Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, потом сказал:

клапана сразу выстави,  потом первые 500 проверяешь и все.

Возможно и сразу, но как то цокот у них еле прослушивается и то только на горячую, может пока не стоит лезть туда своими шаловливыми ручками, мот то новый как бы или как...

Опубликовано
6 часов назад, Лека сказал:

Возможно и сразу, но как то цокот у них еле прослушивается и то только на горячую, может пока не стоит лезть туда своими шаловливыми ручками, мот то новый как бы или как...

Дело в том, что очень часто с завода клапана зажаты. А это хуже чем большой зазор.  

Опубликовано
1 минуту назад, Sazan сказал:

часто с завода клапана зажаты.

Михаил, но ведь я их услышал, значит не зажаты, или все же лезть туда...

Опубликовано
10 часов назад, Лека сказал:

Михаил, но ведь я их услышал, значит не зажаты, или все же лезть туда...

А как услышать зажатые клапана? Брякают, стучат, звенят только с большим зазором. 

Лезть или нет решать только тебе, мы можем только рекомендовать. 

 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

А как услышать зажатые клапана?

Понял что ничего не понял...т.е. если еле еле слышно-то это зажаты, а если сильно звон идет- то не зажаты. Так или нет...мда...наверное придется все же лезть но полезу наверное на 300 км, заодно и жижу поменяю. 

Опубликовано
7 часов назад, Лека сказал:

Понял что ничего не понял...т.е. если еле еле слышно-то это зажаты, а если сильно звон идет- то не зажаты. Так или нет...мда...наверное придется все же лезть но полезу наверное на 300 км, заодно и жижу поменяю. 

Нет, если зажаты, то стука, звона, грохота не будет, как и на правильно отрегулированных. Поэтому зажатые клапана можно определить либо компрессометром(но это если они очень сильно зажаты), либо щупами после снятия крышки головки цилиндров. 

 

Зачем ждать 300 км? Пока не сезон залезь и проверь. 

В любом случае придется учиться этой процедуре если не хочешь за нее отдавать 1500-3000 руб. 

Ни чего сложного в этой процедуре нет. Да и 100500 видео на Ютюбе есть как это делается. 

Опубликовано

Ув. Михаил, большое тебе человеческое спасибо за ответ-совет...Да пока не сезон, полезу и буду постигать сею науку о клапанах...и действительно от этого никуда не денишся, тем более на деревне.

Опубликовано
В 05.02.2020 в 21:44, Роман Боровск сказал:

Я склонен думать что китайцы заливают транспортировочное масло на котором не стоит ездить совсем. Думаю что надо срочно менять на любое другое. А про клапана можно на 500-1000 пробеге проверить. Там делов на 10 минут с перекуром...

 

Транспортировочное масло это очередной миф.

Залита обычная дешёвая минералка.

Опубликовано
13 минут назад, капер1966 сказал:

Залита обычная дешёвая минералка.

Я, Александр тоже почему то склоняюсь к этому, ну и в магазе продавец (дядька в возрасте, опыт продаж и эксплуатации мото у него есть) уверял докатать хотя бы до 300 км. Ну ему то не резон такие советы давать, ведь случись что, мот то на гарантии и проблемы ему точно не нужны. С ув. Лека.

Опубликовано
8 минут назад, Лека сказал:

Я, Александр тоже почему то склоняюсь к этому, ну и в магазе продавец (дядька в возрасте, опыт продаж и эксплуатации мото у него есть) уверял докатать хотя бы до 300 км. Ну ему то не резон такие советы давать, ведь случись что, мот то на гарантии и проблемы ему точно не нужны. С ув. Лека.

Я катал до 300 км( коробка переключалась даже лучше чем на Матюль 5100)

На заводе двигатель тоже запускают и даже накатывают (может на стенде) пару км.

Заливать транспортировочное не имеет никакого смысла.

(если бы такое существовало то его бы и в машины заливали:D)

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

коробка переключалась даже лучше

Что хочется отметить,у меня коробка работает как часы, ни одного сбоя, ни даже намека на недовключение или поиск нейтрали... Даже удивляюсь, как мучаются (на форуме читаю) в поисках нейтрали. Наверное тож до 300 км докатаю и потом сменю.

Опубликовано

Спецом инфа для Акимича…(за одно и для всех заинтересованных данной моделей)

Первое, что не понравилось в Моцике с нуля, это переднее крыло, не ну все бы ничего (на вкус и цвет) но то что оно снизу не защищает от грязи, это уже ни в какие ворота…Женя писал, что искал подкрылок нижний на свой Пегас от Интрудера-не нашол. Я же успешно заменил все крыло на Планетовское, фото есть, там на вилке даже есть спец. отверстия с внутренней резьбой.

Второй момент, дабы завести с кика, это жесть, тяжело провернуть мотор (я понимаю, что новое, компрессия) Лапка кика прям стонет при проворачивании, хорошо, что не кидает в ответку, как было на Планетах.

Третье-это колеса, сами диски, дабы всунуть резину от Планеты (как эконом вариант) или ту же покрышку с камерой от Петрошины, необходимо просверливать (расширять) на диске отверстие под сосок. Т.е. под российские камеры отверстие узкое…

Ну и четвертый момент, двойная лапка переключения скоростей (ну эт у кого какой размер ласты), так-то удобно, но ее придется на шлицах на зуб или два переставить, ну кому как, подгонка под себя, и она какая-то хиленькая, как бы не сломалась.

Ну вот такие косяки или неудобства…кому как конечно – не смертельно. Докопаться конечно можно и до столба, но Мот действительно сделан добротно на пять с плюсом (мое мнение). В дальнейшем все покажет эксплуатация. Тут уже во многом зависит от наездника.

Опубликовано
5 минут назад, Лека сказал:

Интрудера-не нашол.

От баджаж боксер есть в продаже. Я взял командор 200 !

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Я взял командор 200 !

Не понял Акимыч, купили себе Командора 200... Если так то от души поздравляю.

Опубликовано
6 минут назад, Лека сказал:

Не понял Акимыч, купили себе Командора 200... Если так то от души поздравляю.

Спасибо.!!!

29525441_m.jpg

Опубликовано

Еще раз мои поздравления Акимыч, ну и теперь куча вопросов..

1 новый или б/у

2 почему именно Командор

3 без балансира, защиты цепи, может еще что пропустил по сравнению с Форестером 200 или это все не актуально…

4 цена если можно…за Хаки наверное доплата…

Опубликовано
7 минут назад, Лека сказал:

Еще раз мои поздравления Акимыч, ну и теперь куча вопросов..

1 новый или б/у

2 почему именно Командор

3 без балансира, защиты цепи, может еще что пропустил по сравнению с Форестером 200 или это все не актуально…

4 цена если можно…за Хаки наверное доплата…

 

Все здесь

Опубликовано
25 минут назад, Лека сказал:

Еще раз мои поздравления Акимыч, ну и теперь куча вопросов..

1 новый или б/у

2 почему именно Командор

3 без балансира, защиты цепи, может еще что пропустил по сравнению с Форестером 200 или это все не актуально…

4 цена если можно…за Хаки наверное доплата…

у него только один недостаток разомкнутая рама, но можно наварить замкнут;)

Опубликовано

    Все Акимыч, потерял я наверное, тебя…Ты стал Командоровом.

Но я все равно буду захаживать к тебе в твою ветку… На все свои вопросы ответы нашел, благодаря твоей наводки на ветку Командора. Мда… крупно повезло и по состоянию, и по деньгам, и по хотелкам (именно первая модель). Удачи Акимыч и не гвоздя ни жезла.

Опубликовано

Я за всеми темами "обвешанных" мотов слежу!!! Партизанская вооще заглохла, командоровскую я не много освежил. Хорошо что ветка по Десне и Форестеру жива !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...