Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

А зачем второй штуцер (сосок)?

общая концепция мопеда такая,что он собран из разных унифицированных деталей.думай воздушный фильтр-не исключение и там есть лишние соски,которые задействованы на других моделях

Опубликовано
18 часов назад, димотик сказал:

Есть версия что второй вниз это для слива масла из эйрбокса. Он заткнут пробкой обычно....

Спрашиваю, потому что на моем мопеде два соска (горизонтальных) , а третий снизу (вертикальный).

 

10 часов назад, zhopneg сказал:

общая концепция мопеда такая,что он собран из разных унифицированных деталей.думай воздушный фильтр-не исключение и там есть лишние соски,которые задействованы на других моделях

Да, это больше похоже на истину.

Опубликовано

А кто-нибудь заморачивался 2м брелоком на сигнализацию. А то помню когда-нибудь и куда потом. Пробовал скопировать таким. Не взял. Хотя моргает что видит частоту брелок. Их может можно как то прописать в нее?

download-1.jpeg

Опубликовано
1 час назад, farwork сказал:

А кто-нибудь заморачивался 2м брелоком на сигнализацию.

уверен что сигналка нужна вообще?

Опубликовано
В 31.01.2020 в 22:19, Лека сказал:

Вы батенька очень и очень ПРАВЫ... Ув. Sazan действительно эта модель для деревни и неспешных покатух (рабочая лошадка). На дальняк ехать я бы не рискнул и только из-за комфорта. А так и на мопедках в дальняк ходють... 

 

Лет 15 назад два кренделя на Минских из Киева доехали до Владивостока. Если за техникой следить и не насиловать то служить будет долгие годы.

Опубликовано

Видел в ютубе у человека 2 мопеда на 139fmb - sigma и nordwing. Pz 17и  pz19 соответственно. Как он утверждает, 19ый карб намного более мощно едет при прочих равных ттх. Кто знает, какой карб на нашем мопеде? К нему претензий нет, но если, например, 30ый карб подкинуть, открыть все заглушки в коробе фильтра, может и он поедет резвее....

Опубликовано
В 21.03.2022 в 19:44, tyrekc сказал:

Лет 15 назад два кренделя на Минских из Киева доехали до Владивостока. Если за техникой следить и не насиловать то служить будет долгие годы.

А 100 лет назад на телегах ездили. 

Опубликовано
9 часов назад, farwork сказал:

А как родной аккумулятор? Живуч?

точно такой же издох практически сразу.

Опубликовано
10 часов назад, farwork сказал:

А как родной аккумулятор? Живуч? Есть возможность поставить сразу наш тоже новый а тот продать с альфой

PXL_20220320_112407305~01.jpg

Этот Тюмень не подойдёт. 

Тюмень есть агм- те можно ставить.

Опубликовано
2 часа назад, farwork сказал:

А почему не подойдёт?

Ток пусковой слабый- если память не изменяет, всего 45 А. Эти акб не стартерные.

Опубликовано
9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ток пусковой слабый- если память не изменяет, всего 45 А. Эти акб не стартерные.

да 45 на нем заявлено. а на родном вроде как аж 85а.. судя по интернету. залью электролит попробую тот и другой хотя по началу поду оба будут работать

Опубликовано (изменено)

В общем я тут померить решил. С родным аккумулятором. На альфе до 52а 

И Форестере до 70 аж надо иногда 

Завтра электролит возьму заправляю Тюмень проверю. Но по идее да не хватит его. Хотя в среднем форестеру 45 и надо как раз постоянно.

Тюмень поставил больше 62 неувидел.хотя на этикетке 45 должен от силы давать. Может погрешности измерений но заводит же. Крутил долго свечу залил пришлось менять чтоб запустить. Электролит бежит тока с него чуть наклонил со всех сторон. Китаец лучше в этом там пробку снять забыл сапуна так аж пшикнул когда снял

 

 

Изменено пользователем farwork
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто ездит по трассе, какие звезды используете, народ? Дальняк ездил 14-43 совсем мало, 15-41 тоже - крейсер 75гпс. 16-43 думаю оптимально, тк 16-41 в городе  тяжко трогается. Что то fml этот совсем не оборотистый, 6.5к максимум, дальше перекрут. 

Опубликовано

И поставил такой же Тюмень бэтарею, все норм, но течет если перевернуть. Посадил крышку на герметик, пока не проверял, но лучше б взял дельту 7ач на 700р дороже, зато спокойнее точно не протечет  

Опубликовано

Если кто-то может, помогите пожалуйста! Мне необходимо узнать диаметр передней оси и расстояние между перьями вилки мотоцикла Мотоленд Форестер 200 лайт. Колеса спицованные, тормоз барабан! Искал по каталогам запчастей, и понял что оси бывают разные, под резьбу М14 и М12 . Мне необходимо из соседнего городка притащить мотик без прицепа. И я хочу на фаркоп приварить поперек трубочку, чтобы сняв колесо и переднее крыло, можно было соединить авто и Мот беззазорно и почти жёстко, как полуприцеп! У меня такая система успешно работала , в прошлой жизни, лет 20 назад! Таскал Ижа четверкой.

 

 

Screenshot_20220422-063625.png

Опубликовано
Кто ездит по трассе, какие звезды используете, народ? Дальняк ездил 14-43 совсем мало, 15-41 тоже - крейсер 75гпс. 16-43 думаю оптимально, тк 16-41 в городе  тяжко трогается. Что то fml этот совсем не оборотистый, 6.5к максимум, дальше перекрут. 
Ставь 17*41, посмотри клапана, и карбюратор. С завода игла опущена в карбюраторе, а значит смесь бедная. У меня стоит 17*41, игла в среднем положении, топливный жиклёр на 115, воздушный на 38. Крейсер пока 90, но я больше и не пытался.

Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...