В.О Опубликовано 27 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2022 Общаемся с ребятами по форикам.Если по мануалу настраивать то клапана жутко брякают...Ставят вообще парни впуск 0.05, выпуск 0.08... но 0.08 брякает....надо чуть меньше..сам не регулировал еще.Все из общения с владельцами. Цитата
tyrekc Опубликовано 27 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2022 8 минут назад, lacinkaziev7193 сказал: кто подскажет какие зазоры выставлять на клапанах форестер 200 Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk У меня даже при 0.03 впуск и 0.05 выпуск звон стоял. Выставил почти в нулях, главное чтобы они не были зажаты, чтобы шевелились. Но советовать не буду. Вообще то 0.05 и 0.07 выставляй. Цитата
В.О Опубликовано 27 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2022 2 минуты назад, tyrekc сказал: У меня даже при 0.03 впуск и 0.05 выпуск звон стоял. Выставил почти в нулях, главное чтобы они не были зажаты, чтобы шевелились. Но советовать не буду. Вообще то 0.05 и 0.07 выставляй. Там хитрая регулировка,надо несколько раз проверять...имеется люфт изначально. Цитата
tyrekc Опубликовано 27 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2022 25 минут назад, В.О сказал: Там хитрая регулировка,надо несколько раз проверять...имеется люфт изначально. Я как только не пробовал, звенит и всё, в итоге сначала выставил выпускной, чтобы только немножко шевелился, прокручивал пару-тройку раз коленвал и опять проверял а потом так же впускной. Сейчас звона нет, клапана шевелятся, но всё таки побаиваюсь. Через пару сотен км. опять буду проверять. Цитата
tyrekc Опубликовано 27 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2022 Только что, tyrekc сказал: Я как только не пробовал, звенит и всё, в итоге сначала выставил выпускной, чтобы только немножко шевелился, прокручивал пару-тройку раз коленвал и опять проверял а потом так же впускной. Сейчас звона нет, клапана шевелятся, но всё таки побаиваюсь. Через пару сотен км. опять буду проверять. Люфт по оси рокера должен быть, там вообще 1-2 десятки а поперечного нет. Цитата
Endon Опубликовано 29 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) В 05.06.2022 в 15:16, farwork сказал: Беда случилась начал греметь движок. Клапана как бренчат. При чем только на горячую начинается. Зазор проверял до этого снимал крышку поленился снять двигатель снимал так и не хватало открытия впуска решил чуть провернуть двигатель зажало клапан крышкой. Скорее всего что то повредил. Пока снимал только штанги коромысла все ровное целое. Опрессовал движке шипит только через кольца. Приапресовке снимал карб и глушитель все нормально не симфонии туда. Притом мопед ездит заводится как надо не стреляет ничего. Только повышенный шум цокот. Причем все слышат все говорят что не должно так быть. Ещё есть подозрение на масло может шипко житкое залил 10 40 щас хотя и до этого было такое же только подороже. Но менял 100км назад .. незнаю что ещё думать. Просто почему гремит только на горячую? https://youtu.be/R-wcVXITid4 Привет всем, 400 км отъездил, тоже начал такие звуки издавать, как буд-то кузнечик. Как исправить проблему подскажите? И проблема ли это вообще, может так и должно быть Никаких проблем с тягой нет, не чихает, не глохнет, заводится сразу Изменено 29 июля, 2022 пользователем Endon Цитата
tyrekc Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 15 часов назад, Endon сказал: Привет всем, 400 км отъездил, тоже начал такие звуки издавать, как буд-то кузнечик. Как исправить проблему подскажите? И проблема ли это вообще, может так и должно быть Никаких проблем с тягой нет, не чихает, не глохнет, заводится сразу Я не стал заморачиваться, перед этим выставлял зазоры 5 и 7 соток, всё равно звенели, плюнул, выставил на минимум, чтобы рокера двигались и не были зажаты, по очереди делал, теперь звона нет. При нагреве всё равно зазор появится. Цитата
Amsterdam Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) При нагреве как раз зазор уменьшается- для этого и делают зазор, что бы при расширении не зажало а зазор сократился. Он как раз и называется -Тепловой зазор- для компенсации теплового расширения(штанг там и т.д) Не "при нагреве"-(ПРИ НАГРЕВЕ ОН УМНЕНЬШАЕТСЯ), а "со временем" при износе зазор да, появится(увеличивается от износа.)...но до этого можно получить проблемы... Изменено 30 июля, 2022 пользователем Amsterdam Цитата
tyrekc Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 18 минут назад, Amsterdam сказал: При нагреве как раз зазор уменьшается- для этого и делают зазор, что бы при расширении не зажало а зазор сократился. Он как раз и называется -Тепловой зазор- для компенсации теплового расширения(штанг там и т.д) Не "при нагреве"-(ПРИ НАГРЕВЕ ОН УМНЕНЬШАЕТСЯ), а "со временем" при износе зазор да, появится(увеличивается от износа.)...но до этого можно получить проблемы... У алюминия коэффициент теплового расширения в два раза больше чем у стали, головка блока расширяется во все стороны а не только вверх. У меня при пуске движка цокот был минимальный, после пробега 15-20 км. стоял просто грохот. Это Китай а не Япония и даже не СССР, там непонятный сплав алюминия. Цитата
Amsterdam Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) По твоему получается зазор не нужен и он сам появится при нагреве? Зачем тогда его делают.. и разный?? Изменено 30 июля, 2022 пользователем Amsterdam Цитата
Amsterdam Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) Я не спорю- просто хочу выяснить. Мне как технику механику понятен для чего тепловой зазор делали на двигателях ..пусть будет ЯМЗ. Зачем тогда его тут делают..? Или просто минимальный пишут что бы не зажаты были?Почему тогда разные значения рекомендуют? если нужны всего навсего минимальные(лишь бы не зажатые?)? Я 4000 км пока накатал на первом моте- клапана не трогал и не цикотят, но хотелось бы прояснить этот момент . Изменено 30 июля, 2022 пользователем Amsterdam Цитата
Amsterdam Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) У меня щупа нет- так бы померять зазор на холодном и на прогретом движке... было б понятно.. Спойлер и щелбан тебе Изменено 30 июля, 2022 пользователем Amsterdam Цитата
tyrekc Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 29 минут назад, Amsterdam сказал: По твоему получается зазор не нужен и он сам появится при нагреве? Зачем тогда его делают.. и разный?? Зазор нужен, на выпуске делают больше т.к. горячие газы клапан нагревают а на впуске клапан немного охлаждается бензино-воздушной смесью. Двигатели всё таки разные, хоть и на одной линии сделаны, износ свёрел, фрез и других инструментов никто не отменял, как и отношение работников к процессу. Цитата
Amsterdam Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 3 минуты назад, tyrekc сказал: износ свёрел, фрез и других инструментов никто не отменял, как и отношение работников к процессу. Вот они и ставят без зазора -пока притрётся- как раз зазор появится. ИМХО. Цитата
tyrekc Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 1 час назад, Amsterdam сказал: Вот они и ставят без зазора -пока притрётся- как раз зазор появится. ИМХО. А пока притрётся то чему то придёт кирдык. Цитата
tyrekc Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 2 часа назад, Amsterdam сказал: У меня щупа нет- так бы померять зазор на холодном и на прогретом движке... было б понятно.. Показать контент и щелбан тебе На Али закажи, я нашёл такой, соточный, цена 180 р. была, есть и дороже. Цитата
Amsterdam Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, tyrekc сказал: На Али закажи, я нашёл такой, соточный, цена 180 р. была, есть и дороже. та мне то он зачем- у меня все в порядке))так пока не зацокотит , мужик не перекрестится) ..вот заранее размышляю.. Изменено 30 июля, 2022 пользователем Amsterdam Цитата
tyrekc Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2022 2 часа назад, Amsterdam сказал: та мне то он зачем- у меня все в порядке))так пока не зацокотит , мужик не перекрестится) ..вот заранее размышляю.. Я задолбался креститься, сегодня проехался-цокотит зараза. Цитата
Amsterdam Опубликовано 31 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2022 А точно клапаны ? И на холодном и на прогретом? Цитата
tyrekc Опубликовано 31 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2022 В 16.07.2019 в 13:32, Moscow32 сказал: Спасибо! надо попробовать конечно!! блин с этими маслами с ума сойдешь... пожиже... по гуще... машинное... мотоциклетное... вот прям однозначного ответа, то и нет! такое ощущение, что на китайское двигло надо масло подбирать в индивидуальном порядке! 2 часа назад, Amsterdam сказал: А точно клапаны ? И на холодном и на прогретом? На холодном цокот есть но не очень слышно, после поездки перекрывает звук двигла. Сегодня опять (уже наверное в 10-ый раз) разберу и проверю зазоры, задолбало уже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.