Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Общаемся с ребятами по форикам.Если по мануалу настраивать то клапана жутко брякают...Ставят вообще парни впуск 0.05, выпуск 0.08... но 0.08 брякает....надо чуть меньше..сам не регулировал еще.Все из общения с владельцами.

Опубликовано
8 минут назад, lacinkaziev7193 сказал:

кто подскажет какие зазоры выставлять на клапанах форестер 200

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk
 

У меня даже при 0.03 впуск и 0.05 выпуск звон стоял. Выставил почти в нулях, главное чтобы они не были зажаты, чтобы шевелились. Но советовать не буду. Вообще то 0.05 и 0.07 выставляй.

Опубликовано
2 минуты назад, tyrekc сказал:

У меня даже при 0.03 впуск и 0.05 выпуск звон стоял. Выставил почти в нулях, главное чтобы они не были зажаты, чтобы шевелились. Но советовать не буду. Вообще то 0.05 и 0.07 выставляй.

Там хитрая регулировка,надо несколько раз проверять...имеется люфт изначально.

Опубликовано
25 минут назад, В.О сказал:

Там хитрая регулировка,надо несколько раз проверять...имеется люфт изначально.

Я как только не пробовал, звенит и всё, в итоге сначала выставил выпускной, чтобы только немножко шевелился, прокручивал пару-тройку раз коленвал и опять проверял а потом так же впускной. Сейчас звона нет, клапана шевелятся, но всё таки побаиваюсь. Через пару сотен км. опять буду проверять.

Опубликовано
Только что, tyrekc сказал:

Я как только не пробовал, звенит и всё, в итоге сначала выставил выпускной, чтобы только немножко шевелился, прокручивал пару-тройку раз коленвал и опять проверял а потом так же впускной. Сейчас звона нет, клапана шевелятся, но всё таки побаиваюсь. Через пару сотен км. опять буду проверять.

Люфт по оси рокера должен быть, там вообще 1-2 десятки а поперечного нет. 

Опубликовано (изменено)
В 05.06.2022 в 15:16, farwork сказал:

Беда случилась начал греметь движок. Клапана как бренчат. При чем только на горячую начинается. Зазор проверял до этого снимал крышку поленился снять двигатель снимал так и не хватало открытия впуска решил чуть провернуть двигатель зажало клапан крышкой. Скорее всего что то повредил. Пока снимал только штанги коромысла все ровное целое. Опрессовал движке шипит только через кольца. Приапресовке снимал карб и глушитель все нормально не симфонии туда. Притом мопед ездит заводится как надо не стреляет ничего. Только повышенный шум цокот. Причем все слышат все говорят что не должно так быть. Ещё есть подозрение на масло может шипко житкое залил 10 40 щас хотя и до этого было такое же только подороже. Но менял 100км назад .. незнаю что ещё думать. Просто почему гремит только на горячую? https://youtu.be/R-wcVXITid4

Привет всем, 400 км отъездил, тоже начал такие звуки издавать, как буд-то кузнечик.
Как исправить проблему подскажите?
И проблема ли это вообще, может так и должно быть
Никаких проблем с тягой нет, не чихает, не глохнет, заводится сразу

 

Изменено пользователем Endon
Опубликовано
15 часов назад, Endon сказал:

Привет всем, 400 км отъездил, тоже начал такие звуки издавать, как буд-то кузнечик.
Как исправить проблему подскажите?
И проблема ли это вообще, может так и должно быть
Никаких проблем с тягой нет, не чихает, не глохнет, заводится сразу

 

Я не стал заморачиваться, перед этим выставлял зазоры 5 и 7 соток, всё равно звенели, плюнул, выставил на минимум, чтобы рокера двигались и не были зажаты, по очереди делал, теперь звона нет. При нагреве всё равно зазор появится.

Опубликовано (изменено)

При нагреве как раз зазор уменьшается- для этого и делают зазор, что бы при расширении не зажало а зазор сократился. 🤠 Он как раз и называется -Тепловой зазор- для компенсации теплового расширения(штанг там и т.д)

 

Не "при нагреве"-(ПРИ НАГРЕВЕ ОН УМНЕНЬШАЕТСЯ), а "со временем" при износе зазор да, появится(увеличивается от износа.)...но до этого можно получить проблемы...

 

Изменено пользователем Amsterdam
Опубликовано
18 минут назад, Amsterdam сказал:

При нагреве как раз зазор уменьшается- для этого и делают зазор, что бы при расширении не зажало а зазор сократился. 🤠 Он как раз и называется -Тепловой зазор- для компенсации теплового расширения(штанг там и т.д)

 

Не "при нагреве"-(ПРИ НАГРЕВЕ ОН УМНЕНЬШАЕТСЯ), а "со временем" при износе зазор да, появится(увеличивается от износа.)...но до этого можно получить проблемы...

 

У алюминия коэффициент теплового расширения в два раза больше чем у стали, головка блока расширяется во все стороны а не только вверх. У меня при пуске движка цокот был минимальный, после пробега 15-20 км. стоял просто грохот. Это Китай а не Япония и даже не СССР, там непонятный сплав алюминия.

Опубликовано (изменено)

По твоему получается зазор не нужен и он сам появится при нагреве? Зачем тогда его делают.. и разный?? 😁

Изменено пользователем Amsterdam
Опубликовано (изменено)

Я не спорю- просто хочу выяснить. Мне как технику механику понятен для чего тепловой зазор делали на двигателях ..пусть будет ЯМЗ. Зачем тогда его тут делают..? Или просто минимальный пишут что бы не зажаты были?Почему тогда разные значения рекомендуют? если нужны всего навсего минимальные(лишь бы не зажатые?)? 

Я 4000 км пока накатал на первом моте- клапана не трогал и не цикотят, но хотелось бы прояснить этот момент .

Изменено пользователем Amsterdam
Опубликовано (изменено)

У меня щупа нет- так бы померять зазор на холодном и на прогретом движке... было б понятно..

Спойлер

и щелбан тебе 😄

 

Изменено пользователем Amsterdam
Опубликовано
29 минут назад, Amsterdam сказал:

По твоему получается зазор не нужен и он сам появится при нагреве? Зачем тогда его делают.. и разный?? 😁

Зазор нужен, на выпуске делают больше т.к. горячие газы клапан нагревают а на впуске клапан немного охлаждается бензино-воздушной смесью. Двигатели всё таки разные, хоть и на одной линии сделаны, износ свёрел, фрез и других инструментов никто не отменял, как и отношение работников к процессу.

Опубликовано
3 минуты назад, tyrekc сказал:

износ свёрел, фрез и других инструментов никто не отменял, как и отношение работников к процессу.

Вот они и ставят без зазора -пока притрётся- как раз зазор появится. ИМХО.

Опубликовано
2 часа назад, Amsterdam сказал:

У меня щупа нет- так бы померять зазор на холодном и на прогретом движке... было б понятно..

  Показать контент

и щелбан тебе 😄

 

На Али закажи, я нашёл такой, соточный, цена 180 р. была, есть и дороже.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, tyrekc сказал:

На Али закажи, я нашёл такой, соточный, цена 180 р. была, есть и дороже.

та мне то он зачем- у меня все в порядке))так пока не зацокотит , мужик не перекрестится) ..вот заранее размышляю..

Изменено пользователем Amsterdam
Опубликовано
2 часа назад, Amsterdam сказал:

та мне то он зачем- у меня все в порядке))так пока не зацокотит , мужик не перекрестится) ..вот заранее размышляю..

Я задолбался креститься, сегодня проехался-цокотит зараза.

Опубликовано
В 16.07.2019 в 13:32, Moscow32 сказал:

Спасибо! надо попробовать конечно!! блин с этими маслами с ума сойдешь... пожиже... по гуще... машинное... мотоциклетное... вот прям однозначного ответа, то и нет! такое ощущение, что на китайское двигло надо масло подбирать в индивидуальном порядке! :D

 

2 часа назад, Amsterdam сказал:

А точно клапаны ? И на холодном и на прогретом?

На холодном цокот есть но не очень слышно, после поездки перекрывает звук двигла. Сегодня опять (уже наверное в 10-ый раз) разберу и проверю зазоры, задолбало уже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...