Алексей_73 Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня 12 часов назад, tyrekc сказал: На сальниках есть маркировка, а масла нужно 150 млл. Я знаю что есть маркировка, просто нет щас возможности снять и посмотреть, так как мотоцикл находится в деревне, хотелось бы приобрести чтоб потом приехать и сделать. Цитата
tyrekc Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня В 28.02.2024 в 20:07, Talgat53 сказал: Всем здоровья! В общем готовлю форика к сезону Трубочка зачем? Цитата
tyrekc Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня 13 часов назад, Алексей_73 сказал: Я знаю что есть маркировка, просто нет щас возможности снять и посмотреть, так как мотоцикл находится в деревне, хотелось бы приобрести чтоб потом приехать и сделать. 31-42(43)-10. Примерно так, в магазине спроси. Толщина примерная как и наружный диаметр, точно измерить не смог. Цитата
tyrekc Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня В 18.05.2023 в 13:33, Летучий Голландец сказал: Не горячись, братское сердце! Со страховками конечно беда, но если уж есть задача поставить на учет, где естественно без страховки не обойтись, нужно страхерить, а потом можешь забить на это! Я в прошлом году тоже столкнулся с предложением застрахерится на ГОД! На естественный вопрос - ничего, что это мот и зимой он НЕ ЕЗДИТ? Я услышал, это же повышенный риск, сцуко... Ну отправил я их в сердцах самих страхерится ! Простой совет - если решил ставиться на учет, отстегни, но постарайся выжать из этого максимум! А потом забей на эту хрень!!!))) Это если по месту ездить то да, можно забить, а если в соседнюю область или куда подальше то не прокатит, каждый день штраф по 800 рублей будет накладно Цитата
Алексей_73 Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня 31 это внутрений, 42 наружный диаметр, а 10 толщина правильно понял? В магазине разбирать надо сказали и смотреть. Заранее спасибо Цитата
Talgat53 Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня 10 часов назад, tyrekc сказал: Трубочка зачем? Что бы пыль меньше сосала. Цитата
Andro33 Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня В 07.06.2024 в 09:08, tyrekc сказал: У меня даже с поменянными звёздами больше 90 не идёт, передняя 16, задняя 39 а было 15/43. Заводские звезды стоят, 100 без проблем набирает, на 120 не комфортно уже. Цитата
tyrekc Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня 11 часов назад, Andro33 сказал: Заводские звезды стоят, 100 без проблем набирает, на 120 не комфортно уже. А заводские сколько зубьев? 20 часов назад, Алексей_73 сказал: 31 это внутрений, 42 наружный диаметр, а 10 толщина правильно понял? В магазине разбирать надо сказали и смотреть. Заранее спасибо Толщина может быть от 9 до 11,точно не скажу. Цитата
tyrekc Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня В 07.06.2024 в 21:33, Алексей_73 сказал: Я знаю что есть маркировка, просто нет щас возможности снять и посмотреть, так как мотоцикл находится в деревне, хотелось бы приобрести чтоб потом приехать и сделать. Насчёт масла в перьях, когда будешь сальники менять то слей его в мерную ёмкость и тогда точно узнаешь сколько нужно заливать. Цитата
barsiq Опубликовано 13 июня Жалоба Опубликовано 13 июня Всем привет. Стал обладателем такого аппарата, с пробегом. Еще толком не ездил, но уже возникли вопросы. Всю ветку прочитал, но несколько вопросов осталось. 1. Что в итоге сделать с лампочкой головного света? Видел, что китайская диодная "линзованная" плохо себя повела ( логично, судя по конструкции). Выше так же писали, что поставили галогенку с таким цоколем, стало лучше светить. Но вроде бы, галогеновая не очень хорошо переносит тряску и вибрацию. Никто не пробовал ставить китайскую, но без линзы? (Такого типа Али) . или проще поменять всю фару на диодную? 2. Так и не разобрался, если ли возможность у этого мотоцикла регулировать задние амортизаторы штатным способом, без колхоза\замены. Сам еще не понял, как лично для меня по жесткости, но судя по отзывам, вопрос актуальный. 3. Кто нибудь менял пульты на другие( от других мотоциклов)? Надо дорабатывать, или разъёмы стандартные ( при одинаковом функционале естественно). У меня сломан выключатель остановки двигателя и не очень хочется ставить такой же. 4. Кто нибудь пробовал регулировать кик стартер? Сейчас мотоцикл без акб и чтобы с ножки завести, надо приложить немаленькое усилие, что не удобно, особенно сидя верхом. От предыдущего хозяина слышал, что можно отрегулировать именно но не очень понимаю как. 5. Ставил кто нибудь бескамерные шины? ( диски литые). Есть ли вообще смысл в них в данном случае? Это мой первый мотоцикл, так что сильно не пинайте. Цитата
Talgat53 Опубликовано 13 июня Жалоба Опубликовано 13 июня 1 час назад, barsiq сказал: Никто не пробовал ставить китайскую, но без линзы? (Такого типа Али) Пробуй, и нам расскажешь. 1 час назад, barsiq сказал: или проще поменять всю фару на диодную? Дешевка вряд ли нормально послужит, а хорошая дорого. 1 час назад, barsiq сказал: если ли возможность у этого мотоцикла регулировать задние амортизаторы штатным способом В нижней части крутилка. Если ездить по асфальту, то родные норм. У меня больше грунтовка, зачастую подразбитая. 1 час назад, barsiq сказал: Кто нибудь пробовал регулировать кик стартер? Сомневаюсь, что кроме положения кикстартера можно что то регулировать. 1 Цитата
DanilForester Опубликовано 19 июля Жалоба Опубликовано 19 июля Добрый день, мот перестал заводится от кнопки в чем причина, реле стартера, акум, стартер, предохранитель все работает. Цитата
tyrekc Опубликовано 30 июля Жалоба Опубликовано 30 июля В 19.07.2024 в 15:05, DanilForester сказал: Добрый день, мот перестал заводится от кнопки в чем причина, реле стартера, акум, стартер, предохранитель все работает. Начинай искать от кнопки, и далее по линии, может где соединения окислились. От кикстартера заводится? Цитата
barsiq Опубликовано 1 августа Жалоба Опубликовано 1 августа В 13.06.2024 в 21:28, barsiq сказал: 1. Что в итоге сделать с лампочкой головного света? Видел, что китайская диодная "линзованная" плохо себя повела ( логично, судя по конструкции). Выше так же писали, что поставили галогенку с таким цоколем, стало лучше светить. Но вроде бы, галогеновая не очень хорошо переносит тряску и вибрацию. Никто не пробовал ставить китайскую, но без линзы? (Такого типа Али) . или проще поменять всю фару на диодную? На фото результат галагеновой лампы. Прошел на ней совсем немного, километров 300. Мощность так же 35/35. Но судя по всему, галогеновая греется намного больше. Патрон не сильно пострадал, но лампу перекосило и пришлось ее ломать, чтобы вытащить. Установил родную, теперь надо будет попробовать диодную. Вообще, считаю, что диодные нельзя устанавливать вместо обычных ламп из-за особенностей отражателя, но в данном случае отражатель и так работает условно Цитата
Игорь. Опубликовано 1 августа Жалоба Опубликовано 1 августа В 25.04.2024 в 22:17, Игорь. сказал: Мне удалось заменить на галогенную. Я писал 25.04.2024г что менял на галогенную. Но из-за низкого качества этой лампочки быстро снизилась яркость на ближнем. Перегрева я не заметил, правда резинку-пыльник я отгибал в обратную сторону (что бы она не перегревалась). 1 Цитата
Talgat53 Опубликовано 2 августа Жалоба Опубликовано 2 августа 9 часов назад, barsiq сказал: считаю, что диодные нельзя устанавливать вместо обычных ламп из-за особенностей отражателя, Если расположение диодов соответствуют расположению нитей накала, то все нормально - проверено на авто. Цитата
barsiq Опубликовано 2 августа Жалоба Опубликовано 2 августа (изменено) 6 часов назад, Игорь. сказал: Я писал 25.04.2024г что менял на галогенную. Но из-за низкого качества этой лампочки быстро снизилась яркость на ближнем. Перегрева я не заметил, правда резинку-пыльник я отгибал в обратную сторону (что бы она не перегревалась). Возможно, смещение резинки играет роль. Но скорее качество лампочки у меня еще ниже Изменено 2 августа пользователем barsiq Цитата
Федот64 Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа В итоге по стиральной асфальтовой позвонки ссыпаюся в труселя. Можно как то умягчить и передок и задние аморты ? (Задние на минимуме, но всё одно жесть). Или только заменой на минские ? Или какие ? Цитата
Talgat53 Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа 2 часа назад, Федот64 сказал: Или только заменой на минские ? Я доволен! Значительно лучше родных! А перед нормально. Если бы ходы были на пару-тройку см больше, вообще хорошо было бы. Цитата
barsiq Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа Народ, вчера взял для эксперимента ведущую звезду на 18. Встала хорошо, только немного шайбу фиксатор пришлось подточить, расстояние между отверстиями для болтов оказалось на миллиметр-полтора больше. При замене выяснилось, что у меня ведущая стояла на 16 (я не первый владелец). Так торопился попробовать мотоцикл на ходу, что забыл даже посмотреть, какая задняя звезда. Что в итоге - мне очень понравилось. Пока пробовал только по асфальту. Популярные в городе скорости 60 на четвертой, 3500-3700 оборотов. 80 на пятой, по оборотам 4000. Разгоняется до 100-105 по спидометру, обороты 5000. Больше не едет, но я не сильно и пробовал, опыта у меня маловато. Динамика разгона упала, но для меня, как новичка, вполне себе достойная. Основная цель достигнута - комфортное движение в потоке на 60/80 км/ч, так же кажется вполне комфортно на трассе будет 90-95 кмч. В грязи на новой звезде пока не пробовал, но я и не планировал его как эндуро, пару раз попробовал - не для этого он. На грунтовке, думаю, разницы не будет. Но теперь смущает то, что нигде не нашел, чтобы устанавливали на лесника звезду на 18. Какие могут быть неприятные последствия?? Кстати, в теме уже замечали, что после хорошего прогрева масла( 30+ минут), двигатель работает субъективно хуже, чем после 10-20 минут работы. Рассматривали вариант масляного радиатора. А кто то использует масло 10w50 или 20w50? Как себя на нем движок ведет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.