Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Макс1975 сказал:

Всем привет. Вот сбылась мечта . Стал обладателем этого чудесного мота. Прошу помочь советом. Решил я отрегулировать клапана. Ну все как по инструкции ,отверните три болта , снимите клапанную крышку. Но не тут то было. Не снимаеться крышка и все тут. Ужо и выпускной клапан опускал и под разными углами пробовал, и бак снял , ну упираеться в раму и все тут. А клапана у меня пережаты с завода. Не снимая крышки смог измерить щюпами зазоры, Выпуск 0.05 впуск вообще зазора нет, щюп 0.02 не лезет. И паралельно еще вопрос в мануале зазор на впуске 0.15 на выпуске 0.2 мм. , хотя в интернете на ютубе все зазоры ставят 0.05 мм. Кому верить?

Опускать двигатель. 

Опубликовано

то есть Вы хотите сказать ,при каждой регулировке зазоров снимать движок? Я правильно понял? А зазоры на нижневальном 164 фмл какие?

Опубликовано
4 минуты назад, Макс1975 сказал:

А зазоры на нижневальном 164 фмл какие?

 

В книжке от Стелса Флейма, где тот же 164фмл, указан зазор 0,05 мм

Опубликовано
1 час назад, Макс1975 сказал:

то есть Вы хотите сказать ,при каждой регулировке зазоров снимать движок? Я правильно понял? А зазоры на нижневальном 164 фмл какие?

Ну а что теперь поделать? 

Впуск 0,05-0,06, выпуск 0,07-0,08.

Опубликовано
19 часов назад, Макс1975 сказал:

Но не тут то было. Не снимаеться крышка и все тут. Ужо и выпускной клапан опускал и под разными углами пробовал, и бак снял , ну упираеться в раму и все тут. А клапана у меня пережаты с завода.

Макс, приветствую и поздравляю с покупкой (где, как купил, новый или) вкратце хоть бы поделился инфой...Чет я твои страшилки читаю и не по себе становиться, ведь мне это все то же предстоит делать, на спидаке уже более 250 км. Черкани потом, как все получилось. Советовать не могу, тож пока - новичок в Китай-мото.

Опубликовано

Купил мотик в имакс мото жулебино между москвой и люберцами. 60400 руб и еще 3500 за сборку. Сборка на троечку. Передее колесо, крепление глушителя, багажный обвес сзади не закрутили. После покупки сразу поменял масло на мотюль 7100.,на переднюю вилку надел гофры от восхода, , на хомут крепления дуг безопасности надел шланг резиновый, а на дугу в месте соприкосновения с рамой эзоленты подмотал., а ну фильтр топливный еще поставил. На задне колесо покрышу петрошину поставил 3.5 шириной. Вот собстно и все. А ну еще кофр центральный. Ну и снял нафиг передний багажник и боковве откидывающиеся. Мот щас на обкатке, проехал 110 км., пока тока на 3 передаче 3500 на тахо держу. После 150 км буду катать до 500 на 4 й и 4000 об. Ну а от 500 до 1000 на 5й мож с ветерком и 60 км в ч дам. Кстати спидометр показывает точно проверял по джипиэсу. Клапана у меня с завода поджаты были точнее один впускной, щуп 002 не влезал. На выпуске 005 туго но проходил. Проблему снятия клапанной крышки решил с помощью болгарки. Снял бак, снял катушку зажигания. Слевой стороны походу движения отодвинул подальше проводку и болкгаркой сделал вырез вдоль рамы сантиметров 12 длинной, и снял милиметроа 5 штампованого ребра рамы. Низ крепления катушки тоже подрезал как можно ближе к гайке. Теперь крутим колено чтоб впускной клапан опустился и вуаля, крышка снялась. Как тока мот обкатаю звезду на 16 поставлю. Живу в Беларуси а тут дороги супер, говен нету по грейдеру 70 спокойно едеш.Мотом пока очень доволен.

Опубликовано

После всего этого варварства напильничком прошелся, краской из баллончика покрасил. Як таки и було. Как в анекдоте получилось, после сборки обработать напильником?

Опубликовано

А еще такая байда, под сидушкой болт крепления заднего крыла слишком сильно торчал внутрь крыла, длинный был и цеплял на лежачих полицейских за колесо. Я его выкрутил, обрезал, и перевернул гайкой вверх тоесть под седло а шляпкой к колесу. Теперь все гуд.?

Опубликовано

Уважаемый дружище Лека я насколько правильно понял ты на Кубани живеш. Не задумывался ли ты о масляном радиаторе на наш чебуратор .

Опубликовано
2 часа назад, Макс1975 сказал:

Уважаемый дружище Лека я насколько правильно понял ты на Кубани живеш. Не задумывался ли ты о масляном радиаторе на наш чебуратор .

Макс, добрый…еще раз с покупкой…ты взял Лайт, в свое время смотрел на него, даже посидел на нем, цена заманчивая на него, но спицы и так по мелочи…короче я взял на литье полноценный Форестер, благо под новый год скидка была, взял за 65 000 руб. Прожил я в Москве (под Внуково) 15 лет, захотелось на старость в тепло и пора привыкать к «земле» так сказать…поэтому выбрал Кубань.

Да я тож задумывался над доп. радиатором как в Флейме, но понял, что и не сильно то и нужен он…есть даже с Китая комплект полный, заказать и поставить. Я много читал за этот радиатор и если бы это было б жизненно необходимо, то поставил бы…а так неохота заморачиваться, тем более по полям да лесам, дополнительный гемор, в случае обрыва шланга или другой какой бяки. В общем это мое мнение, как то так Максим.

Круто ты Макс обошел снятие крышки, вопрос только, а не ослабил случаем саму раму…Я как прочитал твои мучения, побежал смотреть у себя растояние…Однако печалька, у меня тож самое наверное будет…Блин я в ступоре…Пока еще не лазил но придется скоро, чем больше пробег тем слышнее клацанье клапанов, что меня ждет – не знаю…Ну да ладно, глаза боятся а руки делают. Еще раз Макс дружище поздравлям, нашего полку прибыло…

Опубликовано

Как у всех похоже. Я родился и почти всю жизнь прожил в Москве за исключением 5 лет учился в Рязани в военном училище. Теперь вышел на пенсию и уехал жить в Беларусь в деревню. Кубань тоже рассматривал но уж очень там жарко . Один раз больше месяца пробыл под Анапой так на 3 неделе днем из номера перестал выходить не мое короче. Что касаеться спиц так я точно также из практических соображений брал именно спицованные колески. Там где литье лопнет . диск погнеться и его можно выправить. На совкоциклах минсках ижах восходах яве урале у меня проблем со спицами никогда небыло рас в сезон проверил подтянул и все. Ну и внешний вид мне кажеться на спицованных колесах он на яву похож. Ну и конечно пяток спиц от Минска прикупил про запас посмотрим как эти ходить будут. Что касаеться рамы то я ее не ослабил однозначно ведь несущий профиль я не тронул а убрал часть техгологической выштамповки.В любом случае рама выдержит намного больше чем дистрофичная вилка с 30 мм мерьями и салуминовыми траверсами. К примеру если  мне не изменяет память у Минска перья 40 мм диаметром. Надеюсь что у тебя крышка сниметься без подрезки . Ведь на паралельной ветке на Стелсах Десна Кантри она снимаеться с помощю какого то хитрого выверта.

Опубликовано
2 часа назад, Макс1975 сказал:

Кубань тоже рассматривал но уж очень там жарко .

Макс, извини за не быстрый ответ (работа в своем доме даже в выходные есть всегда) Кубань выбрал, так как я из Одессы (юг) Закончил Костромской хим-дым при СССР, служил на Дальнем Востоке и в Москве…Уменя было три Планеты-5, один Юпитер-3, Урал и Днепр. Так же проблем со спицами не было, а вот у Жеки с Симферополя кажись проблемки были (почитай темки про Десну Кантри). Видишь ли у моего Форика есть защита цепи, передние гофры на вилке, богаче приборка, сигналка и т.д. Макс это как фломастеры, каждый выбирает что ему нужно…Я очень рад что ты так же поддерживаешь данную Темку дружище…Да и вообще, действительно много схожего по жизни. Жму руку товарищ офицер.

Опубликовано

Ну да. Я начинал с урала потом иж юнкер минск ява. Потом 10 лет без мотоцикла , и вот седена в бороду бес в ребро ......Начиная с первого мотцикла,урала, привык тормозить передним тормозом, так как на урале чо не делал ну не мог победить течь заднего редуктора в итоге колодки всегда в масле тормозов нет. А вот теперь глядя на дохлую переднюю вилку с салуминовыми траверсами думаю придеться переучиваться, теперь придеться тормозить задним колесом. Ты Лека что по этому поводу думаеш, есть соображения? А вот еще один вопросик к тебе Лека , если ты Одесит подскажи какое нибудь местечко по Одессой чтоб берег каменистый был, и народу мало, может знаеш? Хочу на мотике наконец то на море сгонять. В Краснодарский край  скажем до Ольгинки мне 2200 км  , а до Одессы от меня около 1000. Да и дорога через Малороссию поприятней будет чем м4 Дон. Одесса мне тоже очень нравиться давно там небыл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...