Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак друзья , вот и подошли 300км пробега , пора менять масло и собирать алюминиевые огурцы... :lol:

Для начала , перед заменой масла провёл эксперимент - залил в моторное масло немного присадки с молибденом.

Цель - понять поведение мотора от подобного рода химии , особенно работу сцепления.

В масло было добавлено 10мл присадки (при положенных 50мл) т.е дозировка. в 5 раз меньше положенной. Дистанция составила где-то 30-40 км по городу.

В итоге замечено :

  • Накат при сбросе газа стал более лёгким , до этого движок тормозил мотик сильнее.
  • Работа кпп стала чётче немного при переключениях скоростей , включение нейтралки с первой так и осталось довольно жестким.
  • Работа сцепления не изменилась.

После масло было слито и залито новое.

В целом доволен , но поскольку обката не пройдена , в новое масло добавлять не стал , пусть притрётся всё как следует , а после обкатки буду продолжать свои наблюдения.

Да , и стружки практически не было в сетке , была какая то черная мазня на сетке , и совсем немного металла. Но в масле алюминиевая пудра была заметна сразу

Да кстати поднял игру в карбе на самый верх , в итоге резутьтат практически никакой , свеча светлая изменился немножко оттенок , "пятьдесят оттенков серого" наверное про это и снимали... Хотя на сбросе газа попукивает в глушитель , по идее на лицо переобогащённая смесь , а свеча серавно светлая хоть ты тресни...

Датчик нейтрали периодически врёт.

Маслянный щуп деформировался , почему ? х.з.

Кстати масла входит не 1,1л как написано , а 1250мл где-то до верхней метке на окошке.

WP_20180905_20_23_29_Pro.jpg WP_20180905_20_31_03_Pro.jpg WP_20180905_20_01_59_Pro.jpg WP_20180905_20_02_18_Pro.jpg WP_20180905_20_02_27_Pro.jpg WP_20180905_20_02_43_Pro.jpg WP_20180905_20_03_06_Pro.jpg WP_20180905_20_03_33_Pro.jpg

Изменено пользователем GreK_77_RUS
  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
22 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

В масло было добавлено 10мл присадки (при положенных 50мл) т.е дозировка. в 5 раз меньше положенной. Дистанция составила где-то 30-40 км по городу.

В итоге замечено :

  • Накат при сбросе газа стал более лёгким , до этого движок тормозил мотик сильнее.
  • Работа кпп стала чётче немного при переключениях скоростей , включение нейтралки с первой так и осталось довольно жестким.
  • Работа сцепления не изменилась.

Возможно, Вам просто показалось..)

22 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

стружки практически не было в сетке , была какая то черная мазня на сетке , и совсем немного металла. Но в масле алюминиевая пудра была заметна сразу

На мой субъективный взгляд стружка обнаруженная в сетке фильтра означала бы течение некоего разрушительного процесса в двигателе. Наличие в слитом масле "алюминиевой пудры" нормально для обкатки.

23 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

вот и подошли 300км пробега , пора менять масло

Этого требует инструкция к мотоциклу?

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Возможно, Вам просто показалось..)

На мой субъективный взгляд стружка обнаруженная в сетке фильтра означала бы течение некоего разрушительного процесса в двигателе. Наличие в слитом масле "алюминиевой пудры" нормально для обкатки.

Этого требует инструкция к мотоциклу?

Возможно .

Это применимо к евро/американо/японо-моту , когда речь идёт о кЕтае вполне возможно грязь, стружка и прочая дрянь занесены при сборке...

Да вроде как , замены 300, 1000, потом через 3000 или раз в год

Опубликовано
3 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

при сборке..

?

4 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Да вроде как , замены 300, 1000, потом через 3000 или раз в год

3000 км без бумажного фильтра на недорогом 225сс мотоцикле.. не великоват интервал? Если ездить шёпотом, возможно.. А, после первых 300 км - это какой-то странный ход, но.. раз "фильтр" - сеточка и в инструкции написано, то конечно.

 

Опубликовано

Ребят, туплю, а фильтр который там сетка, где как?

и на всякий случай спрошу двиг тот же 166й? 

 

Пс

Пробно фото запиливаю, но уж

очень уныло с телефона) яблоковон, каждую выбирать копировать

 

23224459_m.jpg

 

23224475_s.jpg
Увеличить

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)
Только что, F M сказал:

?

3000 км без бумажного фильтра на недорогом 225сс мотоцикле.. не великоват интервал? Если ездить шёпотом, возможно.. А, после первых 300 км - это какой-то странный ход, но.. раз "фильтр" - сеточка и в инструкции написано, то конечно.

 

Наврал , ща посмотрел в инструкции первая замена на 1000 , это я по аналогии с Десной и ABM RX200 там движки правда чутка другие но не суть. Кстати в Минске X250 рекомендовано с новья масло менять на 0км, хотя казалось бы двиган тоже 166FMM только верхневальный.

Полностью согласен, с таким фильтром в масле постоянно какая то взвесь из продуктов трения , это может выступать как абразив и сильно ухудшать свойства масла. Хотя я думаю сетка тут не зря стоит , маслонасос наверное там совсем хиленький и бумажный просто не потянет. Отсюда вывод - покупать недорогое проверенное масло и менять чаще. Жаль что не ровно 1литр влазит , а то очень удобно было бы.

 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано
Только что, Ant1 сказал:

Ребят, туплю, а фильтр который там сетка, где как?

и на всякий случай спрошу двиг тот же 166й?

яблоковон,

С другой стороны мотора внизу есть крышка-пробка под ключ на 24 , откручиваешь её достаёшь пружину , а потом и сама сетка за пружиной. Крышка-пробка - сплав силумина с рисом , поэтому не затягивай до одурения - сорвёшь !

Двиг 166FMM рядом с крышкой-пробкой написано на движке.

Опубликовано

23224486_m.jpg

 

23224607_m.jpg

 

23224500_m.jpg

 

23224554_m.jpg

мой друг алиэкспресс))

 

 

 

23224675_m.jpg

посдеднее фото - это история о слетевшей цепи

перед выедом проверял,но и растянулась и условия сложились так , что цепь слетела, сломала крышку звезды и перебила провод датчика положения коробки

найду время глянуть как его проложить/ восстановить/

а крышку думаю и не ставить, глина забивается 

 

 

 

Опубликовано
22 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

С другой стороны мотора внизу есть крышка-пробка под ключ на 24 , откручиваешь её достаёшь пружину , а потом и сама сетка за пружиной. Крышка-пробка - сплав силумина с рисом , поэтому не затягивай до одурения - сорвёшь !

Двиг 166FMM рядом с крышкой-пробкой написано на движке.

Спасибо) гляну расскажу что как) 

а болт магнитный есть смысл в нем вообще?

Мои кенты вроде гонялись за такими, у одного старая ямаха tw, у второго хонда crf450 (ее я и догонял когда цепь слетела))

 

кстати про рисовые болты...

дал челу попробовать переставить кику поглубже, уж оч не нра как она торчит. В итоге с болта слизалась резьба, лапка глубже не встала, а чел мне так тянул болт (болт взял другой на замену, советский скорее всего)...

говорю остановись ... металл китай...

(Чел работал в сервисе)

он руганулся

сказал что дофига сделал мотиков 

Не учи ученого мол 

В итоге

резба на кике цела

но болт... сорвало шляпку

ппц

доверяйся «мастерам»

руки еще более кривые чем у меня

 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Ant1 сказал:

посдеднее фото - это история о слетевшей цепи

перед выедом проверял,но и растянулась и условия сложились так , что цепь слетела, сломала крышку звезды и перебила провод датчика положения коробки

Вот этого я и опасаюсь больше всего , нужно срочно ловушку ставить !

Кстати цепь сильно растянута была когда слетела ? провис какой приблизительно был ?

Тут ничего до одурения тянуть нельзя , если не сломается , то погнётся... Фиксатор резьбы и умеренный затяг - панацея.

 

Кстати а где посмотреть маркировку двигателя по типу , как я понял 166FMM это подвид , далее идёт маркировка типа CB250, CG250 и тп , как раз эта маркировка обозначает конкретный тип двигателя и по ней в первую очередь нужно подбирать запчасти для движка.

В ПТС и прочих документах я не обнаружил такой маркировки, на движке тоже не видел.

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано

Grek77rus:

Спойлер

Да кстати поднял игру в карбе на самый верх , в итоге резутьтат практически никакой , свеча светлая изменился немножко оттенок.

 

Всёж проверь уровень в поплавковой, думаю он мал. 

 

Опубликовано
В ‎06‎.‎09‎.‎2018 в 23:57, GreK_77_RUS сказал:

 

.Кстати а где посмотреть маркировку двигателя по типу

Маркировку смотреть не надо. Надо просто посмотреть на тип ГРМ. Если распредвал верхний - то СВ; если нижний - CG.

У тебя на моте распредвал нижний.

Опубликовано
В 06.09.2018 в 23:57, GreK_77_RUS сказал:

Вот этого я и опасаюсь больше всего , нужно срочно ловушку ставить !

Кстати цепь сильно растянута была когда слетела ? провис какой приблизительно был ?

Тут ничего до одурения тянуть нельзя , если не сломается , то погнётся... Фиксатор резьбы и умеренный затяг - панацея.

 

Кстати а где посмотреть маркировку двигателя по типу , как я понял 166FMM это подвид , далее идёт маркировка типа CB250, CG250 и тп , как раз эта маркировка обозначает конкретный тип двигателя и по ней в первую очередь нужно подбирать запчасти для движка.

В ПТС и прочих документах я не обнаружил такой маркировки, на движке тоже не видел.

Цепь не сильно была провисшей, примерно чуть больше 2см

у ямахи тв-шки вообще чел сказал 3-4 по руководству якобы. 

Да сложилось так нехорошо, шпарил по канавам...

сейчас вот провис был снизу

вообще не понял как так получилось

звено перескачидо будто. Может тогда косячно накинул.

 

 

кстати поменял колодки.

сегодня проехался, дожрал остаток дешевых Алишных колодок.

23246654_m.jpg

соотвественно сожралась больше внедняя, к поршням которая ближе. 

Хотя думаю стоковые я так же сточил , просто дожал вторую.

вот сравнение трупиков стоковой и дешевой китайской 

В стокоовой в углублениях фрикционный материал, а в алишной - металл.  

 

23246668_m.jpg

 

Вот колодки с али. Слева дешевые, справа подороже. Подороже-  потоньше. Немного отличаются рисками. И все.

 

 

23246680_m.jpg

 

23246692_m.jpg

 

может глупая идея, но для сравнения я поставил 2 разных колодки на один диск) покатаю немного и сниму гляну

 

Над снять перед зимой глянуть передние колодки, заказать с али. Видел такие там есть. Вроде у ирбиса ттр250 такие же, только сзади тоже. Но могу ошибаться, лучше снять. 

 

Опубликовано (изменено)

Кстати. 

Как тут подсказали, глянул фильтр сетку. Пробег 700, фильтр в общем-то без всяких сюрпризов. 

Кстати сетка не мангитется ) 

А 6гранник советский на 24 подошел) 

23247342_m.jpg

 

Подкрутил пружину, мот стал собраней, не такой мягкий и качающиися. Правда на кочках все еще пробиват с пассажиркой. (89 моих кг,+ рбкзачок и пассажирка под 60кг.)

 

23247387_m.jpg

да, колхозно)

кто что думает о защите аморта от грязи? Как сделать? 

 

 

 

Поставил без замены масла магнитный сливной болт с алишки (чот около 100р) :

23247397_m.jpg

 

м12х1.5

брал два, поставил который более модный и длинный, но шайбу оставил родную, она пошире (на фото уже поставил старую на новый болт)

Магит в болте держится норм, проверял, жимал, крутил

 

Изменено пользователем Ant1
Опубликовано
8 часов назад, alekskonv сказал:

Grek77rus:

  Скрыть контент

Да кстати поднял игру в карбе на самый верх , в итоге резутьтат практически никакой , свеча светлая изменился немножко оттенок.

 

Всёж проверь уровень в поплавковой, думаю он мал. 

Уровень в норме был даже больше чем нужно,  поплавки стоят ровно без перекосов и прочего гемора.    В общем осталось только жиклер  в карбе менять,  иглу выше уже некуда поднимать. Лучшее чего удалось добиться да и то после некоторой работе на холостых

 

WP_20180907_22_07_38_Pro.jpg

Опубликовано
15 часов назад, Ant1 сказал:

Кстати. 

Как тут подсказали, глянул фильтр сетку. Пробег 700, фильтр в общем-то без всяких сюрпризов. 

Кстати сетка не мангитется ) 

А 6гранник советский на 24 подошел) 

23247342_m.jpg

 

Подкрутил пружину, мот стал собраней, не такой мягкий и качающиися. Правда на кочках все еще пробиват с пассажиркой. (89 моих кг,+ рбкзачок и пассажирка под 60кг.)

 

23247387_m.jpg

да, колхозно)

кто что думает о защите аморта от грязи? Как сделать? 

 

 

 

Поставил без замены масла магнитный сливной болт с алишки (чот около 100р) :

23247397_m.jpg

 

м12х1.5

брал два, поставил который более модный и длинный, но шайбу оставил родную, она пошире (на фото уже поставил старую на новый болт)

Магит в болте держится норм, проверял, жимал, крутил

 

Добавь ссылки на магазин где покупал колодки болт и прочее многим будет полезно. 

Опубликовано
В 05.09.2018 в 23:41, GreK_77_RUS сказал:

Для начала , перед заменой масла провёл эксперимент - залил в моторное масло немного присадки с молибденом.

Цель - понять поведение мотора от подобного рода химии , особенно работу сцепления.

В масло было добавлено 10мл присадки (при положенных 50мл) т.е дозировка. в 5 раз меньше положенной. Дистанция составила где-то 30-40 км по городу.

В итоге замечено :

  • Накат при сбросе газа стал более лёгким , до этого движок тормозил мотик сильнее.
  • Работа кпп стала чётче немного при переключениях скоростей , включение нейтралки с первой так и осталось довольно жестким.
  • Работа сцепления не изменилась.

Что за присадка? По подробней можно?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, evgeniy569 сказал:

Что за присадка? По подробней можно?

Можно 

MANNOL Присадка для снижения трения Molibden Additive 9991 (300мл.)  в автодоке порядка 200р 

Только нужно еще понимать,  что я не крутил мотор максимум 5500об , у меня обкатка.  Так что на высоких оборотах могут быть сюрпризы...

S80909-14275111.jpg

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано
9 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Можно 

MANNOL Присадка для снижения трения Molibden Additive 9991 (300мл.)  в автодоке порядка 200р 

Только нужно еще понимать,  что я не крутил мотор максимум 5500об , у меня обкатка.  Так что на высоких оборотах могут быть сюрпризы...

S80909-14275111.jpg

 Конечно сравнивать современный автомобиль и китайский мотик копию древнего японского мотика - нельзя, но все равно не понимаю смысл присадок...

ведь масло работает само по себе хорошо.

+ учитывая простоту и маломощность движка требований к маслу особых тоже нету. Правильная вязкость и правильные замены и все должно быть ок. Тем более начитался наслушался масленных тем... понял что современные масла как и движки часто ставят под угрозу надежность в угоду экологичности. 

Интересно конечно эксперименты с присадками, но мне кажется, что нужна золотая середина, ведь если сцепление будет больно радоваться - есть риск что в этот момент грустит мотор... 

 

имхо 

 

 

Опубликовано (изменено)

Добавляю ссылки с некоторыми  скринами покупок.

 

ручку газа не добавляю, мне ее подогнали. Но штука кайфовая.

 

Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/iYF3YZR7 

Болт сливной магнитный 

(пока еще действует ссылка, у этого продавца и второй брал) 

 

 

Сейчас «крепкий» рубль опять упал- поэтому и цена выше. 

 

 

Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/RjmyAb6R

наколхоженная сумочка на руль, но мне нра

 

 

Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/VzuAJRJf

защита ручек

но у нас в руле по бокам стоят в трубе заглушки/грузики

поэтому или вкручивать в них (там резьба) или выпиливать

гемор еще тот.

 

 

Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/2QRrmAnq

Чехол на мот брал XL, великоват, но сойдет. Кажется хлипким, однослойным, но защитный цвет подкупил) пока сезон отслужил, неделю держал дождь.

 

 

Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/nIj2IvQR

очки вполне хорошие под кросс шлем 

 

Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/auMBZ7nE

вторые мои очки, лучше гнутся и по идеи сменные стекла

 

для зимы конечно оба варианта не катят, нужны как горнолыжные с двойными стеклами

 

 

Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/zuIFfiim

дешевые задние колодки. 4 штуки. 

Задние колодки что подороже недоступны сейчас. Но можно найти в поиске спокойно. По ссылке есть параметры колодок.

 

Перчатки тактические, служат верой и правной на моей большой лапе, в коже в грязи мне не нравится, да и жалко потом стирать сушить...

 

фрнарик и щетку для цепи скидывать не буду, их полно) 

 

 

Есть еще термометр, обогрев ручек, но я их не ставил еще... 

 

 

кстати 

Вчера пробовал модную химию для чистки цепи типа «Швейцария» не скажу что она больно крутая, дизелек в распылителе не хуже, а цена ниже 

 

ох в общем

держите

 

56FC6FA1-4776-450C-9D45-6FF41586EFE6.jpeg

EEA19C5B-3B7B-4390-B03A-5848E702AA68.jpeg

03FCE590-0BA5-49AB-9CB1-AF29C0395DF1.jpeg

4F5B304D-E28E-4558-8443-4DF8176CE932.jpeg

Изменено пользователем Ant1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...