ПетровичЪ Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 В 13.11.2018 в 20:53, GreK_77_RUS сказал: Да и у всех так , ирбисы ТТР , Мотоленды ХР , Стелс 250 , Рейсер Пантер 250 и много чего ещё. Оч спорное утверждение. Я свое колено 2 раза красил высокотемпературкой, и перед этим чистил, тросом в полтора пальца, распушённым на конце до 2х.. Так вот, имея такие затыки, я бы его и молотком туда бы не забил. Потому как проволока на нем стальная в 1 мм толщиной. Чистилось обыкновенно без каких либо сопротивлений и затыков. Может это фотка со 125ки какой нить, где такое уменьшение сечения особо и не повлияет на производительность.. а вот обгоревший тонкий слой хрома, на некоторое время возможно и защитит.. такое двойное дно Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: Так вот, имея такие затыки, я бы его и молотком туда бы не забил. Потому как проволока на нем стальная в 1 мм толщиной. Чистилось обыкновенно без каких либо сопротивлений и затыков. Может это фотка со 125ки какой нить, где такое уменьшение сечения особо и не повлияет на производительность.. а вот обгоревший тонкий слой хрома, на некоторое время возможно и защитит.. такое двойное дно Трос будет скользить по внешнему радиусу никаких препятствий не встретит и проскочит со свистом , все складки внутренней трубы на внутреннем радиусе. Так что пихай туда хоть что , проскочит без вазелина ))) Это колено от Минска Х250 , если кому интересно заходите и читайте здесь. Если интересно вот моё колено , если присмотреться , то внутренние складки видно через отверстие. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем GreK_77_RUS Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 7 часов назад, Ant1 сказал: С защитой аморта интересно. Что за чехол? Я по говнам катаю, перегоевать не думаю что буду. Фильтрбокс жаль дырявить, вообще не люблю делать дыры)) Ускоритель уж оч далекая для меня тема, карб, тросы, настройки.., я пока смотрю на это как на сложные движения, тем более он вот не встает ровно( Про выпуск думаю если уж браться повышать кпд движка, то в выпуск залезть придется. Я хочу на алихе заказать заднюю звезду побольше, у меня кент прокатился в говнах и сказал свое решительное нада тяги) мне максималка на кубиках не нужна, Зид после 70 уж чо неуверенно едет по ровной дороге на кросс резине. + товарищ сказал первая передача оч длинная, хотя я не замечал. Есть инфа по звезде, какую заказать? Еще спросить хотел точно ли подшипники на зида подходят от других мотов? Брянский магаз когда-то посещал, но думал найти в питере или с али. Уж однозначно подохнут подшипники в грядущем сезоне. Чехол вот такой: Дырявить - дело неблагодарное... Всё встанет, я уже нашел патрубок с корорым PWK встаёт как родной. Нафига заднюю то менять ??? Она и так 51 больше уже сложно найти и дорого. Не проще ли переднюю поменьше поставить ? Дёшего и сердито. Про длинную первую товарищ слукавил, нифига она не длинная ни разу... Подшипники подходят не от других мотов , а из каталога SKF . На али и с брянска торгуют галимым кЕтаем , что касаемо подшипников , то лучше не экономить. Цитата
Ant1 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 42 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Чехол вот такой: Дырявить - дело неблагодарное... Всё встанет, я уже нашел патрубок с корорым PWK встаёт как родной. Нафига заднюю то менять ??? Она и так 51 больше уже сложно найти и дорого. Не проще ли переднюю поменьше поставить ? Дёшего и сердито. Про длинную первую товарищ слукавил, нифига она не длинная ни разу... Подшипники подходят не от других мотов , а из каталога SKF . На али и с брянска торгуют галимым кЕтаем , что касаемо подшипников , то лучше не экономить. Патрубок где нашел?) Про каталог блин, разобратся бы....) Размеры нужно знать? Да я и не знаю, в говнах хорошие и плохие подшипники будут сильно по-разному жить? Про передачу я тоже поспорил) звезду, ну тогда переднюю на зуб меньше, заднюю я не искал, не знаю размеры, поэтому не знаю как там с выбором. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 9 часов назад, Ant1 сказал: Патрубок где нашел?) Спойлер ссылки под спойлер но 100% сказать не могу , приедет тогда посмотрим , я их уже 3 штуки разных заказал , я думаю накрайняк ножом подрезать можно и угол скорректировать . Цитата Размеры нужно знать? Да я и не знаю, в говнах хорошие и плохие подшипники будут сильно по-разному жить? Конечно нужно , там либо по размерам подбираются, либо по коду-маркировке. В говнах не в говнах , а протянет подольше ) Цитата звезду, ну тогда переднюю на зуб меньше Кто-то отписывал в контакте , что ставил на 13 , грит в купе с карбом с УН прёт как танк ) Цитата
Ant1 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 Подшипники получается над сначала снимать?( знать бы наперед. код-маркировка небось может быть неадекватна, лучше размеры... Какой карбон на кетай? Звезда наша на 14? 428. Звезду ведущую на 13 лучше взять? Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 35 минут назад, Ant1 сказал: Подшипники получается над сначала снимать?( знать бы наперед. код-маркировка небось может быть неадекватна, лучше размеры... перед 180201 6201 2RS 123210 зад 180302 6302 2RS 154213 35 минут назад, Ant1 сказал: Какой карбон на кетай? Карбон ? Какой карбон ? 35 минут назад, Ant1 сказал: Звезда наша на 14? 428. Звезду ведущую на 13 лучше взять? Наша 17 зубов , купи несколько проэкспериментируй... Цитата
Акимыч Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Извиняюсь за возможно тупой вопрос,но правильно ли я понял,что зид250,это тоже что и рейсер пантер200-250-300 ,велс зт 250 и еще некоторые китайцы эндуро?? Цитата
Tovich Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Ну вы внешне на них посмотрите. Отличий много, но уровень качества примерно один. Цитата
Акимыч Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 2 минуты назад, Tovich сказал: Ну вы внешне на них посмотрите. Отличий много, но уровень качества примерно один. Так вроде один и тот же мот. Моторы разные,вилки передние,ну и мелочь всякая. Интересно,на одной раме все эти моты?? Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Акимыч сказал: Так вроде один и тот же мот. Моторы разные,вилки передние,ну и мелочь всякая. Интересно,на одной раме все эти моты?? Это всё один и тот же мот по сути Yinxiang на 166FMM , под разными соусами он продаётся в разных комплектациях на любой кошелёк и называется по-разному... Motoland XR250 Enduro - другая вилка, маятник с прогрессией двиган верхневальный, Stels 250 Enduro - другая вилка, аналоговая приборка + немного другая морда Racer 250 Panther - другая вилка, аналоговая приборка + немного другая морда Ещё куча менее распространённых типа Регульмото, Pegas, BARS, Wels и прочие От Ирбиса ТТР отличий поболее будет, там вроде и движок уже FMM165 стоит , но ходовка та же (кроме вилки). Изменено 23 ноября, 2018 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Вот спасибо,за четкий развернутый ответ! Цитата
Ant1 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 22:25, GreK_77_RUS сказал: перед 180201 6201 2RS 123210 зад 180302 6302 2RS 154213 Карбон ? Какой карбон ? Наша 17 зубов , купи несколько проэкспериментируй... Думаю ты прав, взять на 15 и на 12 зубов если есть. 428 же? Только блин не понял какой размер звезды( центрального отверстия и расстояния между винтами... Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 23 часа назад, Ant1 сказал: Думаю ты прав, взять на 15 и на 12 зубов если есть. 428 же? Только блин не понял какой размер звезды( центрального отверстия и расстояния между винтами... я бы взял 13 и 15 , но боюсь на 13 максималка будет 70-80... А по размерам , лучше залезь сам и замерь , там крышку пару минут снять. 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 ТюнинХ купил я на алике диодную подсветку номера но малёк промахнулся с размерами...)))) Да и светила она мягко говоря нефонтан поэтому недолго думая перековырял родной фонарь, делов на 20 минут, светит ярко. Скоро приедет катафот с диодами его тоже поставлю на хвост: Поставил в фару диодную лампу HS1 и лампу габаритов (её же установил в подсветку приборов): Установил успокоитель на цепь: Единственный минус , в деле это не проверял , акум как обычно оставил дома... Да и с другой стороны неохота технику дрюкать лишний раз на морозе. 2 Цитата
Ant1 Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 28 минут назад, GreK_77_RUS сказал: ТюнинХ купил я на алике диодную подсветку номера но малёк промахнулся с размерами...)))) Да и светила она мягко говоря нефонтан поэтому недолго думая перековырял родной фонарь, делов на 20 минут, светит ярко. Скоро приедет катафот с диодами его тоже поставлю на хвост: Поставил в фару диодную лампу HS1 и лампу габаритов (её же установил в подсветку приборов): Установил успокоитель на цепь: Единственный минус , в деле это не проверял , акум как обычно оставил дома... Да и с другой стороны неохота технику дрюкать лишний раз на морозе. Обязательно отпишись о приборке и ближнем, а то сам хотел) а почему такой успокоитель? Я заказал с роликом, мне кажктся он лучше держит, но раньше весны не проверю((( Цитата
Ant1 Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 53 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: я бы взял 13 и 15 , но боюсь на 13 максималка будет 70-80... А по размерам , лучше залезь сам и замерь , там крышку пару минут снять. Да у меня ее и нет, крышки этой Просто мот на даче еще и соседей в гараже) Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) 21 час назад, Ant1 сказал: Обязательно отпишись о приборке и ближнем, а то сам хотел) а почему такой успокоитель? Я заказал с роликом, мне кажктся он лучше держит, но раньше весны не проверю((( Успокоитель со звездой я считаю долговечней будет там если подохнет то подшипник , ди и если звезда не устроит , то можно купить обычный ролик и поставить вместо неё , а вот звезду такую уже не найдёшь особо... Минсководы заказывали ТАКИЕ звёзды , к нам тоже подходить должны движки там тоже 166 стоят. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Опа , соскучились ?! )))) Продолжается "выпускная" эпопея. Накинул выпуск что бы прикинуть масштаб работ и вот что получилось: В общем целом всё подходит на где-то 90%, как и предполагал варить всёравно придётся , тк металл достаточно тонкий то без аргона никак. Потребуется задрать хвост глушителя и прикрутить его на болт крепления багажника , на родной кронштейн уже не станет далеко слишком он... Есть и положительный момент - крепление трубы к раме совпало. Теперь о колене , по геометрии оно практически полностью схоже с нашим , единственное не совпали отверстия на прижимной пластине , нужно их расширять в стороны на 2мм , что бы по наружным краям между ними было 66мм И последний косяк , это лапка сцепления упирается в патрубок , нужно либо немножко подретушировать сам патрубок , либо лапку подогнуть ближе к картеру... Сама банка внутри: Ну и ещё печалька , заказанный масляный щуп с датчиком температуры нихрена не влез , кусок рамы мешает...((( 2 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 В 08.12.2018 в 16:41, GreK_77_RUS сказал: Потребуется задрать хвост глушителя и прикрутить его на болт крепления багажника , на родной кронштейн уже не станет далеко слишком он... Переходную пластину прикрутить к кронштейну просверлив еще одну дырку, а глушак закрепить на пластине. Покрасишь ее и будет а ля завод.. В 08.12.2018 в 16:41, GreK_77_RUS сказал: И последний косяк , это лапка сцепления упирается в патрубок Пересверлить отверстие крепления тросика со сдвигом наружу двигателя, думаю усилие не сильно изменится Интересен результат замены, отпишись.. уж полгода присматриваюсь к этой системе выпуска Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.