GreK_77_RUS Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) 9 часов назад, Ant1 сказал: Звук да, свободней) а как свет? На видео круче штатки, а как по факту? Сильно греется? Что по деньгам вышел?) Не поверишь, он и заводится теперь с кика в мороз ! Причём без подсоса , хотя и не скажу, что с полпинка, но раньше с кика она даже на горячую паршиво заводился... Кстати показалось, что провал при резком газе пропал , но это нужно ещё протестировать. Да свет лучше стал , но в дорожных условиях я ещё не проверял... Не думаю что греется , там на лампе есть радиатор с вентилятором для отвода тепла. Лампа стоит 1200р где-то , ну и в габарите тоже заменил шоб всё в тон было . Изменено 24 января, 2019 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 44 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Не поверишь, он и заводится теперь с кика в мороз ! Причём без подсоса , хотя и не скажу, что с полпинка, но раньше с кика она даже на горячую паршиво заводился... Кстати показалось, что провал при резком газе пропал , но это нужно ещё протестировать. Похоладало и переобогащённая смесь стала во благо!) 1 Цитата
Tovich Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Собираюсь покупать себе ЗиД в качестве первого мота, кататься буду в основном по грунтовым дорогам вокруг полей, лесов...в общем прогулочное катание на даче) Примерял мотик в магазине, вроде ничего, смутила только вилка - уж больно она тонка. Узел надежный? Кататься предполагаю одному, но вешу к 130кг) Сразу наперёд хочу заказать с али натяжитель цепи, в связи с этим вопрос - какие размеры маятника? Ещё мысли, что лучше ролик или звезда? Звезда вроде надёжнее, но не будет-ли с неё цепь соскакивать? Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Tovich Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Tovich сказал: Собираюсь покупать себе ЗиД в качестве первого мота, кататься буду в основном по грунтовым дорогам вокруг полей, лесов...в общем прогулочное катание на даче) Примерял мотик в магазине, вроде ничего, смутила только вилка - уж больно она тонка. Узел надежный? Кататься предполагаю одному, но вешу к 130кг) Сразу наперёд хочу заказать с али натяжитель цепи, в связи с этим вопрос - какие размеры маятника? Ещё мысли, что лучше ролик или звезда? Звезда вроде надёжнее, но не будет-ли с неё цепь соскакивать? С таким весом ХЗ , там не только вилка слабой покажется... Может посмотреть в сторону более серьёзных моделей типа Авантиса или GR ? Дело то по сути не в ЗиДе , все одноклассники типа Пантеры , Стелса , Ирбиса и Мотоленда и имеют схожие характеристики по массе и максимальных нагрузках , дело не в том , что вилка тонкая или толстая , дело в том , что по жесткости они все увы практически одинаковы... А в более серьёзных кЕтайцах есть регулировки на сжатие и отбой , да и сама ходовка покрепче. С весом более 100кг я бы наверное ещё подкопил. Хотя хрен его знает , некоторый народ на нём и со вторым номером гоняет и на вилку не жалуется особо... Если именно по грунтовкам катать то потянет , а в буераках будут проблемы. P.S. Это чисто моё мнение. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата
Tovich Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 За информацию о том, что вилки дешевых китайцев по жесткости одинаковые независимо от диаметра, спасибо. Для катания по грунтовым дорогам и тропинкам, думаю прочности хватит с запасом - прыгать на трамплинах я точно не буду) Цитата
DesCod Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) В 14.02.2019 в 10:47, GreK_77_RUS сказал: С таким весом ХЗ , там не только вилка слабой покажется... Может посмотреть в сторону более серьёзных моделей типа Авантиса или GR ? Дело то по сути не в ЗиДе , все одноклассники типа Пантеры , Стелса , Ирбиса и Мотоленда и имеют схожие характеристики по массе и максимальных нагрузках , дело не в том , что вилка тонкая или толстая , дело в том , что по жесткости они все увы практически одинаковы... А в более серьёзных кЕтайцах есть регулировки на сжатие и отбой , да и сама ходовка покрепче. С весом более 100кг я бы наверное ещё подкопил. Хотя хрен его знает , некоторый народ на нём и со вторым номером гоняет и на вилку не жалуется особо... Если именно по грунтовкам катать то потянет , а в буераках будут проблемы. P.S. Это чисто моё мнение. нууу..... да фиг знает, я + весь скарб что со мной ездил то же примерно 120кг, но когда это только ТВОЙ вес - имхо легче и проще. Вилку хрен загнёшь, разве только в лобовую в бетонную стену, а так да - пробивать будет скорее всего, но это настраивается и регулируется. Если хард эндуро в планах нет, думаю вполне справится мот, как минимум 2-3 года удовольствия доставит)) Но в итоге соглашусь с Греком - ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше) Главное, как сказал один очень хороший человек - покупай то, на что есть деньги и КАТАЙ, иначе, пока копишь на что-то дорогое - жизнь заканчивается... Изменено 15 февраля, 2019 пользователем DesCod 1 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) 16 минут назад, DesCod сказал: ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше) Да дело даже не в ценнике, все авантисы и ГРы - спортинвентарь ! А это значит с ним прицеп нужно ещё покупать или сразу газель... А коли уж нет всего этого , то только японца искать остаётся. Хотя лично я бы призадумался, тут вон ведь как, за 200-250 можно дорожник взять типа XJR1300 или СВ1300 ,без пробега по РФ, а это для меня большой соблазн, неровно я к ним дышу, огонь и воду с ними прошел... . Отсюда мораль - ну его нафиг , буду ездить на ЗиДе, а даст бог и XJR куплю для драйва и эмоций . Изменено 15 февраля, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата
DesCod Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 1 минуту назад, GreK_77_RUS сказал: Да дело даже не в ценнике, все авантисы и ГРы - спортинвентарь ! А это значит с ним прицеп нужно ещё покупать или сразу газель... угу, и это то же засада(( Цитата
DesCod Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) чисто для драйва и эмоций, куплю себе маленького ирбиса 125 кубов для покатушек в карьерах))) А ЗиД это путешествия по любым дорогам или без оных... это свобода)) p.s.дайте лимит лайков х2!!! Изменено 15 февраля, 2019 пользователем DesCod 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) Вчера снял заднее колесо дабы набить смазки в ступичные подшипники. КЕтайская сборка напомнила о себе , видимо кЕтайские сборщики не замарачиваются с запресовкой сальников , а тупо забивают их чем попало... Кромку одного сальника конкретно съело. Сами втулки кстати не отличаются особой чистотой обработки , поэтому сальники долго жить не будут, нужно шлифовать поверхность втулок. Кстати смазка в подшипниках была , но подшипники проворачивались с большим трудом. Справочная информация : Подшипники ступичные задние 6302 :Подбирать по типу 180302 - 2шт.по каталогу SKF - 180302 6302 2RSПодшипники ступичные передние 6301:Подбирать по типу 180301 - 2шт.по каталогу SKF - 180301 6301 2RSСальники ступицы перед:20х35х7мм40х50х5ммСальники ступицы зад:28х42х7мм27х47х7мм Изменено 25 февраля, 2019 пользователем GreK_77_RUS 2 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: Вчера снял заднее колесо дабы набить смазки в ступичные подшипники Я думаю, что после замены надорванного сальника смазку можно набить не только в подшипник, но и под новый сальник - так даже негерметичный сальник сможет дольше сопротивляться воде. 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 9 минут назад, tim2813 сказал: Я думаю, что после замены надорванного сальника смазку можно набить не только в подшипник, но и под новый сальник - так даже негерметичный сальник сможет дольше сопротивляться воде. Главное шоб эту смазку не выдавило из под сальника и не раскидало на тормозной диск ))) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 Возможен и такой вариант развития событий, только нужно разогреть ступицу до такой температуры, чтобы смазка начала плавиться (для Литола это 185 С) и она начнет вытекать из-под сальника. При исправном тормозе и подшипниках это нереально. Конечно, при работе смазка немного нагревается и расширяется и, возможно, стоит оставлять запас для этого расширения. Но я набиваю Литол под сальник достаточно плотно и за 3 сезона подтеков не было. 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Сегодня полдня устанавливал карб с ускорительным насосом. Скажу честно на ходу я его не проверял, всё снегом завалено , но в гараже он меня не впечатлил ни разу... Итак по порядку: Купил PZ30 с ускорительным насосом , как гласила реклама с алика специально настроен для Ирбис ТТР250, доверившись кЕтайцам и разным отзывам на товар , я решил что поставлю его прям в таком виде как пришел, единственное разобрал, проверил что всё ок, всё работает и т.п. Нужно сказать , что сомнения у меня начали закрадываться уже когда заметил что жиклёр ХХ там установлен 33 ! Неужели на ТТР такой маленький жиклёр ХХ ? Стоковый в моём карбе стоял 40 , а ГЖ106 , здесь же ГЖ стоял 112. Вместе с карбом шел двойной трос газа, который оказался длинней стокового на 30 см !!! Для чего такой дикий запас который никуда не спрячешь ?! Теперь эта порнография торчит из под приборки , а по причине излишних зигзагов ручка газа стала туже... Первый запуск и... Кое как завёл с закрытой воздушной заслонкой, в нормальном режиме двигатель глох сразу при попытке дать хоть малость газа. Поскольку сомнения касательно жиклёра ХХ у меня были до этого, решил разобрать и установить жиклёры со стокового карба. И что бы вы думали , всё завелось с полпинка и заработало. Короче не знаю для чего этот карб был изначально настроен , но не для Ирбиса ТТР точно. И вот здесь то и произошло самое интересное, а по сути ничего... Прогрев мотор немного подрегулировал холостые, подрегулировал начальную точку срабатывания насоса. Даю резко газа , а в ответ чих пых... Я как-то себе представлял , что ускорительный насос как-раз решает проблему этого "чих пых", но на деле толку от него не заметил. Поиграл немного регулировками качества смеси, немножко стало лучше, ну как лучше , так же как и на стоковом карбе. Мне интересно кто ставил эти карбюраторы , у вас он так же работает ? Надышавшись выхлопных газов в гараже, заболела бошка, танцы с бубном было решено закончить... Короче , если он себя на ходу проявит так же как и в гараже, сниму его нафиг и буду дальше пытаться приладить PWK. Изменено 16 марта, 2019 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 5 часов назад, GreK_77_RUS сказал: Сегодня полдня устанавливал карб с ускорительным насосом. Скажу честно на ходу я его не проверял, всё снегом завалено , но в гараже он меня не впечатлил ни разу... Итак по порядку: Купил PZ30 с ускорительным насосом , как гласила реклама с алика специально настроен для Ирбис ТТР250, доверившись кЕтайцам и разным отзывам на товар , я решиль что поставлю его прям в таком виде как пришел, единственное разобрал, проверил что всё ок, всё работает и т.п. Нужно сказать , что сомнения у меня начали закрадываться уже когда заметил что жиклёр ХХ там установлен 33 ! Неужели на ТТР такой маленьки жиклёр ХХ ? Стоковый в моём карбе стоял 40 , а ГЖ106 , здесь же ГЖ стоял 112. Вместе с карбом шел двойной трос газа, который оказался длинней стокового на 30 см !!! Для чего такой дикий запас который никуда не спрячешь ?! Теперь эта порнография торчит из под приборки , а по причине излишних зиг-загов ручка газа стала туже... Первый запуск и... Коекак завёл с закрытой воздушной заслонкой, в нормальном режиме двигатель глох сразу при попытке дать хоть малость газа. Поскольку сомнения касательно жиклёра ХХ у меня были до этого, решил разобрать и установить жиклёры со стокового карба. И что бы вы думали , всё завелось с полпинка и заработало. Короче не знаю для чего этот карб был изначально настроен , но не для Ирбиса ТТР точно. И вот здесь то и произошло самое интересное, а по сути ничего... Прогрев мотор немного подрегулировал холостые, подрегулировал начальную точку срабатывания насоса. Даю резко газа , а в ответ чих пых... Я как-то себе представлял , что ускорительный насос как-раз решает проблему этого "чих пых", но на деле толку от него не заметил. Поиграл немного регулировками качества смеси, немножко стало лучше, ну как лучше , так же как и на стоковом карбе. Мне интересно кто ставил эти карбюраторы , у вас он так же работает ? Надышавшись выхлопных гавзов в гараже, заболела бошка, танцы с бубном было решено закончить... Короче , если он себя на хочу проявит так же как и в гараже, сниму его нафиг и буду дальше пытаться приладить PWK. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Изменено 3 марта, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата
NeAndryxa Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Ребят масло RAVENOL Motobike 4T mineral 15W-40 API SL в наш мот пойдет после заводской жижи? В мануале вязкость указана аналогичная но API SE. Или лучше взять Liqui Moly Motorbike STREET 15w50 4T API SL? Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) 4 часа назад, NeAndryxa сказал: Ребят масло RAVENOL Motobike 4T mineral 15W-40 API SL в наш мот пойдет после заводской жижи? В мануале вязкость указана аналогичная но API SE. Или лучше взять Liqui Moly Motorbike STREET 15w50 4T API SL? Потянет , только меняй почаще. Итак , господа минуточку внимания. Как писал выше , я установил новую прямоточную выхлопную систему, после чего установил карб с ускорительным насосом. После тунцев с бубном, настроил карб на вполне сносную работу и всё бы ничего, да только вот незадача: Вопрос 1 : Это нормально ? Вопрос 2 : Он не расплавится на ходу ? Вопрос 3 : Какого Х ?! Это при оборотах 5-6 тысяч ! Я понимаю если бы это на максимальных оборотах было , а так на средних рабочих оборотах... Изменено 10 марта, 2019 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата
Tovich Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 2 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Потянет , только меняй почаще. Итак , господа минуточку внимания. Как писал выше , я установил новую прямоточную выхлопную систему, после чего установил карб с ускорительным насосом. После тунцев с бубном, настроил карб на вполне сносную работу и всё бы ничего, да только вот незадача: Вопрос 1 : Это нормально ? Вопрос 2 : Он не расплавится на ходу ? Вопрос 3 : Какого Х ?! Это при оборотах 5-6 тысяч ! Я понимаю если бы это на максимальных оборотах было , а так на средних рабочих оборотах... С учетом того, что менял весь выхлоп, приемная труба видимо тоньше - вот и греется. Расплавиться наверно не должна, но на мотике это конечно нездоровая канитель. Цитата
Ant1 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 А смесь не слишком богатая? Такой накал прямо над заизолироваь если это норма, а то в касания можно зажариться) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.