Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 24.03.2019 в 00:03, Jhonkin сказал:

 

Если по грязям будешь гонять - под лентой все будет быстрее ржаветь, замечали уже не раз.

Грязюх жестких в планах нет , да и глушак из нержавейки.

 

В 23.03.2019 в 21:14, Ant1 сказал:

Светодиодка ж греется сильно тоже, точно ли меньше ксенона? ??‍♂️

А какую светодиодную лучше? Н4 норм встанет? Она дешевле при прочих равных)

 

Греется, но там вентилятор с радиатором тепло отводят, а у ксенона нет ничего. Точно меньше.

Яж те грю бери как у меня. Проверено. H4 может не подойти , она больше немного габаритами.

Изменено пользователем GreK_77_RUS
  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 24.03.2019 в 19:17, GreK_77_RUS сказал:

Грязюх жестких в планах нет , да и глушак из нержавейки.

 

Греется, но там вентилятор с радиатором тепло отводят, а у ксенона нет ничего. Точно меньше.

Яж те грю бери как у меня. Проверено. H4 может не подойти , она больше немного габаритами.

Блин)

заказал уже одну н4( 

щя глянул какая у тебя закажу еще может ее) 

Мне звезда нужна ведущая потяговитей, но я боюсь прогадать с размерами дырок:( там несколько вариантов( 

а мотик далеко:(

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ant1 сказал:

Блин)

заказал уже одну н4( 

щя глянул какая у тебя закажу еще может ее) 

Мне звезда нужна ведущая потяговитей, но я боюсь прогадать с размерами дырок:( там несколько вариантов( 

а мотик далеко:(

Не торопись теперь , может Н4 вкорячишь без проблем.
А чё те размеры дырок ? Ищи на 166 мотор (165,169,164) , если что от Стелс Ендуро или Рейсер Пантера250 , от ирбис ттр , от мотоленд XR250 . В том же брянске их навалом...
Только нафига , тяги и так достаточно , передаточное число почти 3

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано
32 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Не торопись теперь , может Н4 вкорячишь без проблем.
А чё те размеры дырок ? Ищи на 166 мотор (165,169,164) , если что от Стелс Ендуро или Рейсер Пантера250 , от ирбис ттр , от мотоленд XR250 . В том же брянске их навалом...
Только нафига , тяги и так достаточно , передаточное число почти 3

Да на Али буду заказывать к сезону, там небось и дешевле)

тяга?

ну для говнов может нужно чуть поболее, да и мне максималка не нужна, а разон и тяга вполне) сам еще не знаю) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Onegin2112 сказал:

Не подскажите аналоги переднего колеса? А то конкретно к ЗИД YX 250 C5C нет в наличии на сайтах

Уверен что от лифана LF200-GY5 подойдёт , правда не уверен в тормозном диске , возможно он другой.

Так же по идее должны подойти от:

Ирбис ТТР250

Мотоленд ХР250Р

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано (изменено)

Сегодня нанёс так сказать последние штрихи перед открытием сезона.

Поставил новые сальники Corteco , правда один самый дорогой как назло оказался на 2мм больше диаметром...(

WP-20190414-10-31-31-Pro.jpg WP-20190414-13-25-59-Pro.jpg WP-20190414-13-26-13-Pro.jpg WP-20190414-13-32-42-Pro.jpg

 

Поскольку колесо я всё-равно снял, побороть соблазн и не проверить ось маятника я не смог, в итоге снял маятник. Конструкция как и ожидалось примитивная, никаких игольчатых подшипников, всё на втулках, у маятника есть небольшой осевой люфт, как грица дёшего и сердито...
WP-20190414-13-50-06-Pro.jpg WP-20190414-13-50-33-Pro.jpg WP-20190414-13-50-53-Pro.jpg


Вытащил и смазал втулку аморта заодно, тут я оценил плюс длинного чехла на аморт , натянул его прямо на крепление к маятнику , таким образом закрыл от грязи и пыли.
WP-20190414-13-49-37-Pro.jpg WP-20190414-14-19-04-Pro.jpg

Поставил "тюнингованый" винт качества в карб.
image.jpg 2.jpg 3.jpg

 

Из ништяков осталось поставить подушку на руль и складную лапку кпп :)

Изменено пользователем GreK_77_RUS
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 23.09.2018 в 14:21, DesCod сказал:

Шланг из картера двигателя завел на штатное место к воздушному фильтру

DesCod, а для чего ты это сделал??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, ребята)

 

Начну с вопросов: 

1) Передние колодки у нас же схожи с ттр250? 

Аля вот такие:

26532577_m.png

 

2) Можно ли залить в перья кастроловскую жижу для коробок передач? 

 

3) Переднюю вилку хотелось бы чуть более жесткую. Поэтому подумал о жиже. Хотя чел на лифане сказал, что от жижи толка там нет, вилка сама по себе дно.

А задний аморт я вроде затянул, но толка мало, при пассажире на буграх раскачивается колесо целует крыло. И даже когда один (90кг) мчишь на жопе ровно по ухабам можешь получить встречу заднего колеса с крылом.

что делать?( или я слишком много хочу от такой техники?)

 

 

 

Ну а теперь немног о начале сезона:

в общем простоял всю зиму мот в гараже с отключеным акумом. Акум я даж не подзаряжал ни разу. Весной поставил на зарядку, а акум якобы заряжен. В общем отлично завелся и все ок.

Покатался там сям.

Поставил ту самую Лед лампу н4 в фару.

26533053_m.png

Ну что скажу, светит она ядерно. Но между ближним и дальним разница минммальна. Разве что при дальнем появляется световое пятно под 45 градусов в районе верхушек деревьев))

Помимо этого еще 6000к слишком холодный свет для мокрых поездок. В дождь толка от света мало:( 

для ночных поездок по дорогам общего пользования НЕ ПОДХОДИТ. Из 2х машин по пути 2 мне моргнули) с наклоном думаю эксперементировать бесполезно) (еще напомню что за лед в ближнем такая же отствестенность как и колхозный ксенон,т.е. вплоть до лишения)

 

ближний:

26532803_m.jpg

дальний:

26532820_m.jpg

дебильное световое пятно: 

26532829_m.jpg

 

весь этот колхоз пришлось колхозить так, чтоб в грязи и пыли в фару лишний раз не попадала грязь. Проблема была еще и в том, что между концами лампы отверствие есть, так что по периметру герметизировать бесполезно. А герметика которые выдержал бы температуру внутри лампы - у меня нет. Я не знаю как у меня будет с перегревом. Но в общем пришлось натянуть кусок старой мото покрышки вместо родного кожуха и полностью закрыть лампу в практически замкнутое пространство (стоемно даж показывать). Пока не проверял как прошло испытание грязью. Кстати поворотники мне забило. Придется разбирать или забить))

 

И на днях был выезд за леса поля. Хардкорный для техники. Разок слетела цепь, чуть не закончилось фатально для картера. И неприятно стерлись все колодки. Передние пережили достаточно много таких покатух. А вот задние практически в одну покатуху стерлись в хлам. И разницы между колодками подороже и подешевле с алишки я НЕ ЗАМЕТИЛ).

Впереди замена масла, заодно проверю магнитную пробку. Думаю водички двигатель немного принял.

Ну и если смогу выпрямить руки, то проверка всех втулок. А то такой режим работы техники слишком суров.

далее фото выезда

За свежую кашу спасибо газотрубоукладчикам) Дороги назад уже не было, обратно ехали по норм дорогам. 

 

26532912_m.jpgЯмаха тв200

26532920_m.jpg

Гризли 660

26532940_m.jpgОн же

26532951_m.jpg

Хонда црф450 

26532972_m.jpg

Зидок)

кстати в таких условиях с глиной на оборотах при малой скорости Зид перегревался скорее всего, не знаю как приспособить термометр. Жалко в пробку не ставится:( 

 

 

Изменено пользователем Ant1
Опубликовано
15 часов назад, Ant1 сказал:

1) Передние колодки у нас же схожи с ттр250? 

2) Можно ли залить в перья кастроловскую жижу для коробок передач? 

3) Переднюю вилку хотелось бы чуть более жесткую. Поэтому подумал о жиже. Хотя чел на лифане сказал, что от жижи толка там нет, вилка сама по себе дно.

А задний аморт я вроде затянул, но толка мало, при пассажире на буграх раскачивается колесо целует крыло.

И даже когда один (90кг) мчишь на жопе ровно по ухабам можешь получить встречу заднего колеса с крылом.

что делать?

4) (еще напомню что за лед в ближнем такая же отствестенность как и колхозный ксенон,т.е. вплоть до лишения)

5) Ну и если смогу выпрямить руки, то проверка всех втулок. А то такой режим работы техники слишком суров.

6) кстати в таких условиях с глиной на оборотах при малой скорости Зид перегревался скорее всего, не знаю как приспособить термометр. Жалко в пробку не ставится:( 

У тебя пост как война и мир толстого... )
1. - По идее должны подходить.

2. - Можно , потом нам расскажешь как оно... )))

3. - Жижей только не добъёшься , поставь проставки под пробки , будет жесче. Чел на лифане прав - вилка дно.
    - Чисто теоретически можно поставить другой аморт с лучшей прогрессивной хар-кой, много на алике продают и в брянске. тыщ в 4-5 обойдётся эта радость.  А где цепляет конкретно ? под седлом или где номер ?

4. - По сути да . НО сомневаюсь что там вообще какя то маркировка на фаре есть о принадлежности фары только под галоген, тем более у некоторых с завода стоит LED лампа. Можно стоять на своём в случае чего  смело.
5. - О каких втулках ты гришь ? Лучше после говен промывай и смазывай все подшипники и цепь.
6. - Лучше приспособить масляный радиатор , ну или принудительное охлаждение мутить . От этого термометра серавно толку немного , не будешь же каждый раз останавливаться шоб посмотреть что он там показывает ?! 

Опубликовано

Товарищи, подскажите кто какой АКБ себе ставил, в группе в ВК рекомендуют как аналог "родного" АКБ DELTA CT1207.2, кто что ставил себе, может есть фото по месту?

Опубликовано
3 часа назад, NeAndryxa сказал:

Нашел ответ на свой вопрос...

KatkXuxvHiA.jpg

DSC07024.jpg

Вот тебе до кучи мой вариант:

 

акум.JPG

Опубликовано

Установил купленный на Али коммутатор с якобы регулируемым УОЗ, обошлось рубчиков эдак в 700.
По итогу установки могу сказать, что коммутатор рабочий , регулировка работает и это ощущается в реальном времени обороты прибавляются на 200-300об. Но!  Регулируется ли угол ОЗ ? -Нет. Синеньким потенциометром регулируются обороты на которых срабатывает ОЗ , то есть если в стоковом коммутаторе мы имеем "ступеньку" на определённых оборотах, то здесь эта ступенька имеет более обтекаемую форму и смещается по сути на любые обороты.
Естественно не обошлось и без негатива , не работает тахометр с этим коммутатором :(

 

комутатор.JPG

Опубликовано
В 14.05.2019 в 18:00, Ant1 сказал:

Зидок)

 

По покатушкам - не забывай отмечаться в ветке 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/page/236/

а то сюда не много народу заглядывает.

 

По креплению термодатчика посмотри здесь:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/9963-мототермометры-контроль-температуры-двигателя-воздушного-охлаждения/

Опубликовано

Короче ребят)

1)

С передними колодками я даже об интимных отношениях нужно сообщать "литературным" языком

Видите фото выше? В общем на одной колодке этот опендикс в виде рожкового ключа должен быть в другую сторону!!!!

26754664_m.jpg

я как-то вообще не подумал заказал без прикидки. 

Делать было нечего, поставил задние колодки вперед. А те колодки обрежу и поставлю назад. Благо они одного размера.

я не очень понял, для чего же нужен этот упор у колодки? Он в заводской краске, такое ощущение что вообще не задействован нигде. Поэтому я поставил задние колодки вперед, колодка стоит просто на направляющих, как сзади, без всяких упоров.

 

2) 

у всех есть поперечный люфт звезд???

именно вот креления. Не штоков не втулок, а крепления.

Опубликовано (изменено)
В 04.06.2019 в 10:58, Misher сказал:

Подскажите пожалуйста какая у ЗИДа крейсерская скорость по GPS и на каких оборотах она достигается? 

80км/ч крейсер , больше разгонять конечно можно , но кратковременно иначе солнечный удар может случиться...
6500-7000об будет где-то
 

В 03.06.2019 в 12:03, Ant1 сказал:

Короче ребят)

1) С передними колодками я прое....ся)

Видите фото выше? В общем на одной колодке этот опендикс в виде рожкового ключа должен быть в другую сторону!!!!

я как-то вообще не подумал заказал без прикидки.

2) у всех есть поперечный люфт звезд???

именно вот креления. Не штоков не втулок, а крепления.

1.Видать существуют эти суппорта в левой и правой разновидности.
2.Не совсем понял что ты хотел сказать.

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано
В 03.06.2019 в 12:03, Ant1 сказал:

2) 

у всех есть поперечный люфт звезд???

именно вот креления. Не штоков не втулок, а крепления.

Добро пожаловать в клуб убитых сайлентблоков звезды.. ещё та зараза.. Их не купить.Те что продают они в 2 раза хуже стоковых ибо расчитанны на 125-150 кубовую технику.

 

5bx27Qf5sSE.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...