GreK_77_RUS Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) В 24.03.2019 в 00:03, Jhonkin сказал: Если по грязям будешь гонять - под лентой все будет быстрее ржаветь, замечали уже не раз. Грязюх жестких в планах нет , да и глушак из нержавейки. В 23.03.2019 в 21:14, Ant1 сказал: Светодиодка ж греется сильно тоже, точно ли меньше ксенона? А какую светодиодную лучше? Н4 норм встанет? Она дешевле при прочих равных) Греется, но там вентилятор с радиатором тепло отводят, а у ксенона нет ничего. Точно меньше. Яж те грю бери как у меня. Проверено. H4 может не подойти , она больше немного габаритами. Изменено 25 марта, 2019 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата
Ant1 Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 В 24.03.2019 в 19:17, GreK_77_RUS сказал: Грязюх жестких в планах нет , да и глушак из нержавейки. Греется, но там вентилятор с радиатором тепло отводят, а у ксенона нет ничего. Точно меньше. Яж те грю бери как у меня. Проверено. H4 может не подойти , она больше немного габаритами. Блин) заказал уже одну н4( щя глянул какая у тебя закажу еще может ее) Мне звезда нужна ведущая потяговитей, но я боюсь прогадать с размерами дырок:( там несколько вариантов( а мотик далеко:( Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, Ant1 сказал: Блин) заказал уже одну н4( щя глянул какая у тебя закажу еще может ее) Мне звезда нужна ведущая потяговитей, но я боюсь прогадать с размерами дырок:( там несколько вариантов( а мотик далеко:( Не торопись теперь , может Н4 вкорячишь без проблем. А чё те размеры дырок ? Ищи на 166 мотор (165,169,164) , если что от Стелс Ендуро или Рейсер Пантера250 , от ирбис ттр , от мотоленд XR250 . В том же брянске их навалом... Только нафига , тяги и так достаточно , передаточное число почти 3 Изменено 26 марта, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата
Ant1 Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 32 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Не торопись теперь , может Н4 вкорячишь без проблем. А чё те размеры дырок ? Ищи на 166 мотор (165,169,164) , если что от Стелс Ендуро или Рейсер Пантера250 , от ирбис ттр , от мотоленд XR250 . В том же брянске их навалом... Только нафига , тяги и так достаточно , передаточное число почти 3 Да на Али буду заказывать к сезону, там небось и дешевле) тяга? ну для говнов может нужно чуть поболее, да и мне максималка не нужна, а разон и тяга вполне) сам еще не знаю) Цитата
Onegin2112 Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Не подскажите аналоги переднего колеса? А то конкретно к ЗИД YX 250 C5C нет в наличии на сайтах Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) 56 минут назад, Onegin2112 сказал: Не подскажите аналоги переднего колеса? А то конкретно к ЗИД YX 250 C5C нет в наличии на сайтах Уверен что от лифана LF200-GY5 подойдёт , правда не уверен в тормозном диске , возможно он другой. Так же по идее должны подойти от: Ирбис ТТР250 Мотоленд ХР250Р Изменено 14 апреля, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) Сегодня нанёс так сказать последние штрихи перед открытием сезона. Поставил новые сальники Corteco , правда один самый дорогой как назло оказался на 2мм больше диаметром...( Поскольку колесо я всё-равно снял, побороть соблазн и не проверить ось маятника я не смог, в итоге снял маятник. Конструкция как и ожидалось примитивная, никаких игольчатых подшипников, всё на втулках, у маятника есть небольшой осевой люфт, как грица дёшего и сердито... Вытащил и смазал втулку аморта заодно, тут я оценил плюс длинного чехла на аморт , натянул его прямо на крепление к маятнику , таким образом закрыл от грязи и пыли. Поставил "тюнингованый" винт качества в карб. Из ништяков осталось поставить подушку на руль и складную лапку кпп Изменено 14 апреля, 2019 пользователем GreK_77_RUS 4 Цитата
Pavel11 Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 В 23.09.2018 в 14:21, DesCod сказал: Шланг из картера двигателя завел на штатное место к воздушному фильтру DesCod, а для чего ты это сделал? Цитата
Ant1 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Добрый день, ребята) Начну с вопросов: 1) Передние колодки у нас же схожи с ттр250? Аля вот такие: 2) Можно ли залить в перья кастроловскую жижу для коробок передач? 3) Переднюю вилку хотелось бы чуть более жесткую. Поэтому подумал о жиже. Хотя чел на лифане сказал, что от жижи толка там нет, вилка сама по себе дно. А задний аморт я вроде затянул, но толка мало, при пассажире на буграх раскачивается колесо целует крыло. И даже когда один (90кг) мчишь на жопе ровно по ухабам можешь получить встречу заднего колеса с крылом. что делать?( или я слишком много хочу от такой техники?) Ну а теперь немног о начале сезона: в общем простоял всю зиму мот в гараже с отключеным акумом. Акум я даж не подзаряжал ни разу. Весной поставил на зарядку, а акум якобы заряжен. В общем отлично завелся и все ок. Покатался там сям. Поставил ту самую Лед лампу н4 в фару. Ну что скажу, светит она ядерно. Но между ближним и дальним разница минммальна. Разве что при дальнем появляется световое пятно под 45 градусов в районе верхушек деревьев)) Помимо этого еще 6000к слишком холодный свет для мокрых поездок. В дождь толка от света мало:( для ночных поездок по дорогам общего пользования НЕ ПОДХОДИТ. Из 2х машин по пути 2 мне моргнули) с наклоном думаю эксперементировать бесполезно) (еще напомню что за лед в ближнем такая же отствестенность как и колхозный ксенон,т.е. вплоть до лишения) ближний: дальний: дебильное световое пятно: весь этот колхоз пришлось колхозить так, чтоб в грязи и пыли в фару лишний раз не попадала грязь. Проблема была еще и в том, что между концами лампы отверствие есть, так что по периметру герметизировать бесполезно. А герметика которые выдержал бы температуру внутри лампы - у меня нет. Я не знаю как у меня будет с перегревом. Но в общем пришлось натянуть кусок старой мото покрышки вместо родного кожуха и полностью закрыть лампу в практически замкнутое пространство (стоемно даж показывать). Пока не проверял как прошло испытание грязью. Кстати поворотники мне забило. Придется разбирать или забить)) И на днях был выезд за леса поля. Хардкорный для техники. Разок слетела цепь, чуть не закончилось фатально для картера. И неприятно стерлись все колодки. Передние пережили достаточно много таких покатух. А вот задние практически в одну покатуху стерлись в хлам. И разницы между колодками подороже и подешевле с алишки я НЕ ЗАМЕТИЛ). Впереди замена масла, заодно проверю магнитную пробку. Думаю водички двигатель немного принял. Ну и если смогу выпрямить руки, то проверка всех втулок. А то такой режим работы техники слишком суров. далее фото выезда За свежую кашу спасибо газотрубоукладчикам) Дороги назад уже не было, обратно ехали по норм дорогам. Ямаха тв200 Гризли 660 Он же Хонда црф450 Зидок) кстати в таких условиях с глиной на оборотах при малой скорости Зид перегревался скорее всего, не знаю как приспособить термометр. Жалко в пробку не ставится:( Изменено 14 мая, 2019 пользователем Ant1 2 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 15 часов назад, Ant1 сказал: 1) Передние колодки у нас же схожи с ттр250? 2) Можно ли залить в перья кастроловскую жижу для коробок передач? 3) Переднюю вилку хотелось бы чуть более жесткую. Поэтому подумал о жиже. Хотя чел на лифане сказал, что от жижи толка там нет, вилка сама по себе дно. А задний аморт я вроде затянул, но толка мало, при пассажире на буграх раскачивается колесо целует крыло. И даже когда один (90кг) мчишь на жопе ровно по ухабам можешь получить встречу заднего колеса с крылом. что делать? 4) (еще напомню что за лед в ближнем такая же отствестенность как и колхозный ксенон,т.е. вплоть до лишения) 5) Ну и если смогу выпрямить руки, то проверка всех втулок. А то такой режим работы техники слишком суров. 6) кстати в таких условиях с глиной на оборотах при малой скорости Зид перегревался скорее всего, не знаю как приспособить термометр. Жалко в пробку не ставится:( У тебя пост как война и мир толстого... ) 1. - По идее должны подходить. 2. - Можно , потом нам расскажешь как оно... ))) 3. - Жижей только не добъёшься , поставь проставки под пробки , будет жесче. Чел на лифане прав - вилка дно. - Чисто теоретически можно поставить другой аморт с лучшей прогрессивной хар-кой, много на алике продают и в брянске. тыщ в 4-5 обойдётся эта радость. А где цепляет конкретно ? под седлом или где номер ? 4. - По сути да . НО сомневаюсь что там вообще какя то маркировка на фаре есть о принадлежности фары только под галоген, тем более у некоторых с завода стоит LED лампа. Можно стоять на своём в случае чего смело. 5. - О каких втулках ты гришь ? Лучше после говен промывай и смазывай все подшипники и цепь. 6. - Лучше приспособить масляный радиатор , ну или принудительное охлаждение мутить . От этого термометра серавно толку немного , не будешь же каждый раз останавливаться шоб посмотреть что он там показывает ?! Цитата
NeAndryxa Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Товарищи, подскажите кто какой АКБ себе ставил, в группе в ВК рекомендуют как аналог "родного" АКБ DELTA CT1207.2, кто что ставил себе, может есть фото по месту? Цитата
NeAndryxa Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Нашел ответ на свой вопрос... Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 3 часа назад, NeAndryxa сказал: Нашел ответ на свой вопрос... Вот тебе до кучи мой вариант: Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Установил купленный на Али коммутатор с якобы регулируемым УОЗ, обошлось рубчиков эдак в 700. По итогу установки могу сказать, что коммутатор рабочий , регулировка работает и это ощущается в реальном времени обороты прибавляются на 200-300об. Но! Регулируется ли угол ОЗ ? -Нет. Синеньким потенциометром регулируются обороты на которых срабатывает ОЗ , то есть если в стоковом коммутаторе мы имеем "ступеньку" на определённых оборотах, то здесь эта ступенька имеет более обтекаемую форму и смещается по сути на любые обороты. Естественно не обошлось и без негатива , не работает тахометр с этим коммутатором 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 В 14.05.2019 в 18:00, Ant1 сказал: Зидок) По покатушкам - не забывай отмечаться в ветке https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/page/236/ а то сюда не много народу заглядывает. По креплению термодатчика посмотри здесь: https://www.china-moto.ru/forum/topic/9963-мототермометры-контроль-температуры-двигателя-воздушного-охлаждения/ 1 Цитата
Ant1 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Короче ребят) 1) С передними колодками я даже об интимных отношениях нужно сообщать "литературным" языком Видите фото выше? В общем на одной колодке этот опендикс в виде рожкового ключа должен быть в другую сторону!!!! я как-то вообще не подумал заказал без прикидки. Делать было нечего, поставил задние колодки вперед. А те колодки обрежу и поставлю назад. Благо они одного размера. я не очень понял, для чего же нужен этот упор у колодки? Он в заводской краске, такое ощущение что вообще не задействован нигде. Поэтому я поставил задние колодки вперед, колодка стоит просто на направляющих, как сзади, без всяких упоров. 2) у всех есть поперечный люфт звезд??? именно вот креления. Не штоков не втулок, а крепления. Цитата
Misher Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Подскажите пожалуйста какая у ЗИДа крейсерская скорость по GPS и на каких оборотах она достигается? Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) В 04.06.2019 в 10:58, Misher сказал: Подскажите пожалуйста какая у ЗИДа крейсерская скорость по GPS и на каких оборотах она достигается? 80км/ч крейсер , больше разгонять конечно можно , но кратковременно иначе солнечный удар может случиться... 6500-7000об будет где-то В 03.06.2019 в 12:03, Ant1 сказал: Короче ребят) 1) С передними колодками я прое....ся) Видите фото выше? В общем на одной колодке этот опендикс в виде рожкового ключа должен быть в другую сторону!!!! я как-то вообще не подумал заказал без прикидки. 2) у всех есть поперечный люфт звезд??? именно вот креления. Не штоков не втулок, а крепления. 1.Видать существуют эти суппорта в левой и правой разновидности. 2.Не совсем понял что ты хотел сказать. Изменено 5 июня, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 В 03.06.2019 в 12:03, Ant1 сказал: 2) у всех есть поперечный люфт звезд??? именно вот креления. Не штоков не втулок, а крепления. Добро пожаловать в клуб убитых сайлентблоков звезды.. ещё та зараза.. Их не купить.Те что продают они в 2 раза хуже стоковых ибо расчитанны на 125-150 кубовую технику. Цитата
Renik Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 Здравствуйте! Никто не подскажет, какие подшипники стоят в рулевой колонке? Чтоб аналоги посмотреть (а то, видимо, пора). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.