Renik Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 Спасибо всем большое за мнения! Отвык я, конечно, уже от такого (отсутствия каких бы то ни было проверенных источников информации). На сайте ЗиДа в мануале даже натяжение цепи написано отличное от того, что на самом моте. И мот нарисован совсем другой. Доверия ему, таким образом, никакого. Каталог деталей, который появился...тоже сомневаюсь, что можно доверять. И с зазорами клапанов вон даже мнения разошлись. А с запуском...у меня в молодости планета 5 запускалась более прогнозируемо. Максимум - по ноге киком получал. 57 минут назад, GreK_77_RUS сказал: К сожалению с PZ практически все моты заводятся одинаково "паршиво", как его не регулируй... У знакомого Десна220 , там вакуумный карб установлен , заводится великолепно с одного тычка , что холодный, что горячий, без газа, без подсосов и прочего. Нужно принять это как данность PZ - чисто китайская балалайка созданная с целью экономии и удешевления, по сути дно. Нужно сказать, что на родном PZ с закрытой заслонкой у меня вообще не заводился (там заслонка глухая), а вот когда поставил PZ с ускорительным насосом , то процедура запуска кординально изменилась: теперь запускаю двигатель с закрытой заслонкой (заслонка с отверстием) , после нескольких секунд работы обороты начинают проседать, открываю заслонку. Система с тремя положениями этой заслонки вообще не оправдана , среднее положение заслонки вообще не оказывает никакого влияния на смесь на холостых оборотах. Здесь по идее нужна система плавного регулирования положения заслонки , что бы по мере прогрева её приоткрывать постепенно добавляя воздуха. Причём нп холодную ручку газа трогать вообще нельзя , заливает мгновенно пока не прогреешь хоть немного. Выкинул бы этот PZ и забыл как страшный сон, но с ускорительным насосом едет замечательно, совсем другой мот. Выход, как понимаю, ставить другой карб? Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 1 минуту назад, Renik сказал: Каталог деталей, который появился...тоже сомневаюсь, что можно доверять. И с зазорами клапанов вон даже мнения разошлись. Выход, как понимаю, ставить другой карб? Каталог вроде нормальный был. Я пока остаюсь при своём мнении , по крайней мере работает всё нормально. Конечно, любой ставь думаю хуже уже точно не будет, при условии правильных настроек. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) 11 часов назад, GreK_77_RUS сказал: Так это получается на обоих клапанах 0,08 ??? Ничего удивительного для СВ двигателя CRF230 в мануале хонды 0,1 по кругу Изменено 5 июля, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
Tolys2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) Обзавелся данным мотоциклом ,мой первый двухколесный конь.19 года выпуска имеют проблемы с приборкой,не работает одометр,от слова совсем,ежедневный пробег считывает и все ,потом на ноль ,почитал в ВК группу ,у многих такая проблема,как решается пока никто не знает . Прокатав км 100 было решено заменить масло,у меня имеется синтетика японская 5w40,остатки с авто,много набралось Стоит залить или все таки лучше купить 10w40 полусинтетику? мотюли и т.д не собираюсь лить,никогда Изменено 7 июля, 2019 пользователем Tolys2019 Цитата
Фафоба Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 Проблема с приборной возникла по всей видимости с появлением кнопочки. Вопрос. Программная или аппаратная? Цитата
Tolys2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 2 часа назад, Фафоба сказал: Проблема с приборной возникла по всей видимости с появлением кнопочки. Вопрос. Программная или аппаратная? судя по поведению одометра то скорее программная Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 В 07.07.2019 в 03:22, Tolys2019 сказал: 19 года выпуска имеют проблемы с приборкой,не работает одометр, Проблема в приборке, у всех у кого новая приборка с кнопкой такая проблема. Либо ставьте приборку старого образца , либо насилуйте мозг дилерам и зиду, что бы решали проблему. В 07.07.2019 в 03:22, Tolys2019 сказал: Стоит залить или все таки лучше купить 10w40 полусинтетику? мотюли и т.д не собираюсь лить,никогда Ну это исключительно на твой страх и риск. 5W жидковато, туда бы 15W или 20W 1 Цитата
Igor_61 Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 33 минуты назад, мот сказал: по моим ощущениям, с 15/40 тяжелее переключение скоростей,чем с 10/40. на 5/40,наверное шестерням будет похуже 15W, 10W, 5W это класс вязкости для зимнего пуска (15W примерно до минус 20, 10W до минус 25, 5W до минус 30) W40 это вязкость при плюс 100, и все эти масла будут при 100 градусах вести себя одинаково (во всяком случае, пока они свежие). Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 18 минут назад, Igor_61 сказал: все эти масла будут при 100 градусах вести себя одинаково Нет, смотри ттх у производителя.. 10\40 отличается по вязкости от 15\40 на единицу, разумеется при 100. Для коробки чем вязче тем лучше, на переключение не влияет, точнее влияет )) в НИЗ уже можно включить без "раскачек..")) А вот на звон двигателя, масло в состоянии жиже воды.. это все равно что без масла. Сам езжу на 20\50, с ним мотор хоть звучит как мотор, а не куча железа в банке 2 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: Нет, смотри ттх у производителя.. 10\40 отличается по вязкости от 15\40 на единицу, разумеется при 100. Для коробки чем вязче тем лучше, на переключение не влияет, точнее влияет )) в НИЗ уже можно включить без "раскачек..")) А вот на звон двигателя, масло в состоянии жиже воды.. это все равно что без масла. Сам езжу на 20\50, с ним мотор хоть звучит как мотор, а не куча железа в банке Цэ дело говоришь. Цитата
Igor_61 Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 22 часа назад, ПетровичЪ сказал: Нет, смотри ттх у производителя.. 10\40 отличается по вязкости от 15\40 на единицу, разумеется при 100. Вот масло ШЕЛЛ 5в40 кинем. вязкость при 100 гр. - 14,7 Спойлер https://shell-livedocs.com/data/published/ru/bfed1587-84a7-434e-8ae6-ade9ce6924fc.pdf Вот шелл 10в40 кинем. вязкость при 100 гр. - 14,2 Спойлер https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/b55200cd-baee-4b0d-9e14-a564000058f3.pdf Получается, что более вязкое (при 100 гр.) -5в40, а не 10в40 (у ШЕЛЛ). У ликви моли: Motorbike 4T Synth Offroad Race 5W-40 - 14,5. Motorbike 4T Offroad 10W-40 - 14,6. Т.е 5в40, 10в40, 15в40 имеют практически одинаковую вязкость. Масло в50 уже - 18,3 (Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-50 А масло Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-60 - 23,4. Это уже разница. Но более густое масло не всегда хорошо, т.к. одна из функций масла в двигателе отводить тепло. Более густое хуже прокачивается и могут возникнуть локальные перегревы (прихваты поршня в цилиндре и т.д.). Поэтому лучше применять для наших мопедов рекомендованное 10в40. Кстати прародитель (ХОНДА CG) рекомендует "Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF"(Моторное масло хорошего качества SAE10W / 40, класс API SE или SF), китайцы пишут уже SG. Про мотоцикл нет упоминаний. Но в португальском мануале на QingQi200GY пишут: Óleo do motor Tipo Óleo para motocicletas 4 tempos Consulte a tabela recomendado Viscosidade SAE 20W-50 de manutenção Classificação API SF (ou superior), JASO MA , что GOOGLE переводит: Тип моторного масла Масло для мотоциклов 4 раза( я думаю такта). См. Рекомендованную таблицу SAE 20W-50: техническая вязкость API, рейтинг SF (или выше), JASO MA. Т.е. требуют мотомасло. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 16 минут назад, Igor_61 сказал: Кстати прародитель (ХОНДА CG) рекомендует "Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF"(Моторное масло хорошего качества SAE10W / 40, класс API SE или SF), китайцы пишут уже SG. Про мотоцикл нет упоминаний. Мне плевать что они рекомендуют, зимой не езжу значить 10 мне по боку.., да и летом температурка бывает под 40 в тени(что уже на грани работы масла), да и езжу я по грунтам совершенно не в пенсионерском режиме. Ну и пословицу про монашку с огурцом еще не отменили )) Так как по мне.., уж лучше предотвратить, чем успешно преодолевать Цитата
Igor_61 Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Для любителей 20В50 нашел 2 наших хороших (SG/CD) масла. Lukoil 19446 Масло моторное минеральное "Супер 20W-50", 4л. Стоит на экзисте 652 рубл. Роснефть RN Maximum 20W-50 Фасовка 1 л, 4 л, 20 л, 216.5 л На экзисте Роснефть 40814542 Масло моторное минеральное "RN Maximum 20W-50", 4л стоит 697 рубл. 2 Цитата
NeAndryxa Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 Закупился на пару смен, стоило недорого пока обкатка пойдет Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 16 часов назад, NeAndryxa сказал: Закупился на пару смен, стоило недорого пока обкатка пойдет Как вариант недорогая полусинь Манол Фаворит 15w50 , 4л-меньше касаря. Человек около 10к на зиде проехал и всё ок. 1 Цитата
Renik Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Продолжаю разбирать мопедку. Камера подспускала-подспускала передняя, в итоге сдохла. Вытащил, заклеил, вставил - опять спустила. Начал искать новые, наткнулся на упоминание неких фиксаторов камеры, которые препятствуют ее проворачиванию при низком давлении. Но они разных размеров бывают. Никто не ставил, нам какие размеры подходят (зад/перед)? Или баловство это: ? ЗЫ. Прикупил в Китае себе сумку на бак с магнитами за 900 рублей, а то на небольшие покатушки рюкзак брать надоело - ничо, магнитики боковые передвинул назад и на 80-ти не сдуло, по говнам по лесным не упала. 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Только что, Renik сказал: Продолжаю разбирать мопедку. Камера подспускала-подспускала передняя, в итоге сдохла. Вытащил, заклеил, вставил - опять спустила. Начал искать новые, наткнулся на упоминание неких фиксаторов камеры, которые препятствуют ее проворачиванию при низком давлении. Но они разных размеров бывают. Никто не ставил, нам какие размеры подходят (зад/перед)? Или баловство это: ? Перед 1.6 Зад 2.15 Камеры петрошиновские купи, они плотные и стоят недорого 1 Цитата
Tolys2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Кто сталкивался с проблемой вылета 2 передачи?переключает на нейтраль ,на ходу,без выжима сцепления(( мот пока на обкатке,залил 10w40 так же сложно на горячем поймать нейтралку,на холодном ловится отлично В чем может быть причина? Провис цепи в 2 см это норм натяг или ослабить еще? Цитата
Tolys2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Да сидя на нем, на ходу, по гпрантии не вариант, 230 км пилить до дилера, без номеров, или 7 тысяч грузотакси Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) 25 минут назад, Tolys2019 сказал: Да сидя на нем, на ходу, по гпрантии не вариант, 230 км пилить до дилера, без номеров, или 7 тысяч грузотакси Цепь не при чём, проблема в зацепе шестерён, там либо болгаркой угол сектора зацепа править нужно , либо менять вал в сборе на новый... на восходе тоже вылетала первая ,но там можно было подкладочными шайбами играть, здесь такое вряд ли прокатит Вспомнил, у меня как-то тоже пару раз вылетала вторая , но я связывал это с недовтыком при включении. Больше такого не наблюдал слава богу. Изменено 22 июля, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.