Renik Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 21 час назад, Grenka сказал: Добрый день. Подскажите что посмотреть? На ходу заглох и не заводиться, пару раз схватывал и сразу глох не реагируя на ручку газа. Поменял свечу, искра есть вроде. За ранее спасибо. Как обычно, вариантов глобально два - либо что-то не так с подачей топлива, либо - с его своевременным воспламенением. Если искра есть, то посмотреть, что с подаче топлива. Если топливо подается нормально (в том числе и общая работа карба), посмотреть на зажигание (вот, правда, не знаю, как на нашем мотике это делать), клапана. Цитата
Renik Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Приветствую! По наводке с группы вконтакте прикупил и внедрил себе карб Микуни. Но вот что-то впал в ступор с рекомендации "последнее/предпоследнее положение иглы". Последнее - это фиксирующая шайба внизу или сверху, если смотреть прямо и располагать иглу сужением вниз? ЗЫ. ЮСБ зарядку подключил к таки постоянному питанию. Замок зажигания - уже не тот замок, какой был в жигулях, да... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Смотря чего ты хочешь добиться?))) Стопор сверху (игла опущена) - бедная смесь. И соответственно наоборот. Стопор снизу (игла поднята) богатая смесь. Цитата
Renik Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 10 минут назад, Гоша1001 сказал: Смотря чего ты хочешь добиться?))) Стопор сверху (игла опущена) - бедная смесь. И соответственно наоборот. Стопор снизу (игла поднята) богатая смесь. Я хочу дословно выполнить рекомендации первого отписавшегося в той группе о замене карба на Микуни VM26 и сказавшего, что все хорошо у него именно с такими настройками: "ставится без доработок, как родной. Жиклер там 100 стоит, его надо поменять на 110(некоторые 115 ставят). Винт качества от 2,5 до 3,5 оборотов ( у меня на 3). Холостой по факту отрегулировать. Игла на последнем или на предпоследнем положении(у меня на предпоследнем норм работает)." Вот поставил жиклер 110, на 2,5 оборота открутил винт, который снизу поплавковой камеры, фиксатор иглы на вторую риску снизу, завел. Холостые нестабильные и почти глох, подкрутил винт "холостых", который сбоку карба, они поднялись, но чуть гуляют. На газ реагирует лучше, чем со штатным, заводится на горячую без необходимости добавлять газа при пуске. В полевых испытаниях не успел проверить. А вот правильно ли я понял, что есть последнее (предпоследнее) положение иглы - терзают смутные сомнения..."Из коробки" игла была посередине. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Начнем с того что бы регулировать карб- надо понимать как он работает. И рекомендации с другого двигателя - это не верно. Сразу скажу, что винт качества - 2,5 - 3 оборота, это предварительная настройка. Надо им поймать пик оборотов, когда откручивание или закручивание, приводят к снижению, потом винтом количества убавить до минимальных холостого хода и вновь попробывать покрутить винт туда сюда - найдя оптимальное положение. Теперь про иглу- это главная дозирующая система - там надо смотреть на нагар свечи, Нормальный - это светлокоричневый- кирпичный. Черный - богатая , белый бедная. После изменения положения иглы - нужно снова подрегулировать качество на холостом ходу. А то что пишут... это.. не правильно. Движки разные компресия разная состояние воздуханов разное... Да и карбы хоть и одинаковые - но... разные. 1 Цитата
DobroeUtro Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Ребят, подскажите? Хочу Bajaj Boxer взять, рассматриваю альтернативу, на эндуро никогда не ездил, на баджажах, авенжере и пульсарах было дело по несколько недель. Живу в деревне, байк нужен для покатушек, исследования местности как по асфальту, так и грунтовке, думаю и дальнячки 200-300 км будут. В говна лютые не собираюсь, пока по крайней мере ) Как Зид по надежности? Есть у кого большие пробеги в десятках тыс? Сколько комфортная крейсерская и максималка на не злой резине? Как думаете, Зид прилично бодрее Боксера? Посадка, сиденье удобно для длительной езды по ДОП? И в целом как считаете как универсальный дорожный мотоцикл с возможностью бездорожья, надежный, неприхотливый какой лучше подойдет? Цитата
DobroeUtro Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 6 часов назад, мот сказал: пробег чуть больше 12 тыс.км пока. есть боксер 150 у друга. зид бодрее.максималка реальная 100-105, до 110 при определенных условиях (по джпс) 80-90кмч по джпс на звездах 18/50 можно держать, баджаж на этих режимах практически в максимуме. сиденье удобней для дорог у баджаджа. у зида не очень. с качеством у боксера лучше с внедорожьем конечно зидок получше, все таки немного разные классы мотоциклов одному надо одно,другому другое, кому-то зид по росту великоват. в целом зид после всяких доделок,установки бугеля ( вилка хлипкая на скручивание, если немного эндурить, да и вообще для дорог) весьма неплох. да и баджаж тоже нормально За 12 тыс ломалось что нить? И эти 12 наверное с обычными дорожными не стоит сравнивать, там же по любому грязюка была и всякое такое, что на ресурс сильно влияет? Мне что понравилось, смотрел ролик вчера, там Мотолэнд эндуро 250 идет по полю все неровности глотает. Рядом едет боксер по грунтовой дороге медленнее и его бедолагу трясет. Хотя я скорее не про скорость, а про комфорт передвижения и про не вполне здоровую спину. По росту должен подойти, рост 183 и сами ноги длинные. Еще про асфальт хочу доспросить, если абстрагироваться от грунтовок (хотя они безусловно будут и не мало) чиста как дорожник ЗИД с боксером сравнить. + Боксера - сиденье лучше + Нагрузить барахлом можно (палатки, спальники итд) - Скорость меньше и наверное не такой бодрый на разгон как ЗИД. Что еще? И в целом как себя на дороге эндурик ведет? То, что он высокий, не мешает, нормально управляется? Еще важный момент, как гайцы реагируют, часто останавливают? Баджаж, ну мопед мопедом, думаю не должен особо интересовать, а Зид толи пит, толи эндуро, есть на него номера, или чел нарушает, гайцу сходу не понятно будет, захочет остановить. Такая у меня логика )) Цитата
DobroeUtro Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 3 минуты назад, мот сказал: брал б/у с около 5тыс.км пробега, после первого хозяина взбодрил поршневую, коробку немножко, по мелочи, т.к. экплутировали его жестковато по всей видимости. да и фильтрбоксы у китайцев изначально негерметичные,надо доделывать.за тот сезон претензий не было, эксплуатация в основном асфальт. на норм. резине управляется норм. у боксера и зида ходы подвесок разные, сравнивать некорректно. когда останавливают,когда нет. Понял, благодарю! Блин, вот и смущает, что придется взбадривать. У некоторых цепи улетают, сцепление с нуля не пашет толком, звуки посторонние в движке/коробке. Цитата
DobroeUtro Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 2 минуты назад, мот сказал: о таких проблемах особо не наслышан,движок очень массовый, на многих китаезах ставят. ход подвески большой,достаточно мягкая, поэтому надо следить за натяжкой цепи. или натяжитель еще ставить к шуму движка надо привыкнуть,особенность нижневальника Да я эту тему прочитал и вконтакте еще. Хотя может это реально единичные случаи поломок из огромной массы. С китайцами дел не имел, но слухи о них не особо, сами понимаете, отсюда и не понятно надежен он или нет. В Индии я жил, на Bajaj вся Индия катается, и втроем да и впятером с детьми это прям запросто, пробеги по 30-50-70 тыс. Конечно с ремонтом, но ходят! А про Китай без понятия, кто что говорит. Цитата
Николац Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Проехал почти 10 000. 80/20 асфальт/грунт. Из поломок - рычаги кпп и тормоза - оба загнул при падении на небольшой скорости и лампочки габаритов в стопсигнале. Резину укатал в усмерть, шашки остались только по бокам. Цепь растянулась как резинка у трусов - натяжители выдвинулись сантиметров на 5-6. В ближайшее время замена масла, хочу сразу поменять цепь и резину. Подскажите, какую универсальную резину можно поставить? Чисто эндуро не прельщает, но и возможность прокатиться по грунту хотелось бы сохранить. Стандартная что с завода вроде не плоха, но может кто что ставит поинтереснее не сильно отличающаюся в цене? И еще - много читал что народ меняет ведущие звезды. Некоторые даже умудряются перейти на 520 цепь. Может кто то поделится опытом? Скинет ссылку на конкретные предложения интернетмагазинов? Цитата
Kowboits Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Всем привет! Недавно приобрел себе данный мотоцикл) Пробег 700 км уже и встал вопрос регулировки карбюратора... Есть какой то надежный сервис в Москве, куда можно заехать? Изменено 9 июля, 2020 пользователем Kowboits Цитата
Константин33 Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 1 час назад, Kowboits сказал: Всем привет! Недавно приобрел себе данный мотоцикл) Пробег 700 км уже и встал вопрос регулировки карбюратора... Есть какой то надежный сервис в Москве, куда можно заехать? А что не так? С карбюратором? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 10 часов назад, Николац сказал: Подскажите, какую универсальную резину можно поставить? Чисто эндуро не прельщает, но и возможность прокатиться по грунту хотелось бы сохранить. Митас мс23 рокридер хвалят. Размерность, правда, не слишком разная, но подобрать можно. Цитата
Kowboits Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 45 минут назад, Константин33 сказал: А что не так? С карбюратором? Надо настроить, на прогретом двигателе 3000 оборотов держит. Думаю, что просто винтом количества не получится настроить. Я до этого с карбюраторами дела не имел, поэтому не хочу экспериментировать, на первый раз со специалистом хочется сделать. Ну и заодно клапана отрегулировать, обкатка к концу подходит, до этого ничего не делал кроме масла. Цитата
Константин33 Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 1 минуту назад, Kowboits сказал: Надо настроить, на прогретом двигателе 3000 оборотов держит. Думаю, что просто винтом количества не получится настроить. Я до этого с карбюраторами дела не имел, поэтому не хочу экспериментировать, на первый раз со специалистом хочется сделать. Ну и заодно клапана отрегулировать, обкатка к концу подходит, до этого ничего не делал кроме масла. Обороты винтом справа регулируются. Клапана регулировать несложно. В инете полно видосов. Там особо сложного нет. Цитата
Kowboits Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 5 минут назад, Константин33 сказал: Обороты винтом справа регулируются. Клапана регулировать несложно. В инете полно видосов. Там особо сложного нет. Насколько я понял, просто обороты опустить недостаточно, по хорошему еще и качество смеси нужно настроить. Видео куча, но не хочется потом его не своим ходом в сервис тянуть( Цитата
Монстро Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 Мот использую для объездов по степи. Плюсы: высокий, мягкий( до него был мотоленд форестер. Бревно), проходимый( старые траншеи, кочки и ямы проходит на раз), живучий двиг( 40к заявленных. Главное чаще продувать, чистить фильтра и карбер. Дую два раза в неделю, карбер и отстойник раз, масло мотюль через 900-1000). Минусы: Пластик( быстро царапается, на баке постоянно отламываются ушки крепежа), слабый задний амортизатор. 2 мота и у обоих по 2к всего проходили. Слабое заднее крыло( начинает биться об плафон. Истравил стянув саморезом), дорогие з/ч (амортизатор 5к!). Приобретён был с заводским браком ка оказалось. Брешет электроника. Километра, спидометр и уровень топлива врут безбожно. По асфальту 110 без проблем. Причём не на всю выжал( асфальт хороший кончается быстро))). Передачи переключается отлично если выжимать нормально сцепление. Да, забыл добавить. Спицы! На первом были не симметрично установлены задние. Постоянно ломало. На втором передние постоянно подтягиваю. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 В 31.08.2020 в 15:20, Монстро сказал: живучий двиг( 40к заявленных) Смотря, как следить и крутить гашетку... Шланг отвода картерных газов , как пылесос сосёт всё дерьмо и грязь с дорог в двигатель, потом поршневая привет передаёт... В 31.08.2020 в 15:20, Монстро сказал: Главное чаще продувать, чистить фильтра и карбер. Дую два раза в неделю, карбер и отстойник раз, масло мотюль через 900-1000) Фильтр менять , он копейки стоит , а за чистотой фильтр-бокса следить ! Часто внутри полно грязи... В 31.08.2020 в 15:20, Монстро сказал: Пластик( быстро царапается, на баке постоянно отламываются ушки крепежа) Покраска говёная без грунтовки. Керхером сдираются клочки только так... Но паяется хорошо, пластик полипропилен >РР< использую как донора нарезанные кусочки водопроводных труб, очень прочно получается. В 31.08.2020 в 15:20, Монстро сказал: дорогие з/ч (амортизатор 5к!) Это сущие копейки, на з/ч для ГР или Авантисов цены посмотри... Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) Немного ЗиДа для оживления темы ) Изменено 16 ноября, 2020 пользователем GreK_77_RUS 4 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.