Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем. 

Неделю как владею данной техникой. Это первый мотоцикл, так что в устройстве и терминологии сильно не разбираюсь (( заметил что в магазине мне не опустили перья, решился сам. Зажимая сорвал резьбу на верхней траверсе(зажимал маленькой трещеткой и усилия не прикладывал) поставил длинный болт и он ужал, но уверенности не внушает, думаю осталось витка два резьбы, поджал с другой стороны гайкой. Подскажите пожалуйста имеет ли такой колхоз право на существование, если да то в планах чуть длиннее болт и шайбу потолще сточить под углом чтобы лучше прижимала гайка. Или посоветуйте как быть, что делать. 

IMG_20190611_191904.jpg

IMG_20190611_191826.jpg

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Только что, Grenka сказал:

Доброго времени суток всем. 

Неделю как владею данной техникой. Это первый мотоцикл, так что в устройстве и терминологии сильно не разбираюсь (( заметил что в магазине мне не опустили перья, решился сам. Зажимая сорвал резьбу на верхней траверсе(зажимал маленькой трещеткой и усилия не прикладывал) поставил длинный болт и он ужал, но уверенности не внушает, думаю осталось витка два резьбы, поджал с другой стороны гайкой. Подскажите пожалуйста имеет ли такой колхоз право на существование, если да то в планах чуть длиннее болт и шайбу потолще сточить под углом чтобы лучше прижимала гайка. Или посоветуйте как быть, что делать. 

IMG_20190611_191904.jpg

IMG_20190611_191826.jpg

Не ну хрен ли делать ?! Конечно имеет. Главное шоб перо зажато было, а чем и как это уже другой вопрос.  Хуже было бы если траверса лопнула , это попадос был бы.
У себя затягивал в хорошим таким усилием , даже винты гнулись , но резьба не срывалась , возможно брак был. Закажи верхнюю траверсу новую и не парься.

 

20 часов назад, Renik сказал:

Здравствуйте!
Никто не подскажет, какие подшипники стоят в рулевой колонке? Чтоб аналоги посмотреть (а то, видимо, пора).


Каюсь , разбирал пару недель назад рулевую колонку , хотел сфоткать и забыл... Короче , подшипики там шариковые , говно, но в продаже имеются :
Брянск

Нижний Новгород
PS Ты попробуй разбери и смажь подшипники , может у тебя раскрутилась гайка рулевой колонки.

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано
В 05.06.2019 в 22:02, evgeniy569 сказал:

Добро пожаловать в клуб убитых сайлентблоков звезды.. ещё та зараза.. Их не купить.Те что продают они в 2 раза хуже стоковых ибо расчитанны на 125-150 кубовую технику.

Это какая деталь? Мне кажется это не они. Ну по крайней мере в передней не так?

Опубликовано
В 05.06.2019 в 16:48, GreK_77_RUS сказал:

 

1.Видать существуют эти суппорта в левой и правой разновидности.
2.Не совсем понял что ты хотел сказать.

1) да, убедился)) 

но можно ли ставить задние колодки вперед ... мало проехал но пока ок

 

2) ну звезды обе

у них люфт не по оси как цепь ходит, а поперек, болтается немного. Будто не затянута до конца 

Ну как объснить... просто встаешь сбоку смотришь на звезды и можешь из подергать на себя от себя за края звезд...

Опубликовано (изменено)

Кстати

-первая жамена масла была на 300км

-где-то на 450 я поставил магнитный сливной болт в то же масло. 

-на 850 км сменил масло и глянул как там сливной болт

 

26859339_m.jpg

 

26859360_m.jpg

 

Пыль/стружка такая.

не знаю ок или не ок, условия эксплуатации суровые были. Ванна общая ж

 

в фильтр-сетку стал лезть, думаю там ничего нет

Изменено пользователем Ant1
Опубликовано
13 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Каюсь , разбирал пару недель назад рулевую колонку , хотел сфоткать и забыл... Короче , подшипики там шариковые , говно, но в продаже имеются :
Брянск

Нижний Новгород
PS Ты попробуй разбери и смажь подшипники , может у тебя раскрутилась гайка рулевой колонки.


Стыдно признаться, но хотел купить подшипники и сдаться в сервис. А то один вывесить то толком мот не могу (подножки ж нет центральной).
Гайка (самая верхняя) была ослаблена до степени "крутилась от руки". Но помимо громыхания на кочках, еще и периодически похрустывает при повороте направо при маневрах на месте (хотя вилка не перетянута).
Спасибо большое за ссылки, не знал, что от Рэйсера подходят. И хорошо, что там есть размер, круг поиска увеличивается!
 

Опубликовано
Только что, Renik сказал:


Стыдно признаться, но хотел купить подшипники и сдаться в сервис. А то один вывесить то толком мот не могу (подножки ж нет центральной).
Гайка (самая верхняя) была ослаблена до степени "крутилась от руки". Но помимо громыхания на кочках, еще и периодически похрустывает при повороте направо при маневрах на месте (хотя вилка не перетянута).
Спасибо большое за ссылки, не знал, что от Рэйсера подходят. И хорошо, что там есть размер, круг поиска увеличивается!
 

Я два бруска подкладываю + пару дощечек под раму , делов на 5 минут и оба колеса вывешены.
Лучше разбери полностью, промой и осмотри шарики , может они уже квадратные стали...

Опубликовано

Купил на алике новые рычаги , сегодня устанавливал, как обычно не обошлось без гемора , рычаг тормоза подошел как родной , а вот сцепления оказался совсем другой по креплению. В итоге оставил сцепления родной , буду искать теперь в сборе с креплением...
WP-20190612-17-49-20-Pro.jpg WP-20190612-17-54-38-Pro.jpg WP-20190612-17-54-50-Pro.jpg WP-20190612-18-20-30-Pro.jpg WP-20190612-18-20-41-Pro.jpg
Помыл и смазал цепь сегодня по методу двух баклах (с бензином и с отработкой) - 20 минут и цепь как новая )))
WP-20190612-19-00-22-Pro.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 10.06.2019 в 22:27, Renik сказал:

Здравствуйте!
Никто не подскажет, какие подшипники стоят в рулевой колонке? Чтоб аналоги посмотреть (а то, видимо, пора).

Как говорится, рубрика "спрашивали-отвечаем".
Разобрал перед заказом по ссылкам (хорошо, что так сделал). Нижнему подшипнику пришел конец ("похрустывал" под пальцами вынутый), верхний вроде еще ничего, но решил менять оба. Вообще, на мой взгляд, колонка перетянута была, еле молотком по ключу (велосипедному) открутил. Закручивал руками, без рычага или молотка. Верхняя гайка верхней же траверсы, при этом, была совсем ослаблена (хотя вроде и подтягивал до того разводным, как смог подлезть без снятия руля). Ее уже протянул от души. Да, хозяин я второй, пробег всего 650 км (моих тока сотня), мот новым приобрели в начале 2019 года. В-общем, как-то оно быстро, на мой взгляд.
Короче, подшипники в рулевой колонке у нас размера 47*26*15, как я намерил. У меня были некой фирмы ZLP:

IMG_20190620_081411.thumb.jpg.75fd0a7151523796e8a90a764fe365a2.jpgIMG_20190620_081442.thumb.jpg.3f9900dfc6165a0b93d642c49e23b641.jpg


Долго искал конусные аналоги (конусные хотел), нашел двух видов (в Мск цены в районе 2100 рублей средние) :
1) All Balls 22-1021
2) TOURMAX SSH902R

Это оба два комплекта сразу с пыльниками. Купил под цифрой один, внедрил, катнул. Пока все норм.
 

 

 

Опубликовано

Китайские бензиновые фильтры , я вам скажу - это шляпа...
Заприметил я значит что внутри топливного фильтра колбасится сам фильтрующий элемент , стало интересно , разобрал, а там такая картина:

P90621-234223.jpg

То есть получается что фильтрующий элемент тупо прижимается к крышке фильтра и ничем больше не заереплён и грязь через щели проникает всё-равно , нах тогда такой фильтр ?!  :wacko:

Установил наконец кофр на 36 литров "Cigna" , качество так себе, но за такие смешные деньги грех жаловаться, зато встал как родной.
P90617-181112.jpg P90617-181131.jpg P90621-230850.jpg P90621-232233.jpg P90621-232249.jpg

Опубликовано
В 12.06.2019 в 11:10, GreK_77_RUS сказал:

А то один вывесить то толком мот не могу (подножки ж нет центральной).

Самый простой подьемник-подставка. Подсмотрел на фото в байк посте. Примерно 2 метра 1/2"трубы.

На верхнюю трубу при сборке можно одеть кусок резинового патрубка/шланга, чтобы рама не скребла по железу.

Спойлер

 

 

ПОДСТАВКА ПОД МОТО.jpg

Опубликовано
5 минут назад, Igor_61 сказал:

Самый простой подьемник-подставка. Подсмотрел на фото в байк посте. Примерно 2 метра 1/2"трубы.

На верхнюю трубу при сборке можно одеть кусок резинового патрубка/шланга, чтобы рама не скребла по железу.

  Показать контент

 

 

ПОДСТАВКА ПОД МОТО.jpg


Спасибо за идею! Я пока подручными средствами справился - есть для жыпа подкатной домкрат, им поднял, попросил жену попридержать, подложил чурбаки по размеру, на них старую камеру, потом опустил домкрат. Причем "удобно" получилось - на поднятом домкрате (ближе к переднему колесу поднимал) - вывешивалось переднее. Опускал на чурбачки - вывешивалось заднее.

И, чтобы посты не плодить, подскажите, уважаемые форумчане, есть какой-то секретный алгоритм запуска? На горячую, если чуть постоит, вроде опытным путем пришел, что ручку газа надо открутить немного и заводить с открученной. Иначе позор на стоянке возле магаза какой-то случается. А вот на холодную - не могу пока алгоритм вывести. Надо флажок поднимать, не надо...
Это нормально? Где б почитать, как правильно и что отрегулировать конкретно в нашем моце? Зажигание, карб, свеча, клапана, в конце концов? Что еще забыл?

Опубликовано

Клапана надо регулировать сразу. Зазор 0,05 впуск, 0,07-0,08 выпуск. Снимается бак, снимается крышка клапанов (все это на холодном двигателе). Далее, я делаю так - выкручиваю свечу, вставляю в свечное отверстие отвертку, киком  рукой потихоньку кручу коленвал, пока поршень не дойдет до ВМТ, шатаю коромысла, если есть зазор, значит такт сжатия, и можно регулировать, если зазора нет, еще один оборот коленвала.

Зажигание не регулируется. Бесконтактное электронное. Свеча - зазор 0,7-0,8.

В карбе для начала, я бы выкрутил винт качества на 2-2,5 оборота ( он снизу карба, очень неудобно). А затем винтом сбоку установил бы  1500-1800 об/мин. холостого хода на горячем двигателе..  И по мере приработки при  обкатки, регулировал бы холостой ход до этих оборотов.

Флажок дело индивидуальное. При температуре 15 и выше его не трогаю. При околонулев. температуре поднимал вверх до конца, запускал ручкой газа держал 2-3 тыс. оборотов и буквально через 5 секунд опускал до середины.

Опубликовано
7 минут назад, Igor_61 сказал:

Клапана надо регулировать сразу. Зазор 0,05 впуск,

Это откуда такая инфа.. или китай разработал металл для ЗИД без коэффициента теплового расширения:blink:??

Опубликовано

Мотор нижневальный, штанговый. Инструкции на ЗИД  не могу найти.Раньше была на сайте завода.

Вот скопировал пару строчек из заводской инструкции по эксплуатации СТЕЛС ФЛЕКС 250

Тепловые зазоры клапанов(холодных): Впускных............................................................................................................0,04 - 0,07 мм Выпускных ......................................................................................................................................................................0,04 - 0,07 мм .

Сам ставлю вп. 0,05, вып. 0,08. Работает тихо, никакой "стрельбы", никаких провалов.

Для верхневальных моторов зазоры другие, не вникал, не знаю.

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Igor_61 сказал:

Мотор нижневальный, штанговый.

От прародителя

The engine will then be
in the correct position for checking the valve clearances, namely
at Top Dead Centre (TDC) on the compression stroke; check
that there is free play at both rockers.
Using a 0.08 mm (0.003 in) feeler gauge, check the

clearance between the top of each valve stem and its cor-
responding rocker. The feeler gauge must be a light sliding fit,

with the rocker and valve stem just nipping it. If necessary,
slacken the locknut, and turn the small square-headed adjuster
to obtain the correct setting. Tighten the locknut, holding the
adjuster at the same time to prevent it from moving. Finally,
recheck the setting and then repeat the procedure on the other
rocker.

Перевод:

Двигатель после этого будет
в правильном положении для проверки зазоров клапанов, а именно
в верхней мертвой точке (TDC) на такте сжатия; проверьте
что есть свободная игра у обоих рокеров.
Используя щуп 0,08 мм (0,003 дюйма), проверьте

зазор между верхней частью каждого штока клапана и его кор-
отвечает рокер. Щуп должен иметь легкую скользящую посадку,

с коромыслом и штоком клапана просто щипать его. При необходимости,
ослабьте контргайку и поверните маленький регулятор с квадратной головкой
для получения правильной настройки. Затяните контргайку, удерживая
регулятор в тоже время предотвратить его от двигать. В конечном счете,
проверьте настройки и повторите процедуру с другой
рокер.

Привет жертвам ЕГ от Зида писавших мануалы с потолка ;) Или с умыслом, что бы по быстрому зарабатывать на зп((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

От прародителя

Перевод:

Двигатель после этого будет
в правильном положении для проверки зазоров клапанов, а именно
в верхней мертвой точке (TDC) на такте сжатия; проверьте
что есть свободная игра у обоих рокеров.
Используя щуп 0,08 мм (0,003 дюйма), проверьте

зазор между верхней частью каждого штока клапана и его кор-
отвечает рокер. Щуп должен иметь легкую скользящую посадку,

с коромыслом и штоком клапана просто щипать его. При необходимости,
ослабьте контргайку и поверните маленький регулятор с квадратной головкой
для получения правильной настройки. Затяните контргайку, удерживая
регулятор в тоже время предотвратить его от двигать. В конечном счете,
проверьте настройки и повторите процедуру с другой
рокер.

Привет жертвам ЕГ от Зида писавших мануалы с потолка ;) Или с умыслом, что бы по быстрому зарабатывать на зп((

Так это получается на обоих клапанах 0,08 ??? :blink:

Да мануал зидовцы и не писали и даже не переводили, его взяли от рейсер пантеры и стелс ендуро , только обложку поменяли.
А так да, никто не замарачивался что там написано правильно или не правильно, мануал есть и ниипёт...(((  К сажалению это ко всей кЕтайской технике относится.

13 часов назад, Renik сказал:

На горячую, если чуть постоит, вроде опытным путем пришел, что ручку газа надо открутить немного и заводить с открученной. Иначе позор на стоянке возле магаза какой-то случается. А вот на холодную - не могу пока алгоритм вывести. Надо флажок поднимать, не надо...
Где б почитать, как правильно и что отрегулировать конкретно в нашем моце?

К сожалению с PZ практически все моты заводятся одинаково "паршиво", как его не регулируй... У знакомого Десна220 , там вакуумный карб установлен , заводится великолепно с одного тычка , что холодный, что горячий, без газа, без подсосов и прочего. Нужно принять это как данность PZ - чисто китайская балалайка созданная с целью экономии и удешевления, по сути дно. 
Нужно сказать, что на родном PZ с закрытой заслонкой  у меня вообще не заводился (там заслонка глухая), а вот когда поставил PZ  с ускорительным насосом , то процедура запуска кординально изменилась: теперь запускаю двигатель с закрытой заслонкой (заслонка с отверстием) , после нескольких секунд работы обороты начинают проседать, открываю заслонку. Система с тремя положениями этой заслонки вообще не оправдана , среднее положение заслонки вообще не оказывает никакого влияния на смесь на холостых оборотах. Здесь по идее нужна система плавного регулирования положения заслонки , что бы по мере прогрева её приоткрывать постепенно добавляя воздуха. Причём нп холодную ручку газа трогать вообще нельзя , заливает мгновенно пока не прогреешь хоть немного.

Выкинул бы этот PZ и забыл как страшный сон, но с ускорительным насосом едет замечательно, совсем другой мот.


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...