GreK_77_RUS Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) В 10.09.2018 в 01:07, Ant1 сказал: Конечно сравнивать современный автомобиль и китайский мотик копию древнего японского мотика - нельзя, но все равно не понимаю смысл присадок... ведь масло работает само по себе хорошо. + учитывая простоту и маломощность движка требований к маслу особых тоже нету. Правильная вязкость и правильные замены и все должно быть ок. Тем более начитался наслушался масленных тем... понял что современные масла как и движки часто ставят под угрозу надежность в угоду экологичности. Интересно конечно эксперименты с присадками, но мне кажется, что нужна золотая середина, ведь если сцепление будет больно радоваться - есть риск что в этот момент грустит мотор... имхо Согласен с тобой целиком и полностью , но есть одно НО ! Это применимо в принципе наверное ко всей технике , кроме кЕтая ! Т.к. в целях удешевления себестоймости экономить на сборке уже не получается , начали экономить на сырье , и нормальные материалы заменили рисом , это в первую очередь и сподвигло меня на этот эксперимент , ни в какого японца , даже наверное в машину я эту дрянь заливать бы не стал. У двигателя 166FMM есть болезнь в виде люфтящей корзины сцепления , на ютубе много информации по этой теме , и на нашем моте это проявилось, зайди в группу в ВК почитай. Втулки вала корзины сцепления говно и могут в любой момент превратиться в труху, причина пока не ясна , но думаю сами втулки говно 50/50 шансов, антифрикционная присадка может реально продлить жизнь этим втулкам. Самое хреновое что бы поменять этот вал с втулками нужно половинить движок... Кстати о масле и полезном. Наткнулся тут давеча на одну очень интересную штуковину и загорелся идеей !!! И главное судя по отзывам на Racer 250 подошло 1 в 1 , только с креплением радиатора нужно пошаманить !!! Зимой обязательно куплю и примастырю на мот и ещё хорошо бы какой нибудь нормальный масляный фильтр в масляную магистраль врезать. Есть ещё такой вариант , тут крышку ГБЦ менять даже не надо , тупо вместо масляного фильтра вкручивается переходник и тянутся шланги к радиатору. В последнем варианте покупатели из "Пиндостана" в отзывах пишут , что на Hawk 250 подходит без проблем и работает хорошо. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем GreK_77_RUS Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Ребята, протягивайте спицы! Вчера после покатухи проверил и офигел, дофига спиц не затянуты совсем, и вот интересно, говноотвертку и ключи в набор положили, а ключ для спиц нифига Цитата
Comrade V Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Здравствуйте, подскажите что у этого мотоцикла в маятнике, втулки или сайлентблоки? Имею в виду соединение рамы и маятника. Цитата
DesCod Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) Всем доброго времени! Мой водительский стаж 30+ лет, в детстве начинал с Верховины, затем Восход 3М, Минск 125, ИЖ Планета спорт... Далее перерыв - пошли 4х колесные увлечения, 5 личных авто, последнее из которых продал в 2013 году. Этот пепелац я купил около 2х месяцев назад, брал уже собранным в магазине. Покатать в этом сезоне не удалось как планировал, в итоге на спидометре всего около 1500 км. Дороги были разными, иногда, их, в смысле "дорог" не было, было только "направление движения". Из впечатлений - аппарат очень даже неплох, именно для моих целей, поездки по всякоразным лесным "ебеням". На асфальте чувствует себя не очень комфортно ибо резина на моём с завода 50/50. Для асфальта надо менять обязательно, ездил в среднем на скорости 90-110 по спидометру, разгонял до 120 но уже совсем сцыкатно - сцепления с дорогой почти нет, а запас на ручке газа ещё есть)). И центр тяжести мотоцикла расположен высоко, что так же не очень комфортно для быстрой езды по хорошей дороге. Кстати, спидометр родной довольно точный (+/- 5 км). Есть пока непонятная проблема - рывки на малых оборотах двигателя. Стоя на месте, холостые работают ровно в районе 1500 об/мин, а вот при включенной передаче, даже без нагрузки на подставке, на малых оборотах дергается при чем не циклично а произвольно. Добавляю обороты до примерно 3000 - все прекрасно. При езде по пересеченке это очень достаёт. После первой 1000 км поменял масло, и первый раз (!) подтянул родную цепь. Рама и ходовая по заявлению производителя изготовлены на ЗиД, похоже что это действительно так, довольно крепко сделаны. Было достаточно много разных падений ("кто не падал, тот не ездил на мотоцикле!") в итоге - все железо целое. Читал на рули жалуются дескать "рисовые" как и цепи. Цепь как уже писал - лишь раз за 1500 км подтянул, руль выдержал все падения, даже рычаги целые защиту не ставил (правда под рычаги фум ленту мотал заранее и не затягивал намертво) в идеале поменяю на укороченные. Пару раз проворачивались перья в траверзе при падении, лечилось на месте, ослабил 6 болтов и гайку траверзы - все встало на место. Кстати, из 6 болтов крепления, в первый раз открутить смог лишь 5, на шестом сломал три(!) ключа рожковый, накидной и головку... а говорят "сборка говно")). Шланг из картера двигателя завел на штатное место к воздушному фильтру. Для защиты заднего амортизатора от лишней грязи, вырезал кусок из обычного резинового автомобильного коврика и закрепил на 3х саморезах на воздушном фильтре. Подшаманил проводку, на заводе она кривовато уложена и не везде защищена от воды. Изолента и стяжки решили эти проблемы. Снял крышку ведущей звезды... пока не придумал каким образом её модернизировать, ибо в стоковом состоянии её ставить не буду - там постоянно всё забито глиной и прочим непотребством. В планах: - заменить резину на Петрошину - заменить рычаги на короткие 147 мм - поставить карбюратор с ускорительным насосом - заменить рычаг переключения передач на складной - приколхозить успокоитель/ловушку цепи и пожалуй самое главное, это решить имхо самый большой косяк производителя - изменить расположение заднего тормозного цилиндра. Ну совсем не на месте он стоит, его место сантиметров на 5 выше, для чего придётся придумать крепление и изменить геометрию рычага тормоза. В его нынешнем состоянии он постоянно наровит зацепиться за любое препятствие. Немного фоток: Изменено 23 сентября, 2018 пользователем DesCod 5 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 21 час назад, DesCod сказал: Этот пепелац я купил около 2х месяцев назад, брал уже собранным в магазине. Покатать в этом сезоне не удалось как планировал, в итоге на спидометре всего около 1500 км. Да неплохо так накатал по лесу за 2 месяца ) 21 час назад, DesCod сказал: Рама и ходовая по заявлению производителя изготовлены на ЗиД, похоже что это действительно так, довольно крепко сделаны. Я бы не верил так этим слухам... 21 час назад, DesCod сказал: рычаги целые защиту не ставил (правда под рычаги фум ленту мотал заранее и не затягивал намертво) в идеале поменяю на укороченные. сломал три(!) ключа рожковый, накидной и головку... а говорят "сборка говно")). Лучше установить защиту рук , а рычаги родные отпилить немного. В 23.09.2018 в 14:21, DesCod сказал: - заменить резину на Петрошину - заменить рычаги на короткие 147 мм - поставить карбюратор с ускорительным насосом - заменить рычаг переключения передач на складной - приколхозить успокоитель/ловушку цепи и пожалуй самое главное, это решить имхо самый большой косяк производителя - изменить расположение заднего тормозного цилиндра. Ну совсем не на месте он стоит, его место сантиметров на 5 выше, для чего придётся придумать крепление и изменить геометрию рычага тормоза. В его нынешнем состоянии он постоянно наровит зацепиться за любое препятствие. -Петрошина хороша , только стирается быстро. -Карб с УК это хорошо, но не лучше бы перейти с PZ на другой тип ? -А что в нашем случае луше , ловушка или успокоитель ? -Гемор с переносом торм. цилиндра того не стоит , слишком много возни... 1 Цитата
DesCod Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) 2 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Да неплохо так накатал по лесу за 2 месяца ) Я бы не верил так этим слухам... Лучше установить защиту рук , а рычаги родные отпилить немного. -Петрошина хороша , только стирается быстро. -Карб с УК это хорошо, но не лучше бы перейти с PZ на другой тип ? -А что в нашем случае луше , ловушка или успокоитель ? -Гемор с переносом торм. цилиндра того не стоит , слишком много возни... Не два, это я его купил 2 мес назад, а катал всего месяц с небольшим, прихворал немного 6 болтов на ключице, фото после травматалогии от 13го числа прилагаю)) По поводу "слухов", это представитель завода на недавней мото-выставке говорил, ссылку искать лень, на ютубе смотрел. Защита это палка о двух концах - запястья ломают ими не редко, груза и укороченные рычаги интереснее имхо. А так, да, лепестки от веток и ветра можно поставить. Ускорительный насос и короткоходная ручка в моём случае удобнее, хотя и сейчас провалов нет, но с насосом он интереснее, уже пробовал. По поводу другого типа - какой на пример? Ловушка эффективнее судя по отзывам, к тому же она и как успокоитель работает, натяжители роликовые (опять же по отзывам) менее эффективны изнашиваются быстро, особенно с али. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем DesCod Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 2 минуты назад, DesCod сказал: Не два, это я его купил 2 мес назад, а катал всего месяц с небольшим, прихворал немного 6 болтов на ключице, фото после травматалогии от 13го числа прилагаю)) По поводу "слухов", это представитель завода на недавней мото-выставке говорил, ссылку искать лень, на ютубе смотрел. Защита это палка о двух концах - запястья ломают ими не редко, груза и укороченные рычаги интереснее имхо. А так, да, лепестки от веток и ветра можно поставить. Ускорительный насос и короткоходная ручка в моём случае удобнее, хотя и сейчас провалов нет, но с насосом он интереснее, уже пробовал. По поводу другого типа - какой на пример? Ловушка эффективнее судя по отзывам, к тому же она и как успокоитель работает, натяжители роликовые (опять же по отзывам) менее эффективны изнашиваются быстро, особенно с али. Жесть какая , это ты не на зиде так приложился ? Я видал это интервью , скажу честно - лукавят представители завода, я общался в кулуарах с представителем ОД когда моц покупал... Короткоходка в кроссе хороша , с ней темп езды более дёрганный. Я сначала тоже загорелся идеей PZ30 с насосом, но пообщавшись с мотобратией на смотре и в полях передумал, хочу поставить плоскодросельник PWK30 , есть ещё Mikuni VM26. Ловушка ничего не натягивает , она направляет цепь прямиком на звезду , а успокоитель натягивает цепь. С установкой успокоителя гемора меньше, а для ловушки нужно либо варить уши к маятнику , либо колхозить переходник на существующие. Цитата
Робинзон Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 В 23.09.2018 в 14:21, DesCod сказал: Этот пепелац я купил около 2х месяцев назад Мои поздравления! До покупки Стелса, я тоже интересовался этим мотоциклом. Звонил официальным дилерам, расспрашивал что да как. Высоковат он для меня, потому и не купил. Удачи тебе, скорейшего выздоровления и поменьше падений в будущем! Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Посты по выбору мотоцикла здесь. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Снял ради любопытства выпускной патрубок и мои домыслы подтвердились , мот по выпуску задушен не столько самим глушителем , сколько малым пропускным сечением в колене , мало того что там труба в трубе , ситуация осложняется ещё тем что внутренняя труба тупо по ублюдочному согнута с дикими складками , в итоге пропускное сечение занижено раза в 2 ! В общем на Алике нашел кит для CRF230 глушак + колено , по виду это оно , но кЕтайцы нифига не указывают точных размеров труб , стоит 7-8тыров , отзывы неплохие , думаю нужно брать , ведь заказывать новое колено у аргоньщика выйдет недешевле... 3 Цитата
DesCod Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) хм... интересное наблюдение, туда ещё не лазил. Если у китайца что-то не указано в описании товара, всегда можно задать вопрос продавцу. Кстати, Сань, часто ездишь с нажопником? И да, резина на подножках меня выбесила в первый же день - чуть грязи и ноги как на льду, снял, выкинул и забыл Изменено 17 октября, 2018 пользователем DesCod Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 В 17.10.2018 в 20:54, DesCod сказал: хм... интересное наблюдение, туда ещё не лазил. Кстати, если у китайца что-то не написано в описании товара, всегда можно задать вопрос продавцу. Кстати, Сань, часто ездишь с нажопником? И да, резина на подножках меня выбесила в первый же день - чуть грязи и ноги как на льду, снял, выкинул и забыл Боюсь всё что он ответит будет "типа подходит для мота указанного в описании" не будут они лазить с линейкой и штенгелем и снимать все размеры... Аахаха, я и без нажопника нечасто езжу... Теперь до весны делать Спойлер мат под спойлер буду моцик модернезировать к сезону... Да фиг с ней с резиной её снять можно, другой вопрос что пассажирские подножки сами по себе огромный и выглядят просто несуразно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 7 минут назад, GreK_77_RUS сказал: не будут они лазить с линейкой и штенгелем и снимать все размеры... Лови, с этого подойдет точно Спойлер https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141003.7.77d425e1wj2Mbf&scm=1007.10011.70203.100200300000001&id=557978214002&pvid=f84edb66-edcf-49e5-bbed-fc1d73ec81fd спасибо - ему 1 Цитата
DesCod Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Поставил на "зимние квартиры" Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 10 часов назад, ПетровичЪ сказал: Лови, с этого подойдет точно Показать контент CQR250越野摩托车消声器原装CQR排气终极CQR改装不锈钢回压排气管-淘宝网 спасибо - ему Да оно то же самое по сути, но я всё же пожалуй с алика закажу лучше , думаю там более гибкая конфигурация на наш пепелац , да и кЕтайского я не знаю с Тао заказывать ))) У нас глушак более задран вверх , а тут более прямолинейное расположение как на классическом кроссе. Но это всё пофиг , главное шоб оно не оказалось внутри такой жемат и его производнные прячем под спойлер как и у нас стоит... Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 10 часов назад, DesCod сказал: Поставил на "зимние квартиры" Накрой его, укутай и закати подальше в угол , а томат и его производные - под спойлер! "скакуны" по нему лазить всю зиму... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 18 часов назад, GreK_77_RUS сказал: Да оно то же самое по сути Возможно и то же самое, но по моей ссылке стоит на раме(нижней ее части) как у тебя. В России он называется эконик, регулмото 003, только в стоке на них стоят глушаки мало чем отличающиеся от твоего Цитата
Ant1 Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 Сегодня добрался до ЗИДа, попрыскал смазкой, залил полный бак, скинул клемму, поставил в гараж возможно на всю зиму. Заметил что похоже пропускает выхлоп на стыке труб, затяжка хомута не помогла, потом гляну что там. Подумал, что мне с затянутой пружиной однозначно больше нравится, может ее не затянули как нужно на заводе?:) Хотя я смотрл пару экземплятов мотика от разных магазов, аморт был примерно одинаков. Никто еще не лазил в подшипники, еще куда? А то боюсь после грязевых покатух у меня там каша Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 56 минут назад, Ant1 сказал: Сегодня добрался до ЗИДа, попрыскал смазкой, залил полный бак, скинул клемму, поставил в гараж возможно на всю зиму. Заметил что похоже пропускает выхлоп на стыке труб, затяжка хомута не помогла, потом гляну что там. Подумал, что мне с затянутой пружиной однозначно больше нравится, может ее не затянули как нужно на заводе?:) Хотя я смотрл пару экземплятов мотика от разных магазов, аморт был примерно одинаков. Никто еще не лазил в подшипники, еще куда? А то боюсь после грязевых покатух у меня там каша Акум на зиму лучше домой забрать . Сечет и хорошо , моту дышать легче будет ))) А подшипники говно , лучше менять по возможности везде. Цитата
Ant1 Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 23 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Акум на зиму лучше домой забрать . Сечет и хорошо , моту дышать легче будет ))) А подшипники говно , лучше менять по возможности везде. Акум - да мне один черт что на моте в гараже на даче, что в холодном доме на соседней улице:) в город забил его тащить и так удивлен что он год прожил)) Перед загоном в гараж я его поставил на «интеллектуальное зарядное устройтство», а оно показало «фулл» почти сразу...непонятно как так. Может он потерял емкости и перезаряжается... Зарядка вроде нормальная. Подшипники пока никто пока не менял? Что они хреновые эт точно, но думаю даже хорошие в моих грязевых условиях (и без шприцевания каждую поездку) сдохнут так же быстро. Имхо Поэтому и интересно кто что менял, мне точно пригодится)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.