Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
40 минут назад, Ant1 сказал:

А смесь не слишком богатая? Такой накал прямо над заизолироваь если это норма, а то в касания можно зажариться) 

Да нет , в выхлоп не стреляет , да и жиклёры по сути заводские стоят , на них наоборот беднил немного...  Буду пытаться обмотать его лентой. А то плавится всё вокруг него...

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
10 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Буду пытаться обмотать его лентой

Это НЕ нормально (если конечно не молотить стоя на месте на повышенных оборотах минут 10, тогда может быть). Обмотав лентой ты только замаскируешь симптом, но последствия перегрева в виде вытекшего поршня не лучшая перспектива. Голосую за бедную смесь, как наиболее простую причину.

Опубликовано
5 часов назад, Sallet сказал:

Это НЕ нормально (если конечно не молотить стоя на месте на повышенных оборотах минут 10, тогда может быть). Обмотав лентой ты только замаскируешь симптом, но последствия перегрева в виде вытекшего поршня не лучшая перспектива. Голосую за бедную смесь, как наиболее простую причину.

Температура выхлопных газов на выходе цилиндра 800 Градусов , а нержавейка тонкая, вот и результат... Это и на японцах есть на ТТРах , на квадриках , даже на холостую... Почитай форумы и на ютубе.
На всяк случай заеду к мотористам в сервис пусть вынесут вердикт.
P.S. Попробуй у себя на стоковом выпуске дать 6000об на 5 минут, тоже засветится, даже несмотря на то что он двустенный.

Опубликовано
2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

6000об на 5 минут

В смысле в процессе езды, или прям вот в холостую стоя в гараже? Если в процессе езды то не должна труба так нагреваться, а если стоя на месте - вполне верю, но это не нормальный режим эксплуатации и чего в таком случае обсуждать - х.з.

Наверное странно было бы удивляться цвету приемного колена из этого видео, так же делал?

Опубликовано
55 минут назад, Sallet сказал:

В смысле в процессе езды, или прям вот в холостую стоя в гараже? Если в процессе езды то не должна труба так нагреваться, а если стоя на месте - вполне верю, но это не нормальный режим эксплуатации и чего в таком случае обсуждать - х.з.

Наверное странно было бы удивляться цвету приемного колена из этого видео, так же делал?

 

На месте естественно.
К слову, решил подколоть знакомого на WR426F, грю, а тебе так слабо ?!  Он усмехнулся и грит у него на подсосе так прогревается при запуске... B)
Цапков тот ещё любитель изнасиловать технику, лом в колёса вставлять, с вертолёта скидывать и т.п. Не принимай так близко к сердцу его видосы... ;)
 

Опубликовано
10 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Цапков и его видосы...

Как по мне так очень интересное видео кстати, дает наглядный пример терпеливости движка к издевательствам, а то ведь не понятно где там предел, а теперь ясно 10-15 минут до смерти. Я думал, что намного раньше загнется.

Опубликовано
9 минут назад, Sallet сказал:

Как по мне так очень интересное видео кстати, дает наглядный пример терпеливости движка к издевательствам, а то ведь не понятно где там предел, а теперь ясно 10-15 минут до смерти. Я думал, что намного раньше загнется.

Видос был бы намного интересней , если это было организовано в виде эксперимента, например:

1. На высоковязких маслах типа 20W50
2. На маловязких типа 5W30
3. С принудительным охлаждением набегающим потоком воздуха
4. С жидкостным охлаждением 

5. С системой масляного охлаждения

 Вот это был бы ТОП контент )))
А этот видос доказывает простую истину - всё зависит от масла !

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Я из Минска. Владею этим чудом половину прошлого сезона. Прошёл обкатку, всё более менее через пень-колоду. Вопрос такой: кто-нибудь переставлял звёзды для увеличения скорости? Мне тяги за глаза, а скорости не хватает. Езда в основном по городу и трассе. Интересуют все варианты. Спасибо.

Изменено пользователем knot2509
Опубликовано
2 часа назад, knot2509 сказал:

Вопрос такой: кто-нибудь переставлял звёзды для увеличения скорости? Мне тяги за глаза, а скорости не хватает. Езда в основном по городу и трассе. Интересуют все варианты. Спасибо.

Переставляли многие. Только результаты у всех разные. :)

Вариантов несколько: 

поставить ведущую звезду на зуб больше; 

поставить ведомую звезду на пару зубов меньше;

поставить заднюю покрышку с большим диаметром, нежели стандартная; 

использовать увеличенное колесо вместе с заменой звёзд.

В теории эти изменения должны увеличить скорость, при снижении оборотов двигателя. На практике же, можно получить существенное снижение динамики, а в следствии с этим можно потерять в максимальной скорости. Повторюсь, мнения у людей, от таких доработок,  могут сильно различаться. Поэтому сам попробуй и выясни, что тебя устраивает. 

Для твоих условий хочу порекомендовать тебе, для начала, заменить ведущую звезду на зуб больше. Можно, конечно, и ведомую на пару зубов меньше, но по результатам это получится примерно одно и то же, да и ведущая дешевле. Для города будет неплохо. А вот на трассе  может быть как раз наоборот. Вообщем надо смотреть, исходя из твоих габаритов и весовых характеристик.  

 

И нужно ещё помнить, что получить прибавку реальной скорости на 15-20 км/ч заменой звёзд, резины или их сочетанием не получится.

Опубликовано
2 часа назад, knot2509 сказал:

Всем привет. Я из Минска. Владею этим чудом половину прошлого сезона. Прошёл обкатку, всё более менее через пень-колоду. Вопрос такой: кто-нибудь переставлял звёзды для увеличения скорости? Мне тяги за глаза, а скорости не хватает. Езда в основном по городу и трассе. Интересуют все варианты. Спасибо.

В контакте кто-то отписывался , что менял звёзды на 18/46 , немного побыстрее ехать стал , но не столь существенно как ожидалось. Сказал , что назад вернётся  на 17/50 как эти звёзды сотрёт...

Опубликовано
В 18.03.2019 в 09:54, GreK_77_RUS сказал:

Хотел поставить удобный винт качества, но не подошел. Тьфу...

 

винт кач.JPG

Винт качества.JPG

Эх жаль) а он из чего кстати? Может приварить что или прикрутить)

Есть уже готовые решения?

Опубликовано (изменено)

Напомните плиз какая лампа у нас в фаре? HS1 она же H4?

 

«Отличия в цоколе минимальны, у HS1 чуть шире верхний центральный лепесток и немного иначе расположены вступающие вперёд нижние усики. Поставить H4 вместо HS1 можно без доработок (чем пользуются некоторые мотоциклисты), для обратной замены надо чуть подпилить лепесток и удалить усики, иначе лампа не встанет или встанет с перекосом.»(драйв)

 

 

 

а в габарите и приборах w5w?

А то думаю взять на Али лампу в фару светодиодную 4000лм если не врут.

Или лушче поставить ксенон?

как можно ярче хочу

пусть она будет слепить я один фиг с гоунтовых дорог не уезжаю практически 

Изменено пользователем Ant1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Ant1 сказал:

Напомните плиз какая лампа у нас в фаре? HS1 она же H4?

«Отличия в цоколе минимальны, у HS1 чуть шире верхний центральный лепесток и немного иначе расположены вступающие вперёд нижние усики. Поставить H4 вместо HS1 можно без доработок (чем пользуются некоторые мотоциклисты), для обратной замены надо чуть подпилить лепесток и удалить усики, иначе лампа не встанет или встанет с перекосом.»(драйв)

Спросил и сам себе ответил )))

 

Габариты и приборка W5W

Ксенон не советую , он тоже греется очень хорошо , да и фара с ним мутнеет...

Купи лампы как у меня , я доволен светят хорошо.

 

2 часа назад, Ant1 сказал:

Эх жаль) а он из чего кстати? Может приварить что или прикрутить)

Есть уже готовые решения?

Этот вроде люминь , родной латунный , думаю распилить пополам и спаять вместе , посмотрим чё получится

 

Обмотал патрубок термолентой с алика , она зараза по структуре из стекловолокна сделана , руки чешутся пипец от неё , даже перчатки не спасают...

P90323-172416.jpg

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано

Над мне такую же приблуду с педалью тормоза намутить, я про пружинку) хотя не знаю выдеожит ли поездки в говнах:(. 

 

Да не знаю как лучше, светодиодка ж греется сильно тоже, точно ли меньше ксенона? ??‍♂️

А какую светодиодную лучше? Н4 норм встанет? Она дешевле при прочих равных)

 

Опубликовано
3 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Обмотал патрубок термолентой с алика

 

Если по грязям будешь гонять - под лентой все будет быстрее ржаветь, замечали уже не раз.

Опубликовано

Всем привет! Присоединяюсь к владельцам ЗИД yx250. Сразу хочу сказать СПАСИБО за опыт, которым Вы тут делитесь! До ЗИДа был питбайк 140кубов, но постепенно рос интерес к относительно спокойному катанию, с ростом 183 длинные маршруты давались без комфорта. Цена, простота конструкции,внешний вид и не безизвестные марки(ЗИД и YX) не заставили долго думать. Привезли собранный, на улице был небольшой минус, завелся со стартера без проблем. Немного погрел масло, слил, залил полусинтетику 15w-50. Слитая жидкость была водянистая(слабо масляная), сероватого цвета-рекомендую к замене! Мотор работает стабильно. В планах к замене тормозная жидкость и масло в перьях. Проехал 4 км) обновил одометр, снега ещё много и дальше 2ой передачи не включал.Удовольствие испытал но впечатления ещё впереди. Всем удачи и приятных мотопрогулок!

Опубликовано

Мои поздравления!

Тоже интересовался таким, звонил дилерам, но и они сказали что при моих 175 он будет высоковат для меня. На том всё и закончилось.

Опубликовано
1 час назад, Робинзон сказал:

Мои поздравления!

Тоже интересовался таким, звонил дилерам, но и они сказали что при моих 175 он будет высоковат для меня. На том всё и закончилось.

Да с ростом это железный ультиматум...  Посмотри Thunder YD200 , для низкорослых шикарный вариант. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...