Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Джойрайд не брать, проблемный вариатор (дёргает, перегревается). И 175 кубов его не везут от слова совсем. Сам мотор тоже надёжный так себе. Ну инжекторные могут быть повеселее, но это сильно не факт.

 

Про маджесты рассказал выше, проблемные и ушатанные.

 

По 150-кубовому китаю и недокитаю смысла брать не вижу, будет очередная похожесть на бывший ирбис 150-кубовый, который будет ехать так же как флэйм и его снова будет не хватать, да ещё и с надёжностью вопросы, Vento это вообще кто или что?. Я почему и сказал, что для города 250cc идеальный вариант

 

 

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Vika сказал:

Я смотрю максискутера. До сотки вполне себе есть выбор.

Например: 

Хонда Форца

Сим Джойрайд

Сим GTS250 

Yamana Magesty 125, 250 

Honling adonis

Vento phanterra,.  Malagutti Madisson 125 

 

Цитата

 

 

Выбор -то есть, правильнее сказать -  предложение есть. Да будут ли они ездить, вот в чем вопрос?

Про Адонис, Венто, Малагутти сразу забудьте. 

 

250 кубиков, скорее всего маловато будет после Бандита.

Да, и чем они лучше Фламки?  На трассе также будут в правом ряду.

Громоздкие, по сравнению с 250сс мотиком.

 

400/600 кубиков, живых, не убитых за 100 нет.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

Каратыч, по трассе тот же сим гтс 250 вполне себе спокойно держит реальную сотку по жпс и при этом для обгона открываешь газ и спокойно выстреливаешь до 115-120, а 125 км/ч это у него красная зона (8000 об) на стоковой резине. Народ ставит профиль толще и получается ещё дополнительные 5-6 км/ч. Аэродинамика у скутеров на высоте, куда лучше чем у мотоциклов того же объёма, отсюда меньший расход и более приятная езда в целом.

 

У гтс 250 есть нюансы в части доработок, которые можно сделать для более бодрого разгона и более комфортной езды - например, лично я себе облегчал грузики вариатора на 0.5 г и уравнивал по весу колодки сцепления, разгон при этом происходит не на 5000, а на 6000 оборотов, с меньшими вибрациями. И трогается не на 2500, а на 2800 оборотах.

 

Но у гтс 250 карбюратор, теоретически могут возникнуть какие-то ходовые косяки, особенно при забитом воздушном фильтре. Хотя почистить карбюратор это не то же самое, что ковыряться с убитым инжекторным бензонасосом или забитой форсункой, чем страдают те же джойрайды. У меня пробег 19 тысяч, меняю только фильтр воздушный и масло в моторе, в редуктор сразу после покупки в 2016 году залил Castrol 75W-140 и поменял антифриз, всё.

 

А чесотки по городу это уже слишком жирно и по габаритам, и по расходу топлива, и по весу, да и по мощности они не сильно больше. Сильверы те же или максимы грешат такой прекрасной вещью, как перегрев сцепления в пробках, оно и понятно, попробуй эту тушу в 260 кг с места тронуть, а сцепло там в диаметре как у иной 250-ки. Так себе идейка, в общем. Единственный плюс в том, что на японочесотки есть запчасти по трансмиссии неоригинал, в отличие от сима, на который ремень например только оригинал митсубоши за 7-9 тысяч. Но правда он и ходит до 40 тыщ км.

 

Ну а так, личный комфорт при покупке абсолютно любого скутера будет на 90% зависеть от предыдущего хозяина, как он за железом ухаживал и что делал. Общеизвестно, что у любой техники есть ресурс, а вариаторная трансмиссия, она хоть и кажется на первый взгляд простой, но на деле это далеко не так, она весьма и весьма сложная и нежная, очень многое будет зависеть от стиля езды предхоза. К примеру, долгая езда по трассе вполне себе протачивает канавки на щёках вариатора, а тяжёлые грузики при работе по максимальному радиусу могут подраздолбать втулку подвижной щеки, так что предельный пробег заводского вариатора составляет 30...40 тыс км, дальше замена и желательно в сборе, а это бабки. В заднем шкиве часто изнашиваются пластиковые направляшки, по которым скользит подвижная щека при провороте, вариатор начинает дёргать на разгоне. Всё это проверяется придирчивым тестдрайвом, особенно при покупке б/у японотехники, которая за сто тыщ рублей явно не будет даже приближена к новой по состоянию. Лично мне повезло, я взял сима примерно за эти же деньги, но с пробегом 4000 км, у него даже плёночка с приборки не была снята.

Опубликовано
В 01.11.2017 в 11:27, Vika сказал:

Не могу я без любимых советчиков с чайна мото))) :D

Я вот тут посидел, подумал, повспоминал... А не получится ли так, как было недавно, когда "любимые" советчики с чайнамото оказались обвинены в неправильном выборе некачественной техники и неправильных и ненужных советах, а? :D

 

В связи с вопросом выше,  конкретно я снимаю с себя ответственность за любые мои сообщения в этой теме и утверждаю, что они являются исключительно выражением личного мнения, основанного на реальном опыте эксплуатации максискутеров и общения с людьми, которые их эксплуатируют. К мнению можно прислушаться, а можно на него начихать, но в любом случае вся ответственность за покупку и итоговый выбор марки, модели, и конкретного экземпляра мототехники, а также ее состояния - будет лежать исключительно на Вике, или на любом другом человеке, кто использует мое мнение в качестве аргумента при покупке. Ну, или вообще на ком угодно, кроме меня. Извините за казенщину. Фсех люблю, кроме Егеря а да и пофигу, его тоже люблю)))) 

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Карат сказал:

 

 

Выбор -то есть, правильнее сказать -  предложение есть. Да будут ли они ездить, вот в чем вопрос?

Про Адонис, Венто, Малагутти сразу забудьте. 

 

250 кубиков, скорее всего маловато будет после Бандита.

Да, и чем они лучше Фламки?  На трассе также будут в правом ряду.

Громоздкие, по сравнению с 250сс мотиком.

 

400/600 кубиков, живых, не убитых за 100 нет.

 

Ну раз нет, тогда брать не буду наверна, мы конечно поищем подумаем. Бандосика то тоже пришлось до ума доводить вложив в него половину суммы покупки, зато он теперь конфетка, в идеальном состоянии. осталось покрасить и все. 

Мне мои приятели по Tmax клубу советуют старый бывалый tmax Брать, но он, сука, тяжелый мне и в 2010 был. Хочу чего полегче. А максималка хорошая и не ломучий он. За зиму можно успеть привести в порядок. 

 

Понимаешь, мне так удобнее, брать что то  не кусачее и потом постепенно и не торопясь вкладываться доводив до ума. )) С бандосиком получилось, хочу второй) варик

 

 

Изменено пользователем Vika
Опубликовано
В 01.11.2017 в 20:11, Oleg2010 сказал:

У самого скутер 50 (поменял на 72, подходит без переделок, цена около 2к),  с 14- ми колёсами, руль узкий, вариатор. Для города считаю удобнее, чем мот, плюс не номеров, не учетов.

Полностью согласен с Олегом! Трехлетний Опыт вождения 75-яти кубового скутера в городе Барнауле показал что на Варежке (Вариаторе) достаточно этих кубиков для комфортного вождения по городу! Ну в принципе и МикроДальняк тоже не проблема. Барнаул-Залесово-Водопад (Пещерка)-Барнаул на одном дыхание в принципе без осложнений.

Опубликовано
20 часов назад, Vika сказал:

Бандосика то тоже пришлось до ума доводить вложив в него половину суммы покупки, зато он теперь конфетка, в идеальном состоянии. осталось покрасить и все. 

Своими силами или куда-то обращалась? Если обращалась, то куда? Есть мысли повторить твой путь...

Опубликовано
В 02.11.2017 в 13:13, Vika сказал:

 98 года. Самолет, да в точку. 

 

Смотрите,  полтиники не смотрю, мне не нужна табурется, мне нужна автоматическая альтернатива бандиту. Я смотрю максискутера. До сотки вполне себе есть выбор.

Например: 

Хонда Форца

Сим Джойрайд

Сим GTS250 

Yamana Magesty 125, 250 

Honling adonis https://auto.ru/skutery/used/sale/honling/adonis/2558362-3ae0b796/ 

Vento phanterra https://auto.ru/skutery/used/sale/vento/phantera/2402104-536f/ 

Malagutti Madisson 125 https://auto.ru/skutery/used/sale/malaguti/madison_125/2565436-f444d80a/ 

 

 

А почему 400ки не смотришь ??? Тяжелые для тебя ?? - Кстати , может кто владеет опытом по Сузуке бкргману 400му - Отпишитесь по нюансам пользования!!

Опубликовано
В 03.11.2017 в 15:38, Vika сказал:

так удобнее, брать что то  не кусачее и потом постепенно и не торопясь вкладываться доводив до ума

Верю, что кто-то так может делать и делает, но совершенно не понимаю в чём состоит "удобство". Гораздо менее хлопотно (и более приятно!), скопив сумму аналогичную вложениям и доводке до ума, купить мало б/у технику в состоянии "сел и хорошо поехал" (естественно, ещё лучше новую). Хотя.. к любому б/у отношусь с недоверием и лёгкой брезгливостью. Лучше хорошо идти, чем плохо ехать. Никому не навязываю своё мнение, просто удивляюсь "вслух".

Опубликовано
В 03.11.2017 в 15:38, Vika сказал:

Понимаешь, мне так удобнее, брать что то  не кусачее и потом постепенно и не торопясь вкладываться доводив до ума. )) С бандосиком получилось, хочу второй) варик

 

Такой вариант возможен, но только в том случае, если аппарат хорошо знаком, и точно известно, что с ним надо делать. Таким образом заранее можно оценить объем предстоящих работ.

Но, как правило, старый аппарат это кот в мешке, сколько он потребует сил и денег предсказать сложно.

Поэтому, я бы брал в самом лучшем состоянии, какое позволяют финансы. Лучше немного подкопить, и сразу взять получше, чем ввязываться в восстановление с неясным результатом.

Опубликовано
В 01.11.2017 в 12:51, mazdnik сказал:

У знакомого Suzuki Burgman 400 он говорит, что комфортнее еще ничего не было. И собирается опять брать такой же только 650. На дальняки вообще говорит песня:). Предлагал мне прокатиться я не поехал, так что сам незнаю как оно.

Дальняк,еще тот гемор в плане багажа.Да,бордачки у многих большие,но на этом и все...Не груза за спиной,не боковых кофров.Есть конечно маньяки,которые увешивают,но такая корова на трассе опасна.

Рассматривал вариант типа такого

Как говорят,японские 125кубиков.это далеко не китайские...Но чисто для города,хотя зная себя,сунулся бы в авантюру на таком...Удобно,нет слов,было несколько скутеров,но до 100сс..

Хорошо,что его забрали раньше моих фин поступлений,иначе бы, был в гараже :) А потом деньги разлетелись и пыл немного угас,хотя желание все равно осталось и посещает время от времени.

Опубликовано
В 03.11.2017 в 15:38, Vika сказал:

Мне мои приятели по Tmax клубу советуют старый бывалый tmax Брать, но он, сука, тяжелый мне и в 2010 был. ...

 

 

Я бы остановился на изделиях ямахи или хонды. с точки зрения запчастей проще. конечно тебе подошел бы Hondf DN-01 ( тынц здесь )  , но денег на него  понятно нет )))) а так хорошо, АКПП. :)

 

2009-honda-dn-01-2_400x266w.jpg

Опубликовано

В DN-01 не АКПП в классическом понимании, там весьма непростая система из аксиального насоса с управлением наклонной шайбой и гидромотора. Human Friendly Transmission - Wikipedia

Опубликовано
10 минут назад, evil_laugh сказал:

В DN-01 не АКПП в классическом понимании, там весьма непростая система из аксиального насоса с управлением наклонной шайбой и гидромотора. Human Friendly Transmission - Wikipedia

я в плане что не вариатор :)  полноценный гидротрансформатор не разместишь )))) Honda HFT очень прикольное решение.

Опубликовано
В 04.11.2017 в 19:22, F M сказал:

Гораздо менее хлопотно (и более приятно!), скопив сумму аналогичную вложениям и доводке до ума, купить мало б/у технику в состоянии "сел и хорошо поехал" (естественно, ещё лучше новую). Хотя.. к любому б/у отношусь с недоверием и лёгкой брезгливостью

Более дорогое не факт, что в лучшем состоянии. Цены то люди устанавливают. Захотел рубль попросил, а захотел - пять. Логика поставить подороже, чтобы народ по-умолчанию считал вещь лучше была очень хорошо использована Стивом Джобсом, между прочим. Ну так вот - абсолютно не факт, что мотоцикл за 150.000 будет лучше мотоцикла за 100.000, даже если он на пять лет новее и прошел на семь тысяч меньше. А новая техника с граничных островов стоит 500-600 тысяч и выше, а это больно много. 

В 04.11.2017 в 19:22, F M сказал:

Лучше хорошо идти, чем плохо ехать

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять!

В 04.11.2017 в 20:15, Карат сказал:

Лучше немного подкопить, и сразу взять получше, чем ввязываться в восстановление с неясным результатом.

но ведь нет никаких гарантий, что более дорогой вариант будет лучше более дешевого!

Опубликовано
3 минуты назад, Mad Serg сказал:

....

но ведь нет никаких гарантий, что более дорогой вариант будет лучше более дешевого!

Главное понимать, что любое бу потребует вложений. в сказки что взял и катаю, не верю. и как его катали ? и не верю что за 10 лет накатали тысячу ))))

Опубликовано
Только что, blinus сказал:

Главное понимать, что любое бу потребует вложений. в сказки что взял и катаю, не верю. и как его катали ? и не верю что за 10 лет накатали тысячу ))))

Самое печальное то, что вложения эти не отбиваются почти никогда. То есть, условно, купив древний убитый хлам за полцены рынка, и ввалив в него гору бабла - продать с выгодой может получиться только в ограниченном количестве случаев. Но в общем-то, это нормальная практика, куда приятнее утешать себя мыслью "ну, я же задёшево купил, вот и нужно вваливать", чем задалбывать себя и окружающих фразами "я столько бабла отдал за это корыто, а его ещё и чинить приходится". И то, это относится только к мелким работам - расходники, электрика, пластик-уястик. Оверхол мотора, не дай Б-г понадобись он незадачливому покупцу - экономически вообще невыгодная штука, проще сдать на запчасти и купить другой. А выход один и самый правильный - новая техника из салона с соответствующими гарантийными обязательствами производителя и продавца.

 

В сказки тоже не верю и предпочитаю считать, что у продаваемой техники пробег пошёл на третий круг. Судя по тем дровищам, что продаются за деньги - оно так и есть в 90% случаев.

 

У меня тут в гараже совершенно случайно образовался убитый пацифик кост с отсутствующей мордой (чувак боком влетел в тачку и затем в кювет), вот думаю выкупить его по цене цветмета тыщ за 20, поставить б/у передок и кататься, вот это как раз тот случай, когда продать потом можно с серьёзной выгодой, если очень охота будет)))

Опубликовано
В 05.11.2017 в 03:08, mazepa2000 сказал:

 

Рассматривал вариант типа такого

Как говорят,японские 125кубиков.это далеко не китайские...Но чисто для города,хотя зная себя,сунулся бы в авантюру на таком...Удобно,нет слов,было несколько скутеров,но до 100сс..

Хорошо,что его забрали раньше моих фин поступлений,иначе бы, был в гараже :) А потом деньги разлетелись и пыл немного угас,хотя желание все равно осталось и посещает время от времени.

А почему бы и нет? Тот у которого я брал маджесту, на ней мотался в Шевченко Казахстан. Затем на ней же поехал на работу в Усинск. Так что были бы шила в Ж... а повод найдётся)))

Опубликовано
Только что, Getmanыч сказал:

А почему бы и нет? Тот у которого я брал маджесту, на ней мотался в Шевченко Казахстан. Затем на ней же поехал на работу в Усинск. Так что были бы шила в Ж... а повод найдётся)))

Я уже рассказывал, как где-то на латвийской границе увидел скутер Хонда 110 кубиков, с южнокорейскими номерами. Чувак двигал трансконтинентальный тур - паромом до Владика, оттуда до Европы, по Европе круг и из Испании домой на корабле. Боковые кофры наличествовали, центральный - тоже, и вообще это тот ещё шайтан-мобиль был. Жаль фотка не сохранилась.

Опубликовано
21 минуту назад, blinus сказал:

Главное понимать, что любое бу потребует вложений. в сказки что взял и катаю, не верю. и как его катали ? и не верю что за 10 лет накатали тысячу ))))

Ну я тоже в это не верю - примеров обмана по пробегу масса. Но в то же время на моем 40-ка летнем Восходе пробег меньше 6000 км. На своей новой-из-салона машине я за 2 года наездил 7000 км. Друг (на точно такой же машине, кстати) за 6 лет наездил 20.000 км. Тетя жена на ваз 2109 89-го кажется года наездила 30.000 км (ей некуда ездить кроме участка за городом и она по нескольку лет бывала в командировках). Хранила в отапливаемом гараже. Когда она объявила, что будет ее продавать 5 лет назад и я пару дней тупил и думал, нужна ли мне такая машина за 35.000 рублей ее приехали и забрали... Ну в общем к чему это все - чудеса случаются =)

11 минут назад, evil_laugh сказал:

То есть, условно, купив древний убитый хлам за полцены рынка, и ввалив в него гору бабла - продать с выгодой может получиться только в ограниченном количестве случаев.

Скорей всего не выгодно. Опять же на примере авто - друг купил себе первым авто Форд Таурус 94-го года с кожаным салоном, автоматом и 3-х литровым движком за 80.000 рублей. Коробка задергалась еще по пути домой (мы его везли - у него еще прав не было, резко приспичило машину покупать). Купил у кого-то коробку за 8000, сам поменял. Купил 4 двери за 4000 рублей. Зеркало поменял - оно было черным, а машина красной =) Еще что-то делал (к слову сказать за 1.5 года она сломалась лишь один раз - через пару недель после покупки). В итоге продал за 60.000...

Но так как человек он рукастый и обладает необходимым количеством времени, то он пошел по иному пути - купил 3-ку бмв в состоянии дров и ставит туда новые запчасти. Чтобы быть уверенным, что внутри все новое и не сломается. И ездить оно будет лучше старого. Но такое транспортное средство продавать будет совершенно невыгодно.

 Насчет мотоциклом могу сказать за свой Ижак - я его пока довез и поставил на учет, его стоимость удвоилась. Пока чинил - уже утроилась. А ведь он все еще не ездит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...