shumich Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Сейчас владею ттр250р. Продаю, хочется покрепче мот- рама и колёса с подвеской. Птс обязательно. Что из данных вариантов предпочтительнее? Оба варианта рассматриваются б.у. стелс привлекает мотором, ценой. Кает - регулируемыми подвесками. Прав пока нет, на следующий сезон планирую. Катаю по лесам, полям. Хочется немного прыгать (недалеко, невысоко) без негативных последствий, и желательно посадку повыше (рост 1.90). Может ещё что подскажите? Бюджет до 90. Ещё предлагают форсаж 300 с птс, но по нему вообще ноль информации, хотя модель неплохая вроде. Изменено 5 ноября, 2017 пользователем shumich Цитата
Tokio Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Кайо покрепче будет и с запчастями попроще чем на Стелс. 1 Цитата
shumich Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 2 часа назад, Tokio сказал: Кайо покрепче будет и с запчастями попроще чем на Стелс. Если кайо , т4 сильно лучше т2? По т4 почти нет инфы здесь Цитата
дрон43 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 В этот бюджет можно поискать б.у. рысака эндуро, намного интересней чем выше перечисленные мопеды. Ну если выбор строго из них,то т4 без вариантов. Цитата
shumich Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 7 минут назад, дрон43 сказал: В этот бюджет можно поискать б.у. рысака эндуро, намного интересней чем выше перечисленные мопеды. Ну если выбор строго из них,то т4 без вариантов. Немного не понял, что такое б.у. рысак эндуро? Данные мопеды рассматриваются только б.у Цитата
дрон43 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 рейсер эндуро 250на 177моторе. 1 Цитата
shumich Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 3 минуты назад, дрон43 сказал: рейсер эндуро 250на 177моторе. Мопед хороший, но с моим бюджетом нет вариантов. Все 120-130 Цитата
дрон43 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 иногда есть неубитые варианты до сотки. Цитата
shumich Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Как говорится, будем искать. Спасибо! Цитата
дрон43 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 https://vk.com/wall-63783291_40014 три минуты поиска. Цитата
shumich Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 1 минуту назад, дрон43 сказал: https://vk.com/wall-63783291_40014 три минуты поиска. А я все по авито ищу Цитата
Kotoslon Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 19 часов назад, дрон43 сказал: рейсер эндуро 250на 177моторе. +100500 или ему подобных, зима время скидок. Варианты будут всплывать. Kayo T4 хороший мот с чахлым мотором, примерно таким как в твоём ТТРе смысла брать уже нет, т.к. быстро надоест. Из Кайо поищи Т6 или Т5 накрайняк, вроде с ПТС были, BM Dakar тоже с ПТС. П.С. лучше по сусекам еще поскрести маленько (тысяч 20) чем в середине сезона понять, что мотора не хватает. Цитата
shumich Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 57 минут назад, Kotoslon сказал: +100500 или ему подобных, зима время скидок. Варианты будут всплывать. Kayo T4 хороший мот с чахлым мотором, примерно таким как в твоём ТТРе смысла брать уже нет, т.к. быстро надоест. Из Кайо поищи Т6 или Т5 накрайняк, вроде с ПТС были, BM Dakar тоже с ПТС. П.С. лучше по сусекам еще поскрести маленько (тысяч 20) чем в середине сезона понять, что мотора не хватает. Про мотор даже и не думал, не хватало подвесок, а теперь задумался))) Цитата
F M Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 1 час назад, Kotoslon сказал: смысла брать уже нет, т.к. быстро надоест Все же по разному ездят и, тем более относятся к самому процессу езды на мотоцикле.. Я пересел с 250 сс на 125 сс и.. пока мне не надоело..) На Kayo T4 не отказался бы покататься. 9 минут назад, shumich сказал: Про мотор даже и не думал, не хватало подвесок, а теперь задумался))) На вседорожных мотоциклах бюджетного сегмента так и есть - подвески ограничивают возможности, а не двигатель. Цитата
дрон43 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 двигатель помогает раскрывать наезднику потенциал пдвесок,а 177 это сделает влегкую,а учитывая его распространенность,надежность,и относительную бюджетность в обслуживании думаю что у него нет конкурентов. п.с. на моем осле тож неплохой мотор..но дюже редкий и практически без верхов.. Цитата
F M Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Какой прок от двигателя, который позволил бы эндуро-мотоциклу ехать вдвое быстрее по ухабистой просёлочной/лесной дороге, если подвеска заметно ограничивает скоростной диапазон? Должен быть, хоть какой-то баланс работы двигателя и подвески, а у большинства недорогих мотоциклов этот баланс перекошен в сторону бОльшего потенциала двигателя, потому что нормальная внедорожная подвеска стоит больше, чем все остальные части самого мотоцикла, вместе. Чем лучше соответствие возможностей двигателя и подвески (и, естественно, прочих важных узлов), тем более грамотно создан мотоцикл. Цитата
дрон43 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Фёдор,ты похоже о фаст эйсе с регулировками отбоя сжатия не слышал не видел и цену не в курсе..Я тут про конкретную модель пишу с её возможностями исходя из заданного бюджета и хотелок ТС,.Расскажи как такая подвеска ограничит "возможность" (то ли двигателя,то ли скорость с твоих слов то ли райдера. )Если не катал именно на том о чём речь-лучше промолчи,а если катал и мот тебя "победил",то выбрав то что в подписи у себя я думаю сделал правильный шаг. Ни чего личного. Цитата
F M Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 2 часа назад, дрон43 сказал: Я тут про конкретную модель пишу с её возможностями 2 часа назад, дрон43 сказал: Если не катал именно на том о чём речь-лучше промолчи 2 часа назад, дрон43 сказал: выбрав то что в подписи у себя я думаю сделал правильный шаг Как много "крутых райдеров" развелось..) И, каждый норовит заткнуть..) Спорить не буду. В сообщении выше я просто высказал своё мнение, Автору темы желаю удачного выбора! Цитата
Kotoslon Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 19 часов назад, F M сказал: Какой прок от двигателя, который позволил бы эндуро-мотоциклу ехать вдвое быстрее по ухабистой просёлочной/лесной дороге, если подвеска заметно ограничивает скоростной диапазон? Должен быть, хоть какой-то баланс работы двигателя и подвески, а у большинства недорогих мотоциклов этот баланс перекошен в сторону бОльшего потенциала двигателя, потому что нормальная внедорожная подвеска стоит больше, чем все остальные части самого мотоцикла, вместе. Чем лучше соответствие возможностей двигателя и подвески (и, естественно, прочих важных узлов), тем более грамотно создан мотоцикл. Вот у тех мотоциклов которые я привёл: Racer Enduro RC250XZR, Kayo T6, BM Dakar, баланс то, что нужно. Подвески позволяют ехать "на всю дыру", ну или почти на всю. А вот на Kayo T4 подвески превосходят возможности мотора, можно ехать быстрее, да нечем пихать. Автор темы вроде прыгать собирается, значит в спорт тянет и нужна техника порезвее. Цитата
shumich Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 8 минут назад, Kotoslon сказал: Вот у тех мотоциклов которые я привёл: Racer Enduro RC250XZR, Kayo T6, BM Dakar, баланс то, что нужно. Подвески позволяют ехать "на всю дыру", ну или почти на всю. А вот на Kayo T4 подвески превосходят возможности мотора, можно ехать быстрее, да нечем пихать. Автор темы вроде прыгать собирается, значит в спорт тянет и нужна техника порезвее. Куда мне спорт - 30 лет )) Тянет активно прохватить по полю, поскакать по корням, через бревна, вдоль реки без назойливой мысли - не развалится ли при очередном прохождении препятствия?) Ещё ни один не приехал посмотреть мой мопед, хотя цена невысокая(. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.