Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Нужен кроссовый мотоцикл не слабее 250 см3. Охота, рыбалка и ТД. Очень понравился fighter tsr 250 по характеристикам, да и внешне. Что можете про него написать? А может лучше что посоветуете за такие деньги?

(Irbis ttr250, wels mx 250, raptor, ranger, irbis xr, xmoto zr все 250 ки, не нравятся внешне и по другим причинам) 

Опубликовано (изменено)

Ну кроссовый и охота-рыбалка не очень вяжется. Там и багажника никакого нет. Тут было несколько тем и там всплывали Десна 220 Фантом, Racer Forester. 

Изменено пользователем Tokio
Опубликовано
16 часов назад, Tokio сказал:

Ну кроссовый и охота-рыбалка не очень вяжется. Там и багажника никакого нет. Тут было несколько тем и там всплывали Десна 220 Фантом, Racer Forester. 

Не плохие варианты, но на Десне нет кик стартера, вынесенные масленные радиаторы, и низкий клиренс. Racer Forester тоже- клиренс, радиаторы, да и широкая резина не пойдет по нашей местности. Самые главные минусы по которым я не могу их рассматривать) Спасибо за помощь)

Опубликовано
1 час назад, Scorpions сказал:

Не плохие варианты, но на Десне нет кик стартера, вынесенные масленные радиаторы, и низкий клиренс. Racer Forester тоже- клиренс, радиаторы, да и широкая резина не пойдет по нашей местности. Самые главные минусы по которым я не могу их рассматривать) Спасибо за помощь)

 

Ирбис интрудер, Стелс десна кантри...

Кросс и рыбалка/охота и правда не вяжутся, шмурдяк на них грузить можно, но перед этим придется сильно колхозить с багажниками.

 

Форестер кстати отлично ходит по лесу :) испытано лично. Умеренные бревна перепрыгивает, а через 30 см стволы прыгать стоит только с большим опытом, даже и на кроссе... Зато низкий центр тяжести отлично помогает удерживать мот когда надо. Но правда что Фантом, что Форестер тяжеловаты для леса и грязи... Застрявшего, да еще и груженого, вытягивать - жесть :D ...

Опубликовано

Мне кажется, прежде чем что-то советовать автору, автор должен все-таки определиться - нужен кроссовый или для охоты/рыбалки?

А то получается из разряда "нужен джип, чтобы в магазин за хлебом ездить" ))

Опубликовано
1 час назад, Genriz сказал:

Мне кажется, прежде чем что-то советовать автору, автор должен все-таки определиться - нужен кроссовый или для охоты/рыбалки?

А то получается из разряда "нужен джип, чтобы в магазин за хлебом ездить" ))

Я же написал, заинтересовал fighter tsr 250 либо  можно Wels mx 250 r5 но  TSR я думаю будет по серьёзнее, хочу узнать ваше мнение, стоит ли овчинка выделки или же можно что то лучше подобрать за такую сумму, в планах брать новый! Написал про охоту и рыбалку, мне не обязательно багажник во весь мотоцикл, достаточно место под кофр. Для меня самые главные достоинства мотоцикла (Не ниже 250 м3, тоесть к 20 л.с, кик и электро стартер, дисковые тормоза, защита ДВС, прямоточный глушитель, грязевую резину 18-21, удобное сиденье для двух человек, перевёрнутую вилку, задний моноамортизатор, воздушное охлаждение, высокое поднятое переднее крыло чтобы не забивало грязью, высокая подвеска, можно без ПТС, выезд на не более 50 км но по горам.) По весне у нас жёсткие условия и по этому нужно подобие эндуро, но с удобствами))

Опубликовано
В 03.12.2017 в 23:39, Scorpions сказал:

Irbis ttr250, wels mx 250, raptor, ranger, irbis xr, xmoto zr все 250 ки, не нравятся внешне и по другим причинам) 

 

В 03.12.2017 в 23:39, Scorpions сказал:

понравился fighter tsr 250 по характеристикам, да и внешне

Чисто внешне.. между Ирбисом, который Вам не нравится, и Файтером, который нравится, сложно найти отличия.. Специально, через поисковик нашёл упомянутый Файтер, чтобы понять, что он из себя представляет.. Возможно, только мне так кажется..

Только снаряжённая масса мотоцикла (122 или 123 кг), указанная на сайте одного из дилеров, вызвала недоверие - где-то "потерялись" около 20 кг..)

 

Смотрите на более распространённые мотоциклы - проще будет достать запчасти, и, для бытовых условий эксплуатации лучше покупать технику с ПТС, хотя бы ради удобства возможной последующей продажи..

 

 

 

 

Опубликовано
17 часов назад, Scorpions сказал:

Я же написал, заинтересовал fighter tsr 250 либо  можно Wels mx 250 r5 но  TSR я думаю будет по серьёзнее, хочу узнать ваше мнение, стоит ли овчинка выделки или же можно что то лучше подобрать за такую сумму, в планах брать новый! Написал про охоту и рыбалку, мне не обязательно багажник во весь мотоцикл, достаточно место под кофр. Для меня самые главные достоинства мотоцикла (Не ниже 250 м3, тоесть к 20 л.с, кик и электро стартер, дисковые тормоза, защита ДВС, прямоточный глушитель, грязевую резину 18-21, удобное сиденье для двух человек, перевёрнутую вилку, задний моноамортизатор, воздушное охлаждение, высокое поднятое переднее крыло чтобы не забивало грязью, высокая подвеска, можно без ПТС, выезд на не более 50 км но по горам.) По весне у нас жёсткие условия и по этому нужно подобие эндуро, но с удобствами))

 

Я так понимаю бюджет около сотни?  Тут верно советуют брать распространенную модель, запчасти на которую будет просто найти ну и с ПТС, так как эндуро может и затянуть и появится нужда в дальних выездах. Я бы советовал обратить внимание на Kayo T2 или К1, они как раз в эту цену входят. Если не брезгуешь немного бу, можно глянуть BM250, он так же полностью отвечает твоим требованиям. И на то и на другое, запчасти найти не проблема и в адекватные сроки, так же куча мануалов, "факи", все есть. Не останешься с проблемой один на один, если такая случится. 

Опубликовано
55 минут назад, Crimson сказал:

можно глянуть BM250, он так же полностью отвечает твоим требованиям.

Если поискать, думаю, ещё можно найти за старую цену или со скидкой, особенно мотард, после обкатки поставить другие шины, а, со временем..сменить переднее колесо на 21".

Однако.. "полностью" он не соответствует пожеланиям автора темы:

18 часов назад, Scorpions сказал:

удобное сиденье для двух человек

Такого там нет..(  Хотя, всё относительно.. Вы на таком ездите, а я просто разок посидел верхом в магазине..))

Опубликовано
47 минут назад, F M сказал:

Если поискать, думаю, ещё можно найти за старую цену или со скидкой, особенно мотард, после обкатки поставить другие шины, а, со временем..сменить переднее колесо на 21".

Однако.. "полностью" он не соответствует пожеланиям автора темы:

 

Исключение разве что "кика" нет(мир вообще не идеалне), а так все требования перечисленные выше он удовлетворяет, а вот на счет нового я сомневаюсь, так как цены на 18-год объявили и самое время хвататься за сердце. :D А вот б\у можно купить со смешным пробегом и по смешной цене. В одноименных пабликах постоянно проскакивают байки с пробегом 1000-3000км по 80 рублей, уже, как правило, с нормальным рулем и резиной.

Опубликовано
5 часов назад, Crimson сказал:

на счет нового я сомневаюсь, так как цены на 18-год объявили

Возможно, Вы правы, ведь я не обзванивал магазины для уточнения цен (мне не нужно покупать), но забив в поисковую строку "мотоцикл балтмоторс купить", я открыл одну из первых ссылок и там был ряд мотоциклов по старым и новым ценам, вперемешку, думаю.. по старым ценам - это экземпляры прошлых лет со скидкой, надо же их распродавать под конец года.. К слову, никогда не видел ВМ живьём на дороге, мне кажется в нашем регионе это редкость, вот Ирбисы встречаются регулярно, но симпатию, лично у меня, они вообще не вызывают..)

Опубликовано
16 часов назад, F M сказал:

Возможно, Вы правы, ведь я не обзванивал магазины для уточнения цен (мне не нужно покупать), но забив в поисковую строку "мотоцикл балтмоторс купить", я открыл одну из первых ссылок и там был ряд мотоциклов по старым и новым ценам, вперемешку, думаю.. по старым ценам - это экземпляры прошлых лет со скидкой, надо же их распродавать под конец года.. К слову, никогда не видел ВМ живьём на дороге, мне кажется в нашем регионе это редкость, вот Ирбисы встречаются регулярно, но симпатию, лично у меня, они вообще не вызывают..)

 

Новую эндуро-чекушку балтмоторс уже как больше года ни где не найти, мотард еще можно было хватануть по старым ценам, но сейчас уже наверное и их нет. Ну, в Питере Ханвей больше рулит по моему. В Москве балтмоторс распространенная марка, только у меня в районе знаю пару человек на таком же мотоцикле. А Ирбис, он хорош был в те года, когда продавался по 50 рублей с магазина, если нет денег, а кататься хочется, это был хороший выход из ситуации. Если что сломалось его и не жалко было и запчасти можно найти всегда в наличии, а вот по 80 рублей, которые за него сейчас хотят можно уже найти много альтернативных вариантов.  

Опубликовано
3 часа назад, Crimson сказал:

Новую эндуро-чекушку балтмоторс уже как больше года ни где не найти, мотард еще можно было хватануть по старым ценам, но сейчас уже наверное и их нет.

Может так и есть, не проверял, но почему-то некоторые дилеры упрямо не меняют на сайте информацию (наличие, старая цена). Странный подход..(

 

3 часа назад, Crimson сказал:

в Питере Ханвей больше рулит по моему.

Шутка юмора..) Любопытно, сколько владельцев Hanway вообще в РФ? Наверное, по пальцам можно сосчитать..) Никто и не слышал такую марку.. Жаль, что её продвижение тормознулось. Не реклама, правда.  Что бы купил сейчас, выбирая из вседорожных "китайцев" в пределах 100 тыс.руб., даже не знаю..

 

3 часа назад, Crimson сказал:

Ирбис, он хорош был в те года, когда продавался по 50 рублей

Не знаю.. Сейчас, вроде, больше сотни стоит..

Опубликовано
18 часов назад, F M сказал:

Может так и есть, не проверял, но почему-то некоторые дилеры упрямо не меняют на сайте информацию (наличие, старая цена). Странный подход..(

 

Это стандартный подход у на с в стране, да и не только к мотоциклам его применяют. В странах где продавать учат в институтах, такой подход оправдан и позволяет умелому продавцу заинтересовать чем то другим потенциального покупателя, у нас это просто наплевательское отношение к сайту и своему делу. Надо следить, что то обновлять...

 

18 часов назад, F M сказал:

Шутка юмора..) Любопытно, сколько владельцев Hanway вообще в РФ? Наверное, по пальцам можно сосчитать..) Никто и не слышал такую марку.. Жаль, что её продвижение тормознулось. Не реклама, правда.  Что бы купил сейчас, выбирая из вседорожных "китайцев" в пределах 100 тыс.руб., даже не знаю..

 

Ну сколько владельцев не знаю, если бы марка набрала обороты я бы купил ханвей, а не БМ. А так, ханвей подобен стелсу 400, на него ничего нет даже в китае. Кокнул пластик- паяй. Стукнул движок- точи детали или ищи аналоги фиг знает от чего. Я к такому не морально, ни технически не готов. Новичок) А чисто внешне ханвей конечно красив и цена на него адекватна, странно что его продвижением никто не занимается. 

Опубликовано
18 часов назад, F M сказал:

Не знаю.. Сейчас, вроде, больше сотни стоит..

 

За "больше сотни", я лично, если бы выбирал себе байк, рискнул и купил бы "некруху", но японскую. У приятеля есть джебель, катаемся вместе, машина-зверь. Он простоял почти 2 года в гараже без движения и без всякой херни завелся с кичка и спокойно поехал! Причем там и бензин был старый и масло. Мопед конечно звезд с неба не хватает, но своей неприхотливостью и проходимостью заслужил мое уважение. Стоил как раз ровно сотку.

 

19062612_m.jpg 

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

 

За "больше сотни", я лично, если бы выбирал себе байк, рискнул и купил бы "некруху", но японскую. У приятеля есть джебель, катаемся вместе, машина-зверь. Он простоял почти 2 года в гараже без движения и без всякой херни завелся с кичка и спокойно поехал! Причем там и бензин был старый и масло. Мопед конечно звезд с неба не хватает, но своей неприхотливостью и проходимостью заслужил мое уважение.

Нуб, дык, - таже двухсотка от того-же бы-ым -, но уже с убраными косяками японского прародетеля.)

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, егерь сказал:

Нуб, дык, - таже двухсотка от того-же бы-ым -, но уже с убраными косяками японского прародетеля.)

 

Интересно было бы сравнить БМ с Джебелем той же кубатуры. На вышеприведенном джебеле подвеска гораздо мягче, а вес просто песня! По сравнению с моим слоном, как велик. Но вот скоростные характеристики у него конечно не дотягивают, на асфальте он прилично отставал. Я понимаю что БМ 200-ка тоже легче и наверное помедленней разгоняется, интересно, есть ли разница между однотипной японией и китаем кроме качества запчастей и подвесок? Хотя про подвеску надо заметить, хоть она у меня на БМ-е и жестче, никаких неприятных ощущений я не испытываю, в стойке она вообще отрабатывает на все 100%. Глотает все и не пищит, ни разу не пробилась, хоть я и в вешу в экипе под сотку.

Изменено пользователем Crimson
Опубликовано
2 часа назад, Crimson сказал:

простоял почти 2 года в гараже без движения и без всякой херни завелся с кичка и спокойно поехал! Причем там и бензин был старый и масло. Мопед конечно звезд с неба не хватает, но своей неприхотливостью и проходимостью заслужил мое уважение. Стоил как раз ровно сотку

У меня такая ситуация с ММВЗ (Минск), только покупал его в конце 90-х новым в масле с документами за $100..), чтобы использовать в качестве донора для моего тогдашнего Минска. Сейчас вывожу из гаража пару раз в год, дёргаю кик и делаю пару кругов вокруг дачи, потом ставлю обратно. Безусловно, это не серьёзный по современным меркам, аппарат, но простой, как молоток, и он.. работает!)

2 часа назад, Crimson сказал:

У приятеля есть джебель, катаемся вместе, машина-зверь.

 

1 час назад, егерь сказал:

таже двухсотка от того-же бы-ым -, но уже с убраными косяками японского прародетеля

У одного знакомого, тоже был Джебель200, иногда катались вместе, но.. зверем бы я его никак не назвал - очень мирный и удобный мотоцикл для "пенсионерской" (без амбиций) езды. Недавно был продан за дёшево, за ненадобностью.. На ВМ200 не катался, и, как написал ранее, даже не видел его живьём на дороге (только в магазине), но.. судя по тому, что можно увидеть в видеороликах и прочитать на Форуме, подвеской, до Джебеля200, он не дотягивает.

2 часа назад, Crimson сказал:

я лично, если бы выбирал себе байк, рискнул и купил бы "некруху", но японскую

У меня совсем противоположное мнение, особенно после того, как поездил на новом, а, потом пересел на "китайца", тоже нового. Старую б/у технику для личной эксплуатации совсем бы не хотел приобретать, т.к. активно возиться с железом и вкладывать деньги в "нечто японское", дабы потом, может быть.. получить какой-то  положительный результат.. - это слишком спорное увлечение, которое понравится только тем, кого затягивает весь процесс. Возможно, лет двадцать назад, я бы тоже не отказался поэкспериментировать, но сейчас - нет.

 

Надеюсь, все наши рассуждения, для кого-то могут быть полезными при выборе мотоцикла..)

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

 

Интересно было бы сравнить БМ с Джебелем той же кубатуры.

Где-то наверное есть такое сравнение...

 

Кстати, если есть досуг, то рекомендую к прочтению - Сравнение БМ200 и БМ250, мотард/эндуро - Балтмоторс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...