егерь Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 38 минут назад, F M сказал: но.. судя по тому, что можно увидеть в видеороликах и прочитать на Форуме, подвеской, до Джебеля200, он не дотягивает. --------------------------------- Надеюсь, все наши рассуждения, для кого-то могут быть полезными при выборе мотоцикла..) Тут - "не всё так однозначно"!) Задняя подвеска одинакова, разница только в амортизаторе, но и на разных вариациях бээмов амортизаторы стоят разные - от самого простого "неарботающего", до навроченого с регулировками. Пердняя подвеска у бээмов, по первости, была такаяже как и у джебля200 - обычный, относительно слабенький, телескоп; на джебле он так и остался, а на бээмах давно уже ставят усиленные перевёртыши, а в последнее время есть комплектации и с регулирующимися вилками. ------------------------------------------ Ну, для того и пишем!) Цитата
F M Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 1 час назад, егерь сказал: "не всё так однозначно"!) Именно..) Судя по всему, Вы не катались на Джебеле200, а мне, в свою очередь, не доводилось катать на ВМ200 (хотя есть мотоцикл схожий по малым ходам подвески, работу которой я довёл "до ума"), поэтому адекватно сравнить не можем. Наверное, не так важна "навороченность" и регулировки, на сколько важен конечный результат, когда подвеска работает лучше и без "наворотов". Не скажу, что на том конкретном экземпляре Джебеля200, который мне удалось пару раз опробовать, подвеска была хороша, но она работала неплохо. Когда-нибудь и "китайцы" сделают хорошо (вот.. только будет дороже..), т.к. они не стоят на месте, а старые японские аналоги уже давно не выпускаются. Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Я к тому, что некоректно говорить, что, мол, - "У мотоцикла "А" подвеска лучше, чем у мотоцикла "Б". - без указания конкретных параметров сравнения: без их чёткого обозначения сравнение, в общем плане, совершенно бессмысленно и не имеет никакой пользы и не только не поможет, а наоборот - только осложнит выбор. Цитата
F M Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 1 час назад, егерь сказал: некоректно говорить, что, мол, - "У мотоцикла "А" подвеска лучше, чем у мотоцикла "Б". - без указания конкретных параметров сравнения: без их чёткого обозначения Может и так, но.. лучший параметр сравнения - покататься/попробовать на практике. Не самый "корректный" метод сравнения с научной точки зрения, зато самый объективный, ведь в конечном итоге любому нормальному пользователю важны не сантиметры хода и диаметр перьев вилки, а фактическая работа узлов. А, тем временем, хотя бы несколько нормальных вариантов для приобретения автору темы, так и не предложено..) Я считаю правильным приостановить свою часть диалога.. Цитата
bord-51 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Подвеска пол дела. У 200ки джебела откровенно слабые передние тормоза. Цитата
dica Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 1 час назад, bord-51 сказал: Подвеска пол дела. У 200ки джебела откровенно слабые передние тормоза. Кто сказал? Нормальные у джебела тормоза.. Так то он дохленький конечно, но он и не хард, а софт... И по мощности.. У бм так-же на валу.. на колесе производитель не мерит, т.к. много факторов на это влияют и у десяти мотов с одинаковой на валу будет разная на колесе.. а китайцы еще и привирают.. Это все фантазии писькоудлиннителей, что у тех на валу, а вот именно у моего на колесе производитель мерил.. Кстати джебел 200 едет получше многих типа 250 от китая Цитата
bord-51 Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 13 часов назад, dica сказал: Кто сказал? Да все, кто до 200го джебела ездил на каком либо другом моте. Единственный вариант более-менее нормального замедления - 100% оригинальные колодки, стоящие как от самолёта. На китайце даже на китайских колодках замедление лучше. Это отметил и один из счастливых обладателей джебела 200го, прокатившись на моём моте. Цитата
егерь Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Ну, оно и понятно, на ДЖ200 стоит однопоршневой супорт с небольшими колодками, а на QM200 трёхпоршневой супорт и колодки раза в два больше по площади. Цитата
Slowesno Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 18:57, Genriz сказал: Мне кажется, прежде чем что-то советовать автору, автор должен все-таки определиться - нужен кроссовый или для охоты/рыбалки? А то получается из разряда "нужен джип, чтобы в магазин за хлебом ездить" )) Я вот то же не могу определиться Нужен для охоты/рыбалки т.е. вещи тоже везти. С другой стороны дорога глина лесовозная? Что брать? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 1 час назад, Slowesno сказал: Что брать? ИМХО - Квадрик А так что-то из эндуро вам в помощь... Или Типа Ирбис-Интрудер, там уже багажники есть грузовые... 1 Цитата
Slowesno Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 Только что, Prizrak4x4 сказал: ИМХО - Квадрик Ну вот нет пока 400 свободных Только что, Prizrak4x4 сказал: Или Типа Ирбис-Интрудер, там уже багажники есть грузовые. Конкретно у этой модели смущает низкая труба и отсутствие в продаже. Еще думаю насчет Форестера но с заменой резины на более злую. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 1 минуту назад, Slowesno сказал: Еще думаю насчет Форестера но с заменой резины на более злую. Нееее.... Ни Форика ни Десну для глины брать очень не советую, они за счет широкой резины по глине плавают, как корова на льду... Они для сухих грунтов ИМХО... 1 минуту назад, Slowesno сказал: Конкретно у этой модели смущает низкая труба и отсутствие в продаже. Так и у всяких Минсков труба низкая, а броды по седло штурмуют когда надо... Но если так смущает, то бери эндурик, а багажную систему будешь сам колхозить уже потом... Цитата
Slowesno Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 4 часа назад, Prizrak4x4 сказал: Но если так смущает, то бери эндурик, а багажную систему будешь сам колхозить уже потом Присматриваюсь к RACER PANTHER, в 2018 году его даже 300 кубовый обещают. Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 12 часов назад, Slowesno сказал: Конкретно у этой модели смущает низкая труба и отсутствие в продаже. Трубой пока ни за что не цеплял. И в продаже есть еще, и есть аналоги. По умеренным говнам сложно найти для охоты мот лучше Интрудера. Проверено четырьмя сезонами. 1 Цитата
Slowesno Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 7 часов назад, OhotNIK сказал: Трубой пока ни за что не цеплял. И в продаже есть еще, и есть аналоги. А можно чуть подробней про аналоги? Цитата
Олег*** Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 А здесь не смог выбрать? Спойлер Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоциклы. Цитата
Акимыч Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 1 час назад, Олег*** сказал: А здесь не смог выбрать? Спойлер Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоциклы. В чем отличие нитро от файтера? Ну кроме немного другой внешности Цитата
OhotNIK Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 7 часов назад, Slowesno сказал: А можно чуть подробней про аналоги? Спойлер http://xn--80abngpbej1bwcbb.xn--p1ai/shop/show-product/493/59/mototsikl-comandor-200/ Шинерей также продает напрямую "интрудера" под своим лейблом, но только на Украине ))) Есть Стелс Орион 200. Тоже аналог, но с колхозным дизайном. Интрудер в продаже: Спойлер Irbis intruder в Новосибирске продажа мотоциклов Цитата
Олег*** Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 1 час назад, Акимыч сказал: В чем отличие нитро от файтера? Ну кроме немного другой внешности да ничем. Глушак на другую сторону. А зачем тебе такой. Бери рэйнджер с водяным охлаждением. Цитата
Акимыч Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 Не я просто поинтересовался Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.