Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Форумчане!!!

Выбирая и ломая голову с выбором мота (начал смотреть с Десны, далее Рейсер Ренджер 300, далее S2 Dakar, последний ЗИД 250 как имеющий аналогичный мотор с дакаром) начал уже их всех рассматривать по типу двигателей, чтобы разобраться с реальной мощностью и косвенно со скоростью. Так как задача у меня будет не только ездить по лесам за грибом и рыбиной, но и из Петербурга добраться за 250км до деревни.

Кроссраннер не подниму финансово.

И тут я снова зашел и начал читать сайт рейсера, поэтому прошу объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер (а именно различия Пантеры от Рейнджера и различия ТТХ 250 от 300).

Так как, например, на одном из сайтов Рейнджер 250 дороже 300. Тыщ на 20.

 

В идеале ищу мот в 100 деревянных, но жаба может ослабить хватку... Но 130-150 не потяну.

Изменено пользователем axel13
Опубликовано

объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер  подвеска с прогрессией у первых по сути модель должна быть на20% ДОРОЖЕ  и времонте тоже  , у зооки  летит коробка .у  200 к и двигатель оборотестей  . При этом толко на 200ках с маркировкой 164  стояли три разные коробки , не взаимозаменяемые . 

Опубликовано
4 часа назад, Вася13 сказал:

объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер  подвеска с прогрессией у первых по сути модель должна быть на20% ДОРОЖЕ  и времонте тоже  , у зооки  летит коробка .у  200 к и двигатель оборотестей  . При этом толко на 200ках с маркировкой 164  стояли три разные коробки , не взаимозаменяемые . 

я еще больше запутался с твоим сообщением. Подвеска с прогрессией это отличе рейнджеров от пантрер??

Единственное, что я пока понял, что надо копить на кроссраннера как наиболее мощного мота. Но качество очнь печальное, по сравнению с s2 motors где люди ездЮт вообще горя не знают, но 15 сил печалят

Опубликовано
1 час назад, Олег*** сказал:

А форум почитать совсем трудно. Есть раздел про рэйсеры. Вроде как все расписано.

Читаю 2 дня конкретно про рейсеры. Всех ответов не нашел...

Опубликовано

все просто, больше обьем, меньше крутится двигатель, соответственно запас хода увеличивается пропорционально чем больше обьем тем больше тыс км ты в теории сможеш преодолеть

а если мот возит только 1 зад, то смело ставиш 36 зубов ведомую и наслаждаешся 1.5 - 2 литрами на сотку

 главным критерием должны быть отзывы покупателей, и популярность модели = всегда есть у кого спросить и запчасти за углом. а конкретно что и как, это кот в мешке, как и любой другой мот, так как экономия в основном на качества металла

и балансировке комплектующих

бу китай брать = кот в мешке X2

за 100 тыс можно взять еще несовершеннолетнего японца :D

который будет даже лучше

но если твой опыт не превышает 1 - 2 сезонов, то больше 50 лс и тяжелее 180 кг КРАЙНЕ не советую

поверь на слово, лично обучил уже несколько человек, и все в один голос мне сказали: Как хорошо, что ты отговорил меня от покупки R1, ER6, 600RR и тд

Опубликовано
1 час назад, kandanil сказал:

все просто, больше обьем, меньше крутится двигатель, соответственно запас хода увеличивается пропорционально чем больше обьем тем больше тыс км ты в теории сможеш преодолеть

а если мот возит только 1 зад, то смело ставиш 36 зубов ведомую и наслаждаешся 1.5 - 2 литрами на сотку

 главным критерием должны быть отзывы покупателей, и популярность модели = всегда есть у кого спросить и запчасти за углом. а конкретно что и как, это кот в мешке, как и любой другой мот, так как экономия в основном на качества металла

и балансировке комплектующих

бу китай брать = кот в мешке X2

за 100 тыс можно взять еще несовершеннолетнего японца :D

который будет даже лучше

но если твой опыт не превышает 1 - 2 сезонов, то больше 50 лс и тяжелее 180 кг КРАЙНЕ не советую

поверь на слово, лично обучил уже несколько человек, и все в один голос мне сказали: Как хорошо, что ты отговорил меня от покупки R1, ER6, 600RR и тд

Я полностью согласен с Вашим мнением, но оно, к сожалению, не отвечает на вопрос.

 

Еще, трогал и сравнивал кто-нибудь Кроссраннер и новый Рейнджер 250? Очень нужно мнение, а на новый Рейнджер информации 0.

Опубликовано
11 часов назад, axel13 сказал:

Я полностью согласен с Вашим мнением, но оно, к сожалению, не отвечает на вопрос.

 

Еще, трогал и сравнивал кто-нибудь Кроссраннер и новый Рейнджер 250? Очень нужно мнение, а на новый Рейнджер информации 0.

Главное отличие в двигателе. У кроссранера четырехклапанная голова. По отзывам он бодрее. У рейнджера двуклапанная голова и 5 передач. На рэйнджер 250 стали ставить двигатель с водяным охлаждением. Ну еще отличаются воздушным фильтром. Посмотри коталог запчастей и почитай форум. Здесь уже достаточно информации

 

 

Опубликовано

Выкурив большое количество тем по Рейсеру, и уже почти заказав Кроссраннер... ...я заказал Zongshen RX3. Перемещаюсь в ветку Зонгов. Спасибо!

 

Куря даже не темы, а фото, что удалось выяснить: На кроссраннере и рейнджере 250 моторы разные. Рейнджер 250 - это рейнджер 300 с мотором 250 с водянкой. Рейнджер проще кроссраннера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...