axel13 Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Форумчане!!! Выбирая и ломая голову с выбором мота (начал смотреть с Десны, далее Рейсер Ренджер 300, далее S2 Dakar, последний ЗИД 250 как имеющий аналогичный мотор с дакаром) начал уже их всех рассматривать по типу двигателей, чтобы разобраться с реальной мощностью и косвенно со скоростью. Так как задача у меня будет не только ездить по лесам за грибом и рыбиной, но и из Петербурга добраться за 250км до деревни. Кроссраннер не подниму финансово. И тут я снова зашел и начал читать сайт рейсера, поэтому прошу объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер (а именно различия Пантеры от Рейнджера и различия ТТХ 250 от 300). Так как, например, на одном из сайтов Рейнджер 250 дороже 300. Тыщ на 20. В идеале ищу мот в 100 деревянных, но жаба может ослабить хватку... Но 130-150 не потяну. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем axel13 Цитата
Вася13 Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер подвеска с прогрессией у первых по сути модель должна быть на20% ДОРОЖЕ и времонте тоже , у зооки летит коробка .у 200 к и двигатель оборотестей . При этом толко на 200ках с маркировкой 164 стояли три разные коробки , не взаимозаменяемые . Цитата
axel13 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 4 часа назад, Вася13 сказал: объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер подвеска с прогрессией у первых по сути модель должна быть на20% ДОРОЖЕ и времонте тоже , у зооки летит коробка .у 200 к и двигатель оборотестей . При этом толко на 200ках с маркировкой 164 стояли три разные коробки , не взаимозаменяемые . я еще больше запутался с твоим сообщением. Подвеска с прогрессией это отличе рейнджеров от пантрер?? Единственное, что я пока понял, что надо копить на кроссраннера как наиболее мощного мота. Но качество очнь печальное, по сравнению с s2 motors где люди ездЮт вообще горя не знают, но 15 сил печалят Цитата
Олег*** Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 А форум почитать совсем трудно. Есть раздел про рэйсеры. Вроде как все расписано. Цитата
axel13 Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 1 час назад, Олег*** сказал: А форум почитать совсем трудно. Есть раздел про рэйсеры. Вроде как все расписано. Читаю 2 дня конкретно про рейсеры. Всех ответов не нашел... Цитата
Олег*** Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 отличаются двигателями и внешним видом. Спойлер Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоциклы. Цитата
kandanil Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 все просто, больше обьем, меньше крутится двигатель, соответственно запас хода увеличивается пропорционально чем больше обьем тем больше тыс км ты в теории сможеш преодолеть а если мот возит только 1 зад, то смело ставиш 36 зубов ведомую и наслаждаешся 1.5 - 2 литрами на сотку главным критерием должны быть отзывы покупателей, и популярность модели = всегда есть у кого спросить и запчасти за углом. а конкретно что и как, это кот в мешке, как и любой другой мот, так как экономия в основном на качества металла и балансировке комплектующих бу китай брать = кот в мешке X2 за 100 тыс можно взять еще несовершеннолетнего японца который будет даже лучше но если твой опыт не превышает 1 - 2 сезонов, то больше 50 лс и тяжелее 180 кг КРАЙНЕ не советую поверь на слово, лично обучил уже несколько человек, и все в один голос мне сказали: Как хорошо, что ты отговорил меня от покупки R1, ER6, 600RR и тд Цитата
axel13 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 1 час назад, kandanil сказал: все просто, больше обьем, меньше крутится двигатель, соответственно запас хода увеличивается пропорционально чем больше обьем тем больше тыс км ты в теории сможеш преодолеть а если мот возит только 1 зад, то смело ставиш 36 зубов ведомую и наслаждаешся 1.5 - 2 литрами на сотку главным критерием должны быть отзывы покупателей, и популярность модели = всегда есть у кого спросить и запчасти за углом. а конкретно что и как, это кот в мешке, как и любой другой мот, так как экономия в основном на качества металла и балансировке комплектующих бу китай брать = кот в мешке X2 за 100 тыс можно взять еще несовершеннолетнего японца который будет даже лучше но если твой опыт не превышает 1 - 2 сезонов, то больше 50 лс и тяжелее 180 кг КРАЙНЕ не советую поверь на слово, лично обучил уже несколько человек, и все в один голос мне сказали: Как хорошо, что ты отговорил меня от покупки R1, ER6, 600RR и тд Я полностью согласен с Вашим мнением, но оно, к сожалению, не отвечает на вопрос. Еще, трогал и сравнивал кто-нибудь Кроссраннер и новый Рейнджер 250? Очень нужно мнение, а на новый Рейнджер информации 0. Цитата
Олег*** Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 11 часов назад, axel13 сказал: Я полностью согласен с Вашим мнением, но оно, к сожалению, не отвечает на вопрос. Еще, трогал и сравнивал кто-нибудь Кроссраннер и новый Рейнджер 250? Очень нужно мнение, а на новый Рейнджер информации 0. Главное отличие в двигателе. У кроссранера четырехклапанная голова. По отзывам он бодрее. У рейнджера двуклапанная голова и 5 передач. На рэйнджер 250 стали ставить двигатель с водяным охлаждением. Ну еще отличаются воздушным фильтром. Посмотри коталог запчастей и почитай форум. Здесь уже достаточно информации Спойлер .Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Запчасти. Racer RC250-GY8 Crossrunner. Двигатель. Цитата
axel13 Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Выкурив большое количество тем по Рейсеру, и уже почти заказав Кроссраннер... ...я заказал Zongshen RX3. Перемещаюсь в ветку Зонгов. Спасибо! Куря даже не темы, а фото, что удалось выяснить: На кроссраннере и рейнджере 250 моторы разные. Рейнджер 250 - это рейнджер 300 с мотором 250 с водянкой. Рейнджер проще кроссраннера. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.