Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Мучился я с таким набором с цепью. Но на али заказал во такой станок и цепь расклёпывает буквально за несколько сек легко и быстро и удобно

Я в курсе, но чёт как то обходилось пока, эт на всякий крайний случай, если припрёт в дали от цивилизации.

Приборчик такой тоже хочу, но чёт всё не разрожусь никак:)

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Prizrak4x4  Странно 4000 это ничто, конец обкатки. После 6000км наоборот мопед проснулся.... Очень и очень рано произошли поломки, значит вам не повезло. И да я тоже свой по трассе на перегонах тоже откручивал на 90-100-110км иногда и с пассажиром(80-90-100) причём в жару, да было перегревался мотор, так что звук менялся, но останавливал и остывал и ехал дальше. При том что у меня без радиатора, а у вас с ним... 

Опубликовано
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Мучился я с таким набором с цепью. Но на али заказал во такой станок и цепь расклёпывает буквально за несколько сек легко и быстро и удобно. В кофр кинул замок цепи и от старой цепи штук 5 звеньев и этот приборчик и вожу с собой вообще везде, он мало места занимает. Реально очень хорошая вещь

HTB175ZuOFXXXXb7aXXXq6xXFXXXG.jpg

Можно ссылку

Опубликовано
11 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Так указан... Под аватаркой...

С телефона сижу, пока в профиль не вошёл, не видно:)

 

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Можно ссылку

https://ru.aliexpress.com/item/Outdoor-Sport-MTB-Road-Mountain-Bike-Bicycle-Cycling-Chain-Breaker-Splitter-Link-Removal-Tool-Bicycle-Repair/32780205364.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.X1RdrW

 

Ро..Ланд у него рейсер форестер200 4 клапанный двиг воздушномасляного охлаждения, он же стелс фантом 220 и АВМ рх200

gallery_11477.jpg

Опубликовано
13 минут назад, evgeniy569 сказал:

Prizrak4x4  Странно 4000 это ничто, конец обкатки. После 6000км наоборот мопед проснулся.... Очень и очень рано произошли поломки, значит вам не повезло. И да я тоже свой по трассе на перегонах тоже откручивал на 90-100-110км иногда и с пассажиром(80-90-100) причём в жару, да было перегревался мотор, так что звук менялся, но останавливал и остывал и ехал дальше. При том что у меня без радиатора, а у вас с ним... 

 

Ага, видимо не повезло... А может и еще что-то сыграло... Хрен его знает.. .Просто в крайней поездке, когда домой возвращался уже услышал стрекот... Сначала только на горячую стрекотал, к концу сезона почти постоянно уже... Ну и когда осенние дожди зарядили (тут и лето то не ахти выдалось), раскидал, заказал запчасти, и заменил все что вызывало хоть малейшее подозрение. Зато теперь свой двигатель знаю на отлично :D ... Я его полностью разбирал.

Попутно полечил нашу больную проблему со штоком сцепления... Не знаю еще как мое решение себя покажет, покататься то уже не успел, как и обкатать движок. Всего проехал примерно 15 км после ремонта...

Что будет дальше с ним - будем наблюдать... В любом случае железо починить можно всегда :D , лишь бы не посреди сезона, а то запчасти у нас долго ждать...

 

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

Ну и когда осенние дожди зарядили (тут и лето то не ахти выдалось), раскидал, заказал запчасти, и заменил все что вызывало хоть малейшее подозрение.

Так вы выявили проблему почему стрекотало, вернее из-за чего? Клапана, толкатели? Ну не поршень с кольцами же?

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Так вы выявили проблему почему стрекотало, вернее из-за чего? Клапана, толкатели? Ну не поршень с кольцами же?

 

Однозначно нет... Потому и менял все...

 

Зеркало цилиндра имело задиры, но не особо большие, поршень - в идеале, кольца тоже... Палец в шатуне не люфтил, но следы работы на нем были... В верхней шейке шатуна небольшие следы масляного голодания нашлись. На распредвалу подозрительная царапка, явно что-то попало между кулачком и рокером... В итоге заменил цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, колено в сборе, распредвал и цепь ГРМ...

После ремонта стрекота нет, но и что бренчало однозначно сказать не смогу...

Опубликовано

Может там банально клапана пережаты были? В крайнем случае проще и дешевле голову в сборе заменить я думаю ели что-то и было, то только там. Если коленвал, палец, поршень, зазоры в норме, то чего их трогать....

Опубликовано

ну вот и поговорили, так едем или чего? Больше никто не вписался?                     

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Может там банально клапана пережаты были? В крайнем случае проще и дешевле голову в сборе заменить я думаю ели что-то и было, то только там. Если коленвал, палец, поршень, зазоры в норме, то чего их трогать....

 

Нет. Клапана проверял неоднократно, первым делом туда заглянул... Все там нормально было. Это точно не зазор в клапанах. Звук не от ГБЦ исходил, а ниже, от самого цилиндра. Да и пережатые клапана не бренчат...

Голову почти не трогал, кроме распредвала и цепи ГРМ только притер клапана попутно, а то зона контакта не особо понравилась...

Опубликовано
2 минуты назад, asavurka сказал:

ну вот и поговорили, так едем или чего? Больше никто не вписался?                     

Едем. Ждем после н г. И решаем с местом и временем

Опубликовано
7 часов назад, Mad Serg сказал:

Планирую перед поездкой съездить в Тульскую область, посмотреть заставленное советскими автомобилями поле возле деревни Черноусово. 350 километров от меня, кажется.

Интересно, а что за поле такое? И почему оно в советских авто) 

 

Опубликовано
31 минуту назад, mitya77 сказал:

Интересно, а что за поле такое? И почему оно в советских авто) 

 

В Тульской глубинке, в небольшой деревне Черноусово, есть один человек, который известен всем в округе своей безмерной любовью к отечественным автомобилям. Его знают как отличного автомеханика и высококлассного гонщика-испытателя, но прославился Михаил Красинец своим собственным музеем отечественных автомобилей. Михаил начал коллекционировать машины еще 10 лет назад и сейчас его коллекция насчитывает несколько десятков отечественных автомобилей. Что самое обидное, хранить их попросту негде, поэтому они потихоньку ржавеют и превращаются в металлолом. Грустно…

19887434_m.jpg

Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

сейчас его коллекция насчитывает несколько десятков отечественных автомобилей

Ох по-моему уже не десятков, а явно сотен..

А ещё у нас неплохой мото-музей есть

5a3d7b88f211d_.thumb.jpg.77feeabb4eb278cb0fb7b239e582d845.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

А ещё у нас неплохой мото-музей есть

Мото-музей у вас шикарный.

Опубликовано
8 часов назад, grot777 сказал:

... а мудрые не допускают ошибок! Сейчас зима. В это время все мототуристы готовят свои мотоциклы. Займись и ты этим.

Ошибок не допускает тот, кто ничего не делает, а мудрый учится на ошибках других. Да, сейчас зима в гараже очень холодно, там стоит укрытый мотоцикл и автомобиль. Они оба исправны и могут ездить (хотя с мотоцикла снят аккумулятор). Масло менять ближайшие пару тысяч на мотоцикле не надо. Бак заправлен. Получается он готов к поездке на 700 км? Но все же никакой уверенности в успехе нет - что нужно сделать с совершенно новым мотоциклом, чтобы она появилась? Я не мототурист и просто планирую одну поездку на большое расстояние.

8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

На самом деле, всё необходимое, для безбоязненной езды, размещается по всяким скрытым полостям

Ну я бы так за все мотоциклы не говорил - у меня в скрытых полостях вещается лишь набор инструментов, прилагающийся к мотоциклу - то есть  2 отвертки и головка свечника являющаяся по совместительству рукояткой отверток. Остальное либо в рюкзак, либо за пазуху.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Mad Serg сказал:

 что нужно сделать с совершенно новым мотоциклом, чтобы она появилась? Я не мототурист и просто планирую одну поездку на большое расстояние.

 

С мотоциклом особо ничего и не надо делать (обкатать аккуратно), а вот что бы появилась уверенность в поездке на любое расстояние - надо верить в себя (х.з как это сделать) и хотеть ехать. И не ссать. Я как бы то же не мототурист и мот этот у меня первый и лет мне под сраку, но я езжу по всяким фестам и на 600 км и поменьше и не парюсь , просто проверил мот - сел и поехал ( кое какой зип все же беру). Вот и теперь хочу подальше проехаться.

Изменено пользователем asavurka
Опубликовано
7 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Ох по-моему уже не десятков, а явно сотен..

А ещё у нас неплохой мото-музей есть

5a3d7b88f211d_.thumb.jpg.77feeabb4eb278cb0fb7b239e582d845.jpg

вот ссылочка про советские моты https://vk.com/video-105163820_456239083 

Опубликовано
7 часов назад, Mad Serg сказал:

Ну я бы так за все мотоциклы не говорил - у меня в скрытых полостях вещается лишь набор инструментов, прилагающийся к мотоциклу - то есть  2 отвертки и головка свечника являющаяся по совместительству рукояткой отверток.

У вас ВМ стрит?

Там под сидушкой в боковом пластике можно слона упрятать, если мне память не изменяет.

У меня сейчас Рейсер-Магнум, там места под сидухой еще меньше, однако моё барахло как то упихивается.

А кто запрещает

 навесить дополнительных бардачков?

 

7 часов назад, Mad Serg сказал:

Получается он готов к поездке на 700 км

Нет, не готов.

Если это мапет не на пол сезона и ездить планируется не только вокруг дома, то 

нужно подумать о том куда и как будут размещаться вещи в дороге.

Нужно придумать багажную систему, подумать об установке кофра(если его ещё нет)

Подобрать звёзды под поставленные задачи, задуматься о ветрозащите, о защите рук. Установить розетки для подзарядок всяких нужных приборов. Придумать фиксацию навигатора или того же телефона перед глазами.

Можно всего этого конечно и не делать, но тогда не стоит удивляться, что мотор на трассе будет перекручиваться и греться, барахло будет вываливаться из под паука, навигатор будет пытаться докричаться до вас из кормана, а потом просто сядет батарейка и вы останетесь без навигации. Потом вы будете кататься по незнакомой местности и искать какой-нибудь источник воды, так-как вам некуда было положить 2х литровую емкость и вы её оставили в гараже.

А ночью вы будете крутиться в палатке ломая спину, из-за того, что пенка не поместилась...:D

Ну, эт всё каэшно образно и утрируя, но какая то доля правды в этом есть.

Надо просто однажды выкатиться и поехать, после 2х-3х-4х дневного "бомжевания" сразу приходит понимание, что именно нужно и нужно ли это вам вообще:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...