Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Какую?

Пару страниц назад ссылку кидал Акимычу, сам на него посматриваю.

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сорян, коряво ссыль скопировал.

Опубликовано

И чем же он хорош? Те же 200 кубов, ни обвеса, ничего пустой мот. По мне так кантри, интрудер в разы лучше укомплектован при том же движке, а с учётом что самому багажники, дуги вешать уже нельзя, то интрудер очень актуален будет.  Соответсвует всем пунктам что перечислил уважаемый роланд для путешественика, кроме мощи движка (14 против его 20)

Опубликовано

Бывает так,что увидел и влюбился.Остальное наживное,главное,чтобы нравился и радовал.

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

И чем же он хорош?

Ценой)

Опубликовано

А вот по поводу ценника,не бывает дешево и хорошо.Нужно читать все,что есть в инете по этой модели...

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Те же 200 кубов, ни обвеса, ничего пустой мот

Да, пустой и да мощности мало, но зато дешевле конкурентов)

По багажникам я не парюсь, два вечера в гараже и обвес появляется.

Багажников и сумок гаишные загоны не касаются, да и дуги под вопросом, ибо конструкцию Т.С. они не затрагивают если по уму поставлены и за габариты не выступают.

Там штраф 250 рэ за дуги и далеко не факт, что оформлять захотят.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано
15 минут назад, evgeniy569 сказал:

то интрудер очень актуален будет

Согласен, с ним делать ничего не придётся, но чёт я давно их уже не видел.

И они вроде раньше без ПТСные были, если не путаю?

А сколько они сейчас новые стоят и есть ли вообще?

Опубликовано
17 минут назад, evgeniy569 сказал:

И чем же он хорош? Те же 200 кубов, ни обвеса, ничего пустой мот. По мне так кантри, интрудер в разы лучше укомплектован при том же движке, а с учётом что самому багажники, дуги вешать уже нельзя, то интрудер очень актуален будет.  Соответсвует всем пунктам что перечислил уважаемый роланд для путешественика, кроме мощи движка (14 против его 20)

Не агитирую, но движок с балансиром, багажник металл и ветровик, а кофры не запрещены

Опубликовано
15 минут назад, mazepa2000 сказал:

А вот по поводу ценника,не бывает дешево и хорошо.Нужно читать все,что есть в инете по этой модели...

У нас на форуме есть объективные отзывы про дальняки на нём.

Опубликовано
4 минуты назад, Моисеич сказал:

Не агитирую, но движок с балансиром, багажник металл и ветровик, а кофры не запрещены

По багажнику, каэшно вопрос, что там за сплав...

Подобные мапетки все очень похожи, практически близнецы)

Надоть попой щупать, как оно там сидится:D

Мотор, похоже, тот же неубиваемый 164 fml

Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

По багажнику, каэшно вопрос, что там за сплав...

Подобные мапетки все очень похожи, практически близнецы)

Надоть попой щупать, как оно там сидится:D

Мотор, похоже, тот же неубиваемый 164 fml

 

Опубликовано
5 минут назад, Моисеич сказал:

 

Продержался глазами, интересно)

Мотор 163 походу, та же прялка, только в профиль.

Опубликовано
23 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Согласен, с ним делать ничего не придётся, но чёт я давно их уже не видел.

И они вроде раньше без ПТСные были, если не путаю?

А сколько они сейчас новые стоят и есть ли вообще?

Спойлер

 

gallery_3990.jpg

балансир, дисковые колёса, диск тормоза, обвес, хороший подкрылок передний, внешний вид хороший

вот ссылка Мотоцикл Irbis Intruder 200 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин 84 тысячи, вроде с ПТСом говорили

авм пегас

gallery_3079.jpg

балансир, дисковый тормоз из ваших приоритетов в минус добавляется спицованные колёса и незамкнутая рама (хотя я около 20т откатала на нём и в основном вдвоём по плохой дороге+ грузы и проблем не вижу в этом), но и з плюсов его заметных это цена против интрудера 67тысяч почти на уровне кантри200  Мотоцикл ABM Pegas 200 new купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

юниверсал форестер 200

gallery_17188.jpg

все плюсы, кроме барабанных тормозов и балансира, но цена 63 тысячи, не знаю рекламный ход или дейтсвительно есть в наличии(обычно за доставку эта фирма накидывает +5т)

Мотоцикл Forester 200 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

 Ну и несомненно самый массовый стелс 200 кантри 

gallery_15191.jpg

спицованный, барабанные тормоза, без балансира, с низким передним крылом, но замкнутой рамы, но самый дешёвый из всех 62 просят

Мотоцикл STELS Десна 200 Кантри купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин


 

И ещё подобные были типа Ермаков 200 и прочих

Опубликовано
37 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Багажников и сумок гаишные загоны не касаются, да и дуги под вопросом, ибо конструкцию Т.С. они не затрагивают если по уму поставлены и за габариты не выступают.

 

Мне тоже ни фига не понятно, какого рожна багаж стал изменением конструкции.

Чтобы внести изменения в конструкцию, надо внести изменение хотя бы в один элемент.

А этого даже в дугах нет, хотя конечно я не могу ручаться за все модели.

 

Думаю, если открутить гайку, под нее поставить крепеж и закрепить обратно, это не изменение конструкции. Это крепление багажа. И где написано, что оно не может быть резьбовым?

Один элемент (гайка) смещается на оси? А когда инструктор в машину садится, в ней тоже верхний край сиденья смещается относительно пола. Где предел маразма?

 

Если совсем плохо будет, то можно делать те же крепления багажа быстросъемными.

Например, охват оси хомутом и фиксация барашковой гайкой.

Тогда быстрый съем перед инспектором будет наглядным док-вом что это не элемент конструкции.

Опубликовано

А интрудер, зараза, красив и брутален:D

Не пойму, почему на некоторых моделях производители экономят на мелочах. Вроде для леса мопеды изначально и даже крылья с креплением к траверсе, а гофры не у всех.

А по тормозам - для леса барабашки, наверное, даже актуальнее.

Но в городе, с передним барабанным, саааавсем скучно должно быть.

П.С. Про салон этот(универсал моторс) негатива дофига, насколько наслышан...

 

Опубликовано
7 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

А интрудер, зараза, красив и брутален:D

Не пойму, почему на некоторых моделях производители экономят на мелочах. Вроде для леса мопеды изначально и даже крылья с креплением к траверсе, а гофры не у всех.

А по тормозам - для леса барабашки, наверное, даже актуальнее.

Но в городе, с передним барабанным, саааавсем скучно должно быть.

П.С. Про салон этот(универсал моторс) негатива дофига, насколько наслышан...

 

1. Там на фото а пегасе гофры нет, но на моём пегасе гофра шла изначально, видимо кому как везёт

Хотя на старых фото гофры были

8zcllIo5tpc.jpg и на моёмTEPiUdOnQOc.jpg

2. Я юниверсал использую как пример. Ибо вроде это единственный магаз где во едино собраны почти все марки и модели, где можно примерно их всех посмотреть и примерно цены (хотя половины там нет в наличии, хотя сайт пишет что есть обычно я понимаю это по нереально дешёвым ценам и если фото нет, только 1-2штуки, обычно если есть в продаже у них 10-20штук фото на фоне своей фирмы). Да и как-то я звонил туда связывался с ними и сказали что у них есть филиал в Севастополе (80км от меня) и что могут выслать мот туда к цене что на сайте +5000рублей за доставку.

Опубликовано

Чёт начали про поездку а тема уже перешла в другое русло?!

 

Опубликовано
3 часа назад, Павел74 сказал:

Чёт начали про поездку а тема уже перешла в другое русло?!

 

Это лирическое отступление. Ехать то надо на чём то...

Опубликовано
19 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Приветствую всех!

Акимыч, а можно поделюсь мыслями по мопедкам?

Если надумали брать дорожник типа Десны, то поищите подобную модель, но желательно с литыми колёсами.

Литьё китайское покрепше будет, чем их же спицовка, да и по весу скорее всего выигрывает, если спицовка не на алюминиевых ободах.

Было у меня два китайца на спицах и несколько штук на литье.

Со спицовкой гимор был, с литьём вааще без проблем, хотя и в ямки попадал, случалось.

Про Нитро вы всё правильно написали, не для дальнобоев он, хотя далеко ездить можно на нём.

Подозреваю, что управляемость на грунтах у него не очень, в виду развесовки.

Колёсики 17" и широковаты, ну и пластика лишнего многовато.

Рискну посоветовать не брать модели без балансира, ибо при езде на малокубатурнике по трассам их приходится крутить, а вибрация часами на пролёт это не гуд, как ездоку, так и мопеду.

Хотя, чего я там про вибрации планетоводу рассказываю))

Про классики сказать ничего не могу, кроме того, что тяжелы и не очень практичны, любят асфальт и рулятся своеобразно.

Да и с посадкой там на любителя, как мне кажется.

Но как говорится - дело вкуса.

Из доступных моделей могу поручиться за модель  Рэйсер Магнум 200/250, Стелс Дельта 200.(около 70000 р. новые)

На Магнуме 200 откатал 12000км, вааще без проблем.

Из доработок для дальнобоя, ток звезды поменять, резину, багажник, ну и там прикуриватель, обтекатель,  по желанию.

В обслуге дёшев до безобразия, моторы, если не убивать 30000км+ ходят практически у всех без влезания в ЦПГ(да и ЦПГ стоит копейки), рама замкнутая дуплексная - сломать трудно)

Посадка для роста до 185 см вполне удобная.

1000+ в день на них проходится вполне нормально.

После Магнума у меня Стелс 400GT был.

Для асфальтовых запилов, каэшно он лучше двухсоток.

Крейсер 110км.ч. без напряга с запасом для обгона, посадка удобная, но и расход там 4.5 л/100км по трассе.

При съезде с асфальта на GT адово. Тяжёл, не поворотлив, да и в обслуге сильно дороже, ну и косяков там всяких с недоработками много.

По мелочи очень много чего переделывать там приходилось.

После GT долго голову ломал, что брать, хотел, что то универсальное, простое, типа эндуры чекушки с большим баком, но почему то вернулся опять к Магнуму 250. В первую очередь, из-за простоты, надёжности и дешевизны.

Присматривался с Рейнджер 300, но отпугнул ценник, маленький бак и всё те-же спицованные колёса, да и не случилось его пощупать вживую.

Для себя выделил такие критерии универсального дальнобойного мопеда:

Желательно одноразмерные колёса 18"

Мощность мотора около 20л.с.

Прямая посадка

Вес до 140 кг

Запас хода на баке 450+км

Охлаждение воздушное(край маслорадиатор)

Независимость зажигания от аккума и Р.Р.

Одноствол

Газораспределение желательно штангами( просто в виду неубиваемости)

Карб

П.С.

Моисеич посоветовал приятную по ценнику мопэдку.

П.П.С. мощности китайских двухсоток и не-до-чекушек, к сожалению,  катастрофически не хватает при езде по федеральным трассам, при нагруженном трафике всем мешаешься, но это тоже дело привычки)

 

Сегодня поизучал. Интересный мот за свои деньги!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...