tim2813 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Немного перепутал: Fireguard 250: без ПТС, нижневальный двигатель Fireguard 250 Trail: с ПТС, верхневальный двигатель, другая оптика. 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Так понял, линзованная оптика, диодная? Это уже что-то)) И главное моторчик с фильтром масляным, по отзывам неплохо бегает. Цитата
tim2813 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Моторчик в версии Trail верневальный, типоразмер 169FMM производства Shineray, заводское обозначение Vjp250. Такой же двигатель, к примеру стоит на Irbis XR250 R (Shineray xy250gy-6b) Цитата
tim2813 Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Тем временем прошел рестайлинг модели. Основные отличия: - другой пластик; - новая LED фара, теперь в черном корпусе; - затонированное лобовое стекло; - отсутствуют боковые дуги под кофры; - установлены шины KENDA 2 Цитата
Shelti Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2020 А кто нибудь уже трогал.... Там действительно бак 9л или как некоторые утверждают 15л? Цитата
ecconaut Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2020 1 час назад, Shelti сказал: бак 9л или как некоторые утверждают 15л? Производитель (Shineray) на своём официальном сайте заявляет что 15л: http://www.shineray.com/news/view?id=102 1 Цитата
Shelti Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 13 часов назад, ecconaut сказал: Производитель (Shineray) на своём официальном сайте заявляет что 15л: http://www.shineray.com/news/view?id=102 Спасибо. Это обнадеживает. Здесь везде указывают что 9 а по виду явно больше, либо он внутри странный. Цитата
tim2813 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 Инструкция по эксплуатации подтверждает, что объём бака - 15 литров. https://onedrive.live.com/shineray 9a.pdf Цитата
Кирилл 76 Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 Всем добрый вечер. Тема я так понимаю на стадии развития и пользователей данным агрегатом наверное единицы. Но хотелось бы узнать по больше информации об аппарате. Как себя чувствует рама, подвестка, какие болячки и как с ними бороться. По двигателю смысла нет ничего рассказывать все довольно ясно и стоит он почти на всех китайцах. Уж очень внешне запал, а ук версия тем более. Также хотелось бы уточнить кто хоть занимается поставкой и продажей и есть ли какой нить мануальчик. Цитата
tim2813 Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 В 16.10.2020 в 01:46, Кирилл 76 сказал: какие болячки и как с ними бороться.. - Короткое переднее крыло, отсюда не самая лучшая грязезащита передней части. - Посредственная защита заднего амортизатора и реле стартера от грязи и воды. Лучше защиту переделать, а реле стартера перенести. - Малый ресурс ролика успокоителя приводной цепи. Лечится установкой капролонового ролика, либо установкой ролика от именитых производителей. - Возможна настройка карба 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 6 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 В 16.10.2020 в 01:46, Кирилл 76 сказал: По двигателю смысла нет ничего рассказывать все довольно ясно и стоит он почти на всех китайцах. По-моему, как раз наоборот. Если не ошибаюсь, двигатель Shineray VJP 250 169 FMM ставился только на Irbis XR 250R. А у версии 2020 года с двигателем 172 FMM (249 см3) вообще нет аналогов. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 В 16.10.2020 в 00:46, Кирилл 76 сказал: Также хотелось бы уточнить кто хоть занимается поставкой и продажей и есть ли какой нить мануальчик. Предложение на этот мотоцикл явно превышает спрос, поэтому я отметил, что несмотря на ослабление рубля, продавцы не повышают, а некоторые ещё и снижают ценник на этот мотоцикл. Посмотреть или купить можно у дилера Мотомира в любом городе, кроме Екатеринбурга А мануал, правда на английском языке, можно скачать по ссылке: https://onedrive.live.com/?authkey=%21ADL50KVf_Lz2fDg&cid=8147F2D17619AC54&id=8147F2D17619AC54%212937&parId=8147F2D17619AC54%21106&o=OneUp Цитата
tim2813 Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 В 13.11.2020 в 00:02, Wise! сказал: Есть аналог 172фмм-3. есть еще PR 172 c 6 ступкой. Есть еще 172фмм-3 с 4 клапаннами. Двигатели ZS 172 FMM-3 ставятся на многие эндуро мотоциклы, в отличии от двигателя VJP 172 FMM, который устанавливается только на Fireguard 250 (Shineray x-Trail 250). В этом его уникальность и принципальное отличие. В этом смысле он не имеет аналогов среди других китайских эндуро с мотором 172 FMM на моторынке России. Но эта ситуация кардинально отличается от обстановки на моторынке Украины, там эта силовая установка присутствует не только на моделях Shineray, но и на эндуро таких местных брендов, как Geon и Viper. Цитата Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем увеличился до 249 см3. Ревизии подверглись и шестерни в КПП, также установлены другие демпферные пружины корзины сцепления. Те что используются сейчас, сведут к минимуму сопротивление при переключении и повысят инфоромативность при активации той или иной передачи. Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом. ХАРАКТЕРИСТИКи Двигатель. Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом (тип двигателя 172FMM) Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71.8 х 62 Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH Рекомендуемый продукт: MOTOREX Formula 4T 15W50 Степень сжатия 9,0:1 Объем, см3 249 Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея) Система зажигания Электронное Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 19,8 /7500 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 20,2 / 5500 КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне Расход топлива на л/100км ≥3,8 Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1 3 Цитата
fx_r21 Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2020 Шолом, православные. Сбылась мечта идиота - этим летом я отучился и сдал на категорию А, потом долго любил голову выбором (Yamaha TW 200, Yamaha TW 225, Motoland V-Raptor 250, любой дрын с колесами и без ПТС, но чтобы покатать в этом сезоне) и в итоге посмотрел глазами любви на Fireguard X-Trail 250. Сначала на страхо дрище первого поколения с двумя квадратными фарами (щщьтоето?), потом на вторую версию с лобашом и светодиодной оптикой, в серой графике (о, а вот это прикольно). А после всего этого взял и купил в одной ижевской конторе через энторнет этот аппарат 2020 года выпуска уже третьей версии. Что хотел бы отметить из неожиданных изменений, о которых я еще не встречал инфы в интернете 1) Патрон под автомобильный предохранитель уже установлен, запасной предохранитель примотан к нему изолентой. 2) Воздушный фильтр бумажный цилиндрический, с бумажным фильтрующим элементом. 3) Двигатель помимо фильтра грубой очистки топлива (подпружиненная сетка под пробкой на 24 слева) оборудован и тонким фильтром под крышкой справа (тоже металлическая сетка), который целесообразно заменить на бумажный. Но об этом, вообще-то я узнал с Ютуба с канала какого-то чувака с Украины. Из удивлений все. Вчера вот попробовал завести это чудо инженерной мысли - раза с пятого на подсосе с подкрученным газом затарахтел достаточно уверенно. Накрутил на нему 600 метров по гаражам - почему-то усиленно пахло нагретыми опилками. А при сбросе газа появляется вибрация на движке и на корпусе. Не знаю нормально это или нет - учился и сдавал я на Восходе-3М, там вибраций таких не было. Еще ездил пару часов на GR2 со 172 движком без баланс.вала - так там от вибраций руки отнимались. Думаю вот сейчас как сварганить подъемник из навоза и палок, чтобы по-нормальному натянуть цепь (натянута почти в струну) да и просто разгрузить подвеску. Вчера заткнул пупыркой выхлопную трубу и воздухозаборник. Думаю надо плеснуть в цилиндр масла, кикнуть пару раз да и оставить его стоять до теплых деньков, чтобы потом по-взрослому набить подшипники смазкой, залезть во все отверстия и, что называется, подготовить. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2020 13 часов назад, fx_r21 сказал: Шолом, православные. И тебе мир и мои поздравления! Пусть мотоцикл только радует, а горизонт становится ближе. 13 часов назад, fx_r21 сказал: Двигатель помимо фильтра грубой очистки топлива (подпружиненная сетка под пробкой на 24 слева) оборудован и тонким фильтром под крышкой справа (тоже металлическая сетка), который целесообразно заменить на бумажный. Действительно, металлический (многоразовый) фильтр можно заменить на бумажный Hiflo HF 971. 13 часов назад, fx_r21 сказал: сварганить подъемник из навоза и палок, чтобы по-нормальному натянуть цепь (натянута почти в струну) да и просто разгрузить подвеску. Слабое место приводной цепи - ролик-ограничитель, расположенный под левой крышкой. Из-за сильного прижатия быстро умирает силиконовая поверхность ролика и подшипники. Возможно, стоит заменить материал ролика и его расположение. 13 часов назад, fx_r21 сказал: оставить его стоять до теплых деньков, чтобы потом по-взрослому набить подшипники смазкой, залезть во все отверстия и, что называется, подготовить. Стоит посмотреть на брызговик моноамортизатора - его затирает цепью, а после вода может попадать на реле стартера. Задний аморт довольно мягкий и многие из тех, кто сильно грузил мотоцикл и ездил с пассажиром, при пробое амортизатора получили сломанные болты его крепления. Стоит проинспектировать этот узел, возможно заменить болты. Каких-то ещё детских болезней я вспомнить не могу. Пластик бака, боковых панелей и хвоста идентичен Минск Гусь 400. Было бы здорово, если бы переднее крыло тоже подошло - перед у Фаергарда довольно куцый и в плохую походу и при движении по пыли переднее колесо поднимает воду и грязь в район фары и ветровика. В остальном, этот мотоцикл надежен, приятен в эксплуатации и мне самому глубоко симпатичен. 13 часов назад, fx_r21 сказал: аппарат 2020 года выпуска уже третьей версии. Фотки в студию! И что такое третья версия? Шинереевский пластик и электронная панель приборов? Цитата
fx_r21 Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 9 часов назад, tim2813 сказал: Фотки в студию! И что такое третья версия? Шинереевский пластик и электронная панель приборов? Спасибо. Все сказанное учту. Да, мотоцикл в точности такой, как на фото. Я так понимаю это второй рестайлинг (третья версия)? Первая - с 2 квадратными фарами и задним барабаном. Вторая - с аналогичными современным фарами, прозрачным ветровиком, аналоговой приборкой, но в прежней цветографике. А вот третья - в монотонных цветах, с тонированным лобашом и цифровой приборкой. По итогам проехатых 600 метров мне показалось, что на сверхмалых скоростях на ровной твердой поверхности он не держит прямую и его приходится постоянно удерживать на курсе подруливанием. И вот эти странные вибрации при сбросе газа - не знаю должно быть так или нет. Продавец при сборке обрешетки (мотоцикл пришел в собранном виде) изрядно засрал все опилками и брызгами масла с бензопилы - видимо обрешетку собирали "по-живому". При внимательном осмотре обнаружил скол на уголке правой щечки бензобака (как бы и фиг с ним), и вмятую царапину на левом пере вилки. Увы, что-то не получается открыть телефон с компа и прицепить фотку. Просто вмятина длиной сантиметров 5, глубиной в пару миллиметров и шириной 3-4 мм. Учитывая, что верхняя (черная) часть пера фрезерованная (судя по оребрению), то я даже блин теряюсь какой силы был удар, что так промяло. Вот думаю не связаны ли эти два явления? А ролик-натяжитель, по крайней мере что-то похожее, я уже видел на али, в сборе с рычагом. Там и чисто ролики продают пачками. Посоветуйте какой химией пользуетесь? Смазка для цепи, смазка в подшипники, моторное масло? Всего огромный выбор и разбег по ценам немалый. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 3 часа назад, fx_r21 сказал: А ролик-натяжитель Все эти ролики не работают в грязях, так что лучше в мусорку и поставить проверенную спортом ловушку. Цепь лучше сменить сразу на сальниковую и пользоваться спец смазками для нее, поверь избавишься от большого гемороя. Масло рекомендованное оч хорошее, уверен если его постоянно использовать то с мотором вряд ли возникнут проблемы в ближайшие 40 тыс Подшипники лучше промазать по новой используя рекомендованные для них смазки, но и простой литол тоже будет лучше, чем недостаток заводской 3 часа назад, fx_r21 сказал: и вмятую царапину на левом пере вилки. Увы, что-то не получается открыть телефон с компа и прицепить фотку. Картинку загрузи на сторонний хост, а сюда ссылку 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Все эти ролики не работают в грязях, так что лучше в мусорку и поставить проверенную спортом ловушку. Я про ловушку тоже подумал, только не понял как ее крепить? Напрямую в маятник засверливаться? 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Цепь лучше сменить сразу на сальниковую и пользоваться спец смазками для нее, поверь избавишься от большого гемороя. А размерность цепи не подскажете? Не нашел инфы ни в приложенном руководстве на русском, ни в прикрепленном выше по ссылке. И как его уточнить в натуре - снимать и считать звенья? 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Масло рекомендованное оч хорошее, уверен если его постоянно использовать то с мотором вряд ли возникнут проблемы в ближайшие 40 тыс Вот тоже не встретил рекомендаций по маркам, только по вязкости. В околоэндурных кругах хвалят Мотюль 7100, но еще говорят, что доля подделок доходит до 50%. Получается дорогая лотерея. 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Подшипники лучше промазать по новой используя рекомендованные для них смазки, но и простой литол тоже будет лучше, чем недостаток заводской Вот спасибо за списочек. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 13 часов назад, tim2813 сказал: перед у Фаергарда довольно куцый и в плохую походу и при движении по пыли переднее колесо поднимает воду и грязь в район фары и ветровика. Я кажется знаю, у кого можно позаимствовать недостающий элемент Спойлер Премиальная линейка VOGE Лончин купить (loncin-moto.ru) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 3 минуты назад, fx_r21 сказал: только не понял как ее крепить? Выбирай, вариантов множество 3 минуты назад, fx_r21 сказал: А размерность цепи не подскажете? Нет(( чего проще пометить мелком и посчитать проворачивая колесо 4 минуты назад, fx_r21 сказал: Вот тоже не встретил рекомендаций по маркам Тимур писал пост выше про моторекс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.