ecconaut Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 23 минуты назад, fx_r21 сказал: На 172 моторах много всякого ездит. В частности GR2. Там такие вибрации, ой вей! 172 моторы есть с балансвалом и без. Их вообще только у зоншена несколько моделей уже. Вот те которые без - они само собой. Цитата
fx_r21 Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 1 минуту назад, ecconaut сказал: 172 моторы есть с балансвалом и без. Вот те которые без - они само собой. Да, я почитал, что есть с баланс.валом и без. Но вот это фигово, конечно, у китайцев, что понять какой 172-ой в том или ином мотоцикле ты не можешь чисто по маркировке - она всегда 172FMM. А иногда, пишут, даже если там не 172FMM. Меня, кстати, посетила только сегодня мысль при взгляде на переднее колесо, что мне этот мотоцикл напоминает - ABM RX200. И еще вопрос к владельцам этого чуда - кто какое давление в колесах держит? Там разница между значениями в русскоязычном руководстве и в мануале для 9a - чуть не половина атмосферы. По русскому там 1,72 атм в переднем и 2,25 в заднем я запомнил. А в руководстве на Shineray 9a там оба за 2 очка. Дофига получается вроде. Цитата
tim2813 Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 Только что, fx_r21 сказал: А есть способы вот прям "проверить" кроме "протянуть"? В смысле, поиски подсоса воздуха? Есть несколько, можно погуглить. Только не рекомендую курить в карбюратор - забьется смолой очень быстро. Ещё момент. Цитата А я сейчас не катаюсь, мот на приколе. Нет заднего колеса. Обзвонил всех и вся, ни у кого ничего нет. Колёса плывут с Китая... Пока новый мотоцикл, смотри не пр..би колесо, как сделал я. При обкатке или после обкатки (тебе лучше знать, как ты его грузил) обязательно протяни спицы. Под нагрузкой спица немного тянется , а её головка плотненько "усаживается" в посадочное место на ободе и, как результат - спица начинает болтаться. Её надо вовремя подтянуть. Я это не сделал , перегрузил мот и колесу кирдык. Делюсь собственным печальным опытом, а ты будь умнее и учись на ошибках других. P.s.Только тянуть нужно по науке Цитата
ecconaut Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 24 минуты назад, fx_r21 сказал: понять какой 172-ой в том или ином мотоцикле ты не можешь чисто по маркировке - она всегда 172FMM С балансвалом или без - не трудно понять по внешнему виду передней части картера. Собсно 172 без балансвала у зоншена только одна модель - CB250-F. Версия того же движка, но с балансвалом - CPS250. Если сравнить фотки моторов с балансвалом и без - будет понятно. Из двухклапанных 172FMM у зоншена есть ещё PR250, у него не так сильно балансвал выпирает, но он есть. Цитата
tim2813 Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 Только что, ecconaut сказал: Лёша, с моторами от Зонгшен более-менее уже понятно. А вот на этот двигатель VJP 250 от Шинерея где-нибудь на Тао есть запчасти? Цитата
ecconaut Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 14 минут назад, tim2813 сказал: А вот на этот двигатель VJP 250 от Шинерея где-нибудь на Тао есть запчасти? Есть. По крайней мере видел много раз. Этот мотор шинрей кроме экспорта как минимум на свой клон яматрикера (XG250) до сих пор ставит, да вроде на эндурик какой-то, которые в Китае пользуются спросом. Поэтому запы на этот движок у китайцев "дома" до сих пор востребованы. Есть конечно вероятность что у себя дома они этот мотор доработали и уже обновлённую версию этого мотора используют, и какие-то запчасти не совместимы, но это очень вряд ли. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 В 13.11.2020 в 19:26, tim2813 сказал: На моторе написано что 172й, головка с крышкой как у 165-170.., китайцы что угодно напишут на моторе, даже ваш номер со старого, в котором кубов на 100 меньше)) Тут без измерения обьема черт ногу сломит)) 165 172 Цитата
Repairer Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) 20 минут назад, ПетровичЪ сказал: На моторе написано что 172й, головка с крышкой как у 165-170.., китайцы что угодно напишут на моторе, даже ваш номер со старого, в котором кубов на 100 меньше)) Тут без измерения обьема черт ногу сломит)) 165 172 1 час назад, tim2813 сказал: Лёша, с моторами от Зонгшен более-менее уже понятно. А вот на этот двигатель VJP 250 от Шинерея где-нибудь на Тао есть запчасти? Подерживаю для этих VJP 250 неизвестно реальныеые ли 172 с 249сс или бутафорские 230? нужно вскрывать, замерять. Потому, что на шильдике рамы 230сс ! Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 33 минуты назад, Repairer сказал: Подерживаю для этих VJP 250 неизвестно реальныеые ли 172 с 249сс или бутафорские 230? нужно вскрывать, замерять. Потому, что на шильдике рамы 230сс ! Есть у Шенерея такой мотор 249куб, почему бы его и не поставить заказчику на другую модель, если платят деньги Цитата
Repairer Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) 23 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Есть у Шенерея такой мотор 249куб, почему бы его и не поставить заказчику на другую модель, если платят деньги Это шляпа 249сс с 15 лошадками ? меньше чем у нижневальника 167, никому такой не нужен. ржу с этого мотовелосипеда с 249сс с маятника и вилки Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 5 минут назад, Repairer сказал: ржу с этого мотовелосипеда с 249сс с маятника и вилки Такие вилки не одну хонду пережили, так что про последнего смеющегося, все же иногда вспоминать надо )) дА и если есть поршень 72й, то и цилиндр.. уверен найдется там же Цитата
Repairer Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) 16 минут назад, ПетровичЪ сказал: Такие вилки не одну хонду пережили, так что про последнего смеющегося, все же иногда вспоминать надо )) дА и если есть поршень 72й, то и цилиндр.. уверен найдется там же Ну китайская вилка ничего общего не имеет с хондоаской к тому же она еще тоньше и конструкция и материалы не сравнится с хондовской. Ну если есть и уверен, то давай фотки шинереявского разобранного 72 Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата
fx_r21 Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 Ооой...боль в моя дырка задница (с) от всех этих пертурбаций. В итоге, получается чтобы понять 172 мотор или 169 - нужно его разобрать? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 10 часов назад, Repairer сказал: Ну китайская вилка ничего общего не имеет с хондоаской к тому же она еще тоньше и конструкция и материалы не сравнится с хондовской. Сравнения и исследования материалов не производились, так что научных данных нет. Но судя по эксплуатационным - явно не хуже. Значит и толщина та, и материал тот, потому как мотозаводы в китай, как и документацию своей техники привозили и устанавливали японцы, к стати и сегодня про них не забывают, с трудом отбиваясь от евро конкурентов)) Хотя чего от них отбиваться, если они все скуплены китайцами. 10 часов назад, Repairer сказал: Ну если есть и уверен, то давай фотки шинереявского разобранного 72 Возможно и дадут, лет через 5ть, после пробегов за сороковник.. Потому как вряд ли кто будет разбирать новый мотор что бы проверить кубатуру, и даже масла полный цилиндр лить не будет. Цитата
_Zero_spb_ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 21 час назад, ПетровичЪ сказал: У нас большинство мотов на рынке не имеют китайских названий, все эти мотоленды, ирбисы, кайо в китае или зонгшен, или лончин, или вообще ноу нейм от мелкой конторы имеющей производственные мощности (( Я так понимаю, что не совсем так. У нас есть "Китайские" мотоциклы типа racer, Минск, ЗиД, которые въезжают в страну в виде конструктора (пихло-коробка-шарики от подшипников-колеса-рама) и собираются с помощью молотка, кувалды и какой-то матери в Барнауле, Минске или заводе Дегтярева соответственно. А есть типа "заводские" китайские мотоциклы, приходящие прям с завода Лифан-Шинрей-Зоннгшен-Лонсин готовые в коробках, в идеале под заводским названием. Сабж приехал вроде как в коробке из Китая полноценным аппаратом, прям с завода, но с табличкой ФИРЕГУАРД, но в ПТС таки Шинрей. И возит их вроде как компания Мотолэнд. У которых есть и поделки имени себя. Ну да не очень важно. Главное, чтобы ездил нормально. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 36 минут назад, _Zero_spb_ сказал: Я так понимаю, что не совсем так. Не знаю как у ЗИД, но насколько информирована общественность, на Барнаульском рейсере кроме каких то примитивных скутеров(для галочки) больше ничего и не собирали (( 36 минут назад, _Zero_spb_ сказал: У которых есть и поделки имени себя. Платишь мани и с китайского завода приедет даже имени тебя Уже ведь писал об этом, потому как сталкивался с покупкой двигателя у китайцев Цитата
Repairer Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 5 часов назад, _Zero_spb_ сказал: Я так понимаю, что не совсем так. У нас есть "Китайские" мотоциклы типа racer, Минск, ЗиД, которые въезжают в страну в виде конструктора (пихло-коробка-шарики от подшипников-колеса-рама) и собираются с помощью молотка, кувалды и какой-то матери в Барнауле, Минске или заводе Дегтярева соответственно. А есть типа "заводские" китайские мотоциклы, приходящие прям с завода Лифан-Шинрей-Зоннгшен-Лонсин готовые в коробках, в идеале под заводским названием. Сабж приехал вроде как в коробке из Китая полноценным аппаратом, прям с завода, но с табличкой ФИРЕГУАРД, но в ПТС таки Шинрей. И возит их вроде как компания Мотолэнд. У которых есть и поделки имени себя. Ну да не очень важно. Главное, чтобы ездил нормально. Все просто на брендах не наваришься, поэтому сбивают цену с хуже качеством комплектации под своим рашен именем, что китай и соглашаеться, сколько заплатишь столько и получишь. Хорошо заплатишь то китайский бренд именем зонгшень или лончинь, если пожадничили, то извольте под вашим именем. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Repairer Цитата
fx_r21 Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 Камраден, я тут собрал мотодомкрат, поднял мотоцикл и посчитал длину цепи. У меня получилось странное: 102 пина, 51 внешнее звено. Получается, цепь длиной 102 звена, а не 104, как встречалось мне в других источниках, и как говорилось выше. Хочется спросить: а как так-то? Я 2 раза пересчитал звенья, ошибки нет. При вывешенном заднем колесе натяжение цепи такое же, как и в положении на грунте. Так и должно быть? И еще: на механизме натяжения с обеих сторон по одной гайке. Под ней, вроде, гровер, под ним шайба. Считается, что при наличии гровера контргайка не нужна? Как у вас? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 5 часов назад, fx_r21 сказал: При вывешенном заднем колесе натяжение цепи такое же, как и в положении на грунте. Так и должно быть? Наверное, все зависит от геометрии подвески, у кого то так, а у кого то(другие модели) наоборот. 5 часов назад, fx_r21 сказал: цепь длиной 102 звена, а не 104, как встречалось мне в других источниках 2 звена сдвинет колесо назад максимум на 1см, так что и 104 тоже может быть. Делай так как у тебя, что бы не иметь танцев с бубуном. 5 часов назад, fx_r21 сказал: Считается, что при наличии гровера контргайка не нужна? Как у вас? Там не надежное соединение, и гуляет туда -назад, что склонно к ослаблению гравера с последствиями... так что 2 простых гайки(без пластика) проверенный вариант 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: 2 звена сдвинет колесо назад максимум на 1см, Если 520я цепь то полтора см. 428я на 12.8. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.