tim2813 Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2020 13 часов назад, fx_r21 сказал: При вывешенном заднем колесе натяжение цепи такое же, как и в положении на грунте. Так и должно быть? Нет, при работе задней подвески расстояние между ведущей и ведомой звёздами все время меняется. А поскольку ось ведущей звезды не совпадает с осью маятника, то максимальное натяжение цепи приходится примерно на середину хода подвески, когда все три оси ( ведущей звезды, маятника и ведомой звезды) располагаются на одной линии. При натяжке нужно вывесить колесо и, прокручивая, попытаться найти наиболее натянутый участок, в случае, если цепь растянулась неравномерно. Мануал рекомендует оставлять провис в 20-30 мм, когда мотоцикл стоит на подножке. Во всяком случае, цепь не должна натчгиваться в струну при работе подвески. П.с. Очень интересна конструкция ролика цепи: как расположен, какую функцию выполняет. Судя по отзывам этот ролик - Ахиллесова пята этого мотоцикла. Цитата
fx_r21 Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 8 часов назад, tim2813 сказал: Нет, при работе задней подвески расстояние между ведущей и ведомой звёздами все время меняется. А поскольку ось ведущей звезды не совпадает с осью маятника, то максимальное натяжение цепи приходится примерно на середину хода подвески, когда все три оси ( ведущей звезды, маятника и ведомой звезды) располагаются на одной линии. При натяжке нужно вывесить колесо и, прокручивая, попытаться найти наиболее натянутый участок, в случае, если цепь растянулась неравномерно. Мануал рекомендует оставлять провис в 20-30 мм, когда мотоцикл стоит на подножке. Во всяком случае, цепь не должна натчгиваться в струну при работе подвески. П.с. Очень интересна конструкция ролика цепи: как расположен, какую функцию выполняет. Судя по отзывам этот ролик - Ахиллесова пята этого мотоцикла. Вот я тоже внимательно прочел мануал на 6а, благо английский размовляю. Покрутил я гайки механизма регулировки (кстати крутятся пальцами у меня) и создалось впечатление, что колесо уже в самом заднем положении. Поэтому натяжение не меняется от положения колеса. Попробую на днях задвинуть его вперед, дабы обеспечить свободный ход цепи по вертикали согласно руководству. Кстати, что-то я не припоминаю меток механизма натяжения на маятнике, по которым можно понять насколько вытянута цепь. И, получается, ловушку цепи на этот мотоцикл можно поставить только приварив кронштейн к маятнику? Цитата
ThunderButt Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 В 27.11.2020 в 10:13, fx_r21 сказал: Ооой...боль в моя дырка задница (с) от всех этих пертурбаций. В итоге, получается чтобы понять 172 мотор или 169 - нужно его разобрать? Как раз сейчас в гараже стоят 2 мотоцикла, KayoT2G со 169-м мотором, без балансира. И Avantis с двигателем 172FMM3A, с балансиром. Чисто внешне - цилиндр на 172-м моторе на пару см. шире. Если мерить ширину по рёбрам, на 169-м получается ~17см, на 172-м ~19 см. Видимо, для лучшего охлаждения так сделано. 1 Цитата
Repairer Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) В 01.12.2020 в 08:18, fx_r21 сказал: Камраден, я тут собрал мотодомкрат, поднял мотоцикл и посчитал длину цепи. У меня получилось странное: 102 пина, 51 внешнее звено. Получается, цепь длиной 102 звена, а не 104, как встречалось мне в других источниках, и как говорилось выше. Хочется спросить: а как так-то? Я 2 раза пересчитал звенья, ошибки нет. При вывешенном заднем колесе натяжение цепи такое же, как и в положении на грунте. Так и должно быть? Натяжение нужно мерить по найбольшем радиусе, замеряешь линию по оси ведущей и оси маятника максимально будет. А колесо то есть ось ведомая как правило стоит ниже этой линии то есть меньше . Изменено 2 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 В 02.12.2020 в 06:21, fx_r21 сказал: я не припоминаю меток механизма натяжения на маятнике, по которым можно понять насколько вытянута цепь По маятнику ты не как не поймешь состояние цепи, только по ее провисанию, а метки для приблизительной центрации колеса при подтяжке. В 01.12.2020 в 21:48, tim2813 сказал: Нет, при работе задней подвески расстояние между ведущей и ведомой звёздами все время меняется. Так у него пружина еще не просела или перетянута, так что вполне возможно что это и максимальный вылет, раз пишет что ничего не меняется от вывески колеса В 02.12.2020 в 06:21, fx_r21 сказал: И, получается, ловушку цепи на этот мотоцикл можно поставить только приварив кронштейн к маятнику? Это лучший вариант, потому как ловушка это всерьез и надолго. Странно, обычно на подобных маятниках уже был кронштейн, для крепления пластикового имитатора Цитата
Repairer Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 10 часов назад, ПетровичЪ сказал: По маятнику ты не как не поймешь состояние цепи, только по ее провисанию, а метки для приблизительной центрации колеса при подтяжке. 16 часов назад, fx_r21 сказал: Кстати, что-то я не припоминаю меток механизма натяжения на маятнике, по которым можно понять насколько вытянута цепь. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 В 02.12.2020 в 11:51, ThunderButt сказал: Чисто внешне - цилиндр на 172-м моторе на пару см. шире. Если мерить ширину по рёбрам, на 169-м получается ~17см, на 172-м ~19 см. Вполне возможно, что эти измерения будут справедливы и для двигателя 172 FMM от Шинерея. Хотя, с большой долей вероятности можно ожидать, что, несмотря на выбитые на картере цифры, силовой агрегат прежний - старый добрый 169 FMM Цитата
_Zero_spb_ Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Поковырял немного мотоцикл. Несколько деталей нашел. 1. Предохранитель. Есть. И рядом запасной. Располагается рядом с аккумом, что логично. 2. фото 2 и 3 - похоже, для замены воздушного фильтра нужно снять фильтр-бокс целиком. Т.к. к обозначенному винту другой возможности подобраться я не нашел. Сам бокс снять не то чтобы проблемно, но лучше бы не снимать. 3. Пока выбирал мотоцикл, везде наблюдал прогрессию. У этого - даже не посмотрел. А ее и нет, как оказалось. 4.Из рулевой виднеется смазка. Да и вообще из соединений она торчит. Неужели смазали на заводе??? 5. Тот самый прижимной ролик цепи. Мотоцикл стоит на земле, но без пилота. Ролик цепи не касается. Но зато провод (ближе к камере) очень низко свисает...это я его еще приподнял немного. Надо будет поднимать на верх. 6. Снимал боковой пластик, а из под него вывалились 2 резиновые кубышки (по одной с каждой стороны) - на последнем фото. Никакого логичного места для них под пластиком не нашел на первый взгляд. Откуда они? 3 Цитата
fx_r21 Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 4 минуты назад, _Zero_spb_ сказал: Поковырял немного мотоцикл. Несколько деталей нашел. 1. Предохранитель. Есть. И рядом запасной. Располагается рядом с аккумом, что логично. Камрад, а можешь заслать фото как привинтил проводку к аккуму спустив резиновый кембрик? Я что-то не допетрил как аккуратно клемму привинтить - у меня провода от аккума уходят вверх, а кембрики эти топорщатся. Явно не в то положение я поставил их, но как надо - не разобрался. Цитата 2. фото 2 и 3 - похоже, для замены воздушного фильтра нужно снять фильтр-бокс целиком. Т.к. к обозначенному винту другой возможности подобраться я не нашел. Сам бокс снять не то чтобы проблемно, но лучше бы не снимать. Я так понял нужно бак открутить, чтобы добраться до этого винта. Если соберешься это сделать - замерь, пожалуйста, картридж фильтра. Я только к весне туда полезу, а так может, заранее закажу фильтров с алика. Цитата 3. Пока выбирал мотоцикл, везде наблюдал прогрессию. У этого - даже не посмотрел. А ее и нет, как оказалось. У этого мота прогрессии не было никогда. Цитата 4.Из рулевой виднеется смазка. Да и вообще из соединений она торчит. Неужели смазали на заводе??? Ага. Если при снятом седле заглянуть в хвост, то у меня и на пеньках винтов, торчащих в полость под седлом, смазки наваляли, как для консервации. Но я все равно планирую снимать колеса и лезть в ступичные подшипники, чтобы набить их гидрофобной смазкой.. Да и флипперы надо бы поставить в обода. Планов громадье блин. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 17 минут назад, _Zero_spb_ сказал: 2. фото 2 и 3 - похоже, для замены воздушного фильтра нужно снять фильтр-бокс целиком. Т.к. к обозначенному винту другой возможности подобраться я не нашел. Сам бокс снять не то чтобы проблемно, но лучше бы не снимать. Умудрится открутить плоскогубцами за боковины и поменять на болт под ключ, потому как снимать все ж придется для замены фильтров 17 минут назад, _Zero_spb_ сказал: Неужели смазали на заводе??? Обычно при разборке и внимательном рассмотрении.. смазку как правило проносили мимо и детали слегка зацепило)) Желательно смотреть(перебрать) все, и особенно подшипники колес. Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Мужики, а сколько у этого мота(последнего выпуска) цена у нас на рынке? Инет выдает только Украину. Цитата
fx_r21 Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 8 минут назад, Serega_80 сказал: Мужики, а сколько у этого мота(последнего выпуска) цена у нас на рынке? Инет выдает только Украину. 115-125 т.р. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Это с ПТС? Если да, то очень привлекательный, ещё бы в живую посидеть/проехать. Цитата
fx_r21 Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 2 минуты назад, Serega_80 сказал: Это с ПТС? Если да, то очень привлекательный, ещё бы в живую посидеть/проехать. Ага, с ПТС. Без ПТС в районе 100 т.р. видел где-то в рунете, но не заострял внимания. А посидеть ищи эту модель в магазинах. 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 3 часа назад, fx_r21 сказал: Если при снятом седле заглянуть в хвост, то у меня и на пеньках винтов, торчащих в полость под седлом, смазки наваляли, как для консервации На своём новом Авантисе наблюдаю то же самое. Качество метизов, которые не относятся к двигателю, просто отвратительное. Сплав пивных пробок с баночками от пепси. Прикрутил к силуминовой задней площадке указатель поворота болтом М8, закручивал по резьбе, не перетягивал 100%. Когда понадобилось этот болт вывернуть, он вынес на себе всю резьбу из силуминовой детали Видимо, сборщики знают об этой "особенности" и мажут болты литолом Цитата
_Zero_spb_ Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 22 часа назад, fx_r21 сказал: Я так понял нужно бак открутить, чтобы добраться до этого винта. Если соберешься это сделать - замерь, пожалуйста, картридж фильтра. Я только к весне туда полезу, а так может, заранее закажу фильтров с алика. У этого мота прогрессии не было никогда. Ага. Если при снятом седле заглянуть в хвост, то у меня и на пеньках винтов, торчащих в полость под седлом, смазки наваляли, как для консервации. Но я все равно планирую снимать колеса и лезть в ступичные подшипники, чтобы набить их гидрофобной смазкой.. Да и флипперы надо бы поставить в обода. Планов громадье блин. Бак открутить не поможет. Там мешает именно рама. Попробовать выкрутить хоть как и поставить болт под ключ, по примеру Петровича - вообще самое оно должно быть. Обязательно попробую. Сдается мне, для этого мотоцикла отсутствие прогрессии плюс. Да, все равно все перебирать-перемазывать надо. Жду подставку. И буксаторы надо поставить, ага. Хоть какое-то переднее крыло хочется додумать...а то совсем уж неприлично грязно. Пару луж в гаражах проехал и та тебе - вся грязь, что на фотках видна - оттуда. По поводу фары. 3.5 метра конечно так себе дистанция, но пока только так получилось. Ниже луч направить у меня не получилось. Ближний: Дальний: 2 Цитата
_Zero_spb_ Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 19 часов назад, Serega_80 сказал: Мужики, а сколько у этого мота(последнего выпуска) цена у нас на рынке? Инет выдает только Украину. Так у нас он называется не Шинрей, а Фаергуард. 115 не видел, 120 и 125 видел. С ПТС. Без ПТС видел 100-110. В СПБ. 1 Цитата
_Zero_spb_ Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 22 часа назад, _Zero_spb_ сказал: 6. Снимал боковой пластик, а из под него вывалились 2 резиновые кубышки (по одной с каждой стороны) - на последнем фото. Никакого логичного места для них под пластиком не нашел на первый взгляд. Откуда они? А про эти кубышки никто ничего не знает? Мопед еще и не разбирал толком, а лишние детали уже есть. Цитата
ecconaut Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 6 минут назад, _Zero_spb_ сказал: А про эти кубышки никто ничего не знает? Похоже на упоры. Для сидушки возможно. Цитата
fx_r21 Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 13 минут назад, _Zero_spb_ сказал: Да, все равно все перебирать-перемазывать надо. Жду подставку. И буксаторы надо поставить, ага. Почитал всякое про буксаторы и понял, что пока отложу этот вопрос. По паспорту, кстати, давляк в баллонах должен быть 1,72 / 2,25 атм (перед/зад), что очевидно много для грунта. На джебел-клубе норот пишет, что при давлении не ниже 1 атмосферы, если не срывать с места на высоких оборотах, вероятность сдвига минимальна. Я так прикинул, что по асфальту нужно держать 1,5/2 атм., а по грунту 1/1,5 атм. При этом придется возить с собой обе камеры и монтажки, потому как лучшего варианта для борьбы с нарушениями целостности камер я не нашел. А от сдвига и повреждения камеры в первую очередь рекомендуют накинуть т.н. флиппер - полоску резины на внутреннюю часть обода. Или не резины. Есть вариант с широким лейкопластырем - я решил попробовать его, как наиболее удобный в монтаже (ИМХО). Цитата Хоть какое-то переднее крыло хочется додумать...а то совсем уж неприлично грязно. Пару луж в гаражах проехал и та тебе - вся грязь, что на фотках видна - оттуда. Может брызговик на переднее крыло "спасет отца русской демократии"? Цитата Ближний: Дальний: Дык нормально же! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.