Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, fx_r21 сказал:

При вывешенном заднем колесе натяжение цепи такое же, как и в положении на грунте. Так и должно быть?

Нет, при работе задней подвески расстояние между ведущей и ведомой звёздами все время меняется.

А поскольку ось ведущей звезды не совпадает с осью маятника, то максимальное натяжение цепи приходится примерно на середину хода подвески, когда все три оси ( ведущей звезды, маятника и ведомой звезды) располагаются на одной линии.

При натяжке нужно вывесить колесо и, прокручивая, попытаться найти наиболее натянутый участок, в случае, если цепь растянулась неравномерно.

Мануал рекомендует оставлять провис в 20-30 мм, когда мотоцикл стоит на подножке. Во всяком случае, цепь не должна натчгиваться в струну при работе подвески.

32515320_m.png

 

П.с. Очень интересна конструкция ролика цепи: как расположен, какую функцию выполняет. Судя по отзывам этот ролик - Ахиллесова пята этого мотоцикла.

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Нет, при работе задней подвески расстояние между ведущей и ведомой звёздами все время меняется.

А поскольку ось ведущей звезды не совпадает с осью маятника, то максимальное натяжение цепи приходится примерно на середину хода подвески, когда все три оси ( ведущей звезды, маятника и ведомой звезды) располагаются на одной линии.

При натяжке нужно вывесить колесо и, прокручивая, попытаться найти наиболее натянутый участок, в случае, если цепь растянулась неравномерно.

Мануал рекомендует оставлять провис в 20-30 мм, когда мотоцикл стоит на подножке. Во всяком случае, цепь не должна натчгиваться в струну при работе подвески.

32515320_m.png

 

П.с. Очень интересна конструкция ролика цепи: как расположен, какую функцию выполняет. Судя по отзывам этот ролик - Ахиллесова пята этого мотоцикла.

 

Вот я тоже внимательно прочел мануал на 6а, благо английский размовляю. Покрутил я гайки механизма регулировки (кстати крутятся пальцами у меня) и создалось впечатление, что колесо уже в самом заднем положении. Поэтому натяжение не меняется от положения колеса. Попробую на днях задвинуть его вперед, дабы обеспечить свободный ход цепи по вертикали согласно руководству.

Кстати, что-то я не припоминаю меток механизма натяжения на маятнике, по которым можно понять насколько вытянута цепь.

И, получается, ловушку цепи на этот мотоцикл можно поставить только приварив кронштейн к маятнику?

Опубликовано
В 27.11.2020 в 10:13, fx_r21 сказал:

Ооой...боль в моя дырка задница (с) от всех этих пертурбаций.

В итоге, получается чтобы понять 172 мотор или 169 - нужно его разобрать?

Как раз сейчас в гараже стоят 2 мотоцикла, KayoT2G со 169-м мотором, без балансира. И Avantis с двигателем 172FMM3A, с балансиром.

Чисто внешне - цилиндр на 172-м моторе на пару см. шире. Если мерить ширину по рёбрам, на 169-м получается  ~17см, на 172-м  ~19 см. Видимо, для лучшего охлаждения так сделано.

Опубликовано (изменено)
В 01.12.2020 в 08:18, fx_r21 сказал:

Камраден, я тут собрал мотодомкрат, поднял мотоцикл и посчитал длину цепи. У меня получилось странное: 102 пина, 51 внешнее звено. Получается, цепь длиной 102 звена, а не 104, как встречалось мне в других источниках, и как говорилось выше. Хочется спросить: а как так-то? Я 2 раза пересчитал звенья, ошибки нет.

 

При вывешенном заднем колесе натяжение цепи такое же, как и в положении на грунте. Так и должно быть?

 

Натяжение нужно мерить по найбольшем радиусе, замеряешь линию по оси ведущей и оси маятника максимально будет. А колесо то есть ось ведомая как правило стоит ниже этой линии то есть меньше .

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
В 02.12.2020 в 06:21, fx_r21 сказал:

я не припоминаю меток механизма натяжения на маятнике, по которым можно понять насколько вытянута цепь

По маятнику ты не как не поймешь состояние цепи, только по ее провисанию, а метки для приблизительной центрации колеса при подтяжке.

 

В 01.12.2020 в 21:48, tim2813 сказал:

Нет, при работе задней подвески расстояние между ведущей и ведомой звёздами все время меняется.

Так у него пружина еще не просела или перетянута, так что вполне возможно что это и максимальный вылет, раз пишет что ничего не меняется от вывески колеса

В 02.12.2020 в 06:21, fx_r21 сказал:

И, получается, ловушку цепи на этот мотоцикл можно поставить только приварив кронштейн к маятнику?

Это лучший вариант, потому как ловушка это всерьез и надолго. Странно, обычно на подобных маятниках уже был кронштейн, для крепления пластикового имитатора

 

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

По маятнику ты не как не поймешь состояние цепи, только по ее провисанию, а метки для приблизительной центрации колеса при подтяжке.

16 часов назад, fx_r21 сказал:

 

Кстати, что-то я не припоминаю меток механизма натяжения на маятнике, по которым можно понять насколько вытянута цепь.

 

 

 

Опубликовано
В 02.12.2020 в 11:51, ThunderButt сказал:

Чисто внешне - цилиндр на 172-м моторе на пару см. шире. Если мерить ширину по рёбрам, на 169-м получается  ~17см, на 172-м  ~19 см.

Вполне возможно, что эти измерения будут справедливы и для двигателя 172 FMM от Шинерея. 

 

 

Хотя, с большой долей вероятности можно ожидать, что, несмотря на выбитые на картере цифры, силовой агрегат прежний  - старый добрый 169 FMM :)

32584984_m.jpg

Опубликовано

Поковырял немного мотоцикл.

Несколько деталей нашел.

1. Предохранитель. Есть. И рядом запасной. Располагается рядом с аккумом, что логично.

2. фото 2 и 3 - похоже, для замены воздушного фильтра нужно снять фильтр-бокс целиком. Т.к. к обозначенному винту другой возможности подобраться я не нашел. Сам бокс снять не то чтобы проблемно, но лучше бы не снимать. :)

3. Пока выбирал мотоцикл, везде наблюдал прогрессию. У этого - даже не посмотрел. А ее и нет, как оказалось. ?

4.Из рулевой виднеется смазка. Да и вообще из соединений она торчит. Неужели смазали на заводе??? ?

5. Тот самый прижимной ролик цепи. Мотоцикл стоит на земле, но без пилота. Ролик цепи не касается. Но зато провод (ближе к камере) очень низко свисает...это я его еще приподнял немного. Надо будет поднимать на верх.

 

6. Снимал боковой пластик, а из под него вывалились 2 резиновые кубышки (по одной с каждой стороны) - на последнем фото. Никакого логичного места для них под пластиком не нашел на первый взгляд. Откуда они? 

 

20201130_104755.jpg

20201130_104916.jpg

20201130_104929.jpg

20201130_104951.jpg

20201130_105050.jpg

20201130_105144.jpg

20201130_105622.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, _Zero_spb_ сказал:

Поковырял немного мотоцикл.

Несколько деталей нашел.

1. Предохранитель. Есть. И рядом запасной. Располагается рядом с аккумом, что логично.

Камрад, а можешь заслать фото как привинтил проводку к аккуму спустив резиновый кембрик? Я что-то не допетрил как аккуратно клемму привинтить - у меня провода от аккума уходят вверх, а кембрики эти топорщатся. Явно не в то положение я поставил их, но как надо - не разобрался.

 

Цитата

2. фото 2 и 3 - похоже, для замены воздушного фильтра нужно снять фильтр-бокс целиком. Т.к. к обозначенному винту другой возможности подобраться я не нашел. Сам бокс снять не то чтобы проблемно, но лучше бы не снимать. :)

Я так понял нужно бак открутить, чтобы добраться до этого винта. Если соберешься это сделать - замерь, пожалуйста, картридж фильтра. Я только к весне туда полезу, а так может, заранее закажу фильтров с алика.

 

Цитата

3. Пока выбирал мотоцикл, везде наблюдал прогрессию. У этого - даже не посмотрел. А ее и нет, как оказалось. ?

У этого мота прогрессии не было никогда.

 

Цитата

4.Из рулевой виднеется смазка. Да и вообще из соединений она торчит. Неужели смазали на заводе??? ?

Ага. Если при снятом седле заглянуть в хвост, то у меня и на пеньках винтов, торчащих в полость под седлом, смазки наваляли, как для консервации. Но я все равно планирую снимать колеса и лезть в ступичные подшипники, чтобы набить их гидрофобной смазкой.. Да и флипперы надо бы поставить в обода. Планов громадье блин.

Опубликовано
17 минут назад, _Zero_spb_ сказал:

2. фото 2 и 3 - похоже, для замены воздушного фильтра нужно снять фильтр-бокс целиком. Т.к. к обозначенному винту другой возможности подобраться я не нашел. Сам бокс снять не то чтобы проблемно, но лучше бы не снимать.

Умудрится открутить плоскогубцами за боковины и поменять на болт под ключ, потому как снимать все ж придется для замены фильтров

17 минут назад, _Zero_spb_ сказал:

Неужели смазали на заводе???

Обычно при разборке и внимательном рассмотрении.. смазку как правило проносили мимо и детали слегка зацепило)) Желательно смотреть(перебрать) все, и особенно подшипники колес.

 

Опубликовано

Мужики, а сколько у этого мота(последнего выпуска) цена у нас на рынке? Инет выдает только Украину.

Опубликовано
8 минут назад, Serega_80 сказал:

Мужики, а сколько у этого мота(последнего выпуска) цена у нас на рынке? Инет выдает только Украину.

115-125 т.р.

Опубликовано

Это с ПТС? Если да, то очень привлекательный, ещё бы в живую посидеть/проехать.

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Это с ПТС? Если да, то очень привлекательный, ещё бы в живую посидеть/проехать.

Ага, с ПТС. Без ПТС в районе 100 т.р. видел где-то в рунете, но не заострял внимания. А посидеть ищи эту модель в магазинах.

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Если при снятом седле заглянуть в хвост, то у меня и на пеньках винтов, торчащих в полость под седлом, смазки наваляли, как для консервации

На своём новом Авантисе наблюдаю то же самое.

Качество метизов, которые не относятся к двигателю, просто отвратительное. Сплав пивных пробок с баночками от пепси.  Прикрутил к силуминовой задней площадке указатель поворота болтом М8, закручивал по резьбе, не перетягивал 100%. Когда понадобилось этот болт вывернуть, он вынес на себе всю резьбу из силуминовой детали ?

Видимо, сборщики знают об этой "особенности" и мажут болты литолом

Опубликовано
22 часа назад, fx_r21 сказал:

 

Я так понял нужно бак открутить, чтобы добраться до этого винта. Если соберешься это сделать - замерь, пожалуйста, картридж фильтра. Я только к весне туда полезу, а так может, заранее закажу фильтров с алика.

 

У этого мота прогрессии не было никогда.

 

Ага. Если при снятом седле заглянуть в хвост, то у меня и на пеньках винтов, торчащих в полость под седлом, смазки наваляли, как для консервации. Но я все равно планирую снимать колеса и лезть в ступичные подшипники, чтобы набить их гидрофобной смазкой.. Да и флипперы надо бы поставить в обода. Планов громадье блин.

Бак открутить не поможет. Там мешает именно рама. Попробовать выкрутить хоть как и поставить болт под ключ, по примеру Петровича - вообще самое оно должно быть. Обязательно попробую.

 

Сдается мне, для этого мотоцикла отсутствие прогрессии плюс. ?

 

Да, все равно все перебирать-перемазывать надо. Жду подставку. И буксаторы надо поставить, ага.

 

Хоть какое-то переднее крыло хочется додумать...а то совсем уж неприлично грязно. Пару луж в гаражах проехал и та тебе - вся грязь, что на фотках видна - оттуда.

 

20201130_105317.thumb.jpg.947d1fee4ac1f2dbd80b8b0e3734a1d4.jpg

 

 

По поводу фары. 3.5 метра конечно так себе дистанция, но пока только так получилось. Ниже луч направить у меня не получилось.

Ближний: 20201130_130228.thumb.jpg.6bd8e5abb11e834a9fd78fb622390c58.jpg

 

Дальний: 20201130_130236.thumb.jpg.c4a40d928e3067ef128479742b1381ed.jpg

Опубликовано
19 часов назад, Serega_80 сказал:

Мужики, а сколько у этого мота(последнего выпуска) цена у нас на рынке? Инет выдает только Украину.

Так у нас он называется не Шинрей, а Фаергуард.

115 не видел, 120 и 125 видел.

С ПТС.

Без ПТС видел 100-110.

В СПБ.

Опубликовано
22 часа назад, _Zero_spb_ сказал:

 

 

6. Снимал боковой пластик, а из под него вывалились 2 резиновые кубышки (по одной с каждой стороны) - на последнем фото. Никакого логичного места для них под пластиком не нашел на первый взгляд. Откуда они? 

 


 

 

 

 

20201130_105622.jpg

А про эти кубышки никто ничего не знает?

Мопед еще и не разбирал толком, а лишние детали уже есть. ?

Опубликовано
6 минут назад, _Zero_spb_ сказал:

А про эти кубышки никто ничего не знает?

Похоже на упоры. Для сидушки возможно.

Опубликовано
13 минут назад, _Zero_spb_ сказал:

Да, все равно все перебирать-перемазывать надо. Жду подставку. И буксаторы надо поставить, ага.

Почитал всякое про буксаторы и понял, что пока отложу этот вопрос. По паспорту, кстати, давляк в баллонах должен быть 1,72 / 2,25 атм (перед/зад), что очевидно много для грунта. На джебел-клубе норот пишет, что при давлении не ниже 1 атмосферы, если не срывать с места на высоких оборотах, вероятность сдвига минимальна. Я так прикинул, что по асфальту нужно держать 1,5/2 атм., а по грунту 1/1,5 атм. При этом придется возить с собой обе камеры и монтажки, потому как лучшего варианта для борьбы с нарушениями целостности камер я не нашел.

 

А от сдвига и повреждения камеры в первую очередь рекомендуют накинуть т.н. флиппер - полоску резины на внутреннюю часть обода. Или не резины. Есть вариант с широким лейкопластырем - я решил попробовать его, как наиболее удобный в монтаже (ИМХО).

 

Цитата

Хоть какое-то переднее крыло хочется додумать...а то совсем уж неприлично грязно. Пару луж в гаражах проехал и та тебе - вся грязь, что на фотках видна - оттуда.

Может брызговик на переднее крыло "спасет отца русской демократии"?

 

Цитата

Ближний: 20201130_130228.thumb.jpg.6bd8e5abb11e834a9fd78fb622390c58.jpg

 

Дальний: 20201130_130236.thumb.jpg.c4a40d928e3067ef128479742b1381ed.jpg

Дык нормально же!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...