Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, мот сказал:

14*12 для монтажки слишком мал.  а если и возить с собой причендалы - то уж и камеру надо и ремонтный набор. в бардачок это однозначно вёе не влазит. а если уж возить в кофре или рюкзаке, почему бы не взять еще одну дополнительную отвертку ?  одна же все равно нужна

 

6 минут назад, ecconaut сказал:

Для монтажек такие малы слишком. Переделывают длинные комбинированные "накидной/рожковый" размеров 17, 19 и более. Такие:

licota-awt-ers27-800x800.jpg

снимал покрышку ключом 10х12 и 12х14 других не было, и ниче снял и одел, и это ключами , а вообщем делайте хак хотите, хоть ломом и топаром ;)

Изменено пользователем Repairer
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, мот сказал:

ну вот к примеру у меня на мотоциклах нужен 17*19. 14*17 портить не вариант - допустим нужно использование 17 и 19 одновременно. какой тогда выбор ? возить еще один ключ, только порченый ?  так он весит больше отверток, а одна отвертка -писал уже, однозначно нужна

В этом случае делаются две монтажки как обычно из ключей 17 и 19. А для 14 используется головка, т.к. набор головок тоже необходим. Головка на 14 и кроме колёс понадобится, а вот 17 и 19 в дороге кроме колёс вряд ли для чего-то нужны.

Это, если что, не я придумал про монтажки из ключей. Матёрые приключенцы давно к этому пришли, а опыту у них побольше нашего. Я лишь с ними согласен.

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

В этом случае делаются две монтажки как обычно из ключей 17 и 19. А для 14 используется головка, т.к. набор головок тоже необходим. Головка на 14 и кроме колёс понадобится, а вот 17 и 19 в дороге кроме колёс вряд ли для чего-то нужны.

Ну можно и так, просто пример привел, когда два одинаковые на двух ключах.

Опубликовано
12 минут назад, мот сказал:

вот и получится- что будешь возить лишний вес - вместо одного 17*19 - два таких. а головка мне на 14 не нужна - на такой размер всего несколько гаек есть на моих аппаратах

А ты поразмысли и сравни два варианта, прежде чем хаять.

1) Вариант твой: ключ 17*19, ключ 14*17 и что-то чем бортировать - лишнюю здоровую отвёртку или монтажки.

2) Вариант с монтажками из ключей: ключ-монтажка 17, ключ-монтажка 19, головка 14.

Ну и какой вариант обладает лишним весом?

Первый вариант может быть примерно того же веса, в случае использования отвёрток для монтажа покрышек. Но это пипец как колхозно и не удобно. А в случае жёстких покрыжек или ободов, которые не хочется портить, - зачастую и не возможно. 

Опубликовано
6 минут назад, мот сказал:

вот и получится- что будешь возить лишний вес - вместо одного 17*19 - два таких. а головка мне на 14 не нужна - на такой размер всего несколько гаек есть на моих аппаратах

просто один на 17 расклепать, а другой на 19 ;)

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

всё ведь уж почти подробно расписал. отвертка плоская в инструментах нужна ? - нужна. для бортировки берем еще 1. она легче и меньше ключа на 17 или 19 ? -да.
мой набор - 17*19, 2 отвертки.     твой вариант набора получается - 17*монтажка, 19*монтажка, 1 отвертка.   какой набор легче и меньше по габаритам ?

Ну, я не буду долбиться в стену. Всё что хотел сказать - сказал. Пусть каждый решит сам для себя исходя из собственного разумения.

Опубликовано
7 минут назад, мот сказал:

я все сообщением выше написал. уж куда подробнее описывать, не знаю. вроде все очевидно.

Тебе очевидно одно, мне очевидно противоположное. Потому и нет смысла продолжать спор. Пусть каждый, кому это интересно, сам себе решает что ему легче и удобнее.

Я, если куда еду подальше, не заморачиваюсь и вожу пару стальных монтажек длиной около 30-35 см. Не напрягают. Бортировать отвёртками? Ну нафиг. Тем более у меня стоит тугая кенда к270 на алюминиевых ободах.

Опубликовано
6 минут назад, мот сказал:

вот как раз для жестких покрышек отвертки намного лучше. они же тоньше намного по сечению. не знаю даже, как жесткую покрышку лопатами бортировать. весь уматеришься ))

Отвёрткой покрышку с жёстким бортом либо фиг выдернешь, либо обод изувечишь и возможно камеру продырявишь, т.к. у неё нет зацепа. Дело тут не в сечении, а в рычаге и форме монтажки. Это исходя из моего собственного опыта.

Опубликовано

Я одного понять не могу - как обрубку ключа придать нужную форму лопатки без кузнечной обработки? Если просто пильнуть по диагонали ключ, то получится что? Заточка стремная получится же.

Опубликовано
13 минут назад, мот сказал:

усилие переваливания через обод как раз и определяется растяжением резины и сечением монтажки. чем оно больше-тем больше надо растягивать резину.

У отвёртки сечение круглое, у монтажки плоское. Разница в площади сечения незначительная на самом деле, ведь речь не идёт о монтажках от грузовиков. У отвёртки нет зацепа, её нужно загонять дальше чтоб не сорвалась и это часто ведёт к повреждению камеры. Отвёртка оставляет выдавленные следы на ободе, если приходится применять силу при бортировании покрышек с жёстким бортом. Да, есть отвёртки с шестигранным сечением - они оставляют меньше следов, но это слабо помогает. Отвёрткой в целом менее удобно бортировать. Этих аргументов мне более чем достаточно.

Опубликовано
13 минут назад, fx_r21 сказал:

Я одного понять не могу - как обрубку ключа придать нужную форму лопатки без кузнечной обработки?

Форма лопатки делается в рожковой части после отпила рожков - там утолщение, которое является неплохой заготовкой для "лопатки".

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

надо просто пользовать правильные отвертки

Не вижу смысла искать и подбирать отвёртки, когда могу использовать специализированный инструмент - монтажки. При этом как бы ты не скруглил края отвёртки, жало у неё остаётся жалом - оно всё равно продавит дырку в камере, если заденет. Монтажки без подкладок оставляют царапины, а отвёртки - вмятины.

Мне приходилось монтировать колёса и отвёртками, и монтажками, и даже, как-то раз, тем что нашлось в ближайшем хозяйстве: фомкой, напильниками и гаечными ключами. Для себя сделал вывод что монтажки на порядок удобнее и безопаснее. Ну и наверное не зря их изобрели всё-таки.

Опубликовано

У "старой гвардии" в гаражах этих ключей, накопленных предыдущими поколениями, - видимо - не видимо!)) Так-что пустить в расход несколько штук - даже и не замечаешь.)

 

 Давно уже сделал себе монтажки из ключей и тоже, - чтоб с одной стороны был полезный ключ.

 Несколько лет возил без надобности и латки и эти ключ-монтажки.., а в позапрошлом сезоне несколько раз, таки, понадобились.

 

Опубликовано
42 минуты назад, ecconaut сказал:

Форма лопатки делается в рожковой части после отпила рожков - там утолщение, которое является неплохой заготовкой для "лопатки".

Понятно что там. А каким методом этой части придать форму ковшика? Я кроме ковки ничего представить не могу.

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

А каким методом этой части придать форму ковшика? Я кроме ковки ничего представить не могу.

Методом болгарки или наждака. Как-то так:

image.pngimage.png

Опубликовано
16 часов назад, ecconaut сказал:

Я где-то видел, на ютубе вроде, как некто сделал для себя аналогичные монтажки из обычных комбинированных ключей "накидной-рожковый". В качестве инструмента там использовались тиски и болгарка.

Я себе делал из комбинированного на 22, а надо теперь на 19, вот и думал, что будут готовые на Алике, ну опыт есть-сделаем.

Опубликовано
4 часа назад, fx_r21 сказал:

Я одного понять не могу - как обрубку ключа придать нужную форму лопатки без кузнечной обработки? Если просто пильнуть по диагонали ключ, то получится что? Заточка стремная получится же.

Сейчас гляну, есле не в гараже сфоткаю, бортировкой проверена-все нормально выдерживает.

Опубликовано

IMG-20201211-WA0002.thumb.jpg.7f39830a012d391aabad53d47a221673.jpgIMG-20201211-WA0000.thumb.jpg.4ca9a7040c51d081ff8e3322d8e86464.jpgэто заводская, нашёл в гараже 

IMG-20201211-WA0001.thumb.jpg.fdb0935ec862d96681078244b43d9b84.jpgIMG-20201211-WA0004.thumb.jpg.e79f6a836354712cc6cdd39afc8e8892.jpgэту делал по образцу найденной.

понравилась идея с покупной монтажкой и привариванием концов от ключей( благо ключей хватает).

Лайки опять закончились, всех отметить не успел.

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

14*12 для монтажки слишком мал

Я разбираю-собираю колеса вообще вело монтажками, самые удобные из всех, какими пользовался

32628191_m.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...