Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
50 минут назад, ПетровичЪ сказал:

нУ и длинна то не особо.. у оригинала, а вот с Флеша передняя часть крыла очень даже прилепится, без особых изысков изобретательности

А зачем это? Грязюка ж летит из-под колеса. Там брызговик просится, а не удлинение крыла. Или я неправильно понимаю?

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 минут назад, fx_r21 сказал:

Грязюка ж летит из-под колеса.

Грязюка(как и жидкости) летит по всему диаметру колеса, а самая вредная это та которая вылетает вперед и встречным потоком заносится прямо в морду.. А то что попало на раму-мотор вообще пофик, потому как на обзорность(то есть безопасность) и сухость ездока не влияет

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

нУ и длинна то не особо.. у оригинала, а вот с Флеша передняя часть крыла очень даже прилепится, без особых изысков изобретательности

 

Можно особо не изобретать, а подсмотреть решение у владельцев Irbis XR 250 R, тем более, что передняя вилка идентична Фаергарду.

70AAAgPDc-A-960.jpg

https://www.drive2.ru/b/562602508820676669/

 

01012008614.jpg

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r

Опубликовано
В 01.02.2021 в 01:09, Dmitry_fb сказал:

Все уже пересмотрел про них. 

Это невозможно сделать ;)

 

 

 

Кардинальное решение проблемы с передним крылом :D

 

7MT-rLaxQC3IG8IgqteVwA4PQClCDUov

Опубликовано
В 01.02.2021 в 01:09, Dmitry_fb сказал:

кино.

Кино о том, что случилось с мотоциклом спустя год и 7 тыс.км.

 

В нескольких словах:

- отклеились наклейки с боковин пластика

- была переделана схема подключения повторителей поворотов. Теперь они горят вместе с габаритами.

- передняя вилка очень мягкая. После замены амортизационной жидкости стала жестче, работает без пробоев.

- на шоссе его максималка невелика. Но ее можно поднять заменой задней звезды и установкой универсальной резины. Но, поскольку мотоцикл используется на горных тропах, автор видео этого делать не стал.

- устойчив в колее и на плохих дорогах, но от тряски лопнула пластина-основа пластика заднего крыла

- автор считает, что за свои деньги, это хорошая покупка, а тот, кому не хватает скорости всегда может купить мотоцикл большего объема.

Опубликовано

Не плохой аппарат , если запчасти будут. У меня Irbis XR250R 2014 года выпуска. Пробег 12000 тыс. Серьезных поломок не было. Хороший аппарат. Двигатель надежный. Но если что то сломается в серьёз запчастей не найти , можно сразу в утиль сдавать. Пример воздушные фильтра одинаковые на них стоят , но в  продажи их НЕТ. , а менять надо каждые 4000 тыс. км., что на одно что на другом мотоцикле. Если бы как раньше запчастей было как на мински , иж , явы и.т.д. То Китайский мотопром разбирался бы просто на ура ещё бы и очереди стояли. А та Fireguard 250 мот отличный в своё классе но что с деталями. 

 

Опубликовано

Или ещё , где ролик купить прижимной для цепи на Fireguard 250 ?  Я так понял что 1000 км не проходит , а то и на 300 км развалится. 

Опубликовано
Только что, Бывалый сказал:

Пример воздушные фильтра одинаковые на них стоят , но в  продажи их НЕТ. , а менять надо каждые 4000 тыс. км., что на одно что на другом мотоцикле.

Если не ошибаюсь, то такой воздушный фильтр стоит около 850 рублей на Али.

TB2RQuvaVXXXXcMXXXXXXXXXXXX_!!2240135816

 

Ролик приводной цепи - больное место. Многие его переносят на пару сантиметров выше и ближе к заднему колесу. Так его меньше прижимает цепью и он изнашивается не так быстро. Запасные ролики стоят от 85 рублей на Алиэкспресс.

H38bf9c0fd40f46128d3f8a00f713c00eU.jpg

 

До 300 рублей в мотомагазинах.

0cac7ba0a04bec55243df519678c2433.jpg

Опубликовано
Только что, мот сказал:

рейсеровские не подходят что-ли ?

А размеры какие у воздушных фильтров от Рейсер?

 

 

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

 

Ролик приводной цепи - больное место.

До 300 рублей в мотомагазинах.

0cac7ba0a04bec55243df519678c2433.jpg

На Гарпии с новья стоял пластмассовый, как с Али, съело почти на ухнарь за 2000 км, поставил резиновый, почти как на фото, пробег на этом ролике 3000 км, видны еле заметные бороздочки, сезон отходит точно(а если нет, есть запасной, шли комплектом, один с подшипниками другой без, видать рассчитывают, что подшипники выживут дольше чем резинка, от кого го мота не знаю цена 250-350р).

Опубликовано
4 часа назад, Бывалый сказал:

где ролик купить прижимной для цепи на Fireguard 250 ?  Я так понял что 1000 км не проходит , а то и на 300 км развалится. 

 

Как вариант - просто выкинуть ролик и поставить вместо него успокоитель цепи ВАЗ 2101-2107. Цена замены 150-250 рублей.

 

 

Опубликовано

Всем привет! 

 

Ребята-владельцы, подскажите, по покрышкам на сайтах всё корректно пишут? Задняя 4.60,  17-ого диаметра нужна, а передняя 100/90 19ого? 

 

А то я, так сказать, из гуманитариев)) не напутать бы ничего)  хочу взять заранее, пока мот ко мне ещё едет, а то стандартная - больно уж агрессивная для города 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Всем привет! 

Привет! В какой части страны живёшь? Где заказал? Во сколько обошлась покупка?

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

я, так сказать, из гуманитариев)

Это же значит, что можешь написать что-нибудь в строке Гугла и прочитать ответ ;)

razmer%20oboda.jpg

https://motari.ru/Маркировка мотошин

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

подскажите, по покрышкам на сайтах всё корректно пишут? Задняя 4.60,  17-ого диаметра нужна, а передняя 100/90 19ого? 

Тому тексту, что составляют менеджеры мотомагазинов часто верить нельзя. Тем не менее у меня такие данные:

1. Универсальные шины (Модификация Road): Переднее - 90/90-19, заднее - 4.00-17.

2. Внедорожный вариант (Модификация Trophy) Переднее 100/90-19, заднее - 4.60-17 (шины KENDA K257D)

Опубликовано (изменено)
В 06.02.2021 в 17:31, Бывалый сказал:

если запчасти будут.

Вот это звучит очень обнадеживающе. Хе-хе. А что, тут стоит 169FMM вроде бы. А остальное более-менее одинаковое?

 

В 06.02.2021 в 22:03, tim2813 сказал:

и поставить вместо него успокоитель цепи ВАЗ 2101-2107

Да уж, видел обзоры про этот ролик. Про перенос повыше, и про вариант от ВАЗ.

 

5 часов назад, Kurt932 сказал:

хочу взять заранее, пока мот ко мне ещё едет, а то стандартная - больно уж агрессивная для города

Как в анекдоте - "кто-то встал раньше меня". Задумался о такой же стратегии, но еще не купил ни то, ни другое. Очень нам не повезло, что у нас их продают на такой адской резине с шашками.

 

Если не секрет, в каком магазине в итоге заказали и за сколько, цвет, комплектация?

 

Цитата

больно уж агрессивная для города

Не то слово, на асфальте такая до первого поворота.

 

И какие шины в итоге выбрали на него вместо штатных???

3 часа назад, tim2813 сказал:

Внедорожный вариант (Модификация Trophy) Переднее 100/90-19, заднее - 4.60-17 (шины KENDA K257D)

Вчера смотрел в магазине - там KENDA.

 

Тут я на самом деле присоединяюсь к вопросу в смысле выбора дорожных на эти диски. Дело в том, что с кроссовыми он смотрится очень мощно, они очень высокие по профилю сами по себе. А какие взять на замену дорожные или полу-дорожные, чтобы мот на них не смотрелся как посаженная на брюхо Приора...

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано

Добавлю свой обзор из магазина. Посмотрел давеча живьем этот мот в исполнении Trail на кроссовой резине, с "новой" фарой и затемненным ветровым стеклом. Еле нашел в Москве и округе (+20км). Из двух магазинов с наличием посмотреть удалось только в одном. 4 часа потратил на покатушки туда-сюда. Расскажу по порядку, много букв. Надеюсь, что пригодится. 

 

Перечисляю, на что обратил внимание, что запомнилось. Прикладываю несколько фото.


- Общее впечатление : выглядит отлично, не дешево, гораздо лучше, чем на фотографиях в интернете. Очень понравился.
- Рама сварена нормально. Пластик выглядит и сидит хорошо. Пластиковые уши бака дополнительно крепятся на металлических стоечках за рамку.
- Какой движок по маркировке - не успел рассмотреть. По докам и внешнему виду - это 169FMM. Верхневальный 249 сс, Поправьте, если что. Покрашен в бронзу. Внешне выглядит очень достойно - швы, отливки и проч. 
- Вилка очень массивная, толстенная! Траверсы соотв. тоже. Даже на фоне тонковатой рамы как-то странно выглядит. Попробовал вилку в работе - не очень сжимается.
- Задний маятник хоть и простой, но произвел нормальное впечатление. Аморт большого диаметра, довольно короткий, без прогрессии. Но мягкий. Покачал - очень понравилась работа маятника.
- Цепь стоит достаточно толстая такая, солидная. На вид 520-я. 
- Диски тоже покрашены в бронзу, очень хорошо выглядят. Спицы толстые, особенно на заднем колесе.
- Резина стоит кроссовая, широкая и высокая. Очень серьезная. Бренд  - KENDA. 
- Бак заявлен 9 л. Внешне похоже.
- Органы управления выглядят нормально, хотя я особо не дергал и не нажимал.
- Фара при ближайшем рассмотрении простовата, конечно, из простого черного матового пластика. Но со стороны выглядит неплохо.
- Впечатления наездника: Я ростом 170 и весом 85 кг. В итоге достаю обеими ногами на носках, но вполне уверенно. Одной ногой так вообще удобнее, чем на Зиде-250 или ML GS 250. И тут еще резина кроссовая. На дорожной еще минус пару сантиметров. Посидел 5 минут, переминался туда-сюда, попереваливал туда-сюда. Посадка мне очень понравилась. Очень понравилось сиденье. Тяжелый такой. В руках приятно держать и на дороге должен хорошо держаться по идее. Руль удобный. Если сравнивать с Зид-250 и ML GS 250, то мне больше понравился по ощущениям.
- Из каких-то минусов. Задняя тормозная машинка не защищена. При внедорожной эксплуатации надо защищать. Тормозные шланги вроде такие псевдо-армированные - серебристые такие с оплеточкой. Но на этом экземпляре в магазине на входе в задний суппорт этот шланг был здорово замят. Значит, не такие уж армированные эти шланги. Внешне выглядят не очень.

Из общения с продавцами ничего насчет весенних завозов и цен яснее не стало. Все как один говорят, что про весну ничего не известно, а цены, скорее всего, будут расти. В этом магазине, где смотрел, продавцы вообще были незаинтересованные. От слова совсем. Я сам его выкатывал, сам садился, сам ставил обратно. Попытался разузнать про марку, сборку, перспективы - вообще неразговорчивые ребята: мот новый, собран нормально, пока есть в наличии 2 штуки - оранж и красный, за последнее время цену подняли на 5 тыщ...

 

Ссылка на магазин, где смотрел живьем: https://cmoto.ru/mototsikly/mototsikl-fireguard-250-trail.

Может быть засчет нас появится какой-то спрос на эту модель и поставки будут чуть больше, чем сейчас? Хотя и цена, наверное, взлетит до небес весной. К бабке не ходи.

На мой взгляд, 130 тыс. за него - это "психологический" порог для такой конструкции. Плюс надо добавить на замену резины, хотя, конечно, родную KENDA можно продать и вернуть часть средств, но тоже возня лишняя.

 

Ох, мне пока по снегу его ставить все равно некуда. Так что еще немного жду с заказом. А так ближе к делу, кто знает, что на рынке будет. Эх, пусть будет как будет. Хе-хе.

 

Ниже мои фото из магазина (на последнем фото ценник 89 тыс. не от него).

1.thumb.jpg.78bba64ac0fb40a019f3189974ffd48e.jpg2.thumb.jpg.fa57ae296bd1c676590826e597161943.jpg3.thumb.jpg.6c59069cba40a5aee5a4914d6dd15d2e.jpg4.thumb.jpg.e73b613c12670d0ec307f66d4cff38f8.jpg5.thumb.jpg.e86c8120404cf58ad690e02bc79296b6.jpg6.thumb.jpg.5719bd2f375d82b796c10dca0c3cc2d3.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Добавлю свой обзор из магазина.

Многим, как мне, нужно ехать далеко, чтобы посмотреть этот мотоцикл. Спасибо, что потратил личное время на покатушки.

Опубликовано
8 часов назад, Dmitry_fb сказал:

...

 

Дрыгатель заявлен как 169FMM объемом 230 кубиков. Что там в реале - не поймешь, пока не разберешь и не промеришь штангенциркулем. Говорят наши китайские товарищи могут тебе на нем набить хоть 169FMM, хоть 3S-FE, в зависимости от того, как тебе удобнее его сертифицировать и импортировать.

Бачок по паспорту 15 л. Так ли это или нет пока проверить не удалось. Цепь да, 520, якобы усиленная, 102 звена. Говорят все равно отлично тянется. Я вот третьего дня заказал DID VX3, чтобы уж голова не болела про это, потому как мыслю достаточно дальние (по моим меркам) вояжи по Марийской тайге где плоховасто с техпомощью.

Размерность шинок по пачпортам такая же - 100/90-19 перед и 4.60-17 зад.

 

У меня потихоньку дело движется к началу подготовки к сезону. В ходе запланированных работ вторым пунктом - промерить воздушный фильтр. Как только будут данные о его размерах - обязательно выложу. Мне кажется все расходники для этого мота можно найти на алишке. С более серьезными запчастями, конечно, может случиться секс.

 

В частности, даже в вопросах внешки, никак не могу найти где прикупить багажную систему на него для монтажа кофров, как доступно в версии на украинском рынке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...