Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
26 минут назад, tim2813 сказал:

И, наконец, по теме :D

Сейчас мне сложно сказать что-либо объективное, но одно я могу заявить совершенно точно: один из самых вкусных запахов в жизни - это запах нового мотоцикла 56_yahoo.gif91_imsohappy.gif

33263817_m.jpg

 

33263818_m.jpg

 

33263819_m.jpg

 

33263820_m.jpg

 

33263821_m.jpg 

 

P.s. Мотоцикл в сером цвете был заказан в Мотомир-Казань за 117 900 + 12 тыс.руб доставка СДЕК до гаража.

А ещё на москвичей наезжаешь?

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
48 минут назад, tim2813 сказал:

Существует большая вероятность, что и в магазинах других городов все мотоциклы только со 169 моторами. Меня, правда, один продаван из Перми пытался убедить, что, несмотря на маркировку 169 FMM, там скрывается "честный 172-й" :D

Это же Shineray. У Shineray своя линейка моторов, и из бюджетных воздушных чекушек у них только XY169FMM, который, пусть и с некоторыми доработками, знаком ещё с Irbis XR250R. Само собой в моте Shineray, коим является сабж, не будет зоншеновских 172. Если только дилер будет самостоятельно менять. А зачем ему это и куда он денет те 169 что стояли в стоке?

Опубликовано
59 минут назад, tim2813 сказал:

Друзья! Давайте постараемся не флудить в темах, посвященных обсуждению мотоциклов. 

Дико извиняюсь, мой косяк) тема-то  оффтопная

Опубликовано

Сразу вспомнил как Дельту покупал, она ещё в коробке была, как вскрывал эту коробку и как вместе с механиком собирали её

33264372_m.jpg

Новый совершенно мотоцикл, это не передаваемые эмоции.33264383_m.jpg

 

Ещё раз от души поздравляю Тимур !!!!!

 

 

Опубликовано

Тимур! Мои поздравления! - Ни пуха ни пера!)

Опубликовано
51 минуту назад, tim2813 сказал:

И, наконец, по теме :D

Сейчас мне сложно сказать что-либо объективное, но одно я могу заявить совершенно точно: один из самых вкусных запахов в жизни - это запах нового мотоцикла 56_yahoo.gif91_imsohappy.gif

33263817_m.jpg

 

33263818_m.jpg

 

33263819_m.jpg

 

33263820_m.jpg

 

33263821_m.jpg 

 

P.s. Мотоцикл в сером цвете был заказан в Мотомир-Казань за 117 900 + 12 тыс.руб доставка СДЕК до гаража.

 

Поздравляю! 

 

Даёшь обзор по сборке этого чуда?)) 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, tim2813 сказал:

P.s. Мотоцикл в сером цвете был заказан в Мотомир-Казань за 117 900 + 12 тыс.руб доставка СДЕК до гаража.

И таки не дорого совсем. После НГ обещали прям подорожание. Наверное из старых запасов. ?

Поздравляю. :)

Ощущения и запах и правда фееричные. :)

 

И, наконец, по теме

:D

Сейчас мне сложно сказать что-либо объективное, но одно я могу заявить совершенно точно: один из самых вкусных запахов в жизни - это запах нового мотоцикла 56_yahoo.gif91_imsohappy.gif

33263817_m.jpg

 

33263818_m.jpg

 

33263819_m.jpg

 

33263820_m.jpg
 

 

А вот тут на аватарку свою похож, да. 



33263821_m.jpg 

 

 

Изменено пользователем _Zero_spb_
Спойлеры
Опубликовано

Круто!!! Ура! И цвет отличный. Так и думал, что в Казани будете заказывать. Цена тоже отличная. Жаль, что доставка столько отъела еще.

 

Ждем репортажа со сборки и далее с обкатки.

Опубликовано
12 часов назад, ecconaut сказал:

Само собой в моте Shineray, коим является сабж, не будет зоншеновских 172

Продавцы мототехники в голос утверждают, что у Шенерей есть свой 172-й двигатель. Так ли это можно, наверное, выяснить по тому, есть ли в Китае ЦПГ для такого мотора (на картинке видна гравировка 172 FMM)

DSC_8708.jpg

 

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Продавцы мототехники в голос утверждают, что у Шенерей есть свой 172-й двигатель.

Хм.. я ошибся. Shineray из воздушных чекушек ставит не только тот старичок. Есть ещё то ли аналог Zongshen CBB250, то ли он сам. Это видно на фото на официальном сайте Shineray:

image.png

Во-первых я сомневаюсь что диаметр там 72мм. Официально заявлено 232.6 см3 и 12 кВт (16.3 л.с.). Характеристики очкень схожи с зоншеновским 169, только с балансиром. Ничего общего с характеристиками зоншеновского 172.

Возможно конечно что Shineray, в связи с собственным отставанием в двигателестроении, всё таки стали по желанию заказчиков ставить зоншеновские моторы. Если так, то версия со 172-м зоншеновским мотором вполне вероятна. Но если 172-м мотором наши дилеры хотят назвать то что на фото, то это обман. Потому что даже если там реально 72мм, то ничего общего с "каноничным" зоншеновским 172 там нет.

 

1 час назад, tim2813 сказал:

(на картинке видна гравировка 172 FMM)

К сожалению гравировкам на данный момент нужно верить в последнюю очередь. А на картинке, похоже, просто зоншеновский мотор CPS250 ZS172FMM-3, а не шинреевский. Посмотрим что будут продавать.

Опубликовано
37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На головке 172го нет разьемной крышки кл механизма

Не следует искать свидетельств о конструкции моторов одного производителя в нюансах конструкции моторов другого. Даже с учётом любви китайцев к копированию. У Shineray свой R&D, у Zongshen свой. В чём-то происходит копирование и заимствование, а в чём-то отсебятина. Но, как я уже предположил выше, возможно всё-таки Shineray решил под заказ ставить моторы Zongshen, тогда мы можем увидеть в реале 172 как на той картинке, которую выложил Тимур выше.

Опубликовано

Спасибо всем за поздравления и неподдельный интерес к теме!


Как показывает практика, если китайский мотоцикл разобрать и затем заново собрать любовно прикручивая каждый болтик и укладывая каждый проводок, то он будет ездить очень долго, не надоедая владельцу мелкими неприятностями. Поэтому приступлю к сборке и проверке узлов мотоцикла, когда выдастся свободная минута и пока идут документы на мотоцикл. А, если что-то пойдет не так, то только после этого, по старой русской традиции, посмотрю в инструкцию по сборке мотоцикла Irbis XR 250 R :)

Тем более, что они с Фаергардом во многом схожи и сделаны на одном заводе.
33265863_m.jpg
https://www.dilex-moto.ru/upload
Дима съездил в магазин и показал, как выглядит собранный мотоцикл (https://www./forum/topic/10967). Я же покажу немного деталей, которые видны, пока мотоцикл не закрылся пластиком.

Сварные швы.
Я не сварщик и, конечно, не дефектоскопист. Но качество сварных швов я считаю приемлемым. Можно было бы их сделать аккуратнее, но металлических какашек-шариков немного, непровары глазами не видны.
Но, все же думаю, что главное в качестве сварки мотоцикла — это правильная геометрия, которая будет определяться совпадением всех заводских деталей при сборке. А швы — это один из показателей аккуратности работы.
33265856_m.jpg

33265857_m.jpg

33265858_m.jpg

33265859_m.jpg

 

Опубликовано
14 минут назад, tim2813 сказал:

Но, все же думаю, что главное в качестве сварки мотоцикла — это правильная геометрия,

Вот это сильно больной вопрос у китая(( Может пока мало снимать.. и свозить для проверки перпендикулярности: рулевая колонка - з.ось маятника  на стапель?? 

Опубликовано
20 минут назад, мот сказал:

давно известно, что сдек одна из самых дорогих контор. ей только маленькие легкие вещи отправлять

Порекомендуйте, если без оффтопа (или в личку?), с какой компанией лучше отправлять мот? Возможно тоже буду покупать в регионах - по цене и наличию цвета. В свое время отправлял разные мелкие и средние грузы через СДЭК и ПЭК. Тарифная политика очень противоречивая в зависимости от габаритов, пунктов приема-выдачи и т.п.

 

 

Опубликовано
17 часов назад, егерь сказал:

Ну, про кроликов, ты Тимур, по моему, загнул!:huh:

:D

Он смотрит в будущее! Тема Домоводство есть, значит и разведение кроликов там рано или поздно будет описано. Кстати, я водил ушастых, опыт есть.

Опубликовано
32 минуты назад, мот сказал:

давно известно, что сдек одна из самых дорогих контор. ей только маленькие легкие вещи отправлять

Поддерживаю. СДЭК это экспресс-доставка с курьерами и широкой сетью мелких пунктов выдачи. Для отправки мотоциклов лучше подходят услуги обычных транспортных компаний, которые специализируются на перевозке крупных грузов.

 

10 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Порекомендуйте, если без оффтопа (или в личку?), с какой компанией лучше отправлять мот? Возможно тоже буду покупать в регионах - по цене и наличию цвета. В свое время отправлял разные мелкие и средние грузы через СДЭК и ПЭК. Тарифная политика очень противоречивая в зависимости от габаритов, пунктов приема-выдачи и т.п.

Из тех, с которыми я имею дело, я бы порекомендовал ПЭК. Однако всё же лучше уговорить начальника позволить присутствовать и контролировать процесс обрешётки и фиксации в ней, а при получении тщательно инспектировать, т.к. даже у самых толковых ТК бывают косяки, т.к. простые работяги на складах редко мотивированы на качество и ответственное отношение к грузу. Кроме того услуга страхования груза имхо просто необходима. Не следует экономить за счёт неё. Мне, например, поворотник расколотили и боковой пластик замяли до трещины, но я это на радостях не заметил и пришлось чинить на свои деньги.

Опубликовано
16 часов назад, Акимыч сказал:

Этот мотоцикл приехал точно по адресу, ему повезло!!!

Тимур, искренне поздравляю!!! 

А тут Сань вопрос: кому повезло, Тимуру или мотоциклу? Тимуру так точно, а вот судьба мотоциклу выпала не лёгкая. Ты вот сам подумай, Тимур теперь поедет в такие места(я так думаю таковые остались), куда на Джинсике не рисковал!

Но мот предназначен для "таких мест", и как кажется мне, они с Тимуром "споются"!!!

Тимур, удачных путешествий!!! И главное, не забывай их описывать, мы ждем!!!

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, tim2813 сказал:

Спасибо всем за поздравления и неподдельный интерес к теме!


Как показывает практика, если китайский мотоцикл разобрать и затем заново собрать любовно прикручивая каждый болтик и укладывая каждый проводок, то он будет ездить очень долго, не надоедая владельцу мелкими неприятностями. Поэтому приступлю к сборке и проверке узлов мотоцикла, когда выдастся свободная минута и пока идут документы на мотоцикл. А, если что-то пойдет не так, то только после этого, по старой русской традиции, посмотрю в инструкцию по сборке мотоцикла Irbis XR 250 R :)

Тем более, что они с Фаергардом во многом схожи и сделаны на одном заводе.

http://www.dilex-/upload/iblock/1f0/XR250R_3.pdf

Дима съездил в магазин и показал, как выглядит собранный мотоцикл (https://www./forum/topic/10967). Я же покажу немного деталей, которые видны, пока мотоцикл не закрылся пластиком.

Сварные швы.
Я не сварщик и, конечно, не дефектоскопист. Но качество сварных швов я считаю приемлемым. Можно было бы их сделать аккуратнее, но металлических какашек-шариков немного, непровары глазами не видны.
Но, все же думаю, что главное в качестве сварки мотоцикла — это правильная геометрия, которая будет определяться совпадением всех заводских деталей при сборке. А швы — это один из показателей аккуратности работы.






 

 

Я вот вспомнил, что у меня рама снизу, под двигателем уже царапаная: видимо при сборке поцарапали, плюс я сам немного поддал, когда стаскивал с самодельного подъемника. В связи с этим вопрос: нет ли у тебя помыслов как-то защитить дрыгатель и раму снизу, скажем, прикрутив защиту из люминиевого листа? Ну или задуть раму антигравием? Или это все пустое?

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
7 минут назад, Serega_80 сказал:

А тут Сань вопрос: кому повезло, Тимуру или мотоциклу? Тимуру так точно, а вот судьба мотоциклу выпала не лёгкая.

Вот и я про что..)) А что бы не кривился на него в дали от дома, от того что нельзя бросить руль и немного тянет в сторону.. надо обязательно свозить к докторам на комиссию))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...