fx_r21 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 15 часов назад, мот сказал: да никто сейчас никакими кусками камер и резиновым клеем не клеит. все придумано и признано на всем шаре. зачем себе головняк создавать ? Есть! Так точно! Разрешите в автомагазин бегом? 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Камрады, не колхозных а-ля-БНВ понтов для, а токмо защиты фары ради начал присматриваться к такой вот приблуде: Защита как на старшем гусе Кто что думает о практической и эстетической ценности такого тунинга, а так же о его пригодности к установке на наших гусят? 2 Цитата
Sr.GIO Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 7 часов назад, Vitalii1980 сказал: Так, вопрос элементарно решается. Расширяется отверстие в диске. А я ножом резину соска подрезал, тоже норм=) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 2 часа назад, fx_r21 сказал: Камрады, не колхозных а-ля-БНВ понтов для, а токмо защиты фары ради начал присматриваться к такой вот приблуде: Защита как на старшем гусе Кто что думает о практической и эстетической ценности такого тунинга, а так же о его пригодности к установке на наших гусят? ГОСТ 8769-75, пункт 1.6 1.6. На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах углов видимости, установленных данным стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары, и т.п., эти устройства должны убираться при включении световых приборов. Цитата А я ножом резину соска подрезал, тоже норм=) Ну вы блин даете )) Яб еще усилил это место, а вы _срезал)) Там жизненно необходим напильник круглый, не только что бы увеличить дырку, но и закруглить острые кромки отверстия от штампа Цитата
ecconaut Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 8 часов назад, Vitalii1980 сказал: Так, вопрос элементарно решается. Расширяется отверстие в диске. Да, но потом ничего кроме петрошины туда не поставишь. Импортные камеры как правило с цельнометаллическим соском - нормально зафиксировать без доработок опять не получится. 1 Цитата
Repairer Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 53 минуты назад, ecconaut сказал: Да, но потом ничего кроме петрошины туда не поставишь. Импортные камеры как правило с цельнометаллическим соском - нормально зафиксировать без доработок опять не получится. Все нормально, сделал за минуту напильником, отшлифовал кромки под петрокамеру .Встают и крепятся китайские и вьетнамские камеры нормально. Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 4 часа назад, fx_r21 сказал: Кто что думает о практической и эстетической ценности такого тунинга, а так же о его пригодности к установке на наших гусят? Необходимо измерить фару перед покупкой этого девайса. Я сомневаюсь, что китайцы скопировали не только стиль, но и размеры BMW. Думаю, что отмывать трупы насекомых под сеткой будет сложно. А, если установить вместо сетки поликарбонат, то он покроется царапинами быстрее, чем стекло заводской фары без защиты. И этот кусок карбоната придется менять. Так мы получаем еще один лишний расходник. Думаю, что ценность у него одна - понты 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 1 минуту назад, tim2813 сказал: Думаю, что отмывать трупы насекомых под сеткой будет сложно. Резонно. А ты не думал над защитой фары? Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Каждый раз, когда я хочу поставить какую-нибудь свистоперделку на мотоцикл, я думаю, что с ней будет, когда я упаду с мотоциклом в лесу или в горах, и сколько она весит, чтобы я доставал этот увеличившийся вес из грязи. Но, если ты чувствуешь непреодолимое желание, что тебе надо поставить защиту фары на любимый мотоцикл, то никого не спрашивай и смело ставь 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Кроме глухого крепления на болты, нашел ещё такой вариант крепления ведомой звезды. Ваше мнение, господа? https://bikepost.ru/blog/90466/Zamena-sajlentblokov-na-poliuretan.html Накидываю, так сказать, на вентилятор споров о сайлентблоках ведомой звезды 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 3 минуты назад, Kurt932 сказал: Накидываю, так сказать, на вентилятор Извини, я не сказал тебе, что спор о шпильках лучше вести в другой теме - Чтобы в этой теме было больше информации, касающейся мотоцикла Fireguard Trail, а не общих вопросов устройства и тюнинга мотоцикла 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 О креплении воздушного фильтра в фильтр-боксе. Конструкция состоит из упора на дне, куда фильтр становится нижней выемкой. Сверху фильтр стоит оцинкованная шайба с тонкой поролоновой прокладкой по краю. Которую к фильтру с помощью шурупов прижимает крышка фильтрбокса с "ноздрями". Передний правый шуруп (по ходу мотоцикла) стоит под трубой рамы и откручивается "из-за угла". Открутить его не сложно, сложнее закрутить и не испортить шлицы, поэтому вместо шурупов я установил кровельные саморезы с таким же шагом, предварительно отпилив сверло самореза и сделав заход. Ключом стало чуть проще закручивать передние шурупы. Это важно! Даже с затянутой крышкой мне удалось через "ноздри" слегка покрутить воздушный фильтр. Это значит, что оцинкованная шайба не прижимает фильтр и через зазор между шайбой верхней частью фильтра будет проходить неочищенный воздух прямо в карбюратор и цилиндр. Объяснять, чем это грозит, я думаю, не стоит. Поэтому из листовой резины 2 мм вырезал две прокладки: внутреннюю - для уплотнения зазора между шайбой и фильтром, внешнюю - между шайбой и фильтрбоксом. И приклеил их на нижнюю часть прижимной шайбы. Собрал обратно. Теперь фильтр сидит плотно. А о том, есть ли подсос между шайбой и корпусом, я узнаю, запустив мотоцикл и заткнув ему ноздри. Он должен заглохнуть. P.s. Я внимательно курил FAQ Irbis XR 250 R, но не нашел там такого косяка. Проверить прилегание фильтра очень просто: нужно снять сиденье, открутив барашек под задним крылом, и попробовать пошевелить фильтр, засунув палец в "ноздри". P.p.s. Фильтр вынимается из корпуса с минимальными зазорами, поэтому не стесняйтесь слегка сдавливать резинку фильтра при извлечении, но без фанатизма. P.p.p.s. Крепление крышки саморезами - довольно странное решение. Можно было впаять гайки в корпус для крепления болтами, тем более, что сбоку на таких болтах установлен реле-регулятор. 1 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) 10 минут назад, tim2813 сказал: О креплении воздушного фильтра в фильтр-боксе. Конструкция представляет состоит упор на дне, куда фильтр становится нижней выемкой. Сверху фильтр стоит оцинкованная шайба с тонкой поролоновой прокладкой по краю. Которую к фильтру с помощью шурупов прижимает крышка фильтрбокса с "ноздрями". Передний правый шуруп (по ходу мотоцикла) стоит под трубой рамы и откручивается "из-за угла". Открутить его не сложно, сложнее закрутить и не испортить шлицы, поэтому вместо шурупов я установил кровельные саморезы с таким же шагом, предварительно отпилив сверло самореза и сделав заход. Ключом стало чуть проще закручивать передние шурупы. Это важно! Даже с затянутой крышкой мне удалось через "ноздри" слегка покрутить воздушный фильтр. Это значит, что оцинкованная шайба не прижимает фильтр и через зазор между шайбой верхней частью фильтра будет проходить неочищенный воздух прямо в карбюратор и цилиндр. Объяснять, чем это грозит, я думаю, не стоит. Поэтому из листовой резины 2 мм вырезал две прокладки: внутреннюю - для уплотнения зазора между шайбой и фильтром, внешнюю - между шайбой и фильтрбоксом. И приклеил их на нижнюю часть прижимной шайбы. Собрал обратно. Теперь фильтр сидит плотно. А о том, есть ли подсос между шайбой и корпусом, я узнаю, запустив мотоцикл и заткнув ему ноздри. Он должен заглохнуть. P.s. Я внимательно курил FAQ Irbis XR 250 R, но не нашел там такого косяка. Проверить прилегание фильтра очень просто: нужно снять сиденье, открутив барашек под задним крылом, и попробовать пошевелить фильтр, засунув палец в "ноздри". P.p.s. Фильтр вынимается из корпуса с минимальными зазорами, поэтому не стесняйтесь слегка сдавливать резинку фильтра при извлечении, но без фанатизма. P.p.p.s. Крепление крышки саморезами - довольно странное решение. Можно было впаять гайки в корпус для крепления болтами, тем более, что сбоку на таких болтах установлен реле-регулятор. Спасибо. Полезно. А размеры фильтрующего элемента не получилось снять? Изменено 12 февраля, 2021 пользователем fx_r21 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 13 минут назад, fx_r21 сказал: А размеры фильтрующего элемента не получилось снять? Снял, но не все получилось сфотографировать Другие размеры здесь - https://mototema.com Интересная складывается ситуация: фильтрбокс и фильтр здесь чуть иной конструкции, чем на Ирбис XR 250. Фильтр от Ирбиса не подойдет или подойдет с переделками 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 29 минут назад, tim2813 сказал: "ноздри" Казалось бы ерунда, но не все так просто.. )) Спойлер Потоки газов. Воздушная камера. Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. Компания МОТО-ВЕЛО, г. Коломна, Московская область, куплю, мотовелозапчасти, мото, вело, запчасти, мотовело, мотозапчасти, велозапчасти, спорт, бензопилы, мотоблоки, снегоходы. Мотоклуб Нортон. (motovelosport.ru) Я лично у себя срезал верхнюю часть резинки.. так, для самоуспокоения 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Поэтому из листовой резины 2 мм вырезал две прокладки: внутреннюю - для уплотнения зазора между шайбой и фильтром Можно использовать паролон. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 8 минут назад, Моисеич сказал: Можно использовать паролон. Там и стоял тонкий поролон. Он был замят и сплющился до толщины листа бумаги. 57 минут назад, мот сказал: глубину не померил ? по диаметру под рейсеровский подходит Внутреннюю глубину или высоту по внешнему краю? От какого Рейсера? Если от такого, то не подойдет. Как и от Shineray XY 250-6B(6C), Irbis XR 250 R У родного фильтра верхняя часть плоская, нижняя - с выемкой. На этих фильтрах всё наоборот. Цитата
fx_r21 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Чот не найти ничего по габаритам 108х82 мм. А на украинских сайтах артикулов нет. Засада. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 9 минут назад, fx_r21 сказал: Чот не найти ничего по габаритам 108х82 мм. А на украинских сайтах артикулов нет. Засада. Еще 4000 км можно спокойно кататься и пить боржоми - почки к этому времени ещё не отвалятся. А к этому времени можно подобрать что-то из каталога фильтров или найти в Китае. Не может такого быть, чтобы компания Шинерей ставила такой фильтр только на этот мотоцикл. Цитата
парчаапи Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 4 часа назад, ecconaut сказал: зафиксировать без доработок опять не получится. Какая проблема изоленты подмотать? У меня рассверлены, а на железные соски я гайки накрутил, которые на советских великах сосок фиксируют, они круглые и какраз зазор убирают. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.