Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
28 минут назад, парчаапи сказал:

Какая проблема изоленты подмотать?

У меня рассверлены, а на железные соски я гайки накрутил, которые на советских великах сосок фиксируют, они круглые и какраз зазор убирают.

Причины на мой взгляд две.

Во-первых изолентой подматывать в таком месте, гайки с шайбами подкладывать и прочее подобное творчество я считаю просто пренебрежением к технике и вредительством.

Во-вторых какая экономия выходит из всего этого? Камера на 200-300р дешевле? Не вижу смысла городить колхоз ради этого. А если камеры улетают как расходник, то проблему надо решать не экономией на камерах, а устранением причины.

Как итог, моё мнение: если петрошиновская камера встаёт без колхоза обода, то отличный вариант, а если не встаёт, то нафиг нужна такая экономия. Достаточно просто узнать перед покупкой какой на ней сосок. С резиновым основанием имхо для советской техники использовались, вот и остались как атавизм в ассортименте.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Извини, я не сказал тебе, что спор о шпильках лучше вести в другой теме

И снова извиняюсь, это мои первые шаги на форумах, ещё не научился ими правильно пользоваться :D

Опубликовано
22 минуты назад, мот сказал:

в сезон иногда по наличию ничего не купить, только ижевскую на 18" и восход 16".
лучше ездить, чем ждать

Не, ну если всегда есть возможность петрошиновскую установить, то можно и рассверлить обод под такую камеру. Но ведь не везде можно достать петрошину когда вдруг понадобится. И останется только что-то колхозить.

Имхо невозможность найти камеру это может быть только в виде последствий неорганизованного отношения к владению техникой. Я никогда не сталкивался с дефицитом камер, потому что имею минимум по новой камере на колесо в запасе. Плюс по штуке клееных. А когда новую из запаса ставлю, то для восстановления запаса сразу заказываю новую в инет-магазе и без разницы завтра она приедет или через неделю. А проколотая тем временем залатывается и тоже в запас на крайний случай.

Опубликовано (изменено)

А от японцев оригинальные фильтры не подходят?

 

Придется идти к своему знакомому токарю и переделывать под москвичевский фильтр. ?

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
В 27.11.2020 в 00:34, fx_r21 сказал:

... Вот по весне и захерачу полное обслуживание. Огорчает, что чтобы добраться до воздушного фильтра нужно снять бак.

Снимается он очень легко. Отцепляем шланг бензокрана, откручиваем два болта, чуть приподнимаем, отключаем разъем указателя уровня топлива, чуть вытягиваем или отцепляем шланг перелива и движениями вправо-влево вынимаем бак на себя.

 33302212_m.jpg

 

По ощущениям бак чуть короче и выше 14-ти литрового бака Jianshe. На глаз туда влезет от 10 до 15 литров топлива. Более точные данные будут после проверки на герметичность.

Кстати, шланг перелива бензина у меня был уложен под седлом, хотя его место - в нижней части мотоцикла, возле земли. Именно там будет капать бензин, если его перелить при заправке, на землю, а не на боковину бака и горячий глушитель.

Опубликовано

Наклейка на баке с этим.... лобстером?... один в один взята с японского мотоцикла вроде. Она еще и плохо приклеена на всех FG.

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

не подходит. даже по фото видно, что короткий

Главное - не длина, а мастерство :D

 

Сгонял в гараж, снял фильтр, тем более, что для этого не нужно разбирать половину мотоцикла, как некоторым ;), и приступил к фильтрованию измерению.

33311674_m.jpg

 

Размеры замеров.

33311689_m.jpg

 

33311690_m.jpg 

 

P.s. Кто не сможет сказать быстро "размеры замеров, замеры размеров", тому не фильтровать :D

 

 

 

Опубликовано
Только что, Dmitry_fb сказал:

Наклейка на баке с этим.... лобстером?.

Эта штука называется яйцетерка, защищает бак от любви хозяина.

 

Только что, Dmitry_fb сказал:

плохо приклеена

Уже отпала?

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Чот не найти ничего по габаритам 108х82 мм. А на украинских сайтах артикулов нет. Засада.

Пока один из рабочих вариантов.

TB2_txudcnI8KJjSspeXXcwIpXa_!!2247205508

https://item.taobao.com/item

 

На форуме есть Лёша "ecconaut", который может помочь нам с покупкой и доставкой из Китая. Не пропадем! ;)

 

Опубликовано
В 20.01.2021 в 16:56, _Zero_spb_ сказал:

20201230_134522.thumb.jpg.5e00c3840facd24fddb4d363f7696407.jpg

Нашел, откуда они. Это упоры седла. На раме под низ спец.площадки есть. 

Но кажется мне, что они не очень функциональны - легко вылетают. Вероятно, чаще всего просто отсутствуют. ?

 

В 20.01.2021 в 19:28, ecconaut сказал:

 

Дык я об этом больше месяца назад тебе ответил:

Если они еще не вылетели, то это повод, чтобы эти упоры седла помазать клеем и поставить в гнезда. Это гораздо проще, чем искать их где-нибудь под мотоциклом, заказывать в интернете или колхозить из Вазовских деталей.

У меня они с завода намазаны клеем, даже чересчур густо намазаны :D

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Снимается он очень легко. Отцепляем шланг бензокрана, откручиваем два болта, чуть приподнимаем, отключаем разъем указателя уровня топлива, чуть вытягиваем или отцепляем шланг перелива и движениями вправо-влево вынимаем бак на себя.

 33302212_m.jpg

 

По ощущениям бак чуть короче и выше 14-ти литрового бака Jianshe. На глаз туда влезет от 10 до 15 литров топлива. Более точные данные будут после проверки на герметичность.

Кстати, шланг перелива бензина у меня был уложен под седлом, хотя его место - в нижней части мотоцикла, возле земли. Именно там будет капать бензин, если его перелить при заправке, на землю, а не на боковину бака и горячий глушитель.

Вроде как это не шланг перелива, а шланг отвода излишних паров, чтоб бак не распирало. 

Опубликовано
18 минут назад, tim2813 сказал:

Пока один из рабочих вариантов.

TB2_txudcnI8KJjSspeXXcwIpXa_!!2247205508

https://item.taobao.com/item

 

На форуме есть Лёша "ecconaut", который может помочь нам с покупкой и доставкой из Китая. Не пропадем! ;)

 

У почти всех производителей фильтров на официальных сайтах есть подбор по размерам. Попробуй подобрать, глядишь повезет.

Опубликовано
Только что, Sazan сказал:

шланг отвода излишних паров

Вполне возможно, по крайней мере этому шлангу точно не место под седлом, а в районе нижнего крепления амортизатора.

 

Кстати, сейчас заметил, что шланг сапуна выведен в это место. Это решение мне кажется неправильным, выходить картерные газы должны в фильтрбокс, а не в лужу. Да и на самом корпусе фильтра есть пара сосков с заглушками.   

Опубликовано
7 минут назад, tim2813 сказал:

Вполне возможно, по крайней мере этому шлангу точно не место под седлом, а в районе нижнего крепления амортизатора.

 

Кстати, сейчас заметил, что шланг сапуна выведен в это место. Это решение мне кажется неправильным, выходить картерные газы должны в фильтрбокс, а не в лужу. Да и на самом корпусе фильтра есть пара сосков с заглушками.   

Конечно он должен выходить под мотоцикл, ибо в жару при полном баке может и бензин с него вытекать. 

А вот с сапуном картерных газов спорный вопрос. По сути в фильтр бокс он должен выходить только для защиты экологии. 

Но по скольку карбюраторные двигатели не соответствуют ни каким нормам, то особого смысла в этом нет. Возможно фильтр боксы унифицированы для инжекторных и карбовых версией. 

Опубликовано

Я, конечно, озабочен, чтобы то место, где я живу оставалось таким же чистым и красивым, но я не маньяк :D

С точки зрения выживаемости мотоцикла, для гарантированного прохождения бродов нужно, что бы картер не сообщался напрямую с атмосферой?

Опубликовано
6 минут назад, tim2813 сказал:

Я, конечно, озабочен, чтобы то место, где я живу оставалось таким же чистым и красивым, но я не маньяк :D

С точки зрения выживаемости мотоцикла, для гарантированного прохождения бродов нужно, что бы картер не сообщался напрямую с атмосферой?

Для прохождения бродов необходимо вывести шланг(сапун) выше ватерлинии погружения. А куда он будет выведен абсолютно не важно. Но, есть ограничитель, воздушный фильтр или фильтр бокс. Хотя и от них можно вывести забор в район руля и ехать по пояс в воде?

Опубликовано
17 часов назад, tim2813 сказал:

Снимается он очень легко

А как с проводкой кстати на мотоцикле дела обстоят? 

 

Ну и в целом, электрика как проложена? 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

электрика как проложена? 

Неплохо. Жгуты аккуратные. На мотоцикле есть специальные места для крепления косы. Там, где их нет использованы пластиковые хомуты. Ответственные потребители запитаны через влагозащищенные разъемы. Группы разъемов за фарой и разъемы генератора в аккумуляторном отсеке "живут" в резиновых чехлах, защищающих от попадания воды.

 

Но есть минусы. Несмотря на наличие места под баком и в боковых облицовках, все соединения многие коммутационные приборы сосредоточены под фарой и в отсеке аккумулятора, который не имеет стенок и открыт всем ветрам. Реле стартера, особенно его плюсовой провод расположено рядом с грязной цепью. Коммутатор стоит прямо за цилиндром "на улице". 

 

Думаю, что состояние заводской электрики удовлетворительно для городского или прогулочного мотоцикла, на котором будут редко выезжать в плохую погоду.

 

Для туристического эндуро, который сполна увидит разные виды осадков, который будут окунать в броды, я считаю, нужно провести некоторые работы: загерметизировать контакты, перенести реле стартера и коммутатор выше "ватерлинии", реализовать защиту аккумуляторного отсека от попадания брызг, заменить кислотный аккумулятор на AGM или гелевый.

 

Для городского эндуро достаточно сразу подвязать провода реле стартера и пройтись по косе, добавив стяжек возле разъемов. Хуже точно не будет.

 

Чуть позже выложу, что удалось сделать  ;)

  33302215_m.jpg

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...