ecconaut Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 28 минут назад, парчаапи сказал: Какая проблема изоленты подмотать? У меня рассверлены, а на железные соски я гайки накрутил, которые на советских великах сосок фиксируют, они круглые и какраз зазор убирают. Причины на мой взгляд две. Во-первых изолентой подматывать в таком месте, гайки с шайбами подкладывать и прочее подобное творчество я считаю просто пренебрежением к технике и вредительством. Во-вторых какая экономия выходит из всего этого? Камера на 200-300р дешевле? Не вижу смысла городить колхоз ради этого. А если камеры улетают как расходник, то проблему надо решать не экономией на камерах, а устранением причины. Как итог, моё мнение: если петрошиновская камера встаёт без колхоза обода, то отличный вариант, а если не встаёт, то нафиг нужна такая экономия. Достаточно просто узнать перед покупкой какой на ней сосок. С резиновым основанием имхо для советской техники использовались, вот и остались как атавизм в ассортименте. Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 3 часа назад, tim2813 сказал: Извини, я не сказал тебе, что спор о шпильках лучше вести в другой теме И снова извиняюсь, это мои первые шаги на форумах, ещё не научился ими правильно пользоваться 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 22 минуты назад, мот сказал: в сезон иногда по наличию ничего не купить, только ижевскую на 18" и восход 16". лучше ездить, чем ждать Не, ну если всегда есть возможность петрошиновскую установить, то можно и рассверлить обод под такую камеру. Но ведь не везде можно достать петрошину когда вдруг понадобится. И останется только что-то колхозить. Имхо невозможность найти камеру это может быть только в виде последствий неорганизованного отношения к владению техникой. Я никогда не сталкивался с дефицитом камер, потому что имею минимум по новой камере на колесо в запасе. Плюс по штуке клееных. А когда новую из запаса ставлю, то для восстановления запаса сразу заказываю новую в инет-магазе и без разницы завтра она приедет или через неделю. А проколотая тем временем залатывается и тоже в запас на крайний случай. 3 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) А от японцев оригинальные фильтры не подходят? Придется идти к своему знакомому токарю и переделывать под москвичевский фильтр. Изменено 12 февраля, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 В 27.11.2020 в 00:34, fx_r21 сказал: ... Вот по весне и захерачу полное обслуживание. Огорчает, что чтобы добраться до воздушного фильтра нужно снять бак. Снимается он очень легко. Отцепляем шланг бензокрана, откручиваем два болта, чуть приподнимаем, отключаем разъем указателя уровня топлива, чуть вытягиваем или отцепляем шланг перелива и движениями вправо-влево вынимаем бак на себя. По ощущениям бак чуть короче и выше 14-ти литрового бака Jianshe. На глаз туда влезет от 10 до 15 литров топлива. Более точные данные будут после проверки на герметичность. Кстати, шланг перелива бензина у меня был уложен под седлом, хотя его место - в нижней части мотоцикла, возле земли. Именно там будет капать бензин, если его перелить при заправке, на землю, а не на боковину бака и горячий глушитель. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Наклейка на баке с этим.... лобстером?... один в один взята с японского мотоцикла вроде. Она еще и плохо приклеена на всех FG. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 2 часа назад, мот сказал: не подходит. даже по фото видно, что короткий Главное - не длина, а мастерство Сгонял в гараж, снял фильтр, тем более, что для этого не нужно разбирать половину мотоцикла, как некоторым , и приступил к фильтрованию измерению. Размеры замеров. P.s. Кто не сможет сказать быстро "размеры замеров, замеры размеров", тому не фильтровать 1 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Только что, Dmitry_fb сказал: Наклейка на баке с этим.... лобстером?. Эта штука называется яйцетерка, защищает бак от любви хозяина. Только что, Dmitry_fb сказал: плохо приклеена Уже отпала? Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 3 часа назад, fx_r21 сказал: Чот не найти ничего по габаритам 108х82 мм. А на украинских сайтах артикулов нет. Засада. Пока один из рабочих вариантов. https://item.taobao.com/item На форуме есть Лёша "ecconaut", который может помочь нам с покупкой и доставкой из Китая. Не пропадем! 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 В 20.01.2021 в 16:56, _Zero_spb_ сказал: Нашел, откуда они. Это упоры седла. На раме под низ спец.площадки есть. Но кажется мне, что они не очень функциональны - легко вылетают. Вероятно, чаще всего просто отсутствуют. В 20.01.2021 в 19:28, ecconaut сказал: Дык я об этом больше месяца назад тебе ответил: Если они еще не вылетели, то это повод, чтобы эти упоры седла помазать клеем и поставить в гнезда. Это гораздо проще, чем искать их где-нибудь под мотоциклом, заказывать в интернете или колхозить из Вазовских деталей. У меня они с завода намазаны клеем, даже чересчур густо намазаны Цитата
Миша79 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Снимается он очень легко. Отцепляем шланг бензокрана, откручиваем два болта, чуть приподнимаем, отключаем разъем указателя уровня топлива, чуть вытягиваем или отцепляем шланг перелива и движениями вправо-влево вынимаем бак на себя. По ощущениям бак чуть короче и выше 14-ти литрового бака Jianshe. На глаз туда влезет от 10 до 15 литров топлива. Более точные данные будут после проверки на герметичность. Кстати, шланг перелива бензина у меня был уложен под седлом, хотя его место - в нижней части мотоцикла, возле земли. Именно там будет капать бензин, если его перелить при заправке, на землю, а не на боковину бака и горячий глушитель. Вроде как это не шланг перелива, а шланг отвода излишних паров, чтоб бак не распирало. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 18 минут назад, tim2813 сказал: Пока один из рабочих вариантов. https://item.taobao.com/item На форуме есть Лёша "ecconaut", который может помочь нам с покупкой и доставкой из Китая. Не пропадем! У почти всех производителей фильтров на официальных сайтах есть подбор по размерам. Попробуй подобрать, глядишь повезет. 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Только что, Sazan сказал: шланг отвода излишних паров Вполне возможно, по крайней мере этому шлангу точно не место под седлом, а в районе нижнего крепления амортизатора. Кстати, сейчас заметил, что шланг сапуна выведен в это место. Это решение мне кажется неправильным, выходить картерные газы должны в фильтрбокс, а не в лужу. Да и на самом корпусе фильтра есть пара сосков с заглушками. Цитата
Миша79 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 7 минут назад, tim2813 сказал: Вполне возможно, по крайней мере этому шлангу точно не место под седлом, а в районе нижнего крепления амортизатора. Кстати, сейчас заметил, что шланг сапуна выведен в это место. Это решение мне кажется неправильным, выходить картерные газы должны в фильтрбокс, а не в лужу. Да и на самом корпусе фильтра есть пара сосков с заглушками. Конечно он должен выходить под мотоцикл, ибо в жару при полном баке может и бензин с него вытекать. А вот с сапуном картерных газов спорный вопрос. По сути в фильтр бокс он должен выходить только для защиты экологии. Но по скольку карбюраторные двигатели не соответствуют ни каким нормам, то особого смысла в этом нет. Возможно фильтр боксы унифицированы для инжекторных и карбовых версией. Цитата
tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Я, конечно, озабочен, чтобы то место, где я живу оставалось таким же чистым и красивым, но я не маньяк С точки зрения выживаемости мотоцикла, для гарантированного прохождения бродов нужно, что бы картер не сообщался напрямую с атмосферой? 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 6 минут назад, tim2813 сказал: Я, конечно, озабочен, чтобы то место, где я живу оставалось таким же чистым и красивым, но я не маньяк С точки зрения выживаемости мотоцикла, для гарантированного прохождения бродов нужно, что бы картер не сообщался напрямую с атмосферой? Для прохождения бродов необходимо вывести шланг(сапун) выше ватерлинии погружения. А куда он будет выведен абсолютно не важно. Но, есть ограничитель, воздушный фильтр или фильтр бокс. Хотя и от них можно вывести забор в район руля и ехать по пояс в воде 1 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 17 часов назад, tim2813 сказал: Снимается он очень легко А как с проводкой кстати на мотоцикле дела обстоят? Ну и в целом, электрика как проложена? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: электрика как проложена? Неплохо. Жгуты аккуратные. На мотоцикле есть специальные места для крепления косы. Там, где их нет использованы пластиковые хомуты. Ответственные потребители запитаны через влагозащищенные разъемы. Группы разъемов за фарой и разъемы генератора в аккумуляторном отсеке "живут" в резиновых чехлах, защищающих от попадания воды. Но есть минусы. Несмотря на наличие места под баком и в боковых облицовках, все соединения многие коммутационные приборы сосредоточены под фарой и в отсеке аккумулятора, который не имеет стенок и открыт всем ветрам. Реле стартера, особенно его плюсовой провод расположено рядом с грязной цепью. Коммутатор стоит прямо за цилиндром "на улице". Думаю, что состояние заводской электрики удовлетворительно для городского или прогулочного мотоцикла, на котором будут редко выезжать в плохую погоду. Для туристического эндуро, который сполна увидит разные виды осадков, который будут окунать в броды, я считаю, нужно провести некоторые работы: загерметизировать контакты, перенести реле стартера и коммутатор выше "ватерлинии", реализовать защиту аккумуляторного отсека от попадания брызг, заменить кислотный аккумулятор на AGM или гелевый. Для городского эндуро достаточно сразу подвязать провода реле стартера и пройтись по косе, добавив стяжек возле разъемов. Хуже точно не будет. Чуть позже выложу, что удалось сделать 2 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 8 часов назад, tim2813 сказал: выше "ватерлинии" Стесняюсь спросить, на каком уровне она ожидается? Вот это я называю эндуро)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.