Робинзон Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 21 минуту назад, егерь сказал: То, что у кого-то сломался это болт, - это не показатель: могло быть что угодно - например бракованный и перетянутый болт плюс тяжёлый дядька впилися в солидный ухаб на хорошей скорости Раньше я тоже так размышлял. И когда на Дельте у Ян Смитта сломался передний болт крепления двигателя тоже так подумал. А потом тож же болт сломался у меня в поездке на Урал, а потом у Акимыча... Давно уже неоднократно убеждался что любое сомнение надо трактовать в пользу сомнения, и сделать всё чтобы это сомнение исключить. 5 Цитата
fx_r21 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 3 минуты назад, Робинзон сказал: Раньше я тоже так размышлял. И когда на Дельте у Ян Смитта сломался передний болт крепления двигателя тоже так подумал. А потом тож же болт сломался у меня в поездке на Урал, а потом у Акимыча... Давно уже неоднократно убеждался что любое сомнение надо трактовать в пользу сомнения, и сделать всё чтобы это сомнение исключить. Разумно, конечно. Так Хонда и получается. 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 1 минуту назад, fx_r21 сказал: Разумно, конечно. Так Хонда и получается. К сожалению мы не всегда прислушивается к голосу разума (и я в том числе), и наши Альфы так и остаются Альфами) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Ни Хонду , ни БМ из Фаергарда не сделать, потому что у него нет того, что отличает мотоциклы Jialing, Jianshe, Qianjiang, Qinqi от прочих поделок китайпрома - изготовленных по лицензии узлов. Непродуманность мелочей - вот, что мне бросается в глаза после пяти сезонов на Jianshe. Общее качество деталей не вызывает нареканий, но вот в общем плане эти детали мешают друг другу. По теме: Сиденье мотоцикла крепится к раме с помощью выступа спереди и гайки-барашка М8 под седлом. Есть идея заменить этот барашек на более удобный и защищенный от грязи и воды барашек. 1 Цитата
егерь Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 11 минут назад, tim2813 сказал: Ни Хонду , ни БМ из Фаергарда не сделать, потому что у него нет того, что отличает мотоциклы Jialing, Jianshe, Qianjiang, Qinqi от прочих поделок китайпрома - изготовленных по лицензии узлов. Непродуманность мелочей - вот, что мне бросается в глаза после пяти сезонов на Jianshe. Ну, основное, что ездил и не ломался в дороге. Думаю, что всё нормально будет. Цитата
Repairer Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) опять колхозники эээксперты по шариковым подшипникам Так вот у двух мопеда рейсеров пробег за 65к и 5 сезонов никаких проблем в рулевых шариковых подшипников не было, даже никогда не разбирал есть ли там смазка. Просто несколько раз пшикал туда графитовую смазку и все Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Repairer Цитата
tim2813 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 1 час назад, Repairer сказал: опять.. эксперты Repairer, если есть что сказать о неоспоримых преимуществах шариковых упорных подшипников перед роликовыми, то добро пожаловать сюда - подшипник в рулевой колонке - china-moto.ru Есть, что сказать о рулевых подшипниках Fireguard Trail: моменты затяжки, смазка, размеры, аналоги, замена на другой тип подшипников - пишите, не стесняйтесь. Мы всё очень внимательно прочтём. P.s. Вполне понимаю это желание поспорить в любой теме. Очень раздражает , когда в Интернете кто-то не прав 8 Цитата
егерь Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 35 минут назад, tim2813 сказал: Вполне понимаю это желание поспорить в любой теме. Ну, тему поднять - это теме на пользу). 1 Цитата
Repairer Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: Repairer, если есть что сказать о неоспоримых преимуществах шариковых упорных подшипников перед роликовыми, то добро пожаловать сюда - подшипник в рулевой колонке - china-moto.ru Есть, что сказать о рулевых подшипниках Fireguard Trail: моменты затяжки, смазка, размеры, аналоги, замена на другой тип подшипников - пишите, не стесняйтесь. Мы всё очень внимательно прочтём. P.s. Вполне понимаю это желание поспорить в любой теме. Очень раздражает , когда в Интернете кто-то не прав Какой спор??? хде спор?? Просто привел пример из практики сколько служат подшибосы, ну давай менять все на усиленные узлы как будто участвуем в хард-кроссе Цитата
tim2813 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 2 часа назад, егерь сказал: это теме на пользу) Позволю себе не согласиться. В теме Wels - 300 страниц подобных споров, в теме Irbis XR 250 - больше 500. В этой теме уже 3 страницы разговора о монтажках, не хватает еще пары страниц о том, какие подшипники круче. Пример: я - новичок, я хочу узнать какой ролик натяжителя поставить, а не читать на трех страницах какой лучше: синий или зеленый, а также две страницы споров, что механический успокоитель лучше ролика. Кто хочет доказать свою точку зрения, тот идет в общий раздел, касающийся всех китайских мотоциклов. А, если он не пишет, то ему интересна не сама тема вопроса, а исключительно раздувание флейма, ведение холивара и троллинг оппонентов. По теме: Никак не идет из головы многострадальный ролик-ограничитель приводной цепи. Он нужен, чтобы при верхнем положении маятника приводная цепь не пилила горизонтальную планку крепления двигателя. Насколько я понимаю, изначально, с завода, задний амортизатор находится в крайнем, самом мягком положении заднего амортизатора, по крайней мере у меня было именно так. Отсюда, пробой заднего амортизатора при перегрузке, срез болтов амортизатора при пробое, "пиление" и повышенная нагрузка на ролик при езде с пассажиром и по плохим дорогам. Отсюда, ускоренный выход ролика из строя. Как этого избежать? Получается, что никак, если взглянуть на сам ролик. Два подшипника 608 ZZ, которые не защищены ни одним сальником от воды, недолго будут жить "на улице", несмотря на качество ролика и места его расположения. Остается только возить с собой горсть дешевых заменителей, например, таких Цитата ..мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё) Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. ... Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Или, вообще, выкинуть этот ролик и защитить крепление двигателя другим способом? Например, закрепив дюритовую трубу на эту часть рамы. 1 Цитата
егерь Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 5 минут назад, tim2813 сказал: Позволю себе не согласиться. Без проблем! Ты автор темы, если считаешь нужным, то я почищу. Для лёгкого поиска нужной информации нужно собрать всё полезное в одну тему, типа FAQ в которой всякое общение закрыто, в этом я тоже помогу, но нужно проявить инициативу. 3 1 Цитата
егерь Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 10 минут назад, tim2813 сказал: Или, вообще, выкинуть этот ролик и защитить крепление двигателя другим способом? Например, закрепив дюритовую трубу на эту часть рамы. На моём моте вместо этого ролика стоит слайдер который выполняет ту-же функцию, снизу ещё один слайдер с той-же функцией, оба из фторопласта. Зачем тут сделан именно ролик,- это нужно смотреть геометрию на всём ходу маятника. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 21 час назад, tim2813 сказал: Конечно, у роликового упорного площадь еще больше, но установка такого подшипника пока не входит в мои планы. Я не собираюсь из этого мотоцикла делать Хонду А придется.., потому как с набитой центрацией(а она будет через сезон) ездить по наклонным и зыбким поверхностям сродни мазохизму(( 13 часов назад, егерь сказал: Без проблем! Ты автор темы, если считаешь нужным, то я почищу. Думайте о тех кто будет идти за вами.. мне лично проще было почитать все в одной ветке по нужной мне модели.. чем метаться по всему форуму в сборке разрозненной информации обьединенных тем Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 13 часов назад, tim2813 сказал: Такой ролик в целях безопасности необходим только в установке перед моторной звездочкой выше цепи, что бы в случае обрыва не дать цепи сложиться и заклинить коробку.. А в остальном кроме надежной ловушки миром еще не изобретены варианты(( 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Такой ролик в целях безопасности необходим только в установке перед моторной звездочкой выше цепи, что бы в случае обрыва не дать цепи сложиться и заклинить коробку.. А в остальном кроме надежной ловушки миром еще не изобретены варианты(( Насколько я помню, здесь ещё ролик не даёт цепи биться обо что-то вверху (вроде об раму). Вверху аналогично поставить ловушку цепи советуешь? Чтобы ограничить движение цепи вверх Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 18 минут назад, Kurt932 сказал: Вверху аналогично поставить ловушку цепи советуешь? Чтобы ограничить движение цепи вверх Я так вижу полезное расположение ролика А место ловушки уж давненько определено мотостроением 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 19 часов назад, егерь сказал: Ну, тему поднять - это теме на пользу). В споре познается истина!!! 2 Цитата
shorsik Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 В 08.02.2021 в 21:48, tim2813 сказал: Сейчас мне сложно сказать что-либо объективное, но одно я могу заявить совершенно точно: один из самых вкусных запахов в жизни - это запах нового мотоцикла Я что-то пропустил? Мои поздравления, Тимур!!! Пусть новый мот принесёт тебе много новых эмоций... Ну и старые эмоции тоже пусть заиграют новыми красками в седле этого красавца!! 5 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Только что, shorsik сказал: ..старые эмоции тоже пусть заиграют новыми красками в седле этого красавца!! Спасибо! Задница, которая будет в седле, прямо сжалась от слов "новыми красками" 1 час назад, Serega_80 сказал: В споре познается истина! Автор этих слов еще говорил: "Когда слово не бьет, то и палка не поможет". Споры бесполезны, если оппонент не слышит не только тебя, но и себя. 1 час назад, Kurt932 сказал: ролик не даёт цепи биться обо что-то вверху (вроде об раму). Он не дает биться цепи о перемычку, которая является точкой заднего крепления двигателя. 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Я так вижу полезное расположение ролика Эти рассуждения меня подтолкнули на мысль провести небольшой эксперимент: убрать амортизатор и, накинув заднее колесо с цепью, определить максимальное верхнее положение цепи, приподнимая маятник. Так получится увидеть оптимальное место для расположения ролика. Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? Чтобы снять и поставить ось переднего и заднего колеса понадобиться всего два ключа *18 и *19. Такая унификация не может не радовать. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 3 минуты назад, tim2813 сказал: Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? Дык не китайцами едиными... можно смело брать и повыше 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.