Моисеич Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 15 минут назад, Акимыч сказал: У Моисеича драга 650 Уже да. Объемный уже не стал брать, хотя думал 950, но не сраслось. А мощней уж и не надо. 2 Цитата
Моисеич Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 31 минуту назад, Kurt932 сказал: чем это может быть связано? Масса, где то, плохая. Цитата
tim2813 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 В 23.02.2021 в 03:09, Kurt932 сказал: краткий гайд по снятию маятника не накидаешь?) нужно ли снимать колесо, или можно прям с ним? Лучше снять заднее колесо перед снятием маятника, тем более, что это особых проблем не доставляет. В 23.02.2021 в 21:50, Kurt932 сказал: ....заодно не подкинешь фото по сборке морды? Что-то я не пойму, почему такие зазоры у мест крепления площадки под приборную панель. Видимо, там что-то ещё должно быть... Даже не понимаю, где у тебя возникли затруднения. Панель приборов крепится через 3 болта М6 с резиновыми сайлентблокамик площадке крепления. Сама площадка крепится на двух болтах М6 в верхней траверсе и и двух болтах М6 в пауке морды. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 11 минут назад, tim2813 сказал: Даже не понимаю, где у тебя возникли затруднения. Не снял фару и хотел сразу всё натянуть вокруг неё 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: нажимаешь кнопку - гаснет приборка, как отпустишь - снова запускается. В среднем положении подсоса стартовал нормально. С чем это может быть связано? Аккум за день до этого залил, напряжение было нормальное, после этого N-ое кол-во раз заводил на холодный, стоял работал на холостых. Не мог же уже сесть? Напряжение зарядки аккумулятора 14,4-16,5 В. Вполне возможно, что генератор на холостых оборотах не выдает напряжение, нужное для зарядки аккумулятора. Цитата
denisnits Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 5 часов назад, tim2813 сказал: На багажную систему становится любая схема креплений GIVI. Единственное замечание - в России мотоцикл поставляется без оригинальных багажных рамок. А у вас как? спасибо, когда придет , отпишу 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 8 часов назад, Kurt932 сказал: Интересно, что у модели октября 20-ого года диски внутри... не то, чтобы с флиппером, но чем-то проклеены, что ли? Спицы изолированы от камеры. Резина, которую я брал (писал тут ранее) едва налезла )) Но это руками, без стенда. В следующий раз меня ребята из сервиса пошлют куда подальше, только завидев её с задними тормозами по умолчанию какая-то беда: поршни нормально не возвращает назад, колодки постоянно прижаты к диску (не сильно, но звук при катении мотоцикла есть). Кто знает, в чём может быть причина? Возможно, конечно, что-то не то с пружиной у главного тормозного цилиндра, но хз... Разобрал суппорт, когда стал вручную толкать поршни обратно, в смотровом окне тормозной жижи пошли пузырьки. Вероятно, дело в воздухе (хотя если немного - может быть норм? Или любое кол-во воздуха - беда?) ? Буду прокачивать и смотреть, в чём дело... Что характерно, кстати, тормозухи залили до краёв, и меток MAX - нет. Мб ещё в этом дело, типа чрезмерное давление? Передние тормоза вроде как возвращали поршни, но не намного. Когда их снял - поршни было ОООЧень сложно затолкнуть обратно дальше уровня, на который они сами возвращались. И довольно туго колодки тоже прихватывали диск, как и сзади (хотя звука трения, как сзади - не было). Нечаянно выдавил один из поршней полностью, так что судя по всему придётся также прокачивать Ещё момент: тут карб deni (b? Не помню первую букву)pz30. Напомните, всё-таки, в каком положении подсоса мотоцикл стоит на холодную заводить и прогревать? Когда флажок в крайнем верхнем положении? А то чёт у меня он норм заводился только в среднем. Я так понял, крайнее верхнее - максимум бенза, а нижнее - воздуха? Что-то всё никак не разберусь с этим карбом, гугл уже за спам банит ))) По тормозам: если тормозуха в бачке налита по самые края, то при разжатии колодок тормозухе некуда будет деваться. По заслонке: нижнее положение рычажка - рабочее положение, среднее и верхнее включен обогатитель(подсос). То есть при холодном старте рычажок поднимаем вверх запускаем, ждём 30-60 секунд, опускаем в среднее положение, даём поработать ещё секунд 60, опускаем рычажок полностью прогреваем и выезжаем. Не обкатанный двигатель прогреваем обязательно. 2 Цитата
fx_r21 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 10 часов назад, Kurt932 сказал: Интересно, что у модели октября 20-ого года диски внутри... не то, чтобы с флиппером, но чем-то проклеены, что ли? Спицы изолированы от камеры. О, занятно. нормальная вообще вещь? Или требует доработки / переделывания? Есть фотки? А то у меня всякие шиномонтажные упражнения вызывают легкий анальный зуд в силу отсутствия опыта и, как следствие, рукожопости. Хотел лезть в колеса чисто чтобы флипперы намотать (из щщщикаррного широкого лейкопластыря). А тут, похоже, можно и не потеть. Правда у меня мотоцикл производства июля 2020. Тим, у тебя как с этим? Не лазил еще в колеса? 10 часов назад, Kurt932 сказал: с задними тормозами по умолчанию какая-то беда: поршни нормально не возвращает назад, колодки постоянно прижаты к диску (не сильно, но звук при катении мотоцикла есть). Подтверждаю - такие же наблюдения. Но, за пройденные 600 метров, тормоза, вроде бы, были без провалов, органы управления упругие (хе-хе). Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 2 часа назад, Sazan сказал: По тормозам: если тормозуха в бачке налита по самые края, то при разжатии колодок тормозухе некуда будет деваться. Когда нажимаешь тормоз, то она уходит, конечно. И освобождается место в бачке с окошком. Там есть резинка, которая "раскладывается", занимая место, видимо, освободившееся от тормозной жидкости. Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 30 минут назад, fx_r21 сказал: занятно. нормальная вообще вещь? Или требует доработки / переделывания? Есть фотки? Дико извиняюсь, что не сфоткал. В целом, выглядит толсто и солидно, я думаю, на первое время должно хватить, если прям сильно спицы не тянуть. Бортирование здесь будет не из лёгких упражнений, да.. Первый раз лучше будет в твоём случае - сразу на шиномонтаж) Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 32 минуты назад, fx_r21 сказал: Но, за пройденные 600 метров, тормоза, вроде бы, были без провалов Если уже катаешь, попробуй проехать километров 5, 10, работая только передним тормозом, когда это необходимо. И после остановки сразу же потрогай задний тормозной диск. И сравни с передним. По идее, если сильно трет, должен нагреться Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 37 минут назад, fx_r21 сказал: Подтверждаю - такие же наблюдения. Но, за пройденные 600 метров, тормоза, вроде бы, были без провалов, органы управления упругие (хе-хе). А как вы хотели Новые колодки и на машине цепляются за диск, после пару десятков торможений все придет в норму. Да и нет там ни каких пружин и быть не должно, цилиндрики расходятся из за вакуума и некого биения торм дисков. А прокачивать тормоза по любому надо, тем более после китайской сборки, где тормозуху могли просто налить, по к-ции)) Цитата Бортирование здесь будет не из лёгких упражнений, да.. Первый раз лучше будет в твоём случае - сразу на шиномонтаж) Ни каких шиномонтаж! в лесу их нет, так что тренируйтесь в гаражах, сильно пригодится в дорогах 2 Цитата
fx_r21 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) 6 минут назад, Kurt932 сказал: Если уже катаешь, попробуй проехать километров 5, 10, работая только передним тормозом, когда это необходимо. И после остановки сразу же потрогай задний тормозной диск. И сравни с передним. По идее, если сильно трет, должен нагреться Нет, это я осенью после получения мотоцикла его разок завел и прокатил по крытой галерее между гаражами кружков 5. У нас на Средней Волге еще -20 и сугробы выше меня. А если трет, то и после 500 метров будет горячим ИМХО. 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Ни каких шиномонтаж! в лесу их нет, так что тренируйтесь в гаражах, сильно пригодится в дорогах Категорически согласен. Однако, без нужды лезть вроде как и не хочется. Изменено 1 марта, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: некого биения торм дисков О каком биении речь, если они не люфтят в поперечке? Насколько я понял, пружина главного тормозного цилиндра возвращает его на место, вытягивая жижу от поршней обратно. За поршнями специальный канал, где создаётся типа возвратного движения жижи в таком случае. Плюс сила упругости деформированной резинки, которая вокруг, по каналу, в котором поршень, возвращает его на место. Но хз, касается ли вся эта наука китайских тормозных систем)) но резинка там есть, как и пружина гтц Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 2 часа назад, Sazan сказал: если тормозуха в бачке налита по самые края, то при Ну и кстати пробовал откачать - не помогло Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: А если трет, то и после 500 метров будет горячим ИМХО На камазе после замены колодок дым идет километров ацать Цитата С чем это может быть связано? Аккум за день до этого залил, напряжение было нормальное, после этого N-ое кол-во раз заводил на холодный, стоял работал на холостых. Не мог же уже сесть? Холостых для полной зарядки на мотах явно недостаточно с таким дохлым генератором, чтоб акум зарядился надо проехать километров 50, а в гараже зарядное рулит)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 11 минут назад, Kurt932 сказал: О каком биении речь, если они не люфтят в поперечке? Об конструктивном, потому как существуют допуски обработок, люфт подшипников колес, а так же люфт самоустановочного крепления суппорта Если сам тормоза не прокачивал, позови того кто разбирается, педаль -рычаг должны быть жесткими после 2-3см хода педали-рычага Цитата Но хз, касается ли вся эта наука китайских тормозных систем)) но резинка там есть, как и пружина гтц Все там так же как и везде, а пружина существует только для возврата тяжелой педали на место, хотя если ее и убрать, то колодки вряд ли будут зажаты.. маловато усилие)) Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Холостых для полной зарядки на мотах явно недостаточно с таким дохлым генератором, чтоб акум зарядился надо проехать километров 50, а в гараже зарядное рулит)) Ну так и подумал, спасибо. Буду закупаться Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Если сам тормоза не прокачивал, позови того кто разбирается В теории изучил вопрос, один раз даже видел эту деятельность Какие могут быть нюансы, что если буду делать сам - запорю? Кажется, ничего прям сложного.. держа суппорт выше бачка с жижей, нагнал давление, зажал тормоз. Открыл сосок (пойдёт воздух или жижа). Закрыл сосок, отпустил тормоз. Повторить, пока целиком не прогонишь и следить за жижей в бачке, чтобы не запустить в систему воздух. Вроде не выглядит сложно... Пока что сложность с прокачкой только одна: винт под крестовую на переднем бачке слизало... Вот теперь хз, как открутить его, мдаа..) попробую подложить резинку, и если не выйдет, то дальше кажется без истории типа "идёшь к токарю/сварщику/Саурону" не получится))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: Категорически согласен. Однако, без нужды лезть вроде как и не хочется. А надо! потому как в полях ты вряд ли помощников сыщешь.(( А при должной сноровке и необходимом инструменте - 30мин и едем дальше 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.