Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, Акимыч сказал:

У Моисеича драга 650

Уже да. Объемный уже не стал брать, хотя думал 950, но не сраслось. А мощней уж и не надо.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
31 минуту назад, Kurt932 сказал:

чем это может быть связано?

Масса, где то, плохая.

Опубликовано
В 23.02.2021 в 03:09, Kurt932 сказал:

краткий гайд по снятию маятника не накидаешь?) нужно ли снимать колесо, или можно прям с ним?

Лучше снять заднее колесо перед снятием маятника, тем более, что это особых проблем не доставляет.

 

В 23.02.2021 в 21:50, Kurt932 сказал:

....заодно не подкинешь фото по сборке морды? Что-то я не пойму, почему такие зазоры у мест крепления площадки под приборную панель. Видимо, там что-то ещё должно быть...

Даже не понимаю, где у тебя возникли затруднения.  

Панель приборов крепится через 3 болта М6 с резиновыми сайлентблокамик площадке крепления.

33509052_m.jpg

 

33509075_m.jpg

 

Сама площадка крепится на двух болтах М6 в верхней траверсе и и двух болтах М6  в пауке морды.

 33509102_m.jpg

 

33509103_m.jpg 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

нажимаешь кнопку - гаснет приборка, как отпустишь - снова запускается. В среднем положении подсоса стартовал нормально.

С чем это может быть связано? Аккум за день до этого залил, напряжение было нормальное, после этого N-ое кол-во раз заводил на холодный, стоял работал на холостых. Не мог же уже сесть?

Напряжение зарядки аккумулятора 14,4-16,5 В. Вполне возможно, что генератор на холостых оборотах не выдает напряжение, нужное для зарядки аккумулятора.

Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

На багажную систему становится любая схема креплений GIVI. Единственное замечание - в России мотоцикл поставляется без оригинальных багажных рамок. А у вас как?

спасибо, когда придет , отпишу

Опубликовано
8 часов назад, Kurt932 сказал:

Интересно, что у модели октября 20-ого года диски внутри... не то, чтобы с флиппером, но чем-то проклеены, что ли? Спицы изолированы от камеры.

Резина, которую я брал (писал тут ранее) едва налезла )) Но это руками, без стенда. В следующий раз меня ребята из сервиса пошлют куда подальше, только завидев её :D

с задними тормозами по умолчанию какая-то беда: поршни нормально не возвращает назад, колодки постоянно прижаты к диску (не сильно, но звук при катении мотоцикла есть).
Кто знает, в чём может быть причина? Возможно, конечно, что-то не то с пружиной у главного тормозного цилиндра, но хз...
Разобрал суппорт, когда стал вручную толкать поршни обратно, в смотровом окне тормозной жижи пошли пузырьки. Вероятно, дело в воздухе (хотя если немного - может быть норм? Или любое кол-во воздуха - беда?) ? Буду прокачивать и смотреть, в чём дело...
Что характерно, кстати, тормозухи залили до краёв, и меток MAX - нет. Мб ещё в этом дело, типа чрезмерное давление?

Передние тормоза вроде как возвращали поршни, но не намного. Когда их снял - поршни было ОООЧень сложно затолкнуть обратно дальше уровня, на который они сами возвращались. И довольно туго колодки тоже прихватывали диск, как и сзади (хотя звука трения, как сзади - не было).
Нечаянно выдавил один из поршней полностью, так что судя по всему придётся также прокачивать :D 

Ещё момент: тут карб deni (b? Не помню первую букву)pz30. Напомните, всё-таки, в каком положении подсоса мотоцикл стоит на холодную заводить и прогревать? Когда флажок в крайнем верхнем положении? А то чёт у меня он норм заводился только в среднем. Я так понял, крайнее верхнее - максимум бенза, а нижнее - воздуха? Что-то всё никак не разберусь с этим карбом, гугл уже за спам банит )))

По тормозам: если тормозуха в бачке налита по самые края, то при разжатии колодок тормозухе некуда будет деваться. 

 

По заслонке: нижнее положение рычажка - рабочее положение, среднее и верхнее включен обогатитель(подсос). То есть при холодном старте рычажок поднимаем вверх запускаем, ждём 30-60 секунд, опускаем в среднее положение, даём поработать ещё секунд 60, опускаем рычажок полностью прогреваем и выезжаем. 

Не обкатанный двигатель прогреваем обязательно. 

Опубликовано
10 часов назад, Kurt932 сказал:

Интересно, что у модели октября 20-ого года диски внутри... не то, чтобы с флиппером, но чем-то проклеены, что ли? Спицы изолированы от камеры.

О, занятно. нормальная вообще вещь? Или требует доработки / переделывания? Есть фотки? А то у меня всякие шиномонтажные упражнения вызывают легкий анальный зуд в силу отсутствия опыта и, как следствие, рукожопости. Хотел лезть в колеса чисто чтобы флипперы намотать (из щщщикаррного широкого лейкопластыря). А тут, похоже, можно и не потеть. Правда у меня мотоцикл производства июля 2020.

Тим, у тебя как с этим? Не лазил еще в колеса?

 

  

10 часов назад, Kurt932 сказал:

с задними тормозами по умолчанию какая-то беда: поршни нормально не возвращает назад, колодки постоянно прижаты к диску (не сильно, но звук при катении мотоцикла есть).

Подтверждаю - такие же наблюдения. Но, за пройденные 600 метров, тормоза, вроде бы, были без провалов, органы управления упругие (хе-хе).

Опубликовано
2 часа назад, Sazan сказал:

По тормозам: если тормозуха в бачке налита по самые края, то при разжатии колодок тормозухе некуда будет деваться. 

Когда нажимаешь тормоз, то она уходит, конечно. И освобождается место в бачке с окошком. 

 

Там есть резинка, которая "раскладывается", занимая место, видимо, освободившееся от тормозной жидкости. 

Опубликовано
30 минут назад, fx_r21 сказал:

занятно. нормальная вообще вещь? Или требует доработки / переделывания? Есть фотки?

Дико извиняюсь, что не сфоткал. 

В целом, выглядит толсто и солидно, я думаю, на первое время должно хватить, если прям сильно спицы не тянуть. 

 

Бортирование здесь будет не из лёгких упражнений, да.. Первый раз лучше будет в твоём случае - сразу на шиномонтаж) 

Опубликовано
32 минуты назад, fx_r21 сказал:

Но, за пройденные 600 метров, тормоза, вроде бы, были без провалов

Если уже катаешь, попробуй проехать километров 5, 10, работая только передним тормозом, когда это необходимо. И после остановки сразу же потрогай задний тормозной диск. И сравни с передним. 

 

По идее, если сильно трет, должен нагреться 

Опубликовано
37 минут назад, fx_r21 сказал:

Подтверждаю - такие же наблюдения. Но, за пройденные 600 метров, тормоза, вроде бы, были без провалов, органы управления упругие (хе-хе).

А как вы хотели:blink: Новые колодки и на машине цепляются за диск, после пару десятков торможений все придет в норму. Да и нет там ни каких пружин и быть не должно, цилиндрики расходятся из за вакуума и некого биения торм дисков. А прокачивать тормоза по любому надо, тем более после китайской сборки, где тормозуху могли просто налить, по к-ции))

Цитата

Бортирование здесь будет не из лёгких упражнений, да.. Первый раз лучше будет в твоём случае - сразу на шиномонтаж) 

Ни каких шиномонтаж! в лесу их нет, так что тренируйтесь в гаражах, сильно пригодится в дорогах

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Kurt932 сказал:

Если уже катаешь, попробуй проехать километров 5, 10, работая только передним тормозом, когда это необходимо. И после остановки сразу же потрогай задний тормозной диск. И сравни с передним. 

 

По идее, если сильно трет, должен нагреться 

Нет, это я осенью после получения мотоцикла его разок завел и прокатил по крытой галерее между гаражами кружков 5. У нас на Средней Волге еще -20 и сугробы выше меня.

А если трет, то и после 500 метров будет горячим ИМХО.

  

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ни каких шиномонтаж! в лесу их нет, так что тренируйтесь в гаражах, сильно пригодится в дорогах

Категорически согласен. Однако, без нужды лезть вроде как и не хочется.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

некого биения торм дисков

О каком биении речь, если они не люфтят в поперечке? 

 

Насколько я понял, пружина главного тормозного цилиндра возвращает его на место, вытягивая жижу от поршней обратно. За поршнями специальный канал, где создаётся типа возвратного движения жижи в таком случае. Плюс сила упругости деформированной резинки, которая вокруг, по каналу, в котором поршень, возвращает его на место. 

 

Но хз, касается ли вся эта наука китайских тормозных систем))  но резинка там есть, как и пружина гтц

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

А если трет, то и после 500 метров будет горячим ИМХО

На камазе после замены колодок дым идет километров ацать:D

 

Цитата

С чем это может быть связано? Аккум за день до этого залил, напряжение было нормальное, после этого N-ое кол-во раз заводил на холодный, стоял работал на холостых. Не мог же уже сесть?

Холостых для полной зарядки на мотах явно недостаточно с таким дохлым генератором, чтоб акум зарядился надо проехать километров 50, а в гараже зарядное рулит))

Опубликовано
11 минут назад, Kurt932 сказал:

О каком биении речь, если они не люфтят в поперечке? 

Об конструктивном, потому как существуют допуски обработок, люфт подшипников колес, а так же люфт самоустановочного крепления суппорта

Если сам тормоза не прокачивал, позови того кто разбирается, педаль -рычаг должны быть жесткими после 2-3см хода педали-рычага

Цитата

Но хз, касается ли вся эта наука китайских тормозных систем))  но резинка там есть, как и пружина гтц

Все там так же как и везде, а пружина существует только для возврата тяжелой педали на место, хотя если ее и убрать, то колодки вряд ли будут зажаты.. маловато усилие))

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Холостых для полной зарядки на мотах явно недостаточно с таким дохлым генератором, чтоб акум зарядился надо проехать километров 50, а в гараже зарядное рулит))

Ну так и подумал, спасибо. Буду закупаться :D

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Если сам тормоза не прокачивал, позови того кто разбирается

В теории изучил вопрос, один раз даже видел эту деятельность :D

 

Какие могут быть нюансы, что если буду делать сам - запорю? Кажется, ничего прям сложного.. держа суппорт выше бачка с жижей, нагнал давление, зажал тормоз. Открыл сосок (пойдёт воздух или жижа). Закрыл сосок, отпустил тормоз. Повторить, пока целиком не прогонишь и следить за жижей в бачке, чтобы не запустить в систему воздух. Вроде не выглядит сложно... 

 

Пока что сложность с прокачкой только одна: винт под крестовую на переднем бачке слизало... Вот теперь хз, как открутить его, мдаа..) попробую подложить резинку, и если не выйдет, то дальше кажется без истории типа "идёшь к токарю/сварщику/Саурону" не получится))) 

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

Категорически согласен. Однако, без нужды лезть вроде как и не хочется.

А надо! потому как в полях ты вряд ли помощников сыщешь.(( А при должной сноровке и необходимом инструменте - 30мин и едем дальше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...