Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 04.03.2021 в 23:33, tim2813 сказал:

Этого не может быть. В ролике два подшипника 608ZZ, соответственно и болт ролика диаметром 8 мм.

 

каюсь, штангенциркуль не проверил. Был сбит)

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Проверка аккума удивила: электролитом были залиты клеммы, и на них была коррозия ("накипь", похожая на солевые отложения). Напряжение 12.2 V, посмотрел электролит по уровням, везде близко к верхей границе, а в крайних ячейках электролит был на непонятном уровне (его края не было видно), но давление внутри было чрезмерное: откручивал одну из пробок, так её выбило. Пока хз, с чем может быть связано, но рекомендую осматривать чаще, после заправки и начала экспуатации. 

Там вроде как должно быть отверстие для отвода газов... Завтра буду искать )

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

должно быть отверстие для отвода газов..

Сбоку должен быть пластиковый отвод, на которую надевается прозрачная трубка. Конец трубки нужно вывести в нижнюю часть рамы мотоцикла для отвода паров электролита.

Опубликовано

А помните, как мы спрашивали у Тимура, какое же должно быть усилие, чтобы рожковым ключом слизать гайку? 

 

Так вот,  не такое уж и большое :D

Будьте осторожны при работе с гайкой заднего тормозного суппорта, которая открывает выпускной штуцер. Слизывается за милую душу! Хз даже, как таких ситуаций избегать - я бы не сказал, что прям большое усилие прикладывал. Я просто хотел быть уверенным, что не запущу воздух через него :D

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Kurt932 сказал:

Тем не менее, все равно прилегает к тормозному диску, когда тормоз не нажат.

Она обЯзана прилегать к диску, иначе рычаг тормоза будет иметь непомерный свободный ход

 

Цитата

Хз даже, как таких ситуаций избегать 

Срывать головкой, а закручивать ключиком

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
43 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Она обЯзана прилегать к диску, иначе рычаг тормоза будет иметь непомерный свободный ход

 

Срывать головкой, а закручивать ключиком

Так в том и дело, что при постоянном закрвчивании / откручивании слизало) 

Опубликовано
1 минуту назад, Kurt932 сказал:

Так в том и дело, что при постоянном закрвчивании / откручивании слизало) 

:blink: Так при прокачке ее и не тянут до одури, уперлось и хватит, а при фиксации достаточно слегка дотянуть.. или ты не видишь что ключ на шестиграннике уже выворачивать начинает от переусердия

Опубликовано

Какой ширины максимально можно поставить шины? Чтобы ничего не цепляли. Типа мотардовых, как на Tekken с не нашего рынка.

Опубликовано
31 минуту назад, Dmitry_fb сказал:

Какой ширины максимально можно поставить шины? Чтобы ничего не цепляли. Типа мотардовых, как на Tekken с не нашего рынка.

Если так понравились шины на теккене по рисунку протектора, то на нем стоят Shinko E705, или их клон. По максимальной ширине на ФГ, предполагаю, вперед подойдут 110-120, назад 130-140. На прошлой странице писали, что назад поставили 130/80

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

Если так понравились шины на теккене по рисунку протектора, то на нем стоят Shinko E705, или их клон. По максимальной ширине на ФГ, предполагаю, вперед подойдут 110-120, назад 130-140. На прошлой странице писали, что назад поставили 130/80

Спасибо. Не только рисунок, соотношение высота-ширина нравится.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

соотношение высота-ширина нравится.

При выборе резины, ее вид это последнее на что стоит обращать внимание. 1- держак для нужных условий, 2- ресурсность, 3-цена, а вот как выглядит.. это последнее что бы я хотел знать при совпадении первых 3х пунктов:mellow:

Если собрался на грунт, то слишком широкая передняя это огромный минус, потому как не врезается в поверхность, и увеличивает нагрузки на руль по колейности и уклонам, так что во всем нужна мера

The-cool-Hummer-H2-with-34-inches-Forgia :D

 

Опубликовано

Да что ж такое. На бак и пластик не смотри, на резину не смотри.

 

А если серьезно - ребят, все понятно. Но у меня сильного бездорожья не будет. Асфальт и проселок 50/50. Будет пошире - не вижу ничего плохого. На турындах, кстати, резина как раз широкая.

Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Да что ж такое. На бак и пластик не смотри, на резину не смотри.

:D Нет мы просто хотим тебе донести, что боров в кедах не обязательно спортсмен)) И шире 90 и ниже 100 яб себе точно на перед не поставил, потому как не люблю зубодробилки и ровнять ободья

Классика жанра

14876672821582_7296f6a57769b04daffdededc  

Опубликовано (изменено)

Кто-то регулировал холостые,  винтом хх и качества? 

Во-первых, это нужно делать обязательно на верхнем положении флажка подсоса карбюратора? 

 

Во-вторых, попробовал отрегулировать, вроде норм (правда, на Среднем положении подсоса регулировал) на 1500 об где-то, но есть проблема, что раздаются хлопки в глушителе при сбросе газа с 4000 об примерно, на нейтралке на месте. 

С чем это может быть связано? Вроде как богатит смесь,  получается? 

 

Может ли это быть как раз из-за среднего положения подсоса? На верхнем глохнет сразу почти, на нижнем норм работает, когда прогрет . Вот как раз думаю: верхнее положение подсоса - богатая топливом смесь. Хлопки в глушителе - симптомы богатой? Если да, то понятно, почему в верхнем положении флажка - глохнет: чрезмерно богатая смесь

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано
35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Классика жанра

14876672821582_7296f6a57769b04daffdededc

 

Выглядит как обновлённая версия fireguard :D примерно таким он будет сходить с конвейера китайского мотопрома, лет через пятьдесят 

Опубликовано
7 минут назад, Kurt932 сказал:

 

Выглядит как обновлённая версия fireguard :D примерно таким он будет сходить с конвейера китайского мотопрома, лет через пятьдесят 

Уже сегодня есть электромопеды, а скоро будут аккумы повышенной емкости, если уже автомобили есть емкостью на 1000км;)

Опубликовано
57 минут назад, Kurt932 сказал:

Кто-то регулировал холостые,  винтом хх и качества? 

Во-первых, это нужно делать обязательно на верхнем положении флажка подсоса карбюратора? 

Регулировка осуществляется на прогретом двигателе, в рабочем положении заслонки (нижнем).

Опубликовано
3 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

Регулировка осуществляется на прогретом двигателе, в рабочем положении заслонки (нижнем).

На прогретом - это понятно, а почему именно в нижнем положении заслонки? 

Опубликовано

Обычно в конструкции карбюратора нижнее положение - рабочее для езды, а верхнее/среднее для прогрева в холодное время года.

Опубликовано
3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Будет пошире - не вижу ничего плохого.

Широкая шина на узком ободе имеет меньшее пятно контакта. чем узкая шина на узком ободе. 

tires_html_m61b3e0c4-copy-300x174.jpg

 

За счет более длинного пути от центра покрышки к краю управление в поворотах становится более вялым.

Широкая резина - это дополнительный вес неподрессоренной массы. При прохождении неровностей подвеска будет отрабатывать более жестко.

Большая масса колес при небольшой мощности - это потеря динамики и увеличенный расход топлива. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...