Kurt932 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 В 04.03.2021 в 23:33, tim2813 сказал: Этого не может быть. В ролике два подшипника 608ZZ, соответственно и болт ролика диаметром 8 мм. каюсь, штангенциркуль не проверил. Был сбит) 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Проверка аккума удивила: электролитом были залиты клеммы, и на них была коррозия ("накипь", похожая на солевые отложения). Напряжение 12.2 V, посмотрел электролит по уровням, везде близко к верхей границе, а в крайних ячейках электролит был на непонятном уровне (его края не было видно), но давление внутри было чрезмерное: откручивал одну из пробок, так её выбило. Пока хз, с чем может быть связано, но рекомендую осматривать чаще, после заправки и начала экспуатации. Там вроде как должно быть отверстие для отвода газов... Завтра буду искать ) Цитата
tim2813 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: должно быть отверстие для отвода газов.. Сбоку должен быть пластиковый отвод, на которую надевается прозрачная трубка. Конец трубки нужно вывести в нижнюю часть рамы мотоцикла для отвода паров электролита. 1 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 А помните, как мы спрашивали у Тимура, какое же должно быть усилие, чтобы рожковым ключом слизать гайку? Так вот, не такое уж и большое Будьте осторожны при работе с гайкой заднего тормозного суппорта, которая открывает выпускной штуцер. Слизывается за милую душу! Хз даже, как таких ситуаций избегать - я бы не сказал, что прям большое усилие прикладывал. Я просто хотел быть уверенным, что не запущу воздух через него Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) 12 часов назад, Kurt932 сказал: Тем не менее, все равно прилегает к тормозному диску, когда тормоз не нажат. Она обЯзана прилегать к диску, иначе рычаг тормоза будет иметь непомерный свободный ход Цитата Хз даже, как таких ситуаций избегать Срывать головкой, а закручивать ключиком Изменено 8 марта, 2021 пользователем ПетровичЪ Цитата
Kurt932 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 43 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Она обЯзана прилегать к диску, иначе рычаг тормоза будет иметь непомерный свободный ход Срывать головкой, а закручивать ключиком Так в том и дело, что при постоянном закрвчивании / откручивании слизало) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 1 минуту назад, Kurt932 сказал: Так в том и дело, что при постоянном закрвчивании / откручивании слизало) Так при прокачке ее и не тянут до одури, уперлось и хватит, а при фиксации достаточно слегка дотянуть.. или ты не видишь что ключ на шестиграннике уже выворачивать начинает от переусердия Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 Какой ширины максимально можно поставить шины? Чтобы ничего не цепляли. Типа мотардовых, как на Tekken с не нашего рынка. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 31 минуту назад, Dmitry_fb сказал: Какой ширины максимально можно поставить шины? Чтобы ничего не цепляли. Типа мотардовых, как на Tekken с не нашего рынка. Если так понравились шины на теккене по рисунку протектора, то на нем стоят Shinko E705, или их клон. По максимальной ширине на ФГ, предполагаю, вперед подойдут 110-120, назад 130-140. На прошлой странице писали, что назад поставили 130/80 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Alex_Frolov сказал: Если так понравились шины на теккене по рисунку протектора, то на нем стоят Shinko E705, или их клон. По максимальной ширине на ФГ, предполагаю, вперед подойдут 110-120, назад 130-140. На прошлой странице писали, что назад поставили 130/80 Спасибо. Не только рисунок, соотношение высота-ширина нравится. Изменено 8 марта, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 1 час назад, Dmitry_fb сказал: соотношение высота-ширина нравится. При выборе резины, ее вид это последнее на что стоит обращать внимание. 1- держак для нужных условий, 2- ресурсность, 3-цена, а вот как выглядит.. это последнее что бы я хотел знать при совпадении первых 3х пунктов Если собрался на грунт, то слишком широкая передняя это огромный минус, потому как не врезается в поверхность, и увеличивает нагрузки на руль по колейности и уклонам, так что во всем нужна мера Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 Да что ж такое. На бак и пластик не смотри, на резину не смотри. А если серьезно - ребят, все понятно. Но у меня сильного бездорожья не будет. Асфальт и проселок 50/50. Будет пошире - не вижу ничего плохого. На турындах, кстати, резина как раз широкая. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 1 час назад, Dmitry_fb сказал: Да что ж такое. На бак и пластик не смотри, на резину не смотри. Нет мы просто хотим тебе донести, что боров в кедах не обязательно спортсмен)) И шире 90 и ниже 100 яб себе точно на перед не поставил, потому как не люблю зубодробилки и ровнять ободья Классика жанра Цитата
Kurt932 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) Кто-то регулировал холостые, винтом хх и качества? Во-первых, это нужно делать обязательно на верхнем положении флажка подсоса карбюратора? Во-вторых, попробовал отрегулировать, вроде норм (правда, на Среднем положении подсоса регулировал) на 1500 об где-то, но есть проблема, что раздаются хлопки в глушителе при сбросе газа с 4000 об примерно, на нейтралке на месте. С чем это может быть связано? Вроде как богатит смесь, получается? Может ли это быть как раз из-за среднего положения подсоса? На верхнем глохнет сразу почти, на нижнем норм работает, когда прогрет . Вот как раз думаю: верхнее положение подсоса - богатая топливом смесь. Хлопки в глушителе - симптомы богатой? Если да, то понятно, почему в верхнем положении флажка - глохнет: чрезмерно богатая смесь Изменено 8 марта, 2021 пользователем Kurt932 Цитата
Kurt932 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 35 минут назад, ПетровичЪ сказал: Классика жанра Выглядит как обновлённая версия fireguard примерно таким он будет сходить с конвейера китайского мотопрома, лет через пятьдесят 5 Цитата
Repairer Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 7 минут назад, Kurt932 сказал: Выглядит как обновлённая версия fireguard примерно таким он будет сходить с конвейера китайского мотопрома, лет через пятьдесят Уже сегодня есть электромопеды, а скоро будут аккумы повышенной емкости, если уже автомобили есть емкостью на 1000км Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 57 минут назад, Kurt932 сказал: Кто-то регулировал холостые, винтом хх и качества? Во-первых, это нужно делать обязательно на верхнем положении флажка подсоса карбюратора? Регулировка осуществляется на прогретом двигателе, в рабочем положении заслонки (нижнем). 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 3 минуты назад, Dmitry_fb сказал: Регулировка осуществляется на прогретом двигателе, в рабочем положении заслонки (нижнем). На прогретом - это понятно, а почему именно в нижнем положении заслонки? Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 Обычно в конструкции карбюратора нижнее положение - рабочее для езды, а верхнее/среднее для прогрева в холодное время года. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 3 часа назад, Dmitry_fb сказал: Будет пошире - не вижу ничего плохого. Широкая шина на узком ободе имеет меньшее пятно контакта. чем узкая шина на узком ободе. За счет более длинного пути от центра покрышки к краю управление в поворотах становится более вялым. Широкая резина - это дополнительный вес неподрессоренной массы. При прохождении неровностей подвеска будет отрабатывать более жестко. Большая масса колес при небольшой мощности - это потеря динамики и увеличенный расход топлива. 3 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.