Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, 07zero312 сказал:

Да было же пару дней в Питере, проехал 10 км. Давление 1.0 в новых. Сколько было в родных не знаю, не мерил. Эксплуатироваться будет по ситуации. Но точно не болота и прочая жиза. Лесные дороги, тропинки. Мне интереснее окрестности изучать, реки , озёра всякие. Так что бы можно было в последствие на машине приехать с семьей. 

Ну, примерно такие же планы, правда с упором на грунтовки, но где первые 20-50 километров поездки будут по асфальту.

Сразу вызывает вопрос выбор давления - почему 1 атмосфера? 1 атм и спереди, и сзади?

Почему спрашиваю - по мануалу из Мотомира 1,72 и 2,22, а по англоязычному мануалу для позапрошлой версии аж 2,26 и 3,3 атм перед/зад соответственно.

Изменено пользователем fx_r21
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 минут назад, fx_r21 сказал:

Ну, примерно такие же планы, правда с упором на грунтовки, но где первые 20-50 километров поездки будут по асфальту.

Сразу вызывает вопрос выбор давления - почему 1 атмосфера? 1 атм и спереди, и сзади?

Почему спрашиваю - по мануалу из Мотомира 1,72 и 2,22, а по англоязычному мануалу для позапрошлой версии аж 2,26 и 3,3 атм перед/зад соответственно.

Не знаю сколько по мануалам, но менять резину и накачивать ее до 1 мне помогал чемпион мира и Европы по мотокроссу. Сказал больше не нужно)) посмотрим как будет. Он заодно заставил поменять флиппер, по сколько там вообще тонкий, и уже с сильными деформациями. Теперь стоит капроновый )) 

Опубликовано
14 минут назад, 07zero312 сказал:

накачивать ее до 1 мне помогал чемпион мира и Европы по мотокроссу. Сказал больше не нужно))

Не всегда то, что применяют в спорте, нужно в повседневной жизни. В спорте цель - победить, любой ценой, ценой ресурса двига и отдельных частей, ценой расхода топлива и так далее. Лишь бы быть быстрее, ловчее и шустрее. В жизни, как правило, в этом нужды нет и нами движут несколько другие цели и приоритеты.

Опубликовано
12 минут назад, 07zero312 сказал:

Не знаю сколько по мануалам, но менять резину и накачивать ее до 1 мне помогал чемпион мира и Европы по мотокроссу. Сказал больше не нужно)) посмотрим как будет. Он заодно заставил поменять флиппер, по сколько там вообще тонкий, и уже с сильными деформациями. Теперь стоит капроновый )) 

На тот флиппер и ПетровичЪ вон ругается. Видать придется лезть и менять на старообрядческий широкий лейкопластырь.

А вот с давлением, как мне кажется, у вас небольшая нестыковка. 1 атмосферу я бы туда надул на грунте, да и то в переднем.

Вероятно на асфальте с таким давлением мотоцикл у тебя как на шинах из желе себя ведет, расхлябанно)

Опубликовано

С 1 атм и без буксатора, оч легко провернуть покрышку и сорвать сосок.. Правильно говорят что русскому хорошо, то немцу смерть

Цитата

Вероятно на асфальте с таким давлением мотоцикл у тебя как на шинах из желе себя ведет, расхлябанно)

  •  

Да и расход топлива точно будет по более норматива((

Опубликовано

Колеса ладно, это все проверить можно и исправить.Глобально нужно решить с роликом, так и не понял что делать, пересверливать на 1см выше этот ролик. Или просто поменять подшипники? или и то и другое? 

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

А что за необходимость лезть в такое дерьмо??:wacko: 

Иногда просто для души,а  иногда другой дороги нет, а проехать хочется, или очень надо.)

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Хард это где то так

Вот этот хард мне кажется каким-то искусственным спортом. Можно также рояль затаскивать вдвоем на горку. Не знаю, не понимаю. Ну круче еще только триал, хотя соревнования по триалу интересно смотреть.

 

А какой у нас движок по факту? Это 169-й настоящий?

 

 

Опубликовано
5 часов назад, 07zero312 сказал:

Натяжники цепи, имеют разные гайки, на 13 и на 14

У меня обе гайки М8 под ключ на 13. Гровер выкинул, добавив контргайку.

 

3 часа назад, 07zero312 сказал:

Глобально нужно решить с роликом, так и не понял что делать, пересверливать на 1см выше этот ролик. Или просто поменять подшипники? или и то и другое? 

Я поджал амортизатор (к сожалению, не отметил на сколько) для того, чтобы цепь как можно реже касалась ролика при работе. Но работа подвески мне показалась чересчур жесткой, я с трудом прожимал её, надавливая на багажник. Пришлось ослабил на 1 оборот регулировочной гайки. Ключ для шлицевых гаек подходил плохо, поэтому крутил гайку, ударяя по выступам через медную пластину-выколотку.

Отсоединил нижний крепеж амортизатора, максимально подняв колесо,  и попытался определить оптимальное место расположения ролика. У меня вышло 0,8 см от заводского отверстия. Выше не удалось - ушам маятника мешала пружина амортизатора, поэтому долго не думая просверлил новое отверстие  на 1 см выше заводского.

Возможно, что эта переделка несколько продлит жизнь ролика, но нужно понимать, что ни один подшипник качения без защиты от воды и грязи в виде сальников долго не проживет.

Опубликовано
30 минут назад, мот сказал:

надеюсь, тебя твой мотоцикл будет во всем устраивать 

Спасибо за пожелание, но ни одна вещь не способна сделать нас счастливее. То счастье, которое испытываешь при обладании вещью очень кратковременно, и быстро сменяется раздражением и неудовлетворенностью от её несовпадения с идеалом ;)

 

Опубликовано
18 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Можно также рояль затаскивать вдвоем на горку. Не знаю, не понимаю

Зачем таскать? очевидно по плану организаторов должен просто заехать:D

 

Цитата

Я поджал амортизатор (к сожалению, не отметил на сколько) для того, чтобы цепь как можно реже касалась ролика при работе. Но работа подвески мне показалась чересчур жесткой, я с трудом прожимал её, надавливая на багажник. Пришлось ослабил на 1 оборот регулировочной гайки

 

Опубликовано
В 10.03.2021 в 13:34, ПетровичЪ сказал:

Это были идиоты:D Каким же надо быть недалеким, что бы на передок поставить широченную резину для з колеса, да еще почти кроссовую, на нее столько намотает в первой же глине, что то подобие крыла над колесом, будешь выковыривать из говен, потому как его просто отломает.)) Да и хватит этих шашечек на асфальте не более чем на 1 сезон.. Так что про маркетологов уж лучше промолчать.. поставили то, что было подешевле))

 

Не согласен.

Во-первых, существуют внедорожные мотоциклы с широким передним колесом: Тула, Suzuki Vanvan, Yamaha TW200.

Во-вторых, тайваньская Kenda стоит дороже, чем китайский Yuanxing, который стоит на большинстве китайских эндуро.

В-третьих, эта резина имеет сертификат DOT для использования на дорогах общего пользования.

В-четвертых, с передним колесом R19 выбор покрышек Kenda K257 Klassic не так велик, как хотелось бы, поэтому мы имеем такой размер шины переднего колеса.

ardzbdsvvoyb8puzvsvc.jpg

 

 

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, tim2813 сказал:

Не согласен.

Во-первых, существуют внедорожные мотоциклы с широким передним колесом: Тула, Suzuki Vanvan, Yamaha TW200.

Во-вторых, тайваньская Kenda стоит дороже, чем китайский Yuanxing, который стоит на большинстве китайских эндуро.

В-третьих, эта резина имеет сертификат DOT для использования на дорогах общего пользования.

В-четвертых, с передним колесом R19 выбор покрышек Kenda K257 Klassic не так велик, как хотелось бы, поэтому мы имеем такой размер шины переднего колеса.

ardzbdsvvoyb8puzvsvc.jpg

 

 

на размеры 19 и 17 хватает обувки. 

Лучше на передок подходят 80 и 90 если с шашками. 

Если 100 , то лучше дорожную типа И-40

 

Вот неплохой вариант image.thumb.png.aa83a1c91c598bba49698ceb859d89b7.png

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано

Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем аппарата Fireguard 250. 

Подскажите каким топливом заправляетесь? По докам написано не ниже 92. А можно ли лить 95 и есть ли смысл? ?

Опубликовано
7 часов назад, Som4eG сказал:

Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем аппарата Fireguard 250. 

Подскажите каким топливом заправляетесь? По докам написано не ниже 92. А можно ли лить 95 и есть ли смысл? ?

95-й можно лить, хуже не будет, но смысла большого нет.... я свою технику 95-м заправляю, если чё...

Опубликовано
30 минут назад, Madklyaksa сказал:

95-й можно лить, хуже не будет, но смысла большого нет.... я свою технику 95-м заправляю, если чё...

Спасибо

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, tim2813 сказал:

Не согласен.

Я высказал свое мнение и привел аргументированные примеры минусов подобных конструкторов, да и мотоциклы эндуро которые используют действительно по назначению(см видео на ютубах) мои слова подтверждают.  А при желании, можно и асфальтовую резину поставить как и люминевые диски, полет мыслей тут просто ограничивается граблями, на которые периодически наступают((

Цитата

Тула, Suzuki Vanvan, Yamaha TW200

После рулежки на них, рулежка даже на иже кажется возможна силой мысли :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Вроде написано, что 95-й надо? Хотя немного странно - мотор простой, не форсированный, СЖ не должна быть большой. Мне кажется, что и 92-й съест без проблем.

Опубликовано

По англоязычному мануалу бенз должен иметь рейтинг RON 93 (вроде не менее). Т.е., условно, Аи-93. Я думаю можно не сцать и лить нормальный 92. Особенно если принимать во внимание, что разница лишь в количестве присадок.

Опубликовано
14 часов назад, Som4eG сказал:

Всем привет, не так давно стал счастливым обладателем аппарата Fireguard 250. 

Подскажите каким топливом заправляетесь? По докам написано не ниже 92. А можно ли лить 95 и есть ли смысл? ?

Привет! Поздравляю с удачным приобретением! :D

По данным в сети степень сжатия нашего мотора 9.3:1. Согласно таблице и мануалу это 92-й бензин.

fd14c2ae2f4d4433a2c5e99388569a10.jpg

https://7gear.ru/avtomobili/stepen-szatia-i-oktanovoe-cislo-benzina-tablica.html

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...