Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, 07zero312 сказал:

Интересно как сервисное то будут делать если будут обращаться. Того же масляного фильтра у них нет ))

Да я думаю нет смысла делать Т.О. в сервисе. Лучше самому это делать, ну или на край ( если в падлу) в специализированную мастерскую обращаться.Понятное дело что с гарантии слетит . Но если гарантия на мот 1 год , то и смысла особого не вижу в гарантии .

Изменено пользователем Inkognito
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, Inkognito сказал:

Да я думаю нет смысла делать Т.О. в сервисе. Лучше самому это делать, ну или на край ( если в падлу) в специализированную мастерскую обращаться.Понятное дело что с гарантии слетит . Но если гарантия на мот 1 год , то и смысла особого не вижу в гарантии .

Ну первое то на 300км уже стоит. Понятно что самому все делать лучше, так и буду. Интересно просто, что оно будут писать в отметке замена фильтра ))) в Питере их пока нет ))) 

Опубликовано
26 минут назад, 07zero312 сказал:

Ну первое то на 300км уже стоит. Понятно что самому все делать лучше, так и буду. Интересно просто, что оно будут писать в отметке замена фильтра ))) в Питере их пока нет ))) 

Я в 3 магазинах спрашивал про расходники и т.д. Говорят что заказали и будут в наличии. Но с учетом что эти мото поступили где то в октябре-ноябре в продажу , как-то долго уже идут запчасти :)  Еще говорили что мол FG 21 года  придут уже с электронным ПТС . 

Опубликовано
21 минуту назад, Inkognito сказал:

Я в 3 магазинах спрашивал про расходники и т.д. Говорят что заказали и будут в наличии. Но с учетом что эти мото поступили где то в октябре-ноябре в продажу , как-то долго уже идут запчасти :)  Еще говорили что мол FG 21 года  придут уже с электронным ПТС . 

Так вся технику выпущенная или ввезенная с 1 ноября 2020 года получает только электронный ПТС.

 

 

Опубликовано
23 часа назад, Inkognito сказал:

Извиняюсь за наглость , может кто-то замерял длину заднего амора ? )

Я замерял. Длина амортизатора - 300 мм.

33676020_m.jpg

 

23 часа назад, Grinders сказал:

Доброй ночи! Кто нибудь может подсказать размер в заводской коробке? Хочу забрать мотоцикл из магазина, нудно понять поместиться в машину или прицеп брать.

Д/В/Ш - 190/90/50 см

 

6 часов назад, Inkognito сказал:

Я вот понял , что у данного аппарата есть проблемы с запчастями . Спрашивал даже у продавцов мол что и как , говорят что только расходники пока заказали . А что далее будет и что по наличию сами не чего не знают. И где брать их в случае чего ?

Алиэкспресс и Таобао. Ищется по названиям  Shineray и Xinyuan. 

HTB16A6YJXXXXXXxXVXXq6xXFXXXh.jpg

На форуме есть человек, занимающийся доставкой запчастей из Китая. Если что - не пропадем ;)

Кроме того, часть запчастей для Fireguard 250 (Shineray XY250GY-9C) подходит от Irbis XR 250 R (Shineray XY250GY-6B)

 

6 часов назад, 07zero312 сказал:

как сервисное то будут делать если будут обращаться. Того же масляного фильтра у них нет ))

Стоковый масляный фильтр - металлический сетчатый многоразовый. Они его менять не будут. В отметке "замена фильтра" будут писать "промыт" :D

 

 

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Sazan сказал:

Так вся технику выпущенная или ввезенная с 1 ноября 2020 года получает только электронный ПТС.

 

Ну у меня ещё обычный 

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Я замерял. Длина амортизатора - 300 мм.

33676020_m.jpg

 

Д/В/Ш - 190/90/50 см

 

Алиэкспресс и Таобао. Ищется по названиям  Shineray и Xinyuan. 

HTB16A6YJXXXXXXxXVXXq6xXFXXXh.jpg

На форуме есть человек, занимающийся доставкой запчастей из Китая. Если что - не пропадем ;)

Кроме того, часть запчастей для Fireguard 250 (Shineray XY250GY-9C) подходит от Irbis XR 250 R (Shineray XY250GY-6B)

 

Стоковый масляный фильтр - металлический сетчатый многоразовый. Они его менять не будут. В отметке "замена фильтра" будут писать "промыт" :D

 

 

 

 

Ну с сеткой да, так и будет . Но бумажный то 100% под замену. Надо будет позвонить, интереса ради узнать))

Опубликовано
5 минут назад, 07zero312 сказал:
9 минут назад, Sazan сказал:

Так вся технику выпущенная или ввезенная с 1 ноября 2020 года получает только электронный ПТС.

 

Ну у меня ещё обычный 

Значит Твой ввезен в Россию и получил ПТС до 1 ноября 2020. Дату выдачи ПТС глянь. 

Опубликовано
6 минут назад, 07zero312 сказал:

Ну с сеткой да, так и будет . Но бумажный то 100% под замену. Надо будет позвонить, интереса ради узнать))

Очень сомнительно, что бумажный 100% под замену. Где Они его возьмут? Поменяют Только если ты его с собой привезешь. 

Опубликовано

Практически закончил со сборкой мотоцикла. Залил и подключил аккумулятор. Похоже, что я не угадал с расположением левых и правых поворотников (и повторителей). При нажатии на рычажок поворота указатели горят по диагонали. Снял фару и перебросил клеммы местами.

 

При нажатии на кнопку сигнала раздавался только короткий печальный звук. Звук сигнала настраивается не только маленьким винтом М2 на корпусе, но и крепежным по центру сигнала. Настройки я сбил, когда поставил гровер под гайку крепежа. Только через полчаса я добился, чтобы звук сигнала был мощным и чистым.

 

Еще момент: на приборной панели есть часы. Чтобы их настроить нужно нажать и подержать несколько секунд клавишу  "MODE". Цифры изменяются этой же кнопкой. Чтобы перейти на минуты, нужно опять удерживать кнопку. Через несколько секунд бездействия часы запускаются, но у приборки нет встроенной батарейки и при отключении аккума время сбрасывается.

 

Не так давно перенес реле стартера на место реле-регулятора, который стоял на левой стороне воздушного фильтра. Резиновый колпак, прикрывающий провода реле стартера не дал установить боковой пластик. Не хватило каких-то полтора сантиметра. Пришлось убрать резиновые втулки, на которых находилось реле стартера. Оно стало ближе к фильтру. Теперь боковой пластик ставится на место.

 

Как и советовал Serega_80, заменил в ролике-ограничителе подшипники 608ZZ на 608 2RS, предварительно заполнив их до упора синей смазкой Mobil Polyrex. На всякий случай, набил смазки и в распорную трубку. 

Тут мне на глаза попались пара резиновых шайб для бачка унитаза. И я решил сделать из них пыльники подшипников, для чего расширил отверстия в шайбах и отрезал кусочек трубки с внутренним диаметром 8 мм.

 Естественно, родной болт ролика стал коротким, но я поскреб по коробу, помёл по сусекам, и наскреб анкер со шпилькой М8, которая хорошо пошла в дело, широким концом закрепившись в трубке.

33676817_m.jpg

 

Не знаю, на сколько эта конструкция будет более живучей, но, думаю, она явно не хуже, чем заводская.

Опубликовано

Привет мотобратья! Зовут меня Павел. Сегодня прикупил себе Фаэра в черно-сером цвете. Обещали привезти и собрать в конце месяца. Мот для меня новый, поэтому по мере поступления буду мучить вас вопросами:)

Опубликовано
17 часов назад, Greenbig сказал:

Мот для меня новый

Привет тебе! Поздравляю!  С каждым днем фаерводов все больше, но в черно-сером цвете нас пока трое :D 

 

Этот мотоцикл для всех здесь новый, на ветке нет ни одного человека, который бы уже проехал несколько тысяч километров. А весь опыт эксплуатации, доработок и ремонтов почерпнут с украинских и южноамериканских форумов и роликов Ютуба. Несмотря на это, не стесняйся, задавай вопросы, вместе мы сможем решить многие вопросы.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, tim2813 сказал:

Тут мне на глаза попались пара резиновых шайб для бачка унитаза

Ну-у, началось... ?

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
10 минут назад, tim2813 сказал:

Привет тебе! Поздравляю!  С каждым днем нас все больше, но в черно-сером цвете нас пока трое :D 

Спасибо за поздравления! Сейчас форум читаю. Вместе мы сила! :)

 

 

Опубликовано

В рядах пополнение. Забрал из магазина своего "рыжика". Покупал уже в сборе. Первые впечатления ниже.

 

- Выпуск 07/2020, с бумажным ПТС (завоз 10/2020, новые завозы весной в магазинах будут уже с электронным ПТС). Кстати, на шильдике на вилке и в ПТС записан как Shineray XY250GY-6B.

  На моторе выбито 169FMM, в ПТС 17 л.с. (Добавлю, что в инструкции на обложке написано Fireguard  200/250 и еще осталась строчка, что "поставляется как спортинвентарь" - не стали печатать новые).

- Многие спрашивают про высоту и посадку. У меня рост 170 см. Двумя ногами достаю по сути на цыпочках, поэтому держу одной ногой. Но удобно. Общая высота и форма седла делают свое дело. Все другие мотики повыше будут, там на цыпочках не доставал.

- Ручка газа болтается - имеет какой-то очень большой свободный ход. Немного подтянется тросом, но видимо не до конца. Пульты и кнопки понравились, USB-розетка очень пригодится, если будет чего-то заряжать от себя.

- Сцепление после Альфы кажется тугим.

- Вопрос насчет переднего тормоза: он так и должен иметь очень короткий свободный ход? Чуть поджал и уже тормозит прилично, а более чем на 1 см. не прожимается. До этого у меня не было мота с гидравлическими дисковыми тормозами. Не с чем сравнить.

- Зеркала тут идут уже овальные, но в них тоже ничего не видно. Надо будет подобрать какие-то нормальные.

- Поворотники пока оставлю штатные - оценю их яркость.

- Полез снимать аккумулятор  (на время дальнейшей стоянки до апреля) и получил такое же "наслаждение" как было в первый день с Альфой: чуть не сорвал (а на Альфе сорвал!) болтики крепления пластика при откручивании. Как выяснилось - резьба нарезана очень плохо, металл на ушках очень мягкий. Аккумулятор на удивление был закреплен не резиновым ремнем, а железной скобой. Но и с этой скобой накосячили - резьба на приемной части полоски, а та полоска криво приварена. Из-за чего болтик вкручивается с перекосом и тоже резьба идет на срыв. Неужели нельзя было сделать нормально, а? Сама АКБ штатная-простецкая, но с дренажной трубкой. Пока, наверное, покатаюсь с этим. Подумаю насчет покупки "гелевой" АКБ.

- Осмотрел тот пресловутый ролик, слайдер цепи, звездочки. Ролик и правда сделан из очень мягкого материала. Сразу видно, что длительного касания цепи он не выдержит. Впрочем, тут и правда вопрос - многое зависит от настройки подвески, веса "райдера", натяжки цепи. 

- По электрике пока не смотрел подробно. На вид не особо впечатлило. Есть хвостик под сигналку - приятно, может будет задействован. Предохранитель стоит уже автомобильный, в корпусе.

- Понял, что надо покупать тумбу-домкрат или подкатную подставку под ось колеса. Иначе одному вообще нереально обслуживать, а как снимать колеса - вообще не понятно. После мопеда вес и габариты пока непривычные. Впечатления как от первой машины, когда ты ее купил и остался с ней один на один - и чё делать дальше? Ходишь кругами и боишься начать что-то делать, такая она "большая".

- Составляю список  - чего купить. В первую очередь резину, зеркала, держатель для телефона, чехол, какую-то сумку на габажник. Масло (какое лучше по вязкости?), смазку для цепи, свечку запасную. Цепь пока менять не буду. Посмотрю, как эта будет тянуться. Про резину еще спрошу - Янгсинг точно не рассматривать к покупке? Совсем она дубовая, да? на Альфе вроде приличного качества идет. В магазине пощупал руками мото-резину этой фирмы - наощупь вроде ничего так. Стоит в два раза дешевле Mitas. Но стоит ли экономить на резине. В принципе уже и на Mitas морально настроился. Чтобы нормально ездить и не думать.

 

Сбылась места идиота, как говорится. Хе-хе. 

 

P.s. В магазине сказали, что много продано FG в Питере. Про запчасти сказали, что заказали, будут, просто пока эти мотоциклы только начали нормально продаваться, поэтому ранее не заказывали поставку запчастей. Посмотрим.

Также сказали про Tekken, что с ПТС он будет стоить 170K. Зашел также в магазин, торгующий Motoland. Из ML "в живых" видимо три модели - Dakar, XR250, L250 LT. Других не было. Все высоченные. Зато в магазине увидел живьем кучу запчастей на разные китайские моты. Но нужных воздушников не было, кстати.

IMG_20210314_144655_634.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Сбылась мечта идиота...

А еще Остап Бендер говорил: "Всегда думаешь: это я ещё успею. Ещё много будет в моей жизни молока и сена. А на самом деле никогда этого больше не будет."

 

Такие события, как приобретение мотоцикла надолго выбивают нас из череды привычных дней. Это событие, когда ты привёз домой новый мотоцикл, больше никогда не повторится, как не повторится всё, что ты делаешь. Это как раз тот момент, когда ты живешь каждую минуту, а не проживаешь.

 

p.s. Прежде чем покупать новые зеркала, попробуй настроить стоковые, отодвинув стойки зеркал от себя, а сами зеркала на себя.  Многие отмечают, что у стоковых зеркал хороший обзор, и я с ними согласен. Я в зеркалах вижу лишь небольшой участок своих рук.

 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, tim2813 сказал:

В приборной панели есть часы. Чтобы их настроить нужно нажать и подержать несколько секунд клавишу  "MODE". Цифры изменяются этой же кнопкой. Чтобы перейти на минуты, нужно опять удерживать кнопку. Через несколько секунд бездействия часы запускаются, но у приборки нет встроенной батарейки и при отключении аккума время сбрасывается.

 

А вот и не факт, что будет время сохраняться, даже если завести в приборку постоянный плюс. На рейсере была такая же проблема, и как оказалось, это по задумке китайцев не время даже в привычном смысле, а "время поездки", или "trip". Зажигание включил, отсчет пошел. Приехал, посмотрел сколько времени провел в пути, выключил - все обнулилось. Лечится только впайкой недостающих деталей и микроконтроллера в приборку и её дальнейшей перепрошивкой. Довольно сложно. В ветке кроссраннера есть про это информация.

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Сцепление после Альфы кажется тугим

Обязательно смазать трос и проверить, как его проложили

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Ручка газа болтается - имеет какой-то очень большой свободный ход. Немного подтянется тросом, но видимо не до конца

Свободный ход легко регулируется, хоть прям на ручке, хоть винтом-упором троса на крышке карба. Но у меня на обоих китайцах ручка газа сама по себе люфтила на руле, особенно это раздражает когда едешь по мелким кочкам - стиральной доске, и ручка бьет в руль туда-сюда. Лечил, вставляя внутрь ручки вкладыш из пластиковой бутылки. Такой пластик хорошо подходит по толщине, хорошо скользит по трубе руля и довольно износостойкий. Получается такая плотная скользящая посадка, но ручка вращается плавно, легко и без заеданий. Силы пружины в карбе вполне хватает, чтобы вернуть ручку в начальное положение

Опубликовано

 

В 13.03.2021 в 20:15, Inkognito сказал:

.. сколько реальная высоста по седлу данного аппарата в стоке ? 

850 см по седлу на стоковой резине Кенда с шашками и поджатым амортизатором. Мой рост 178. Достаю одновременно двумя ногами. 

 

По посадке: доаольно удобно, ноги согнуты под прямым углом, руль широкий, хват расслабленный, спина прямая.

Подножки мягкие, но резина снимается, обнажая зубастую основу, подножки складываются в двух плоскостях. Полагаю, что со временем сайлентблоки получат лишний люфт и начнут болтаться.

В стойке неудобно, руль низкий, облицовки бокового пластика не дают плотно обхватить мотоцикл.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...