tim2813 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: Думаю такой косяк должен привести к харакири мастера ОТК. Вряд мастер будет делать это из-каждого поддельного комплекта цепей - Как отличить настоящую цепь DID от подделки? 1 час назад, fx_r21 сказал: дренажа карбюратора я у себя вообще не увидел. Посмотри внимательно: из нижней части поплавковой камеры выходит трубочка. Выход бензина перекрывается винтом, расположенным там же. Скоро начнется сезон, а карбюратор PZ30 не отличается устойчивой работой, многие начнут крутить винты на карбе. Как это делать правильно, можно почитать здесь - 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 2 часа назад, fx_r21 сказал: Про флипперы Снял переднее колесо, разбортировал с грехом пополам, достал флиппер.. Взгрустнул, поставил обратно родную ободную ленту, забортировал. Что, на самом деле, флиппер выглядит очень печально? Цитата
fx_r21 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) 8 часов назад, tim2813 сказал: Вряд мастер будет делать это из-каждого поддельного комплекта цепей - Как отличить настоящую цепь DID от подделки? Почитал - у меня, скорее всего, оригинал. Цепь завернута в бумагу, на коробке количество звеньев указано маркером, замки в отдельных пакетиках. Ошибок на упаковке не припомню. Сейчас бы еще раз внимательно ознакомился и сфоткал, да оставил в гараже. Но, похоже просто качество-с. Видать и у самураев есть раздолбаи. Ну, не суть. После легкого напилинга встало звено, не без упоминания японы-матери, конечно. Защелкнулось с щелчком, а не как вчера. Кстати, пока точил, обратил внимание на структуру металла на срезе звена - булат напоминает. Плоскости как будто однородные, металл светлый, а между ними металл с темными прожилками. Натурально булат. Трубку из бака я в итоге повесил вот так: Будем делать поглядеть. Криминала, вроде, нет? А вот по сапуну картера у меня сомнения. У всех он так вот висит, как вялая пиписька старого оленя? Я вот на фильтр-боксе углядел пипку - не сюда ли шланг сапуна должен подходить? По диаметру садится нормально. Только оказалось, что шланг у меня то ли надрезан, то ли надтреснут продольно в двух местах, сантиметров на 5 выше конца, так что сосать будет из окружающей действительности. Пока оставил колпачок на пипке. Обратите внимание, что колпачок тот сидит на пипке не очень плотно и может, мне кажется, десантироваться без предупреждения, и будет ваш ненаглядный дрыгатель подсасывать грязь. Я накинул пару витков изоленты на пипку и пока оставил так. 8 часов назад, tim2813 сказал: Что, на самом деле, флиппер выглядит очень печально? Да не. Взгрустнул я оттого, что бортировал зазря. Флиппер как флиппер - гладенькая резинка, миллиметр-два в толщину. От спицевых пеньков защищает. Будучи прижатым надутой камерой, возможно, обеспечит какую-никакую герметичность. Я бы сделал по заветам Петровича, конечно, но пока не судьба. 8 часов назад, Kurt932 сказал: Кстати о ролике: я бы не сказал, что он прям свободно и легко ходит на своём подшипнике. У всех так? Там, похоже, зависит от затяжки. Не очень свободно ходит. 9 часов назад, мот сказал: на солнышке пригреет, прилипнет. все равно лучше чем стандартный кусок резинки от трусов. звенья для сальн.цепи ( отечественного производства, под заклепку) я делал из китайских сальных замков- благо в наличии есть задешево. канавки резал новые.по диаметру оси подшлифовывал. а снегу и у нас немерено, еще таять и не начинало...... Ну, что уж...пока поездим на трусах. Изменено 21 марта, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата
07zero312 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 6 часов назад, Kurt932 сказал: У меня такой вопрос к тем, кто переатавлял ролик на другое отверстие: куда вы его там переправляли?) отверстие правее выше - не под болт, а широкая щель. Да и кажется по горизонтали оно ниже. Купил ролик с Али, 2 шт за 5 долларов примерно. Отличие - по диаметру сам ролик больше. Не могу точно сказать, тверже он или нет, чисто визуально- материал плотнее. Буду смотреть, как проживёт P.S. сори за качество, фоткал на штангенциркуль Я поставил в крайнее правое, время покажет. Если будет так же, просверлю выше на 1см как писали ранее Цитата
tim2813 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 43 минуты назад, fx_r21 сказал: А вот по сапуну картера у меня сомнения. У всех он так вот висит, как вялая пиписька старого оленя? Я вот на фильтр-боксе углядел пипку - не сюда ли шланг сапуна должен подходить? По диаметру садится нормально. Только оказалось, что шланг у меня то ли надрезан, то ли надтреснут продольно в двух местах, сантиметров на 5 выше конца, так что сосать будет из окружающей действительности. Пока оставил колпачок на пипке. Обратите внимание, что колпачок тот сидит на пипке не очень плотно и может, мне кажется, десантироваться без предупреждения, и будет ваш ненаглядный дрыгатель подсасывать грязь. Я накинул пару витков изоленты и пока оставил так. В районе входного патрубка в карбюратор есть две пипки. В одну из них я завел шланг сапуна, отрезав его по длине. Другую уплотнил, затянув кабельной стяжкой-хомутом. Нижняя пипка, о которой ты говоришь служит для слива из корпуса воздушного фильтра воды и масла из сапуна. Её я тоже уплотнил хомутом. В планах - поискать на это место прозрачную трубку-аппендикс. P.s. До сих пор не могу найти верный алгоритм запуска. Холодный двигатель пускается только на среднем(полузакрытом) или нижнем(открытом) положении заслонки и только с подгазовкой. Прогретый запускается без бубна. Может быть ситуация изменится после того, как потеплеет на улице. Кроме того, постоянно включенная приборка за время простоя подъедает емкость аккумулятора. При нажатии на кнопку напряжение сильно проседает и приборка иногда гаснет. Думаю, что до начала сезона нужно подзарядить аккум, а потом отсоединить минус, чтобы исключить разряд. Прокатился. По снегу ещё более-менее терпимо, но на льду очень страшно. Несмотря на назначение мотоцикла и внушительный дорожный просвет, с ростом 176 см получается вполне удачно "осьминожить", страхуя мотоцикл от падения. 3 Цитата
fx_r21 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 12 минут назад, tim2813 сказал: В районе входного патрубка в карбюратор есть две пипки. В одну из них я завел шланг сапуна, отрезав его по длине. Другую уплотнил, затянув кабельной стяжкой-хомутом. Нижняя пипка, о которой ты говоришь служит для слива из корпуса воздушного фильтра воды и масла из сапуна. Её я тоже уплотнил хомутом. В планах - поискать на это место прозрачную трубку-аппендикс. Блин, ну логично! Тоже так сделаю. 12 минут назад, tim2813 сказал: Кроме того, постоянно включенная приборка за время простоя подъедает емкость аккумулятора. При нажатии на кнопку напряжение сильно проседает и приборка иногда гаснет. Думаю, что до начала сезона нужно подзарядить аккум, а потом отсоединить минус, чтобы исключить разряд. Сдается мне, что штатный аккум - барахло. Еще можно померить мультиметром сколько там генератор выдает. 12 минут назад, tim2813 сказал: Прокатился. По снегу ещё более-менее терпимо, но на льду очень страшно. При легком минусе покрышка просто пластиковая. Странно, что при получении в ноябре она мне показалась очень мягкой. Возможно тогда гараж еще не выстудило и там был минимальный плюс. Тимур, ты электрические разъемы на литол посадил? И трубку из бензобака ты куда вывел? 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Кстати, камрадам на заметку - с обратной стороны колпачков на ниппелях у нас стоят ключи для выкручивания этих самых ниппелей. Я удивился. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 18 минут назад, fx_r21 сказал: Тимур, ты электрические разъемы на литол посадил? И трубку из бензобака ты куда вывел? Да, в "мамы" разъемов заложил Литол. Трубку перелива бензина проложил в нижнюю часть маятника, убрав пружинный хомут. Кстати, шланг сапуна тоже был надрезан с двух сторон. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 30 минут назад, fx_r21 сказал: Сдается мне, что штатный аккум - барахло. Возможно, что постоянно включенная приборка посадила батарею. На вид аккум у Фаергарда - обычный китайский, нонейм мотоакумулятор. Для тех, кто решил его поменять, но забыл или не знал размеры - подсказка в ФАКе Цитата
Kurt932 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 22 часа назад, tim2813 сказал: При нажатии на кнопку напряжение сильно проседает и приборка иногда гаснет. Были те же симптомы. Подзарядил аккум и все ок. Посмотри напряжение на нем во время работы и после того, как он немного поработал на холостых. Должен заряжаться даже на холостых. По крайней мере, у меня было 12.5 до работы, в работе больше 13ти, а после - 12.8 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 22 часа назад, tim2813 сказал: До сих пор не могу найти верный алгоритм запуска. Холодный двигатель пускается только на среднем(полузакрытом) или нижнем(открытом) положении заслонки и только с подгазовкой. МБ смесь слишком богатая (бензином). То же самое наблюдал, когда настроил карб так, что немного богатило. Сейчас в +4 на холодную только с верхнего резво заводится, потом ставлю на среднее и грею - всё ок 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) 22 часа назад, tim2813 сказал: районе входного патрубка в карбюратор есть две пипки. В одну из них я завел шланг сапуна, отрезав его по длине. Шланг сапуна: Он туда и должен быть установлен, куда ты описал, или тут допустимы вариации?) Изменено 22 марта, 2021 пользователем Kurt932 Цитата
07zero312 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 Сегодня полноценно прокатился, передние нижнее крыло, его считай что нет. Весь перед в брызгах, мотор в грязи. Это при том, что по лужам я не ездил. Нужно искать альтернативу 1 Цитата
07zero312 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 Видео есть в чате Вотсапа, в ютуб не буду заливать. Цитата
07zero312 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 В 21.03.2021 в 11:24, Kurt932 сказал: Кстати о ролике: я бы не сказал, что он прям свободно и легко ходит на своём подшипнике. У всех так? У меня легко крутится Цитата
tim2813 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Должен заряжаться даже на холостых. Не должен или это будет происходит очень долго. Напряжение заряда 14.4-14.6 В. Генератор должен выдавать такое напряжение на средних оборотах. Можно, конечно, это проверить, но не слышал о закипевших или незаряжающихся аккумуляторах Фаергарда. 1 час назад, Kurt932 сказал: МБ смесь слишком богатая (бензином). То же самое наблюдал, когда настроил карб так, что немного богатило. Крутить карб пока не буду - плюсовые температуры у нас будут не раньше конца апреля. Обкатаю на заводских настройках, а там посмотрим. 1 час назад, Kurt932 сказал: Шланг сапуна: Он туда и должен быть установлен, куда ты описал, или тут допустимы вариации?) Конечно, есть вариации: открыто в атмосферу, в короб воздушного фильтра и открыто в атмосферу через клапан и маслоотделитель (применяется в станте). Но лучше самостоятельно изучи вопрос "картерные газы" и вопросов у тебя будет гораздо меньше. Схема принудительной системы вентиляции картера:1, 2, 5 — вытяжные шланги;3 — карбюратор;4 — воздушный фильтр;6 — сетка маслоотделителя;7 — корпус маслоотделителя При работе двигателя через поршневые кольца прорываются газы и попадают в картер двигателя, поэтому эти газы называются — картерными. Они состоят из продуктов сгорания и частиц несгоревшего топлива. Соединяясь с парами воды, имеющимися в воздухе, картерные газы образуют агрессивные кислоты, которые вызывают коррозию деталей двигателя, вступают в реакцию с маслом и ухудшают его свойства. Кроме того, прорвавшиеся газы повышают давление в картере, что может привести к нарушению уплотнений и выдавливанию масла из двигателя. Для удаления этих газов служит система вентиляции картера.Самым простым способом вентиляции картера является удаление газов в атмосферу — так называемая открытая система. На автомобилях ее широко применяли в прежние годы, но т. к. картерные газы являются очень токсичными, то в современных двигателях применяют только закрытые принудительные системы вентиляции картера. В этих системах картерные газы направляются в камеры сгорания, через впускной трубопровод. Вентиляция картера - Энциклопедия ЗаРулем В 19.03.2021 в 11:33, ПетровичЪ сказал: ... Я, правда, не понимаю, почему шланг сапуна не был установлен в корпус воздушного фильтра с завода. Может быть, у опытных мотористов форума есть ответ на этот вопрос? Цитата
Kurt932 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) 21 минуту назад, tim2813 сказал: Поизучай самостоятельно вопрос "картерные газы" После этого и решил у Тебя спросить, т.к. не уловил какого-то особенного смысла выводить все это дело в воздушный фильтр. Особенно если учесть, что вроде как в том числе через этот шланг может выходить масло Изменено 22 марта, 2021 пользователем Kurt932 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 14 минут назад, tim2813 сказал: Я, правда, не понимаю, почему шланг сапуна не был установлен в корпус воздушного фильтра с завода. Может быть, у опытных мотористов форума есть ответ на этот вопрос? Так ответ ты сам приложил выше)) 16 минут назад, tim2813 сказал: Соединяясь с парами воды, имеющимися в воздухе, картерные газы образуют агрессивные кислоты, которые вызывают коррозию деталей двигателя, вступают в реакцию с маслом и ухудшают его свойства. Кроме того, прорвавшиеся газы повышают давление в картере, что может привести к нарушению уплотнений и выдавливанию масла из двигателя. Для удаления этих газов служит система вентиляции картера...и тд Цитата
tim2813 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 7 минут назад, Kurt932 сказал: через этот шланг может выходить масло При исправном двигателе в сапуне нет масла. 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: ответ ты сам приложил выше)) Я не знаю, может ли сапун сосать пыль. Можно ведь шланг сапуна просто уложить по седлом и не бояться, что воздушный фильтр покроется парами масла и его проводимость ухудшится. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 8 минут назад, tim2813 сказал: Я не знаю, может ли сапун сосать пыль. Можно ведь шланг сапуна просто уложить по седлом и не бояться, что воздушный фильтр покроется парами масла и его проводимость ухудшится. Можно, если запашек не напрягает в пробках и попадание воды, в случае падения в лужу.. и по правильному, сапун подключен зА фильтром, что бы исключить его запотевание маслопылью, которая отделяться от газов маслоотделителем, который идет в к-те с мотом у правильного импортера)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.