Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

Думаю такой косяк должен привести к харакири мастера ОТК.

 

Вряд мастер будет делать это из-каждого поддельного комплекта цепей - Как отличить настоящую цепь DID от подделки?

 

1 час назад, fx_r21 сказал:

дренажа карбюратора я у себя вообще не увидел.

Посмотри внимательно: из нижней части поплавковой камеры выходит трубочка. Выход бензина перекрывается винтом, расположенным там же.

Скоро начнется сезон, а карбюратор PZ30 не отличается устойчивой работой, многие начнут крутить винты на карбе.

Как это делать правильно, можно почитать здесь - 

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, fx_r21 сказал:

Про флипперы

Снял переднее колесо, разбортировал с грехом пополам, достал флиппер..

Взгрустнул, поставил обратно родную ободную ленту, забортировал.

Что, на самом деле, флиппер выглядит очень печально?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, tim2813 сказал:

Вряд мастер будет делать это из-каждого поддельного комплекта цепей - Как отличить настоящую цепь DID от подделки?

Почитал - у меня, скорее всего, оригинал. Цепь завернута в бумагу, на коробке количество звеньев указано маркером, замки в отдельных пакетиках. Ошибок на упаковке не припомню. Сейчас бы еще раз внимательно ознакомился и сфоткал, да оставил в гараже. Но, похоже просто качество-с. Видать и у самураев есть раздолбаи. Ну, не суть. После легкого напилинга встало звено, не без упоминания японы-матери, конечно. Защелкнулось с щелчком, а не как вчера.

Кстати, пока точил, обратил внимание на структуру металла на срезе звена - булат напоминает. Плоскости как будто однородные, металл светлый, а между ними металл с темными прожилками. Натурально булат. 

 

Трубку из бака я в итоге повесил вот так:

33760681_m.jpg

Будем делать поглядеть. Криминала, вроде, нет?

 

А вот по сапуну картера у меня сомнения. У всех он так вот висит, как вялая пиписька старого оленя?

33760680_m.jpg

Я вот на фильтр-боксе углядел пипку - не сюда ли шланг сапуна должен  подходить? По диаметру садится нормально. Только оказалось, что шланг у меня то ли надрезан, то ли надтреснут продольно в двух местах, сантиметров на 5 выше конца, так что сосать будет из окружающей действительности. Пока оставил колпачок на пипке. Обратите внимание, что колпачок тот сидит на пипке не очень плотно и может, мне кажется, десантироваться без предупреждения, и будет ваш ненаглядный дрыгатель подсасывать грязь. Я накинул пару витков изоленты на пипку и пока оставил так.

33760678_m.jpg

 

8 часов назад, tim2813 сказал:

Что, на самом деле, флиппер выглядит очень печально?

Да не. Взгрустнул я оттого, что бортировал зазря. Флиппер как флиппер - гладенькая резинка, миллиметр-два в толщину. От спицевых пеньков защищает. Будучи прижатым надутой камерой, возможно, обеспечит какую-никакую герметичность. Я бы сделал по заветам Петровича, конечно, но пока не судьба.

 

  

8 часов назад, Kurt932 сказал:

Кстати о ролике: я бы не сказал, что он прям свободно и легко ходит на своём подшипнике. У всех так?

Там, похоже, зависит от затяжки. Не очень свободно ходит.

 

  

9 часов назад, мот сказал:

на солнышке пригреет, прилипнет. все равно лучше чем стандартный кусок резинки от трусов.
звенья для сальн.цепи ( отечественного производства, под заклепку)  я делал из китайских сальных замков- благо в наличии есть задешево. канавки резал новые.по диаметру оси подшлифовывал.
а снегу и у нас немерено, еще таять и не начинало......

Ну, что уж...пока поездим на трусах.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
6 часов назад, Kurt932 сказал:

У меня такой вопрос к тем, кто переатавлял ролик на другое отверстие: куда вы его там переправляли?) отверстие правее выше - не под болт, а широкая щель. Да и кажется по горизонтали оно ниже.

 

Купил ролик с Али, 2 шт за 5 долларов примерно. Отличие - по диаметру сам ролик больше. Не могу точно сказать, тверже он или нет, чисто визуально- материал плотнее. Буду смотреть, как проживёт

 

P.S. сори за качество, фоткал на штангенциркуль

IMG_20210320_161959.jpg

IMG_20210320_161949.jpg

Я поставил в крайнее правое, время покажет. Если будет так же, просверлю выше на 1см как писали ранее 

Опубликовано
43 минуты назад, fx_r21 сказал:

А вот по сапуну картера у меня сомнения. У всех он так вот висит, как вялая пиписька старого оленя?

 

Я вот на фильтр-боксе углядел пипку - не сюда ли шланг сапуна должен  подходить? По диаметру садится нормально. Только оказалось, что шланг у меня то ли надрезан, то ли надтреснут продольно в двух местах, сантиметров на 5 выше конца, так что сосать будет из окружающей действительности. Пока оставил колпачок на пипке. Обратите внимание, что колпачок тот сидит на пипке не очень плотно и может, мне кажется, десантироваться без предупреждения, и будет ваш ненаглядный дрыгатель подсасывать грязь. Я накинул пару витков изоленты и пока оставил так.

В районе входного патрубка в карбюратор есть две пипки. В одну из них я завел шланг сапуна, отрезав его по длине. Другую уплотнил, затянув кабельной стяжкой-хомутом.

Нижняя пипка, о которой ты говоришь служит для слива из корпуса воздушного фильтра воды и масла из сапуна. Её я тоже уплотнил хомутом. В планах - поискать на это место прозрачную трубку-аппендикс.

 

P.s. До сих пор не могу найти верный алгоритм запуска. Холодный двигатель пускается только на среднем(полузакрытом) или нижнем(открытом) положении заслонки и только с подгазовкой. Прогретый запускается без бубна. Может быть ситуация изменится после того, как потеплеет на улице.

33761977_m.jpg

 

Кроме того, постоянно включенная приборка за время простоя подъедает емкость аккумулятора. При нажатии на кнопку напряжение сильно проседает и приборка иногда гаснет. 

Думаю, что до начала сезона нужно подзарядить аккум, а потом отсоединить минус, чтобы исключить разряд.

33762211_m.jpg 

 

Прокатился. По снегу ещё более-менее терпимо, но на льду очень страшно.

Несмотря на назначение мотоцикла и внушительный дорожный просвет, с ростом 176 см получается вполне удачно "осьминожить", страхуя мотоцикл от падения.

  33762210_m.jpg

 

 

Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

В районе входного патрубка в карбюратор есть две пипки. В одну из них я завел шланг сапуна, отрезав его по длине. Другую уплотнил, затянув кабельной стяжкой-хомутом.

Нижняя пипка, о которой ты говоришь служит для слива из корпуса воздушного фильтра воды и масла из сапуна. Её я тоже уплотнил хомутом. В планах - поискать на это место прозрачную трубку-аппендикс.

Блин, ну логично! Тоже так сделаю.

  

12 минут назад, tim2813 сказал:

33761977_m.jpg

 

Кроме того, постоянно включенная приборка за время простоя подъедает емкость аккумулятора. При нажатии на кнопку напряжение сильно проседает и приборка иногда гаснет. 

Думаю, что до начала сезона нужно подзарядить аккум, а потом отсоединить минус, чтобы исключить разряд.

Сдается мне, что штатный аккум - барахло. Еще можно померить мультиметром сколько там генератор выдает.

  

12 минут назад, tim2813 сказал:

33762211_m.jpg 

 

Прокатился. По снегу ещё более-менее терпимо, но на льду очень страшно.

При легком минусе покрышка просто пластиковая. Странно, что при получении в ноябре она мне показалась очень мягкой. Возможно тогда гараж еще не выстудило и там был минимальный плюс.

 

Тимур, ты электрические разъемы на литол посадил? И трубку из бензобака ты куда вывел?

Опубликовано

Кстати, камрадам на заметку - с обратной стороны колпачков на ниппелях у нас стоят ключи для выкручивания этих самых ниппелей. Я удивился.

Опубликовано
18 минут назад, fx_r21 сказал:

Тимур, ты электрические разъемы на литол посадил? И трубку из бензобака ты куда вывел?

Да, в "мамы" разъемов заложил Литол. Трубку перелива бензина проложил в нижнюю часть маятника, убрав пружинный хомут. Кстати, шланг сапуна тоже был надрезан с двух сторон.

Опубликовано
30 минут назад, fx_r21 сказал:

Сдается мне, что штатный аккум - барахло.

Возможно, что постоянно включенная приборка посадила батарею. На вид аккум у Фаергарда - обычный китайский, нонейм мотоакумулятор.

Для тех, кто решил его поменять, но забыл или не знал размеры - подсказка в ФАКе :)

 

 

Опубликовано
22 часа назад, tim2813 сказал:

При нажатии на кнопку напряжение сильно проседает и приборка иногда гаснет. 

Были те же симптомы. Подзарядил аккум и все ок.

 

Посмотри напряжение на нем во время работы и после того, как он немного поработал на холостых. Должен заряжаться даже на холостых. По крайней мере, у меня было 12.5 до работы, в работе больше 13ти, а после - 12.8

Опубликовано
22 часа назад, tim2813 сказал:

До сих пор не могу найти верный алгоритм запуска. Холодный двигатель пускается только на среднем(полузакрытом) или нижнем(открытом) положении заслонки и только с подгазовкой.

МБ смесь слишком богатая (бензином). То же самое наблюдал, когда настроил карб так, что немного богатило. Сейчас в +4 на холодную только с верхнего резво заводится, потом ставлю на среднее и грею - всё ок

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, tim2813 сказал:

районе входного патрубка в карбюратор есть две пипки. В одну из них я завел шланг сапуна, отрезав его по длине.

Шланг сапуна:

 

Он туда и должен быть установлен, куда ты  описал, или тут допустимы вариации?)

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано

Сегодня полноценно прокатился, передние нижнее крыло, его считай что нет. Весь перед в брызгах, мотор в грязи. Это при том, что по лужам я не ездил. Нужно искать альтернативу

Опубликовано
В 21.03.2021 в 11:24, Kurt932 сказал:

Кстати о ролике: я бы не сказал, что он прям свободно и легко ходит на своём подшипнике. У всех так?

У меня легко крутится 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Должен заряжаться даже на холостых.

Не должен или это будет происходит очень долго. Напряжение заряда 14.4-14.6 В. Генератор должен выдавать такое напряжение на средних оборотах.

Можно, конечно, это проверить, но не слышал о закипевших или незаряжающихся аккумуляторах Фаергарда.

 

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

МБ смесь слишком богатая (бензином). То же самое наблюдал, когда настроил карб так, что немного богатило.

Крутить карб пока не буду - плюсовые температуры у нас будут не раньше конца апреля. Обкатаю на заводских настройках, а там посмотрим.

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

Шланг сапуна:

 

Он туда и должен быть установлен, куда ты  описал, или тут допустимы вариации?)

Конечно, есть вариации: открыто в атмосферу, в короб воздушного фильтра и открыто в атмосферу через клапан и маслоотделитель (применяется в станте). 

Но лучше самостоятельно изучи вопрос "картерные газы" и вопросов у тебя будет гораздо меньше.

 

Схема принудительной системы вентиляции картера:
1, 2, 5 — вытяжные шланги;
3 — карбюратор;
4 — воздушный фильтр;
6 — сетка маслоотделителя;
7 — корпус маслоотделителя

250px-%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%

При работе двигателя через поршневые кольца прорываются газы и попадают в картер двигателя, поэтому эти газы называются — картерными. Они состоят из продуктов сгорания и частиц несгоревшего топлива. Соединяясь с парами воды, имеющимися в воздухе, картерные газы образуют агрессивные кислоты, которые вызывают коррозию деталей двигателя, вступают в реакцию с маслом и ухудшают его свойства. Кроме того, прорвавшиеся газы повышают давление в картере, что может привести к нарушению уплотнений и выдавливанию масла из двигателя. Для удаления этих газов служит система вентиляции картера.
Самым простым способом вентиляции картера является удаление газов в атмосферу — так называемая открытая система. На автомобилях ее широко применяли в прежние годы, но т. к. картерные газы являются очень токсичными, то в современных двигателях применяют только закрытые принудительные системы вентиляции картера. В этих системах картерные газы направляются в камеры сгорания, через впускной трубопровод.

Вентиляция картера - Энциклопедия ЗаРулем

 

В 19.03.2021 в 11:33, ПетровичЪ сказал:

...

Я, правда, не понимаю, почему шланг сапуна не был установлен в корпус воздушного фильтра с завода. Может быть, у опытных мотористов форума есть ответ на этот вопрос?

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, tim2813 сказал:

Поизучай самостоятельно вопрос "картерные газы"

После этого и решил у Тебя спросить, т.к. не уловил какого-то особенного смысла выводить все это дело в воздушный фильтр. Особенно если учесть, что вроде как в том числе через этот шланг может выходить масло

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано
14 минут назад, tim2813 сказал:

Я, правда, не понимаю, почему шланг сапуна не был установлен в корпус воздушного фильтра с завода. Может быть, у опытных мотористов форума есть ответ на этот вопрос?

Так ответ ты сам приложил выше))

16 минут назад, tim2813 сказал:

Соединяясь с парами воды, имеющимися в воздухе, картерные газы образуют агрессивные кислоты, которые вызывают коррозию деталей двигателя, вступают в реакцию с маслом и ухудшают его свойства. Кроме того, прорвавшиеся газы повышают давление в картере, что может привести к нарушению уплотнений и выдавливанию масла из двигателя. Для удаления этих газов служит система вентиляции картера...и тд

 

Опубликовано
7 минут назад, Kurt932 сказал:

через этот шланг может выходить масло

При исправном двигателе в сапуне нет масла. 

 

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

ответ ты сам приложил выше))

 Я не знаю, может ли сапун сосать пыль. Можно ведь шланг сапуна просто уложить по седлом и не бояться, что воздушный фильтр покроется парами масла и его проводимость ухудшится.

Опубликовано
8 минут назад, tim2813 сказал:

Я не знаю, может ли сапун сосать пыль. Можно ведь шланг сапуна просто уложить по седлом и не бояться, что воздушный фильтр покроется парами масла и его проводимость ухудшится.

Можно, если запашек не напрягает в пробках и попадание воды, в случае падения в лужу.. и по правильному, сапун подключен зА фильтром, что бы исключить его запотевание маслопылью, которая отделяться от газов маслоотделителем, который идет в к-те с мотом у правильного импортера))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...