Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, fx_r21 сказал:

И как камера? Косметические повреждения получила или под заклейку теперь?

Космические повреждения: два надрыва 1 и 0.5 см.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 часов назад, мот сказал:

смотря какая цена. я бы может даже взял ради пластмассок на обод. ибо приходится пользовать прокладки, вырезанные из канистры

Комплект за 796 целковых. Один борт я снял с ними, а вот второй уже как-то без них пришлось снимать. Возможно, конечно, я что-то делал не так, потому как в первый раз.

Опубликовано
13 часов назад, fx_r21 сказал:

Посоны, нибирите. Это они еще на картинке приемлемо выглядят, а в натуре слишком острые концы и необработанные кромки. Обязательно подлежат допиливанию на наждаке или долгому и нудному напилингу вручную

Они любые подлежат допиливанию(( главное что бы были не слишком толстыми и не гнулись, а накладки для диска вообще нужная весчь, у меня походные из полиуретанового шланга от расширительного бачка радиатора ))

Опубликовано

Шины и камеры Фаергарда не обладают какой-либо уникальностью, поэтому прошу вас, друзья, продолжить обсуждение тонкостей шиномонтажа в профильной теме ;) - Шиномонтаж мото колес, без больших усилий. - china-moto.ru  

Опубликовано (изменено)

Заменил вчера жижку на вишневый мотюль 15в-50, а потом взял и накатал восьмерками по крытой галерее гаража 13 километров) Один раз положил мотоцикл набок слишком сильно затормозив в повороте и потеряв всю скорость - немного подрал защиту рычага с торца. Будто и не учился я, и не сдавал экзамен без единого штрафного балла - все как в первый раз. Но приятно)

 

Докладаю, что в дрыгателе действительно стоит бумажный фильтр тонкой очистки масла. Его размеры - высота 35 мм, диаметр 44 мм. Закупленные мной фильтры 40*44 мм вроде должны встать, но пока не понимаю как. Решил до ТО-350км ездить на штатном.

 

Электростартер, падел, работает очень странно - будто плохой контакт в цепи. Регулярно гасит приборку и отправляет ее в перезагрузку. Это при том, что контакты на реле я подтянул, а аккум у меня супер свежий - Дельта CT1205, в которой ажно 13 Вольт.

Кик очень жесткий. Нереально жесткий. Даже я, стокиллограмовый конь, офигеваю его продавливать. Я так понимаю, что по мере обкатки и приработки колец к цилиндру трение в этой паре станет меньше и киком станет заводить проще?

 

Так же обеспокоенность вызывает задний тормоз - он, похоже, постоянно прижат и сильно греется. Кто-то значительно выше говорил, что мол это нормальная ситуация для нового мотоцикла и по мере обкатки все устаканится. Так ли? Волнуюсь. Я вчера периодически глушился, где-то раз в несколько километров, так обнаружил, что у меня и суппорт очень сильно раскален, не только диск. Напишите как у вас?

 

Так же обнаружил, что на определенном угле поворота руля резина задевает крыло и получается в движении некороший кряк. Но проблема как-то сама собой ушла. Была на первых кругах, а потом прошла.

 

Вишенкой на торте стала работа карбюратора. Обороты на холостых под 3000, а в верхнем положении флажка он просто глушит двигатель. Изначально мотоцикл после зимней спячки удалось завести в нижнем положении флажка, катался в среднем. Верхнее пока нерабочее. Сейчас буду смотреть и читать как правильно и каким образом это хозяйство регулировать.

 

От така фигня, малята)

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Электростартер, падел, работает очень странно - будто плохой контакт в цепи. Регулярно гасит приборку и отправляет ее в перезагрузку. Это при том, что контакты на реле я подтянул, а аккум у меня супер свежий - Дельта CT1205, в которой ажно 13 Вольт.

У меня та же проблема, пока не выявил, в чем дело. Единственное, что заметил, это если должен завестись легко - заведётся. А если что-то мешает - подсос неправильно выставлен, бенза мало и тд - происходит вот это вот ))

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Кик очень жесткий. Нереально жесткий. Даже я, стокиллограмовый конь, офигеваю его продавливать. Я так понимаю, что по мере обкатки и приработки колец к цилиндру трение в этой паре станет меньше и киком станет заводить проще?

Кик здесь не простой. Нужно найти правильный такт, и только с него пинать вниз до упора. 

 

Лайфхак: если мотоцикл по какой-то причине заглох, то как правило, он встанет в нужном нашему кику положении. И если хорошо его пинать, то может несколько раз подряд получиться (типа каждый раз после пинка он опять в нужной фазе)

 

 

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Так же обеспокоенность вызывает задний тормоз - он, похоже, постоянно прижат и сильно греется. Кто-то значительно выше говорил, что мол это нормальная ситуация для нового мотоцикла и по мере обкатки все устаканится. Так ли? Волнуюсь. Я вчера периодически глушился, где-то раз в несколько километров, так обнаружил, что у меня и суппорт очень сильно раскален, не только диск. Напишите как у вас?

Ты посмотри: когда нажимаешь задний - колодки сжимаются? Точнее, видно ли глазом. Если очень прижаты, будет едва заметно. И когда отпускаешь - видно ли их движение обратно.

 

У меня по умолчанию передние чутка отходили назад, задние - нет

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Вишенкой на торте стала работа карбюратора. Обороты на холостых под 3000, а в верхнем положении флажка он просто глушит двигатель. Изначально мотоцикл после зимней спячки удалось завести в нижнем положении флажка, катался в среднем. Верхнее пока нерабочее. Сейчас буду смотреть и читать как правильно и каким образом это хозяйство регулировать.

По правильному, в верхнем должен заводиться на холодную, через пол минуты можно переключить на среднее, а после прогрева - ставишь нижнее. У меня после упражнений с винтом качества так и получается, в +4 С. Только обороты холостые чуть поднимаю в начале, чтобы газ не придерживать. Как прогреется - становятся 3к, но это, как я сказал, я поднял.

 

В целом, прогретый 5 минут при указанной температуре спокойно держит обороты холостые и около тысячи

Опубликовано
4 часа назад, fx_r21 сказал:

Заменил вчера жижку на вишневый мотюль 15в-50, а потом взял и накатал восьмерками по крытой галерее гаража 13 километров) Один раз положил мотоцикл набок слишком сильно затормозив в повороте и потеряв всю скорость - немного подрал защиту рычага с торца. Будто и не учился я, и не сдавал экзамен без единого штрафного балла - все как в первый раз. Но приятно)

 

Докладаю, что в дрыгателе действительно стоит бумажный фильтр тонкой очистки масла. Его размеры - высота 35 мм, диаметр 44 мм. Закупленные мной фильтры 40*44 мм вроде должны встать, но пока не понимаю как. Решил до ТО-350км ездить на штатном.

 

Электростартер, падел, работает очень странно - будто плохой контакт в цепи. Регулярно гасит приборку и отправляет ее в перезагрузку. Это при том, что контакты на реле я подтянул, а аккум у меня супер свежий - Дельта CT1205, в которой ажно 13 Вольт.

Кик очень жесткий. Нереально жесткий. Даже я, стокиллограмовый конь, офигеваю его продавливать. Я так понимаю, что по мере обкатки и приработки колец к цилиндру трение в этой паре станет меньше и киком станет заводить проще?

 

Так же обеспокоенность вызывает задний тормоз - он, похоже, постоянно прижат и сильно греется. Кто-то значительно выше говорил, что мол это нормальная ситуация для нового мотоцикла и по мере обкатки все устаканится. Так ли? Волнуюсь. Я вчера периодически глушился, где-то раз в несколько километров, так обнаружил, что у меня и суппорт очень сильно раскален, не только диск. Напишите как у вас?

 

Так же обнаружил, что на определенном угле поворота руля резина задевает крыло и получается в движении некороший кряк. Но проблема как-то сама собой ушла. Была на первых кругах, а потом прошла.

 

Вишенкой на торте стала работа карбюратора. Обороты на холостых под 3000, а в верхнем положении флажка он просто глушит двигатель. Изначально мотоцикл после зимней спячки удалось завести в нижнем положении флажка, катался в среднем. Верхнее пока нерабочее. Сейчас буду смотреть и читать как правильно и каким образом это хозяйство регулировать.

 

От така фигня, малята)

Как я понял и уже протестировал. Самое верхнее положение нужно для совсем холодной погоды, раз крутанул в этом положении и сразу на среднее. Сейчас завожу сразу в среднем, и обязательно нужно дать газку, тогда быстро выходит на холостой и не глохнет. Прогреваю и на нижнее. Заметил, что при разгоне с 60 до 75  карб вообще странно себя ведёт, не хватает ему. Думаю под замену в будущем ))  

Опубликовано
1 час назад, 07zero312 сказал:

Заметил, что при разгоне с 60 до 75  карб вообще странно себя ведёт,

Что здесь имеешь ввиду?

 

А в общем, возможно не стоит насиловать мотоцикл, а нормально обкатать и потом смотреть, что и как?)

Опубликовано
10 часов назад, fx_r21 сказал:

бумажный фильтр тонкой очистки масла. Его размеры - высота 35 мм, диаметр 44 мм. Закупленные мной фильтры 40*44 мм вроде должны встать, но пока не понимаю как.

Оригинальный фильтр стоит с пружиной. При установке фильтра с высотой в 40мм пружина дополнительно сожмется на 5 мм.

Считаю, что ничего криминального. Кроме того, фильтр с большей высотой имеет большую площадь очистки, а значит и увеличенный ресурс.

 

10 часов назад, fx_r21 сказал:

Электростартер, падел, работает очень странно - будто плохой контакт в цепи. Регулярно гасит приборку и отправляет ее в перезагрузку. Это при том, что контакты на реле я подтянул, а аккум у меня супер свежий - Дельта CT1205, в которой ажно 13 Вольт.

Думаю, что стартер вызывает такое падение напряжения, что приборка отключается.

Несколько мыслей:

- стоит отправить Дельту 1205 на подзарядку.

- возможностей этого аккумулятора не хватает для уверенного пуска и работы приборки

- стоит еще раз проверить силовую цепь стартера.

Возможно, причина в плохом контакте между стартером и массой, ведь он смонтирован через дистанционные втулки.

В этом случае, придется добавить нитку провода между ножкой стартера и минусом аккумулятора.

 

10 часов назад, fx_r21 сказал:

Так же обеспокоенность вызывает задний тормоз - он, похоже, постоянно прижат и сильно греется. Кто-то значительно выше говорил, что мол это нормальная ситуация для нового мотоцикла и по мере обкатки все устаканится. Так ли?

Не устаканится. Если колодки постоянно прижаты, это вызовет ускоренный износ колодок и диска.

Есть ли свободный ход лапки заднего тормоза? ( Регулируется болтом М6 под лапкой)

 

10 часов назад, fx_r21 сказал:

обнаружил, что на определенном угле поворота руля резина задевает крыло и получается в движении некороший кряк. Но проблема как-то сама собой ушла. Была на первых кругах, а потом прошла.

Не может резина задевать ни крыло, ни подкрылок, только защиту пера.

Проверь, направляющая защиты (паз) должна лечь в выступ на пластиковом кольце пера.

Опубликовано
4 часа назад, Kurt932 сказал:

Что здесь имеешь ввиду?

 

А в общем, возможно не стоит насиловать мотоцикл, а нормально обкатать и потом смотреть, что и как?)

Никакого насилования нет, обкатка без напрягов, разные режимы, в пределах разумного. 
имею ввиду, что звук в этом диапазоне меняется, ощущается нехватка топлива. 

Опубликовано
2 часа назад, 07zero312 сказал:

Местами мокрому

Действительно. Shineray - Свинэрэй   ?

33857409.jpg

Опубликовано
14 часов назад, fx_r21 сказал:

взял и накатал восьмерками по крытой галерее гаража 13 километров

 

9 часов назад, 07zero312 сказал:

обкатка по городу

Завидую вам по-доброму. А я вот лёд долблю, чтобы в гараж попасть :D

 

Наконец-то, закончил с шиномонтажом. На шинах Pirelli MT60 90/90-19 и 120/90-17 мотоцикл стал чуть ниже. Высота по седлу остановилась на отметке в 840 мм. 

33858497.jpg

 

Задняя покрышка размерностью 120/90 и смотрится органично, и подходит по ширине оптимально. Думаю, что 130/80 некоторых производителей будет уже устанавливаться впритирку.

33858524.jpg

 

33858530.jpg

 

Передняя шина 90/90 на фоне широкого крыла и такого же подкрылка выглядит слишком узкой. Возможно, покрышка 100/90 здесь была бы более уместна, но чем шире переднее колесо, тем большие усилия придется прикладывать для совершения маневров на дороге.

33858657.jpg

 

Ну и, пока снят бак, проверил зазоры клапанов. Для чего:

- выкрутил свечу

- открутил заглушки смотрового отверстия и отверстия ротора генератора

33858686.jpg

 

- открутив два болта М6, снял крышку звезды распредвала, которая не только прижимается к головке цилиндра, но и заходит немного вглубь неё, поэтому имеет две прокладки ( резиновое кольцо и паронитовую тонкую по периметру)

Извиняюсь, за качество фото :) 

33858713.jpg

 

Но даже на этой фотографии видно, что при прокручивании ротора головкой на 14 в момент установки поршня в ВМТ, риски на звезде становятся горизонтально. А риска на роторе генератора совмещается с вырезом в смотровом окне.

33858765.jpg

 

Накидным ключом открутив смотровые окна клапанов, убедился, что зазор есть, подергав за коромысла. Набором щупов измерил зазоры: 0.07 - впуск, 0.1 - выпуск. 

Возможно, чуть великоваты, но я посмотрю, как они изменятся после обкатки.

 33858871.jpg

 

Осталось смазать цепь и дождаться, когда эта планета станет чуть ближе к Солнцу :)

  33858954_m.jpg

 

Опубликовано

Может пригодится. Заменил брызговик амортизатора. Родные болты под крестовую, что в дальнейшем затруднит разбор, там можно поделать только разобрав весь центр, заменил на обычные болты. Резина 5мм. 

D7C747B0-ED4E-438C-9F97-683B9F5D23A3.jpeg

5472B08A-88D2-4863-9B1F-C7E9968E9991.jpeg

C87E5B38-1A5B-4029-9011-B7E992091677.jpeg

Опубликовано
21 минуту назад, 07zero312 сказал:

Может пригодится. Заменил брызговик амортизатора.

Обязательно пригодится 18_good.gif

Но лучше вырез под цепь сделать повыше, чтобы даже при срабатывании амортизатора до отбоя, цепь не касалась брызговика, иначе прогрызет.

Да и сам брызговик стоит сделать чуть длиннее, до низа рамы.

И гайки крепления брызговика расположить с обратной стороны, иначе через сезон-два их будет уже не открутить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...