Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, RustemKazan сказал:

Привет всем мотобратьям! Насилу одолел 56 страниц рукописи!!! Очень актуально, познавательно и главное по делу!!!

В далеком 1991 году был счастливым обладателем своего первого двухколесного друга - мотоцикл Минск 125. С ним мы прошли и огонь и воду (воду в прямом смысле). Никаких неприятностей он мне не принес. Потом учеба в ВУЗе, появился автомобиль, семья, дети и мой мотик отошел на второй план. Изначально его забрал родной братишка (он его за ночь разбирал до винтика и обратно собирал), а потом пошел по рукам двоюродных братишек и соответственно соответствующего ухода и ремонта никто не проводил. В те годы я жил и работал в г. Уфе, а мотик был на родине у родителей, 200 км. от Уфы. В 2007 году переехал в Казань. Вспомнил про своего двухколесного друга и решил перевезти к себе, кататься на даче. Но этому не суждено было сбыться, как оказалось, мой отец, по доброй душе подарил мотоцикл какому-то леснику, как пояснил потом - все равно столько лет стоит без дела. Далее опять забыл про мотоцикл. Купил квадрик, Стелс 500, немного прокатившись понял - это никак не заменит мотоцикл, кайф не тот. Начал искать что-то по карману. Был подписан на различных форумах - знакомился с двухколесной техникой, много читал различных отзывов пользователей. Стал копить - где-то, кто-то сказал - нельзя покупать мот на кредитные деньги! Дальше занялся поисками. Очень хотел Хонду СБ 400, но скачек бакса в 2014 сделал свое черное дело, покупка мота на аукционе в Япии +доставка и приведение в божеский вид равна стоимости неплохого автомобиля. Начал искать что-то из китайского мотопрома. Пару лет назад в Казани открылся магазин Мотомир. Часто там бывал, иногда просто как на прогулку туда ходил, то на одном посижу, то на другом. Осенью 2020 года я обратил внимание на Файера, и опять начал изучать особенности этой новинки. И вот итог....

Принимайте в свои ряды -  вчера практически перед закрытием магазина Мотомир внес предоплату на доставку красного Фаерра 250!!! Хотел именно красный, оранжевый и серый были в наличии. В ближайшую поставку из Ижевска обещали доставить!!! В свои 45 лет опять хочу испытать это ощущение свободы, свежести ветра и бесконечной дороги!!!

Извините за много букв, просто хотелось поделиться своим положительными эмоциями!

 

Привет! Тоже хотел за своим поехать в Мотомир в Казань, но потом посчитал бензин, прикинул риски и гемор и понял, что лучше закажу из Мотомира в Ижевске и накину 2-3 тыщи сверху, но буду сидеть на попе ровно)

Изменено пользователем fx_r21
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
45 минут назад, Моисеич сказал:

Ностальгия по минскому...?

Нет, Минск у меня был синего цвета! В те времена на цвет не смотрели, какой в руки попался тому и радовались!!!

Опубликовано
15 минут назад, RustemKazan сказал:

Нет, Минск у меня был синего цвета! В те времена на цвет не смотрели, какой в руки попался тому и радовались!!!

Ну значит мечта по Яве...

Опубликовано
2 часа назад, RustemKazan сказал:

Привет всем мотобратьям! Насилу одолел 56 страниц рукописи!!!

Привет! 56 страниц - это ты еще легко отделался :D

Очень надеюсь, что не пожалеешь, что связался с нами и этим мотоциклом. Что когда-нибудь ты почувствуешь ветер, от которого душа полощется, словно флаг на ветру и увидишь, как багровое солнце падает в твою бесконечную Дорогу.

 

3 часа назад, fx_r21 сказал:

в целом коробка работает так же - переключения с шумом, нейтраль поймать так же сложно.

Думаю, что работа коробки изменится после обкатки. Если, конечно, не забивать на ее прохождение и своевременную замену масла.

 

3 часа назад, fx_r21 сказал:

штатные подножки с резиновыми подушками не сулят хорошего сцепления с подошвой на ухабах.

Если открутит шестигранник М6 под подножкой, то резиновая подножка снимается, обнажая зубастое основание. Это обычное решение для мотоциклов двойного назначения.

 

 

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

Если открутит шестигранник М6 под подножкой, то резиновая подножка снимается, обнажая зубастое основание. Это обычное решение для мотоциклов двойного назначения.

Нифига себе! Спасибо! Посмотрю.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Привет! 56 страниц - это ты еще легко отделался :D

Очень надеюсь, что не пожалеешь, что связался с нами и этим мотоциклом. Что когда-нибудь ты почувствуешь ветер, от которого душа полощется, словно флаг на ветру и увидишь, как багровое солнце падает в твою бесконечную Дорогу.

 

Вау!!! От таких слов аж дух захватывает!!!

Ждемс прихода мотика, а пока набираемся мудрости и знаний!!!

Кстати у нас опять валит снег...

Опубликовано
3 часа назад, RustemKazan сказал:

От таких слов аж дух захватывает!

Да вот, что-то вспомнил, как в прошлом году возвращался домой, и всё думал, что такое для меня мотоцикл, мотопутешествия.

31297645_m.jpg

 

Как моё увлечение поездками на мотоцикле переросло в страсть. Как я стал жить всего три недели в году, а в остальное время готовиться к этим трем неделям, которые кажутся теперь тремя месяцами Жизни  против девяти месяцев Существования.

31296728_m.jpg

 

Ты вступаешь на опасный путь, на котором можешь потерять своё Сердце. Проедешь по многим дорогам, но ни одна из них не утолит эту грустную и радостную боль.

31297938_m.jpg

 

31297508_m.jpg

 

Будь осторожен с мотоциклизмом! :D

 

 

Опубликовано
10 часов назад, fx_r21 сказал:

Подрегулировал задний тормоз так, чтобы у него появился свободный ход - вроде отпустило, перестал он греться дичайше. Правда лапку немного подзадрало, но вполне комфортно его жать

Проверь также, отходят ли колодки назад, когда отпускаешь тормоз? Столкнулся с проблемой,что не отходят,и постоянно прижаты к диску. Интересно, исключение это, или нет )

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

Что когда-нибудь ты почувствуешь ветер, от которого душа полощется, словно флаг на ветру и увидишь, как багровое солнце падает в твою бесконечную Дорогу.

Умеешь, аж слезу навернул ))

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Столкнулся с проблемой,что не отходят,и постоянно прижаты к диску.

Колесо крутится с трудом, колодки и диск сильно нагреваются?

Опубликовано
17 минут назад, tim2813 сказал:

Колесо крутится с трудом, колодки и диск сильно нагреваются?

Колесо крутится слегка с трением , слышно, как трение раздаётся в области колодок. Про нагрев не могу сказать, документы ещё не пришли :D

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

Проверь также, отходят ли колодки назад, когда отпускаешь тормоз? Столкнулся с проблемой,что не отходят,и постоянно прижаты к диску. Интересно, исключение это, или нет )

Лапка тормоза имеет свободный ход? Точно правильно отрегулирована и не подтармаживает? 

Опубликовано

 

 

Колодки раздвигаются после срабатывания с минимальным зазором. После отпускания педали или рычага тормоза тормозная жидкость возвращается в бачок, а так как система герметичная, эта жидкость подтягивает и возвращает на место поршни с колодками.

Если колесо вращается свободно, а при нажатии блокируется, то переживать, я думаю, не о чем.

 

Немного мыслей и сомнений.  

Против вас играет Тимур из Свердловской области.

33897641_m.jpg

 

Внимание, на экран!

 

Левая крышка картера Irbis XR 250 R, двигатель 169 FMM.

33897395_m.jpg

 

Левая крышка картера Geon X-Road 250, двигатель 169FMM/

33897430_m.jpg

 

Левая крышка картера Shineray X-Trail 250, двигатель 172 FMM

33897442_m.jpg

 

Левая крышка картера Fireguard 250 выпуска 2020 года

33897469_m.jpg

 

Обратили ли вы внимание на расположение смотрового окна метки генератора?

33897599_m.jpg

 

А теперь, внимание, вопрос!

33897615_m.jpg

 

Говорит конфигурация левой крышки картера о размерности поршня и, как следствие, объема цилиндра?

Может ли местный дилер просить о другой гравировке на блоке двигателя, ради получения Одобрения типа транспортного средства? 

 

 

 

 

Опубликовано

Кстати, вспомнил. Ещё может быть слишком большой уровень томозухи. Поскольку бачок объединён с ГТЦ то он очень маленький, и достаточно лишней капли тормозухи и ей банально некуда деться, соответственно тормоз начинает сам подтормаживать. 

С таким встречался. Выносные большие бачки в этом плане лучше. 

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

 

 

Колодки раздвигаются после срабатывания с минимальным зазором. После отпускания педали или рычага тормоза тормозная жидкость возвращается в бачок, а так как система герметичная, эта жидкость подтягивает и возвращает на место поршни с колодками.

Если колесо вращается свободно, а при нажатии блокируется, то переживать, я думаю, не о чем.

 

Немного мыслей и сомнений.  

Против вас играет Тимур из Свердловской области.

33897641_m.jpg

 

Внимание, на экран!

 

Левая крышка картера Irbis XR 250 R, двигатель 169 FMM.

33897395_m.jpg

 

Левая крышка картера Geon X-Road 250, двигатель 169FMM/

33897430_m.jpg

 

Левая крышка картера Shineray X-Trail 250, двигатель 172 FMM

33897442_m.jpg

 

Левая крышка картера Fireguard 250 выпуска 2020 года

33897469_m.jpg

 

Обратили ли вы внимание на расположение смотрового окна метки генератора?

33897599_m.jpg

 

А теперь, внимание, вопрос!

33897615_m.jpg

 

Говорит конфигурация левой крышки картера о размерности поршня и, как следствие, объема цилиндра?

Может ли местный дилер просить о другой гравировке на блоке двигателя, ради получения Одобрения типа транспортного средства? 

 

 

 

 

Может, у одной изместной марки мотоциклов на многих мотоциклах с двигателем 165фмм стояла гравировка 172. Особенно у ПТСных. Все это связано с сертификацией. Я уже где то писал, что сертифицируется один мотик и имеет маркировку допустим авд-250, а все остальные имеют приставку авд-250а или б. Типа разные комплектации. Соответственно платят за серификацию не за каждую модель, а за одну. Ибо сертификация стоит очень не малых денег. 

Опубликовано

Ещё может быть такое. Сертифицировано в прошлом году. Заявленно, что партия из 1000 штук, а ввезли всего лишь 100. А тут раз и производитель меняет двигатель на 172. Вопрос что делать, чтоб по новой не сертифицировать? 

 

Правильно, ставить старую маркировку на новый мотор. 

Опубликовано
9 минут назад, мот сказал:

вообще ни о чем не говорит

Возможно, нить моих рассуждений была слишком тонка для Вас  :D

 

А, вообще, Миша "Сазан", как человек близкий к мототорговле довольно популярно все объяснил.

К тому же наш мотоцикл имеет маркировку на раме и в ПТС  XY250GY-6B, хотя все мы знаем , что это модель 9С.

К чему я веду? К тому, что кто первым доедет до 100 тыс.км. , тот перед заменой ЦПГ,  пусть вначале измерит поршень.

Вполне может оказаться, что нам подсунули 172FMM вместо 169FMM :D

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

Лапка тормоза имеет свободный ход?

Так точно

 

А что значит - не подтормаживает? Не вызывает ли срабатывание тормоза, когда отпущена? Лапка нет. 

 

Сдается мне, надо гтц разбирать и смотреть?

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sazan сказал:

соответственно тормоз начинает сам подтормаживать. 

С таким встречался. Выносные большие бачки в этом плане лучше. 

И шо делать? Просто жижи откачать немного,из расширительного бачка?

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано
3 минуты назад, Kurt932 сказал:

Так точно

 

А что значит - не подтормаживает? Не вызывает ли срабатывание тормоза, когда отпущена? Лапка нет. 

 

Сдается мне, надо гтц разбирать и смотреть?

 

Первое вывесить колесо и посмотреть на сколько легко крутится. Если все же колодки подтормаживают, то тогда уж лезть в бачок. 

Что там разбирать? Откручиваешь на крышечке два винтика и снимаешь ее. 

Ещё можно лапкой накачать давление, удерживая лапку нажатой открутить винт прокачки тем самым немного выпустить тормозухи( как при прокачке тормозов). Только сначала закручиваем винт, только потом отпускаем лапку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...