Копчёный Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 13 минут назад, tim2813 сказал: Так себе решение. Товарищ сделал вполне достойно 2 Цитата
fx_r21 Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 Судя по размеру тех тубусов парни учатся на стройфаке. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 33 минуты назад, fx_r21 сказал: Судя по размеру тех тубусов парни учатся на стройфаке. У нас механики в нефтяном с такими же ходили. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 Пришли удлинители крыла из Китая. Ищутся на Алиэкспресс по названию "удлинитель крыла f850gs". Выбрал их, потому что они подходили по форме, но размер имеют с небольшим запасом. Просверлил отверстия в подкрылке и установил удлинители, вставив пластиковые заклепки, которые идут в комплекте. Осталось подрезать выпирающие части и проклеить или запаять стыки соединения подкрылка с удлинителями, потому как пластиковые заклепки и двухсторонний скотч "3М" не внушают доверия. 5 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 С регула, выглядело бы, намного эстетичней Подобно минского гуся Цитата
mitya77 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 В 12.04.2021 в 01:07, tim2813 сказал: Да что там рассказывать! Проехал я целых 300 километров. И теперь готов написать " Мой отзыв о мотоцикле после первых трех сотен" Мой рост 176 см, вес 90 кг. Давление колес: 1,8-зад, 2,0-перед. Сиденье удобное, в меру мягкое. Роста хватает подстраховать при движении по неровностям. Посадка прямая, спина не напрягается. Ветрозащита слабая, поток прилетает в верхнюю часть шлема. Подвеска хорошо отрабатывает лежачие полицейские, но излишне подробно повторяет мелкие неровности. Возможно, от того, что я чрезмерно поджал пружину заднего аморта. Надеюсь, что груженый мопед поедет мягче. Вибрации от двигателя на рукоятках и подножках минимальные. Сменил масло. То ли китайцы научились моторы делать, то ли я слишком бережно обкатываю, но мелких алюминиевых блесток совсем немного. Попалось пару крохотных кусочков герметика и чуть больше хлопьев нагара. Масло полусинтетика 10W-40, SN/CF. Мотоцикл по прямой идет, как круизер, в поворотах не колбасит. Двигатель уверенно тянет с холостых и до 6000 об/мин, дальше - грустно. В принципе, на таком мотоцикле можно поехать и подальше дачного маршрута. Осталось только обкатать и устранить детские болезни Тимур, я видать что то упустил ) ты купил себе новый мотоцикл?? От души поздравляю тебя с обновкой, дружище!!! пусть он радует тебя, и служит верой и правдой! буду теперь следить за темой) 3 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 3 минуты назад, mitya77 сказал: служит верой и правдой! Да, я тоже надеюсь, что мы прикатаемся друг к другу 16 минут назад, ПетровичЪ сказал: С регула, выглядело бы, намного эстетичней Подобно минского гуся Ссылка кривая. Непонятно от какого мотоцикла это крыло, но ясно одно, что на этом мотоцикле традиционная вилка, как и на минском Гусе, тогда как на Фаере перевертыш. Поэтому для установки такого крыла неизбежно придется лепить какой-то колхозный крепеж от нижней части пера. Так что вопрос об эстетичности этого варианта очень спорный. Цитата
Миша79 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: С регула, выглядело бы, намного эстетичней Подобно минского гуся Это же от альфы крыло 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 5 часов назад, Sazan сказал: Это же от альфы крыло А какая разница с чего оно, главное что бы выглядело и функционировало как подобное 14 часов назад, tim2813 сказал: Поэтому для установки такого крыла неизбежно придется лепить какой-то колхозный крепеж Голова для чего, что бы это не было "колхозным"? его прям сверху имеющегося можно прикрутить, если не хочется пару приличных кронштейнов придумать Цитата
Oliver7878 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Купил этого зверя на Авито, немного б.у. Понравился приятный звук выхлопа и общий вид. Удивила его тяжесть, по сугробам тащить было очень тяжело. 170 кг. Прошлый мопед был Raptor, по нему была инфа в VK группе. Сейчас там нет ничего, а если создаешь группу она не ищется в поиске, новая политика. FAQ нашел здесь. Изменено 14 апреля, 2021 пользователем Oliver7878 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 11 минут назад, Oliver7878 сказал: Купил этого зверя на Авито Поздравляю! Срочно фото этого зверя! Фотографии удобнее вставлять на форум через хостинг vfl.ru/. Выбираешь фото с компа, еменьшаешь до 800*600, загружаешь, копируешь код для форума и вставляешь в пост. Насчет зверя, думаю, ты погорячился. Скорее, спокойное задумчивое животное 11 минут назад, Oliver7878 сказал: по сугробам тащить было очень тяжело. 170 кг. Откуда такие данные? Измерял? По моим ощущениям там 130-140 кг. 11 минут назад, Oliver7878 сказал: есть ли какое то FAQ по этому мопеду? Мануал. Мануал в первом посте FAQ - FAQ Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C) FAQ, по мере возможности, постепенно допиливается. Цитата
Миша79 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: А какая разница с чего оно, главное что бы выглядело и функционировало как подобное Голова для чего, что бы это не было "колхозным"? его прям сверху имеющегося можно прикрутить, если не хочется пару приличных кронштейнов придумать Саш, разница в том, что оно узкое. Да и на Минске оно короткое и все равно покупать удлинитель крыла. Цитата
Oliver7878 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 Помогите найти тросик спидометра и руль усиленный. Так же есть вопрос по камерам: Резина хорошая стоит Kenda, а камеры какие? Китайские или тоже норм. качества? Цитата
Oliver7878 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) 13 минут назад, tim2813 сказал: Поздравляю! Срочно фото этого зверя! Фотографии удобнее вставлять на форум через хостинг vfl.ru/. Выбираешь фото с компа, еменьшаешь до 800*600, загружаешь, копируешь код для форума и вставляешь в пост. Насчет зверя, думаю, ты погорячился. Скорее, спокойное задумчивое животное Откуда такие данные? Измерял? По моим ощущениям там 130-140 кг. Мануал в первом посте FAQ - FAQ Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C) FAQ, по мере возможности, постепенно допиливается. По весу инфа из ПТС. До этого был Raptor 200 , он намного легче был, по ощущениям. Фото пришлю позже, когда нормальное сделаю. Сейчас его еще подрихтовать слегка надо. Изменено 14 апреля, 2021 пользователем Oliver7878 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 3 часа назад, Sazan сказал: Да и на Минске оно короткое и все равно покупать удлинитель крыла. Профи в самый раз а на дакарах толк знают в разнообразии дорог. Хотя некоторым и таких защит маловато будет Цитата
tim2813 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 35 минут назад, Oliver7878 сказал: По весу инфа из ПТС. Я получил мотоцикл в коробке. Транспортная насчитала 151 кг. Это вместе со стальной обрешеткой. Вангую, что без обрешетки сухой вес будет килограмм 130-135, с бензином 140 кг. 3 часа назад, Oliver7878 сказал: его еще подрихтовать слегка надо. Что случилось? Цитата
Kurt932 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 Петрович, у Тебя профессиональное выгорание, что ли?)) Заходишь сюда только молодняк троллить Нет бы советы давал, да мудростью седин своих делился 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 Немного топикбайка в движении, на небольших скоростях https://youtu.be/v1hn3GbcAaY 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 Гаражная джимхана? Скажи своей девушке, что горизонтальное видео выглядит лучше, чем вертикальное :D Цитата
tim2813 Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 По теме. Традиционная рубрика "Хроники рукожопства" Решил усилить крепеж удлинителей подкрылков и пролить стоковые пластиковые клепки суперклеем. Затем начал наливать клей по стыку между подкрылком и удлинителем, но переборщил с количеством и часть клея вылилась на наружную видимую сторону. Как убрать остатки суперклея с пластика? Купил в аптеке димексид и ватные диски. Ими удалось не сразу, но удалось оттереть стремные белые полосы клея. Больше не экспериментировал и запал стыки паяльником. В большие зазоры расплавлял и подкладывал кусочки пластика. От вибрации и тряски точно не развалится, а проверить падением, надеюсь, не удастся. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.