Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В такой ситуации лучше снять крышку картера и на станке высверлить. Так можно снизить вероятность, что сверло уплывёт в сторону более мягкой крышки. 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, Kurt932 сказал:

Верно. 

 

Хз, по идее, если крышка фильтра будет норм сниматься, можно и так оставить? Вроде негативных эффектов быть не может?

 

"На скорость не влияет"(с) каждый второй продавец мототехники на Авито :D

Если масло из под крышки не подтекает, то можно и так оставить. 

Но в ручную высверливать точно не стоит, 99% что сверло уведет. 

Опубликовано
26 минут назад, Kurt932 сказал:

болт закручивался, просто немного туго, поэтому я без каких-то чрезмерных усилий продолжал закручивать... Пока не услышал душераздирающий звук отламывающегося китаёзы. 

 

А ты заметил, что болты на крышке разной длины? Возможно, ты пытался закрутить длинный болт в короткое отверстие.

Опубликовано
5 минут назад, tim2813 сказал:

ты заметил, что болты на крышке разной длины? Возможно, ты пытался закрутить длинный болт в короткое отверстие.

Хм, слушай, не обратил прям внимания, но у меня было стойкое ощущение, что они одинаковые. 

 

Впрочем, я выкладывал их как трафарет, чтобы потом закрутить на те же места (что, тем не менее, не исключает ошибки)

 

Спасибо, буду иметь ввиду

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

У меня кстати обломился при закручивании один из болтиков крепления крышки бумажного масляного фильтра.

 

Это фиаско, парни. Кусок болта остался внутри, вроде глубже крышки, то бишь в двигателе. Мб даже не торчит, если снять крышку - ещё не проверял. Хз, как теперь такое доставать :D

Самое интересное, что моя совесть чиста: болт закручивался, просто немного туго, поэтому я без каких-то чрезмерных усилий продолжал закручивать... Пока не услышал душераздирающий звук отламывающегося китаёзы. 

 

Короче, будьте максимально осторожны при закручивании любого китайского изделия на этом мотоцикле))

 

 

Вываривай Кемпом. На оставшийся обломок наваривай каплю, пока не сможешь накинуть на эту каплю гайку. Накинул, потом приваривай к капле гайку, и откручивай. Дерзай! У тебя получится! 

Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

Ещё одна идея в копилку о защите барашка седла от грязи и воды:

 

"обеспокоенный непродуманностью установки барашка для крепления сиденья начал думать, как предотвратить загрязнение и ржавение. Придумал вот, что: взял баночку с крышечкой из под красок высохших, проделал отверстие и теперь мой барашек защищен от пыли и влаги."

 

34119381_m.jpg

 

34119382_m.jpg

 

34119383_m.jpg 

 

Да колхоз, но его не видно и он практичный колхоз, а не для выпендрежа. Хотя я думаю с китаймото без колхоза не обойтись.

 

Составляю список доработок перед эксплуатацией. Может подскажите, чего ещё не хватает и нужно обязательно сделать? Мот ещё не купил, поэтому все из теории. Или может есть мануал для новичка? типа, чувак посмотри это видео, тут все что нужно доработать)

Доработки + докупки

- переставить ролик
- переставить датчик
- провод реле стартера
- подпилить рычаг тормоза
- поставить крыло на пер колесо
- Смазать ось маятника
- колхозный доп брызговик район зад колеса
- добавить смазку в заднюю ось
- Буксатор на колеса
- Поменять болты на аккуме
- Доп свет
- подогрев ручек руля
- ещё один юсб вход
- кофр на зад
- сумка на бак
- гарнитура в шлем

- регик

Опубликовано
9 часов назад, fx_r21 сказал:

Уф...

Камрады, вот и я встал на учет...в мотодиспансере. Мотономера, оказывается, выдают без дырок. Едешь и сверлишь как тебе надо сам. Я вот не знал и взял с собой хомуты. Не пригодились.

 

В итоге достаточно быстро освоился в утреннем субботнем провинциальном городе. Правда, с утра, когда выезжал в ГИБДД, вспомнил как 9 лет назад начинал водить машину - эту смесь страха и решимости. Получается мотоцикл уже подарил мне пусть и не новые, но достаточно сильные эмоции) Но лирику прочь. К нашим свиньям вернемся...

 

На штатной резине с шашечками по городу ездить можно. В диапазоне городских скоростей 40-60 по сухому асфальту можно попасть из точка А в точку Б. Но резина бьет. Однако, на 60 километрах мне в термухе+кроссовой черепахе на сетке с али+сплавовской полар-флиске было холодно. А после 50 километров проехатых пришлось открутить козырек с кроссового шлема O'Neal 3Series FLAT 2.0. Иначе башку запрокидывает.

 

Передачи какие-то очень короткие, если следовать рекомендациям обкатки и не крутить выше 6500 об/мин. Получается, что первая - тронуться, вторая - до 25, третья - до 35, четвертая - до 45-50, дальше пятая. Выше 70 км/ч не разгонялся - и холодно, и обороты под 7000.

Смущает меня рекомендация не давать двигателю долго работать на одних оборотах. А как тогда ехать по прямой? В итоге забил и пару плеч по ~20 км прошел на стабильных оборотах около 6000. Теперь на одометре что-то около 120 км.

 

Кто на штатной шашечной резине ездит? Есть такие мазохисты? Как вам? Как по асфальту/песку? Я-то кроме пары часов на GR2 и 25 часов на Восход-3М и не ездил ни на чем. По песку вот отвратительно на этой резине ехать. Нос рыскает. Пару раз прилег на участке в 3 км. Зарекся лезть в песок сознательно.

 

И по коробке хотелось бы отметить - если не поймать нейтраль в конце торможения, то на месте почти нереально ее воткнуть. Коробка просто упирается и не дает щелкнуть вверх. А если дает, то нейтраль ты перелетаешь. Зато красный проходит на светофорах нескучно - стоишь, тыркаешь.

А один раз сегодня при понижении на подъезде к светофору так же проскочил со 2 на 1 и так стукнуло, что я думал у меня двигатель отвалился. А, вроде, нет, поехал дальше...И в мотоботах Scoyco MBM001 переключаться прикольно - всю ногу надо дергать вверх-вниз.

 

Как-то так.

Насколько по-разному мы с вами экипировались.

Долго терзался между черепахой и курткой.

текстильными штанами/ джинсами или шарнирной защитой ног.

турэндуро ботами и теми что взял. Шлемом Hjs и LS2 (единственное что ещё не взял, непонятен цвет мото)

 

8 часов провел в ТЦ Спорт ЕХ, побывав в каждом павильоне, купил в итоге вообще все другое, а не потому списку, с которым ехал)

 

 

IMG_20210415_211928_957.jpg

Опубликовано
21 час назад, Лучезар сказал:

1. ТК кит из Казани мне насчитали 2500р за 800км. Узнаешь в салоне габаритные размеры коробки, вбиваешь на сайте ТК в калькуляторе эти данные и вуаля. Или прозваниваешь по телефону ТК. 

Но кмк 400км будут стоить до 2тр

Хочется приключений, гемора и потерянного времени, можно взять в аренду прицеп, стоит 500р в сутки + бенз + день времени.

 

 

 

Вот 21 числа буду в салоне в Казани,там по месту сориентируюсь. Что по цене предложат ТК или частника типа ларгуса найму. Прочитал выше,проблемно немного на начальном этапе.

Опубликовано
8 часов назад, Лучезар сказал:

Составляю список доработок перед эксплуатацией. Может подскажите, чего ещё не хватает и нужно обязательно сделать? ...

Доработки + докупки

- переставить ролик
- переставить датчик
- провод реле стартера
- подпилить рычаг тормоза
- поставить крыло на пер колесо
- Смазать ось маятника
- колхозный доп брызговик район зад колеса
- добавить смазку в заднюю ось
- Буксатор на колеса
- Поменять болты на аккуме
- Доп свет
- подогрев ручек руля
- ещё один юсб вход
- кофр на зад
- сумка на бак
- гарнитура в шлем

- регик

 

34 минуты назад, Евгений13 сказал:

... Прочитал выше,проблемно немного на начальном этапе.

Для беспроблемной эксплуатации я бы составил такой список:

 

824f3c5cb84c.jpg

Смазка оси маятника и осей колес.

 

bf647e0fd240.jpg

Устранение люфта в нижнем креплении амортизатора с помощью шайб.

 

780e8e83cf94.jpg

 

8e5753cb5a59.jpg

Брызговик увеличенного размера. В этом случае реле стартера переносить уже не нужно.

 

33302217_m.jpg

Проверить отсутствие люфта в корпусе фильтрбокса.

 

 

 

Пересверлить крепление ролика.

 

Вставить шланг сапуна в корпус фильтр-бокса.

 

П.с. Если сделать всё это, то из китайского мотоцикла получается практичеки BMW G/S. Дальнейший улучшайзинг ведёт к трансформации мотоцикла в Хонду ;)

 

 

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Пересверлить крепление ролика

На стандартном месте, ролик с Али, который побольше в диаметре и чуть потверже, через 50 км пробега цветёт и пахнет, даже не промялся и борозды не начало появляться. Буду продолжать наблюдать

 

2 часа назад, tim2813 сказал:

Вставить шланг сапуна в корпус фильтр-бокса.

Я бы не утверждал так уверенно, действительно ли нужно его вставлять именно туда. Да и зачем собственно это нужно.. ) вывел просто в атмосферу, выше ватерлинии, пока не воняло и проблем каких-то не было )

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Для беспроблемной эксплуатации я бы составил такой список

Я бы докинул:

 

- Обезопасить лепесток открытия сиденья под колесом, в том числе получше закрыть отверстие там (чтобы не накидывало грязи в бардачок)

-  разъемы проводки у стоп сигнала, повортников задних и подсветки номера лучше загерметизировать

- в целом, даже пины проводки набить водоотталкивающей смазкой или хотя бы тем же литолом

- ну и защита от грязи у переднего колеса. Варианты: удлинить крыло спереди и сзади, вывести клюв дальше вперёд

 

Также лично у меня была проблема,что я не мог включить резерв: вороток переключения просто упирался в ухо рамы ? лучше проверить это до выезда ))) дорабатывается классическим напиллингом

 

 

 

 

Опубликовано

Если ты планируешь много ездить по лесу, то на первое время можно натянуть тросик между лапкой и рамой - туда часто попадают толстые ветки кустарника и гнут лапку.

Более основательный способ- широкая защита картера.

 

Опубликовано

Таваищи, у меня назгел агхиважный и агхитупой вопрос - как скажется уменьшение ширины передней покгышки на пгоходимцах...тьху, на пгоходимости означенного мотосикеля? Я таки читал ваши тгуды пго каучук ганее, но по диагонали. А потом пегечитал - и хсигамно мало чего понял. Таваищи. не покиньте тагаища в бидэ.

Опубликовано
28 минут назад, fx_r21 сказал:

Таваищи, у меня назгел агхиважный и агхитупой вопрос - как скажется уменьшение ширины передней покгышки на пгоходимцах...тьху, на пгоходимости означенного мотосикеля? Я таки читал ваши тгуды пго каучук ганее, но по диагонали. А потом пегечитал - и хсигамно мало чего понял. Таваищи. не покиньте тагаища в бидэ.

Писец! Ты русский?! У меня из глаз кровь пошла. А теперь перепиши с албанского на русский... Тогда  может и помогут. 

Опубликовано
8 часов назад, Kurt932 сказал:

Ну и на самом деле, надо что-то придумать с лапкой КПП, как-то ее защитить,на случай падений...

Так уже писали - минимально торчащим из за картерин, выглядывать оттуда должна только складывающаяся часть рычага переключения - рычаг сложился а дальше картер

А тросик ставят на лапку тормоза вообще то, что бы забивающаяся туда трава не преподнесла сюрпрайз

D58-19-103-P_A.jpg

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Greenbig сказал:

Писец! Ты русский?! У меня из глаз кровь пошла. А теперь перепиши с албанского на русский... Тогда  может и помогут. 

А если нерусский - не помогут?

Конкретно от тебя мне не нужно ничего. Стой в углу, в пол смотри. Когда понадобишься - позовут.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано

Рот закрой щами воняет ! И имей уважение когда обращаешься с незнакомыми людьми. Или в интернете можно хамить?! Никто не спросит?! 

Опубликовано

Дорогие друзья, подскажите, где купить данный Мот с доставкой, надёжно, чтоб не обманули? Желательно онлайн

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...