ПетровичЪ Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 8 часов назад, Kurt932 сказал: А как её определить? На оборотах ниже средних при резком добавлении газа прослушивается металлический звонкий цокот, который исчезает при наборе оборотов.. и мотор не сразу глохнет после выключения 1 Цитата
Pmp86rus Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) В 01.03.2021 в 08:43, Sazan сказал: По заслонке: нижнее положение рычажка - рабочее положение, среднее и верхнее включен обогатитель(подсос). То есть при холодном старте рычажок поднимаем вверх запускаем, ждём 30-60 секунд, опускаем в среднее положение, даём поработать ещё секунд 60, опускаем рычажок полностью прогреваем и выезжаем. Не обкатанный двигатель прогреваем обязательно. У меня на верхнем 3ем положении мотоцикл не работает на х.х. , запускал на среднем положении и если перевести в верхнее то двигатель глохнет. Не могу понять что за херня Изменено 26 апреля, 2021 пользователем Pmp86rus Цитата
Миша79 Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 2 часа назад, Pmp86rus сказал: У меня на верхнем 3ем положении мотоцикл не работает на х.х. , запускал на среднем положении и если перевести в верхнее то двигатель глохнет. Не могу понять что за херня Так в верхнем положении только холодный запуск. На более менее теплом двигателе или более менее теплой погоде запуск в среднем положении, а то и вообще без обогатителя. Если мотор более менее теплый он и должен глохнуть если рычажок обогатителя поднять вверх. 1 2 Цитата
Ozon777 Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 8 часов назад, Pmp86rus сказал: У меня на верхнем 3ем положении мотоцикл не работает на х.х. , запускал на среднем положении и если перевести в верхнее то двигатель глохнет. Не могу понять что за херня На моём в верхнем положении вообще не заводится(в +3 и выше где то заводил),заводится только в среднем положении и то нужно газу давать и держать обороты где то минуту две,иначе на холостых сразу глохнет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 14 минут назад, Ozon777 сказал: На моём в верхнем положении вообще не заводится(в +3 и выше где то заводил),заводится только в среднем положении и то нужно газу давать и держать обороты где то минуту две,иначе на холостых сразу глохнет. Форумчанин скинул ссылку https://www.china-moto.ru/forum/topic/12475-motoland-enduro-250-exstlt/?do=findComment&comment=509802 может имеет смысл проверить 1 Цитата
Som4eG Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 2 часа назад, Ozon777 сказал: На моём в верхнем положении вообще не заводится(в +3 и выше где то заводил),заводится только в среднем положении и то нужно газу давать и держать обороты где то минуту две,иначе на холостых сразу глохнет. Точно такая же ситуация, немного обороты подержишь и можно отпускать ручку газа, иначе глохнет. 1 Цитата
Som4eG Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Сегодня зашел в C-MOTO в Питере. Кто искал серый? Ждет своего владельца в магазине. Стояли три штуки: красный, серый и оранжевый. Пока запчасти смотрел, красный купили. Ценник 134 500руб. Изменено 26 апреля, 2021 пользователем Som4eG 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Форумчанин скинул ссылку https://www.china-moto.ru/forum/topic/12475-motoland-enduro-250-exstlt/?do=findComment&comment=509802 может имеет смысл проверить Плюсую, на холодную надо чуть подержать ручку газа. А что, на таком китайском моторе с китайским карбюратором может быть иначе?)) Типа вначале подсос в верхнее положение и он заведется и будет греться без открытия газа?))) 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) 10 часов назад, мот сказал: сколько про этот подсос и про держание ручки газа можно мусолить в разных темах ? не хочешь держать газ при прогреве - ставь карб с обогащением смеси путем открытия доп. топливного жиклера. а на карбах PZ обогащение достигается путем закрытия ВОЗДУШНОЙ заслонки. т.е. УМЕНЬШАЕТСЯ количество воздуха Спокойно, гражданин. Знаешь такой анекдот про пьяного мужика и женщщину, которая его за это стыдит? - Да ты посмотри на себяяя...Опять нажрался! Ты же отвратительно, безобразно пьяяян! - Да, я пьян. А у тебя ноги кривые. Отвратительно, безобразно кривые. А я завтра трезвый буду. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем fx_r21 2 Цитата
fx_r21 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 1 минуту назад, мот сказал: ?????? WTF ? Мы, новички в мире мотоциклов, завтра узнаем все, что нам нужно, и перестанем задавать вопросы и "мусолить" одно и то же, а вот ты так и останешься брюзгой, который заходит в тему и начинает "ну как вы задолбааали одно и то же". Это неконструктивно. 3 1 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 1 минуту назад, мот сказал: неконструктивно - это засирать темы анекдотами и одними и теми же вопросами, которые повторяются не один десяток раз. и не надо путать "новичка" и "нелогичное мышление". если чего-то стало МЕНЬШЕ - топлива или воздуха,то почему и так невысокие обороты х.х.должны вырасти так, чтоб не держать ручку газа ? если даже думать логически - если стало чего-то меньше, и обороты станут меньше. а если наоборот больше - ( включается доп топливный жиклер - прогревочные обороты вырастают) или подсос воздуха идет помимо карба - обороты тоже могут расти и плавать, но т.к. добавляется воздух, смес обедняется обороты хоть и могут расти, но работа становится нестабильной. запомни один раз и перестань задавать вопросы,брюзга Я тебе вопросов не задавал. Постарайся быть повнимательнее, если хочешь поумничать. 2 Цитата
fx_r21 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 Только что, мот сказал: а я тебя не спрашивал, что мне делать и как мне жить.будь повнимательнее,если хочешь поумничать. Прекрати истерику. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 27 минут назад, fx_r21 сказал: Это неконструктивно. fx_r21, это безнадежно 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 2 часа назад, мот сказал: вот она, благодарность за знания. чтож, большего и ожидать не следовало. смысла делиться знаниями и опытом нет, можете дальше в телефоны свои др...чить и тыкаться, как слепые котята. Никого лично обижать не хочу. Просто надо понимать, что новички всегда были и будут. Кто-то, купив конкретно эту модель мотоцикла, узнаёт на нем всё впервые, и потому пишет именно в этой теме. Если существует тема про конкретно этот карбюратор или эту проблему - кинь человеку ссылку и он пойдет изучать - всё просто) дашь новичку ценные знания и писать он будет там. Тут просто непонятно зачем негатив в виде "сколько уже можно мусолить?" дополнительно к этому вкидывать. "Нормально же общались" (понятно, что когда Тебе в ответ с таким же негативом написали, там уже понеслась) P.S. я потому и написал, мол, а разве может быть иначе с таким карбюратором, потому что везде у всех эта проблема, а решения я не встречал (кроме заслонки, которая, почему-то, не всегда даёт желаемый эффект: я могу выставить ее в среднее или высшее положение, но всё равно в начале старта двигателя надо придерживать газ) 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 На автоклассике, когда стояли карбы, тросик(обогатителя) не только закрывал воздушную заслонку но еще и тянул дроссель для добавления оборотов Цитата
Som4eG Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 2 часа назад, мот сказал: эти карбюраторы на половине китая стоят. да даже я бы сказал на большинстве, что в стране продают. ты же сюда заходишь не только про fireguard читать ? это не проблема ,а особенность этих карбов. среднее положение почти ни на что не влияет, только на большом подьеме дросселя обогащает и работает как ограничитель оборотов. Не в обиду тоже, но откуда я должен знать, что эти карбюраторы на половине китая стоят. И зашел я сюда непосредственно в ветку "Fireguard 250 Trail" чтоб прочитать именно про этот мотоцикл, а не про весь Китай. Про особенности данного карбюратора пока не знаю. Так что если вы опытный человек, Вам повезло, а я вот новичок и только постигаю азы мотовладения. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 4 часа назад, Som4eG сказал: "Fireguard 250 Trail" чтоб прочитать именно про этот мотоцикл, а не про весь Китай. Про особенности данного карбюратора пока не знаю. Так что если вы опытный человек, Вам повезло, а я вот новичок и только постигаю азы мотовладения. Китай примерно весь унифицирован на 80%, и многие проблемы давно разобраны и разложены по полкам, и раз интересуешься, то есть смысл посещать не только тему Fireguard 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 6 часов назад, мот сказал: ты же сюда заходишь не только про fireguard читать ? На самом деле, только в тему по этому моту и захожу 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 8 часов назад, мот сказал: эти карбюраторы на половине китая стоят. .. 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Китай примерно весь унифицирован на 80%, и многие проблемы давно разобраны и разложены по полкам.. Я бы хотел попросить старожилов давать ссылки на решение типовых проблем. Это подчеркнёт ваш опыт и знания, это добавит новичкам технической грамотности, а тему избавит от флуда. Спасибо! Друзья! Не ленитесь пользоваться поиском и задавайте вопросы в профильных темах. Так вы получите грамотные советы от большего числа китаеводов. В тему же лучше скидывать самую соль технических проблем и решений. 2 Цитата
Лучезар Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Китай примерно весь унифицирован на 80%, и многие проблемы давно разобраны и разложены по полкам, и раз интересуешься, то есть смысл посещать не только тему Fireguard Аналогично, посещаю только эту тему. Она даже называется как мне нужно - Fireguard 250 Trail. Про мой первый мот. Ещё нужно пересмотреть весь ютуб про наш мот, когда кончились видосы, а их не так уже и много - около 30+- принялся смотреть про шинерей, они тоже кончились, параллельно пачку видосов про экип. отдельно несколько часов про каждую составляющую: шлемы, куртки, штаны, перчатки, боты, черепаху и тд. И ещё параллельно нужно прочитать про все китайские мото на этом форуме и про каждый узел и агрегат? Чтобы ворчун не сказал тебе: опять мусолите? Я уже неделю назад задавал вопрос, есть ли гайд по мото, со всеми ошибками, доработками и проблемами, ссылками по з/ч и тд. Его даже можно сделать платным. Я бы спокойно заплатил за него 500р и даже 1000р. 100 новичков и уже 50 000 - 100 000р. Усилия отобъются, если не хочется делать бесплатно. Новички будут всегда и вопросы будут повторяться, даже если нуб все прочитает в этой теме. 5 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.