Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Kurt932 сказал:

А как её определить? 

На оборотах ниже средних при резком добавлении газа прослушивается металлический звонкий цокот, который исчезает при наборе оборотов.. и мотор не сразу глохнет после выключения

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
В 01.03.2021 в 08:43, Sazan сказал:

 

 

По заслонке: нижнее положение рычажка - рабочее положение, среднее и верхнее включен обогатитель(подсос). То есть при холодном старте рычажок поднимаем вверх запускаем, ждём 30-60 секунд, опускаем в среднее положение, даём поработать ещё секунд 60, опускаем рычажок полностью прогреваем и выезжаем. 

Не обкатанный двигатель прогреваем обязательно. 

У меня на верхнем 3ем положении мотоцикл не работает на х.х. , запускал на среднем положении и если перевести в верхнее то двигатель глохнет. Не могу понять что за херня

Изменено пользователем Pmp86rus
Опубликовано
2 часа назад, Pmp86rus сказал:

У меня на верхнем 3ем положении мотоцикл не работает на х.х. , запускал на среднем положении и если перевести в верхнее то двигатель глохнет. Не могу понять что за херня

Так в верхнем положении только холодный запуск. На более менее теплом двигателе или более менее теплой погоде запуск в среднем положении, а то и вообще без обогатителя. 

 

Если мотор более менее теплый он и должен глохнуть если рычажок обогатителя поднять вверх. 

Опубликовано
8 часов назад, Pmp86rus сказал:

У меня на верхнем 3ем положении мотоцикл не работает на х.х. , запускал на среднем положении и если перевести в верхнее то двигатель глохнет. Не могу понять что за херня

На моём в верхнем положении вообще не заводится(в +3 и выше где то заводил),заводится только в среднем положении и то нужно газу давать и держать обороты где то минуту две,иначе на холостых сразу глохнет.

Опубликовано
14 минут назад, Ozon777 сказал:

На моём в верхнем положении вообще не заводится(в +3 и выше где то заводил),заводится только в среднем положении и то нужно газу давать и держать обороты где то минуту две,иначе на холостых сразу глохнет.

Форумчанин скинул ссылку https://www.china-moto.ru/forum/topic/12475-motoland-enduro-250-exstlt/?do=findComment&comment=509802 может имеет смысл проверить:wacko:

 

Опубликовано
2 часа назад, Ozon777 сказал:

На моём в верхнем положении вообще не заводится(в +3 и выше где то заводил),заводится только в среднем положении и то нужно газу давать и держать обороты где то минуту две,иначе на холостых сразу глохнет.

Точно такая же ситуация, немного обороты подержишь и можно отпускать ручку газа, иначе глохнет.

Опубликовано (изменено)

Сегодня зашел в C-MOTO в Питере. Кто искал серый? Ждет своего владельца в магазине. Стояли три штуки: красный, серый и оранжевый. Пока запчасти смотрел, красный купили. Ценник 134 500руб.

Изменено пользователем Som4eG
Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Форумчанин скинул ссылку https://www.china-moto.ru/forum/topic/12475-motoland-enduro-250-exstlt/?do=findComment&comment=509802 может имеет смысл проверить:wacko:

Плюсую, на холодную надо чуть подержать ручку газа.

 

А что, на таком китайском моторе с китайским карбюратором может быть иначе?)) Типа вначале подсос в верхнее положение и он заведется и будет греться без открытия газа?)))

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, мот сказал:

сколько про этот подсос и про держание ручки газа можно мусолить в разных темах ?
не хочешь держать газ при прогреве - ставь карб с обогащением смеси путем открытия доп. топливного жиклера.
а на карбах PZ обогащение достигается путем закрытия ВОЗДУШНОЙ заслонки. т.е. УМЕНЬШАЕТСЯ количество воздуха

Спокойно, гражданин.

Знаешь такой анекдот про пьяного мужика и женщщину, которая его за это стыдит?

 

- Да ты посмотри на себяяя...Опять нажрался! Ты же отвратительно, безобразно пьяяян!

- Да, я пьян. А у тебя ноги кривые. Отвратительно, безобразно кривые. А я завтра трезвый буду.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

??????
WTF ?

Мы, новички в мире мотоциклов, завтра узнаем все, что нам нужно, и перестанем задавать вопросы и "мусолить" одно и то же, а вот ты так и останешься брюзгой, который заходит в тему и начинает "ну как вы задолбааали одно и то же". Это неконструктивно.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

неконструктивно - это засирать темы анекдотами и одними и теми же вопросами, которые повторяются не один десяток раз.
и не надо путать "новичка" и  "нелогичное мышление". если чего-то стало МЕНЬШЕ - топлива или воздуха,то почему и так невысокие обороты х.х.должны вырасти так, чтоб не держать ручку газа ? если даже думать логически - если стало чего-то меньше, и обороты станут меньше.
а если наоборот больше - ( включается доп топливный жиклер - прогревочные обороты вырастают) или подсос воздуха идет помимо карба - обороты тоже могут расти и плавать, но т.к. добавляется воздух, смес обедняется обороты хоть и могут расти, но работа становится нестабильной.
запомни один раз и перестань задавать вопросы,брюзга

Я тебе вопросов не задавал. Постарайся быть повнимательнее, если хочешь поумничать.

Опубликовано
Только что, мот сказал:

а я тебя не спрашивал, что мне делать и как мне жить.будь повнимательнее,если хочешь поумничать.

Прекрати истерику.

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

вот она, благодарность за знания. чтож, большего и ожидать не следовало.
смысла делиться знаниями и опытом нет, можете дальше в телефоны свои др...чить и тыкаться, как слепые котята.

Никого лично обижать не хочу. 

 

Просто надо понимать, что новички всегда были и будут. Кто-то, купив конкретно эту модель мотоцикла, узнаёт на нем всё впервые, и потому пишет именно в этой теме. 

Если существует тема про конкретно этот карбюратор или эту проблему - кинь человеку ссылку и он пойдет изучать - всё просто) дашь новичку ценные знания и писать он будет там.

 

Тут просто непонятно зачем негатив в виде "сколько уже можно мусолить?" дополнительно к этому вкидывать. "Нормально же общались" :D 

(понятно, что когда Тебе в ответ с таким же негативом написали, там уже понеслась)

 

P.S. я потому и написал, мол, а разве может быть иначе с таким карбюратором, потому что везде у всех эта проблема, а решения я не встречал (кроме заслонки, которая, почему-то, не всегда даёт желаемый эффект: я могу выставить ее в среднее или высшее положение, но всё равно в начале старта двигателя надо придерживать газ)

Опубликовано

На автоклассике, когда стояли карбы, тросик(обогатителя) не только закрывал воздушную заслонку но еще и тянул дроссель для добавления оборотов

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

эти карбюраторы на половине китая стоят. да даже я бы сказал на большинстве, что в стране продают.
ты же сюда заходишь не только про fireguard читать ?
это не проблема ,а особенность этих карбов. среднее положение почти ни на что не влияет, только на большом подьеме дросселя  обогащает и работает как ограничитель оборотов.

Не в обиду тоже, но откуда я должен знать, что эти карбюраторы на половине китая стоят. И зашел я сюда непосредственно в ветку "Fireguard 250 Trail" чтоб прочитать именно про этот мотоцикл, а не про весь Китай. Про особенности данного карбюратора пока не знаю. Так что если вы опытный человек, Вам повезло, а я вот новичок и только постигаю азы мотовладения.   

Опубликовано
4 часа назад, Som4eG сказал:

"Fireguard 250 Trail" чтоб прочитать именно про этот мотоцикл, а не про весь Китай. Про особенности данного карбюратора пока не знаю. Так что если вы опытный человек, Вам повезло, а я вот новичок и только постигаю азы мотовладения.  

Китай примерно весь унифицирован на 80%, и многие проблемы давно разобраны и разложены по полкам, и раз интересуешься, то есть смысл посещать не только тему Fireguard 

Опубликовано
8 часов назад, мот сказал:

эти карбюраторы на половине китая стоят. ..

 

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Китай примерно весь унифицирован на 80%, и многие проблемы давно разобраны и разложены по полкам..

Я бы хотел попросить старожилов давать ссылки на решение типовых проблем. Это подчеркнёт ваш опыт и знания, это добавит новичкам технической грамотности, а тему избавит от флуда. Спасибо!

 

Друзья! Не ленитесь пользоваться поиском и задавайте вопросы в профильных темах. Так вы получите грамотные советы от большего числа китаеводов. В тему же лучше скидывать самую соль технических проблем и решений.

 

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Китай примерно весь унифицирован на 80%, и многие проблемы давно разобраны и разложены по полкам, и раз интересуешься, то есть смысл посещать не только тему Fireguard 

Аналогично, посещаю только эту тему. Она даже называется как мне нужно - Fireguard 250 Trail. Про мой первый мот. Ещё нужно пересмотреть весь ютуб про наш мот, когда кончились видосы, а их не так уже и много - около 30+- принялся смотреть про шинерей, они тоже кончились, параллельно пачку видосов про экип. отдельно несколько часов про каждую составляющую: шлемы, куртки, штаны, перчатки, боты, черепаху и тд. 

И ещё параллельно нужно прочитать про все китайские мото на этом форуме и про каждый узел и агрегат? Чтобы ворчун не сказал тебе: опять мусолите?

Я уже неделю назад задавал вопрос, есть ли гайд по мото, со всеми ошибками, доработками и проблемами, ссылками по з/ч и тд. 

Его даже можно сделать платным. Я бы спокойно заплатил за него 500р и даже 1000р. 100 новичков и уже 50 000 - 100 000р. Усилия отобъются, если не хочется делать бесплатно. 

Новички будут всегда и вопросы будут повторяться, даже если нуб все прочитает в этой теме. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...