Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Тимур , а что не обратился, я в этой конторе тружусь, скидку бы организовал

Так я и обратился. Приехал какой-то чел из Москвы на Газели и привез резину. Мне сказали, что он тоже байкер. Только суровый :D

P.s. Если серьезно, то мне эта контора помогла паспорт найти. На Сабакае расскажу как ;)

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Так, я сегодня опять залез в башку и опять все промерил-поглядел.

 

Меток "Т" действительно 2. В одной клапана зажаты, в другой разжаты. Всего меток 4: "II", "F", "T" и, вы не поверите, "T"!

Первые три идут серией и, вроде, в такой последовательности. Потом, видимо, через 180 градусов, еще одна Т, в которой клапана зажаты.

Как я понимаю, регулировать нужно в положении "первая Т", которая идет замыкающей в серии из 3 символов.

 

Вот первая метка (в ФАКе именно она иллюстрирует точку, в которой нужно регулировать клапана. мне кажется это неверно)

34459257_m.jpg

 

Вот F - точка зажигания.

34459259_m.jpg

 

А вот примерно так выглядит метка ВМТ.

34459255_m.jpg

 

Их две. В одной коромысла зажаты (дергаете вверх-вниз, а они не ходят), в другой, которая идет третьей после "II" и "F", они разжаты и есть небольшой люфт на клапанах. Именно его и надо регулировать.

 

По итогам танцев с бубнами два вечера получилось, что на впуске у меня свободно ходит щуп 0,05, 0,06 заходит, но закусывает. На выпуске свободно ходит 0,07, 0,08 закусывает. По результатам сегодняшнего залаза оказалось, что впускной клапан был зажат до 0,05 (0,05 закусывало). Может из-за этого мне показалось, что дрыгатель стал шумнее? Постараюсь завтра найти силы и время, чтобы дернуть 60 км в один конец и проверить это предположение.

 

Делюсь, камрады, с вами, очередной болью.

За 400 км пластик протер на баке дыры до металла.

34459252_m.jpg

 

34459253_m.jpg

 

Нехоооорооооший!

b2dc76dfe2c73eec58383114deddfc62.jpg

Не так радостно, конечно. Но и плакать не станем. Фигли нам? Больше гари - меньше ям!

 

P.S. Почему VFL начал так шакально жать фотки? Это я что-то делаю не так или что? Или на китайский телефон фотографировать китайский мотоцикл - это фу-фу-фу, и поэтому интернет такое специально не показывает?

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
47 минут назад, мот сказал:

принцип регулировки клапанов всегда един. нужна ВМТ в такте сжатия и начала рабочего хода. и никаких разночтений.плюс-минус пять градусов по коленвалу роли вообще никакой не играют.

Слушай, а почему тогда на одной метке клапана зажаты, а на другой ходят?

Опубликовано
4 часа назад, fx_r21 сказал:

Слушай, а почему тогда на одной метке клапана зажаты, а на другой ходят?

 

Потому, что  конструировали инженеры мотористы, а не блогеры колхозники ютуба. На такте выпуска ВМТ идет продувка (перекрытие) когда остаточные сгоревшие газы полностью покидают цилиндр немножко дозаправляються свежей смесью, так повышается кпд эффективность мощность котла. Что и потвердилось на практике не на том такте отрегулировал застучали клапанна и хуже стал тянуть;)

Опубликовано
45 минут назад, Repairer сказал:

 

Потому, что  конструировали инженеры мотористы, а не блогеры колхозники ютуба. На такте выпуска ВМТ идет продувка (перекрытие) когда остаточные сгоревшие газы полностью покидают цилиндр немножко дозаправляються свежей смесью, так повышается кпд эффективность мощность котла. Что и потвердилось на практике не на том такте отрегулировал застучали клапанна и хуже стал тянуть;)

На том такте я регулировал. Просто немного накосячил, похоже.

 

Про блоггеров-колхозников - это в мой, чтоли, огород камень?

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, fx_r21 сказал:

На том такте я регулировал. Просто немного накосячил, похоже.

 

Про блоггеров-колхозников - это в мой, чтоли, огород камень?

Если на такте сжатия то правильно. 

а блохов это про блох коих много развелось на ютубере.;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
27 минут назад, fx_r21 сказал:

На том такте я регулировал. Просто немного накосячил, похоже.

 

 

Добавлю. Часто затруднен регулировка на нижневальном, когда после регулировки зазоры уплывают. Нужно пошатать убрать излишки масла в сопрягаемых узлах штанга и коромысла и т.д.

Опубликовано
Цитата

 

9 часов назад, fx_r21 сказал:

Вот первая метка (в ФАКе именно она иллюстрирует точку, в которой нужно регулировать клапана. мне кажется это неверно)

Разве в ФАКе я говорю о том, что нужно регулировать по первой метке?

 

Цитата

На роторе генератора есть три группы меток, которые следуют друг за другом:  две совмещенные метки, метка момента зажигания с буквой F и метка положения поршня в верхней мертвой точке.

Именно эта метка нам и нужна.

 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, fx_r21 сказал:

По итогам танцев с бубнами два вечера получилось, что на впуске у меня свободно ходит щуп 0,05, 0,06 заходит, но закусывает. На выпуске свободно ходит 0,07, 0,08 закусывает.

Ну вы и мазохист)) На этом моторе и подобных разбег 0,06-0,1 вообще не на что не влияет. Звенит мотор - лей масло 15\50, все остальное от лукавого

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Слушайте, после вишнёвого 10w50 от мотюля, залил 15w40 - ттттааакккое деееRмище. Коробка стала гораздо хреновее втыкаться, по звуку двигатель стал гораздо громче тарахтеть. Буду смотреть конечно клапана, но ощущение, что масло хреновое, так как ничего, кроме замены масла, этому не предшествовало. Окружающая Температура была около 30 С.

 

Единственный нюанс, до этого я заливал литр сто,а сейчас - ровно литр. Но я не думаю, что это может как-то вообще влиять

 

Опубликовано

Также, чрезмерно самоуверенно решил штурмануть одну глубокую колею, за что был наказан )) прилёг на левый бок, частично в лужу, ещё и с небольшим наклоном ("колесами вверх"). Погнуло лапку КПП в районе основания ее штыря с резинкой, по направлению вверх. 

(И да, Тимур, я тоже искупался! Правда, только одним ботинком...)

 

Вообще,я конечно удивлён, так как сырой чернозём, скорость маленькая... Но с другой стороны, это выглядит,как плюс )) да и у основания лапки, где она припаяна к кольцу, которое сажается на вал КПП она хлипкая и с небольшим количеством пайки. По сравнению с лапкой с Али, которая мне недавно пришла, я бы делал ставки в пользу того, что родная лапка быстрее падёт смертью храбрых и спасёт вал КПП, нежели алишная

(Но в данном случае, алишная бы просто сложилась, так как складная, наверное... Или складная часть бы просто отвалилась)

 

После падения на левый бок, поднял коня не прям сразу, и мот завёлся только через несколько минут вертикального положения. Я так понимаю, топливо из поплавковой камеры ушло, в связи с чем и не заводился? 

 

Вообще, где-то тут была тема "помощь в пути" или что-то такое. Никто не видел? :D киньтесь ссылкой, если есть, а то не нашёл 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

После падения на левый бок, поднял коня не прям сразу, и мот завёлся только через несколько минут вертикального положения. Я так понимаю, топливо из поплавковой камеры ушло, в связи с чем и не заводился? 

Скорее, наоборот. Карбюратор переполнился бензином. Для запуска после падения нужно продуть камеру сгорания, нажав несколько раз на кик или  стартером, с открученной ручкой газа.

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

Вообще, где-то тут была тема "помощь в пути" или что-то такое. Никто не видел? :D киньтесь ссылкой, если есть, а то не нашёл 

 

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

Слушайте, после вишнёвого 10w50 от мотюля, залил 15w40 - ттттааакккое деееRмище.

Я после многих опытов остановился на 20\50 с ним мотор работает почти как водяной иномарке, последний раз в клапана лазил года 4 назад после обкатки, потому как надобности не наблюдаю

2 часа назад, Kurt932 сказал:

прилёг на левый бок, частично в лужу, ещё и с небольшим наклоном ("колесами вверх").

Походу водная тематика становится нормой в этой ветке:D

Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

 

 

 

Не, мне казалось, была прям тема, где можно было задавать вопросы о проблемах, возникших в пути, и Тебе там отвечали ) ну вот например, что делать, если мот упал на левый бок ))

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

после многих опытов остановился на 20\50 с ним мотор работает почти как водяной иномарке

А не "потеет" двигатель? Я заметил, что на том Вишнёвом у меня в районе всяких щелей (под щупом или крышкой слива масла, или около щелей стартера) появлялось не то, что масляный подтек.. а как-будто его пары, что ли. Куда потом пыль налипает и только поэтому становится заметно. Подумал, мб это из-за большой вязкости масла?

Опубликовано
17 часов назад, Kurt932 сказал:

А не "потеет" двигатель? Я заметил, что на том Вишнёвом у меня в районе всяких щелей (под щупом или крышкой слива масла, или около щелей стартера) появлялось не то, что масляный подтек.. а как-будто его пары, что ли. Куда потом пыль налипает и только поэтому становится заметно. Подумал, мб это из-за большой вязкости масла?

Проверьте сапун. Работы на пару минут, мало ли.

Вязкость точно не при чем. 

Опубликовано

Доброе утро! Вернувшись из села, продолжил собирать мото, в принципе почти закончил, но пару вопросов таки осталось:

1. Как крепиться защита рук? Понятно что на рукоятки по краям руля, длинными болтами из зипа, НО ответной части болтов в руле я не нашел. 

2.Остались лишние детальки:

34479220_m.jpg

3. Осталось непонятный назначение вот этих разъемов:

34479291_m.jpg

Находятся примерно под баком.

34479307_m.jpg

Под сиденьем спереди.

34479309_m.jpg

Под сиденьем сзади.

4. 1 запуск прошел в целом нормально, кран подачи топлива вниз, дроссель в нижнем положении. На холостых копить, НО при попытке добавить газ сразу глохнет. Уже по пути домой подумал, про датчик подножки (если он есть).

5. Простейшая казалось бы вещь, задний багажник, через проставки закреплён в задней части, вопрос, где взять два длинных болта для крепления его в передней части, к тому же он не совсем совпадает по болтам....

Буду благодарен если кто подскажет...

 

Опубликовано (изменено)
В 15.05.2021 в 08:50, tim2813 сказал:

Разве в ФАКе я говорю о том, что нужно регулировать по первой метке?

 

 

Upd.

Так это...так и говоришь же.

Цитата

На роторе генератора есть три группы меток, которые следуют друг за другом:  две совмещенные метки, метка момента зажигания с буквой F и метка положения поршня в верхней мертвой точке.

Именно эта метка нам и нужна.

И ниже фото с меткой "II".

Может не совсем удачно сформулировал. В любом случае, это фото с меткой "II" неверно отражает ситуацию.

 

Если бы написал

Цитата

На роторе генератора есть три группы меток, которые следуют друг за другом:  две совмещенные метки (II), метка момента зажигания (FI) и метка положения поршня в верхней мертвой точке (TI).

Именно эта метка (TI) нам и нужна.

И фото приложить с меткой TI - совсем другое дело было бы.

 

Кстати, я так понимаю, вот эта черточка после буквы - это метка и есть, и ее нужно совместить с выемкой в смотровом окошке, которая не совсем по центру его, а смещена немного влево. Понимаю, что там все плюс-минус лапоть, но на точность регулировки положение метки по центру окна или по выемке тоже, наверное, оказывает влияние.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
В 15.05.2021 в 18:53, ПетровичЪ сказал:

Ну вы и мазохист)) На этом моторе и подобных разбег 0,06-0,1 вообще не на что не влияет. Звенит мотор - лей масло 15\50, все остальное от лукавого

А мулечка в том, что масло как раз таки Motul 7100 15W-50 уже. В общем, субъективно, мотор стал тарахтеть еще сильнее после всех этих манипуляций, чем стал еще больше напоминать звук ушастого запорожца. Но я не парюсь.

 

Камрады, а кто как цепь моет? Как это лучше делать без снятия?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...