Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
15 минут назад, fx_r21 сказал:

Камрады, а кто как цепь моет? Как это лучше делать без снятия?

Я вывешиваю заднее, как раннее описывал (домкратом), и спреем для чистки цепи, под давлением, "продуваю" её в движении. Иногда грязная настолько, ч то сначала через щётку прогоняю её. 

 

Затем протираю, жду когда подсохнет, и также спреем - но уже для смазки цепи )

Опубликовано
19 минут назад, Kurt932 сказал:

А что проверять?

Шланг вентиляции картера. Диаметром около 12 мм, обычно где нибудь под фильтром, карбом, идёт от коробки

Опубликовано
1 минуту назад, Citadel325 сказал:

По чистке цепи, может полезно будет

 

Это я видел. Конкретные приемы интересуют. Может приспособы кто какие делал?

Думаю вот что лучше - баллончик спецсредства или пульверизатор и 5л канистра уайт-спирита) Склоняюсь к последнему конечно. Ну или соляры 5 л, как Ланкара завещал.

Опубликовано

Камрады, еще глупый вопрос: на наши диски бескамерная резина встанет? Можно взять бескамерку и запихнуть в нее камеру? Больно мне нравится Mitas E-07, но они все камерные.

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

И ниже фото с меткой "II".

Вмешаюсь, пожалуй.:blush: И не соглашусь. Всё правильно написано в факе и ниже фото метки с буквой "Т".

Опубликовано
5 минут назад, shorsik сказал:

Вмешаюсь, пожалуй.:blush: И не соглашусь. Всё правильно написано в факе и ниже фото метки с буквой "Т".

34338210.jpg

Это не T, это II. 

Вот T. Она ориентирована горизонтально.

34459255.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, fx_r21 сказал:

Это не T, это II

Хоть убей, но я там вижу "Т".:wacko:

Опубликовано
11 минут назад, shorsik сказал:

Хоть убей, но я там вижу "Т".:wacko:

Там вот так метки выглядят. Т должна быть повернута на 90 градусов по часовой.

метки.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, fx_r21 сказал:

Там вот так метки выглядят. Т должна быть повернута на 90 градусов по часовой.

Так она там такая и есть:blink:

Или я один ее вижу, или ты один ее не видишь. Пусть форумчане выскажутся.

Опубликовано
5 часов назад, Citadel325 сказал:

2.Остались лишние детальки:

34479220_m.jpg

Жгут с двумя кольцами - для крепления кармана с набором инструментов под баком. Пружина - похожа на пружину подножки. Металлические штанги - для крепления  щечек бака. Должны крепиться на кронштейн под рамой в районе клаксона. А вот эти резиновые пипки надеваются на крючки на баке, за которые цепляются пластиковые щечки. И я сейчас понял, что мне сборщики из Мотомира надели только 2 пипки, по одной на каждой стороне. А оставшиеся 4, видимо, засунули к себе в норку. То-то у меня щеки уже краску на баке до металла протерли и на определенных оборотах пластик резонирует и хрипит. Я по наитию эти крючки изолентой обмотал.

 

Ну а крепеж сам смотри откуда.

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Шланг вентиляции картера. Диаметром около 12 мм, обычно где нибудь под фильтром, карбом, идёт от коробки

Да, я понял) а что у него проверять? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, fx_r21 сказал:

Жгут с двумя кольцами - для крепления кармана с набором инструментов под баком. Пружина - похожа на пружину подножки. Металлические штанги - для крепления  щечек бака. Должны крепиться на кронштейн под рамой в районе клаксона. А вот эти резиновые пипки надеваются на крючки на баке, за которые цепляются пластиковые щечки. И я сейчас понял, что мне сборщики из Мотомира надели только 2 пипки, по одной на каждой стороне. А оставшиеся 4, видимо, засунули к себе в норку. То-то у меня щеки уже краску на баке до металла протерли и на определенных оборотах пластик резонирует и хрипит. Я по наитию эти крючки изолентой обмотал.

 

Ну а крепеж сам смотри откуда.

Спасибо! Почти совсем разобрался, остался вопрос чем крепить переднюю часть багажника, таких длинных болтов больше нет, и почему то глохнет при открытии ручки газа. И ещё от куда шланг прозрачный в ЗИПе?

Изменено пользователем Citadel325
Опубликовано
11 минут назад, Citadel325 сказал:

Спасибо! Почти совсем разобрался, остался вопрос чем крепить переднюю часть багажника, таких длинных болтов больше нет, и почему то глохнет при открытии ручки газа. И ещё от куда шланг прозрачный в ЗИПе?

А это у тебя настройки карбюратора на холостом  ходу неверные. Обороты холостого хода сколько? Должны быть около 1500 об/мин. По регулировке карба на холостых чуть раньше в этой ветке поищи - я с месяц назад вопросом задавался.

 

Хе, кстати, сегодня ровно месяц как я в первый раз выехал на мотоцикле и поставил его на учет. Выходит у меня на мотоцикле теперь пробег в месяц больше, чем на машине. А машинешка стоит под окном, грустит.

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

Да, я понял) а что у него проверять? 

И главное, подсоединён ли на праведное место в корпусе фильтбокса 

Цитата

Я заметил, что на том Вишнёвом у меня в районе всяких щелей (под щупом или крышкой слива масла, или около щелей стартера) появлялось не то, что масляный подтек.. а как-будто его пары, что ли

Я еще не встречался с моторами на которых во всех местах сочленения.. было идеально сухо(чисто)..:(

 

Сегодня к другу на сервис приехала литровая дукати что то 1000s, я постоял посмотрел, перекинулись пару слов с хозяином, мол как.. и тд.. Но главное ни это. Когда он ее завел, то я еще раз убедился, что наши китайские шумы мотора просто шелест листьев на ветру ))

MULTISTRADA_S_Ds_1000_2.jpg

Вот такая только с кофрами. На картинке прям гигант, а на поверку маленькая толстуха))

Опубликовано
4 часа назад, fx_r21 сказал:

Там вот так метки выглядят. Т должна быть повернута на 90 градусов по часовой.

метки.jpg

 

4 часа назад, shorsik сказал:

Так она там такая и есть:blink:

Или я один ее вижу, или ты один ее не видишь. Пусть форумчане выскажутся.

Предлагаю не спорить, а просто сделать крупные фотографии всех трёх меток.

Текст в ФАКе изменил.

Опубликовано
8 часов назад, Citadel325 сказал:

Как крепиться защита рук? Понятно что на рукоятки по краям руля, длинными болтами из зипа, НО ответной части болтов в руле я не нашел

Защита рук крепится одним длинным болтом, который входит в распорки внутри трубы руля. 

При затягивании распорки смещаются и фиксируются.

34485511_m.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, tim2813 сказал:

Защита рук крепится одним длинным болтом, который входит в распорки внутри трубы руля. 

При затягивании распорки смещаются и фиксируются.

34485511_m.jpg

Спасибо! Нашел, собрал, чуть не выкинул их, думал какая то транспортировочная фигня

Изменено пользователем Citadel325

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...