Kurt932 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Проверьте сапун. А что проверять? Цитата
Kurt932 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 15 минут назад, fx_r21 сказал: Камрады, а кто как цепь моет? Как это лучше делать без снятия? Я вывешиваю заднее, как раннее описывал (домкратом), и спреем для чистки цепи, под давлением, "продуваю" её в движении. Иногда грязная настолько, ч то сначала через щётку прогоняю её. Затем протираю, жду когда подсохнет, и также спреем - но уже для смазки цепи ) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 19 минут назад, Kurt932 сказал: А что проверять? Шланг вентиляции картера. Диаметром около 12 мм, обычно где нибудь под фильтром, карбом, идёт от коробки Цитата
Citadel325 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 По чистке цепи, может полезно будет 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 1 минуту назад, Citadel325 сказал: По чистке цепи, может полезно будет Это я видел. Конкретные приемы интересуют. Может приспособы кто какие делал? Думаю вот что лучше - баллончик спецсредства или пульверизатор и 5л канистра уайт-спирита) Склоняюсь к последнему конечно. Ну или соляры 5 л, как Ланкара завещал. Цитата
fx_r21 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Камрады, еще глупый вопрос: на наши диски бескамерная резина встанет? Можно взять бескамерку и запихнуть в нее камеру? Больно мне нравится Mitas E-07, но они все камерные. Цитата
shorsik Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: И ниже фото с меткой "II". Вмешаюсь, пожалуй. И не соглашусь. Всё правильно написано в факе и ниже фото метки с буквой "Т". Цитата
fx_r21 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 5 минут назад, shorsik сказал: Вмешаюсь, пожалуй. И не соглашусь. Всё правильно написано в факе и ниже фото метки с буквой "Т". Это не T, это II. Вот T. Она ориентирована горизонтально. Цитата
shorsik Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 1 минуту назад, fx_r21 сказал: Это не T, это II Хоть убей, но я там вижу "Т". Цитата
fx_r21 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 11 минут назад, shorsik сказал: Хоть убей, но я там вижу "Т". Там вот так метки выглядят. Т должна быть повернута на 90 градусов по часовой. Цитата
shorsik Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 2 минуты назад, fx_r21 сказал: Там вот так метки выглядят. Т должна быть повернута на 90 градусов по часовой. Так она там такая и есть Или я один ее вижу, или ты один ее не видишь. Пусть форумчане выскажутся. Цитата
fx_r21 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 5 часов назад, Citadel325 сказал: 2.Остались лишние детальки: Жгут с двумя кольцами - для крепления кармана с набором инструментов под баком. Пружина - похожа на пружину подножки. Металлические штанги - для крепления щечек бака. Должны крепиться на кронштейн под рамой в районе клаксона. А вот эти резиновые пипки надеваются на крючки на баке, за которые цепляются пластиковые щечки. И я сейчас понял, что мне сборщики из Мотомира надели только 2 пипки, по одной на каждой стороне. А оставшиеся 4, видимо, засунули к себе в норку. То-то у меня щеки уже краску на баке до металла протерли и на определенных оборотах пластик резонирует и хрипит. Я по наитию эти крючки изолентой обмотал. Ну а крепеж сам смотри откуда. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Шланг вентиляции картера. Диаметром около 12 мм, обычно где нибудь под фильтром, карбом, идёт от коробки Да, я понял) а что у него проверять? Цитата
Citadel325 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, fx_r21 сказал: Жгут с двумя кольцами - для крепления кармана с набором инструментов под баком. Пружина - похожа на пружину подножки. Металлические штанги - для крепления щечек бака. Должны крепиться на кронштейн под рамой в районе клаксона. А вот эти резиновые пипки надеваются на крючки на баке, за которые цепляются пластиковые щечки. И я сейчас понял, что мне сборщики из Мотомира надели только 2 пипки, по одной на каждой стороне. А оставшиеся 4, видимо, засунули к себе в норку. То-то у меня щеки уже краску на баке до металла протерли и на определенных оборотах пластик резонирует и хрипит. Я по наитию эти крючки изолентой обмотал. Ну а крепеж сам смотри откуда. Спасибо! Почти совсем разобрался, остался вопрос чем крепить переднюю часть багажника, таких длинных болтов больше нет, и почему то глохнет при открытии ручки газа. И ещё от куда шланг прозрачный в ЗИПе? Изменено 17 мая, 2021 пользователем Citadel325 Цитата
fx_r21 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 11 минут назад, Citadel325 сказал: Спасибо! Почти совсем разобрался, остался вопрос чем крепить переднюю часть багажника, таких длинных болтов больше нет, и почему то глохнет при открытии ручки газа. И ещё от куда шланг прозрачный в ЗИПе? А это у тебя настройки карбюратора на холостом ходу неверные. Обороты холостого хода сколько? Должны быть около 1500 об/мин. По регулировке карба на холостых чуть раньше в этой ветке поищи - я с месяц назад вопросом задавался. Хе, кстати, сегодня ровно месяц как я в первый раз выехал на мотоцикле и поставил его на учет. Выходит у меня на мотоцикле теперь пробег в месяц больше, чем на машине. А машинешка стоит под окном, грустит. 2 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Да, я понял) а что у него проверять? Не пережат ли. 2 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: Да, я понял) а что у него проверять? И главное, подсоединён ли на праведное место в корпусе фильтбокса Цитата Я заметил, что на том Вишнёвом у меня в районе всяких щелей (под щупом или крышкой слива масла, или около щелей стартера) появлялось не то, что масляный подтек.. а как-будто его пары, что ли Я еще не встречался с моторами на которых во всех местах сочленения.. было идеально сухо(чисто).. Сегодня к другу на сервис приехала литровая дукати что то 1000s, я постоял посмотрел, перекинулись пару слов с хозяином, мол как.. и тд.. Но главное ни это. Когда он ее завел, то я еще раз убедился, что наши китайские шумы мотора просто шелест листьев на ветру )) Вот такая только с кофрами. На картинке прям гигант, а на поверку маленькая толстуха)) 2 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 4 часа назад, fx_r21 сказал: Там вот так метки выглядят. Т должна быть повернута на 90 градусов по часовой. 4 часа назад, shorsik сказал: Так она там такая и есть Или я один ее вижу, или ты один ее не видишь. Пусть форумчане выскажутся. Предлагаю не спорить, а просто сделать крупные фотографии всех трёх меток. Текст в ФАКе изменил. Цитата
tim2813 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 8 часов назад, Citadel325 сказал: Как крепиться защита рук? Понятно что на рукоятки по краям руля, длинными болтами из зипа, НО ответной части болтов в руле я не нашел Защита рук крепится одним длинным болтом, который входит в распорки внутри трубы руля. При затягивании распорки смещаются и фиксируются. Цитата
Citadel325 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, tim2813 сказал: Защита рук крепится одним длинным болтом, который входит в распорки внутри трубы руля. При затягивании распорки смещаются и фиксируются. Спасибо! Нашел, собрал, чуть не выкинул их, думал какая то транспортировочная фигня Изменено 17 мая, 2021 пользователем Citadel325 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.