Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, yura-vdv сказал:

заметил, что нижний поршень не всегда отходит при отпускании тормоза

та же тема, оба тормоза. Не скрипят, но, вроде как, задний греется, когда долго по трассе едешь, им не пользуясь

 

3 часа назад, yura-vdv сказал:

Остается снять поршня и проверить переливные каналы суппорта

мне кажется, проблема либо там, либо с манжетами поршней: не прихватываются поршнем мб, и соответственно обратно не возвращают

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Проехал в двух небольших походах 2500 км

Тимур, я там выше спрашивал: что у Тебя по макс оборотам на полностью открытом дросселе? Ну и скорость по ЖПС на них. Если занимался такими вещами уже ))

Опубликовано
16 часов назад, Kurt932 сказал:

Ещё при такой нагрузке, цепь провисает примерно спустя каждые 170 км. Странно, мне кажется, дело не в её износе... Мб амморт подустает?)) 

Ну не зря же сальникова цепь частенько вспоминается;) А если мот проседает то цепь только натягивается, потому ей сводный люфт и  рекомендован в разгрузке

1 час назад, Kurt932 сказал:

Не скрипят, но, вроде как, задний греется, когда долго по трассе едешь, им не пользуясь

А надо бы пользоваться, что бы лишнее стерлось и больше о себе не напоминало)) ВСе это синдромы новой игрушки, даже на нулевой авто-иномарке находятся стуки - скрипы о которых даже не вспомнишь через пяток лет))

Опубликовано
4 часа назад, мот сказал:

суппорт нормально ходит по пальцам ?

Суппорт по направляющим двигается легко, да же люфтит немного. Может  одна из колодок меняя угол наклона цепляется за свои направляющие штыри? Займусь снятием поршней и профилактикой.

4 часа назад, tim2813 сказал:

Поршень в тормозной машинке нормально ходит?

По поршням. Верхний идеально ходит, а вот нижний тяжелее. Прикладываю большее усилие на вдавливание.

Имитирую действие: На снятом суппорте давлю колодкой на оба поршня. Выжимаю тормоз,- оба выдвинулись. Отпускаю,- оба задвинулись. Но нижний поршень, на 4-5 раз не задвигается обратно. Как бы подклинивает. Буду вскрывать.

Опубликовано
1 час назад, Otherlook сказал:

Скажите а двестикубовик сильно будет отличаться,что-то 250 нигде нет в наличии!? (СПб)

Посмотри в с-мото. Там вроде есть в наличии.

Опубликовано
24 минуты назад, Otherlook сказал:

В с мото 140 рублей,на 10 рублей выше чем везде.стоит ли он того?

Офигеть, 31 января брал за 121 рубль. Цены пухнут, только ценники наверное успевают менять. 

Опубликовано
1 час назад, Otherlook сказал:

Скажите а двестикубовик сильно будет отличаться,что-то 250 нигде нет в наличии!? (СПб)

 

Отличия Fireguard 200 от 250:

- классическая колесная формула R18 сзади и R21 спереди.

- он выше по седлу

- отсутствует передний подкрылок 

- классическая телескопическая передняя вилка

- двигатель на 200 кубовой версии нижневальный

- отсутствует ветрозащита рук 

- тормозные шланги не армированные 

- цепь 428

 

Мое мнение: из-за тракторного передаточного соотношения и низового характера двигателя 200-ка более приятна на бездорожье, чем 250. Но обоим этим мотоциклам далеко до классических эндуро-проходимцев типа BM 200, во многом из-за веса и геометрической управляемости.

 

Сравнение 200 и 250 предыдущей версии.

 

Краткий обзор 200.

 

Опубликовано

Вечер добрый ) вопрос по дросселю, верхнее положение закрыт, а вот среднее и нижнее мне кажется одинаковые, от переключения не меняется ни чего ни на холодную ни на горячую? Или я чего то не понимаю

Опубликовано
23 часа назад, Otherlook сказал:

Всем привет.хочу пополнить ваши ряды обладателей этого моцике.живу в Ленобласти подскажите кто знает где купить его надёжнее и дешевле в наших краях.?!

Вроде в наличии

 

В 24.05.2021 в 00:05, Kurt932 сказал:

Вопрос такой: у всех дроссель на трассе до упора выдает 7000 об? И дальше постепенно они до 7500 конечно доростают, но... Всё) дальше нема

 

На 7000 об с весом 78-80 и пассажиром ~66, плюс защита на двоих, инструмент и все для дальняков на двоих (палатка и тд) - идёт на 7000-7500 об по трассе примерно 85-90 км/ч идёт. На стандартной звезде и звёздах, но это при сильном ветре (со всех сторон :D)

 

 

IMG_20210523_220449_101.jpg

7500 - это обороты максимальной мощности и это слишком много для постоянного перемещения.

В одного (90 кг) с грузом (35 кг) идёт 85-90 км/ч ( 82-88 GPS) при оборотах 6250-6750 об/мин.

На обгонах ускоряется до 105 км/ч ( 95-100 GPS) до 7500 об)мин.

Далее максималку в 115 набирает набирает очень неохотно вплоть до 8500 об/мин.

 

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

а ты прокатись на полном дросселе и увидишь разницу

Я на нижнем положении и катаюсь, это я так понимаю полностью открыт. А как по уму то надо? Среднее?

Опубликовано
7 часов назад, Citadel325 сказал:

Я на нижнем положении и катаюсь, это я так понимаю полностью открыт. А как по уму то надо? Среднее?

На среднем не надо ездить - свечу засрешь.

Плюс на прогретом движке в среднем положении заслонки обороты холостого хода должны быть около 3000 (или как минимум ощутимо выше 1500).

В среднем положении в дрыгатель идет очень богатая смесь. Если так ездить - ничего кроме повышенного расхода и усиленного засирания ЦПГ ты не увидишь.

Я как-то по весне поездил по гаражам километров 10 на среднем положении - так свеча была черная как помыслы Чубайса в 1993.

Опубликовано

Всем привет! Кто может подсказать, под рост 168 подойдёт? 250-ка

Опубликовано

После турне в 345 км кстати вывернул свечу. Показывает бедную смесь. Все больше прихожу к выводу, судя по отзывам других форумчан, что заводскую установку иглы надо поднять на одно деление. 

Опубликовано
2 часа назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Всем привет! Кто может подсказать, под рост 168 подойдёт? 250-ка

Я 180 и ступнями только только встаю на землю, вес 85 +-2кг.

Выше человек писал, что при 170см на цыпочках стоит.

Вопрос: пусковой ток на штатном аккуме сколько ампер?

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Всем привет! Кто может подсказать, под рост 168 подойдёт? 250-ка

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Krazos сказал:

Я 180 и ступнями только только встаю на землю, вес 85 +-2кг.

Выше человек писал, что при 170см на цыпочках стоит.

Вопрос: пусковой ток на штатном аккуме сколько ампер?

 

 

Спасибо за информацию!

Опубликовано

Скрип побежден! "А слона то я и не заметил". Начну по порядку. Снова снял суппорт. На этот раз отсоединил шланг, все выкрутил, снял. С помощью давления насоса выдавил цилиндры. Везде чисто, гладко. Все новое. Почистил, протер и  неспешно со смазкой собрал.http://vfl.ru/fotos/f305f38734584734.html

Держа в руках собранный суппорт, двигаю его по направляющим туда сюда. И вижу, что колодка одной стороной цепляется за скобу крепления суппорта и перекашивается. Получается, что с одной стороны зазор между скобой и колодкой 3 мм, а с другой его нет, в притирку. Как раньше этого не замечал? так было

Сточил скобу в месте прохода колодки до тех же 3 мм, как и с другой стороны. стало

Теперь тишина при движении, и при торможении то же. Приятно...

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...