Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поставить себе такой вариант вместо штатного (завод не вызывает доверия от слова "совсем"), что скажет общественность?  От такой.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, FregAT_74 сказал:

Хочу поставить себе такой вариант вместо штатного (завод не вызывает доверия от слова "совсем"), что скажет общественность?  От такой.

Я себе 1205 поставил. Размеры у них одни, но твой на 2 Ач емче. В принципе жить можно, но приборка так-же перезагружается после нескольких попыток запуска с электростартера нахолодную. Иногда не тянет, хотя напряжения в нем 13,3 В. Прогретый движок запускает без проблем.

 

В принципе пойдет, но если есть возможность взять у кого нибудь более высококлассный аккум с высоким током отдачи и попробовать для сравнения как крутит он - не пренебрегай. Если приборка так же перезагружается от стартера - смело бери дельту и не парься. Может у нее, у приборки, особенность такая. А так есть ощущение что слабоваты эти аккумы,

Опубликовано
1 минуту назад, fx_r21 сказал:

Я себе 1205 поставил. Размеры у них одни, но твой на 2 Ач емче. В принципе жить можно, но приборка так-же перезагружается после нескольких попыток запуска с электростартера нахолодную. Иногда не тянет, хотя напряжения в нем 13,3 В. Прогретый движок запускает без проблем.

 

В принципе пойдет, но если есть возможность взять у кого нибудь более высококлассный аккум с высоким током отдачи и попробовать для сравнения как крутит он - не пренебрегай. Если приборка так же перезагружается от стартера - смело бери дельту и не парься. Может у нее, у приборки, особенность такая. А так есть ощущение что слабоваты эти аккумы,

Я и ищу более ёмкий аккум, так как буду ставить на мот навигатор и прикуриватель, и боюсь, что штатный не вывезет. С "большими" аккумами в нашей деревне пичаль-бида, ну да кто ищет, тот найдёт.

Опубликовано
1 минуту назад, FregAT_74 сказал:

Я и ищу более ёмкий аккум, так как буду ставить на мот навигатор и прикуриватель, и боюсь, что штатный не вывезет. С "большими" аккумами в нашей деревне пичаль-бида, ну да кто ищет, тот найдёт.

Я, конечно, консерваториев не кончал, но, по-моему, емкость аккума и его ток отдачи влияет только на запуск двигателя электростартером, и если ты не собираешься часами наблюдать навигатор на заглушенном мотоцикле или, например, накачивать всякое при помощи электронасоса, запитанного от аккума при заглушенном двигателе, то емкость тут совершенно не при чем. При росте числа потребителей и нагрузки важна мощность генератора.

 

Пусть меня поправят более знающие товарищи если я в чем-то ошибаюсь.

Опубликовано
1 минуту назад, fx_r21 сказал:

Я, конечно, консерваториев не кончал, но, по-моему, емкость аккума и его ток отдачи влияет только на запуск двигателя электростартером, и если ты не собираешься часами наблюдать навигатор на заглушенном мотоцикле или, например, накачивать всякое при помощи электронасоса, запитанного от аккума при заглушенном двигателе, то емкость тут совершенно не при чем. При росте числа потребителей и нагрузки важна мощность генератора.

 

Пусть меня поправят более знающие товарищи если я в чем-то ошибаюсь.

Всё верно. Смысла гнаться за большей ёмкостью нет.

Опубликовано
1 минуту назад, fx_r21 сказал:

-"не собираешься часами наблюдать навигатор на заглушенном мотоцикле" -"накачивать всякое при помощи электронасоса, запитаного от аккума при заглушенном двигателе". -"При росте числа потребителей и нагрузки важна мощность генератора."

Не собираюсь, но мало ли. У меня мини компрессор с подключением в гнездо прикуривателя. На предыдущем моте сделал так, схема работала, менять пока не хочу. Про генератор думал уже, но все издевательства над техникой оставлю на зиму. =))

Опубликовано
1 минуту назад, FregAT_74 сказал:

Не собираюсь, но мало ли. У меня мини компрессор с подключением в гнездо прикуривателя. На предыдущем моте сделал так, схема работала, менять пока не хочу. Про генератор думал уже, но все издевательства над техникой оставлю на зиму. =))

Компрессором же всё равно будешь пользоваться на заведённом двигателе, главное чтобы генератор вывозил. 

Опубликовано
4 минуты назад, FregAT_74 сказал:

Не собираюсь, но мало ли. У меня мини компрессор с подключением в гнездо прикуривателя. На предыдущем моте сделал так, схема работала, менять пока не хочу. Про генератор думал уже, но все издевательства над техникой оставлю на зиму. =))

Сообщи о результатах. Разница в пусковых токах между 1205 и 1207.2 - в 2 раза. У меня 65 А, а тебя 130 А. Если стартер будет крутить и не утыкаться нахолодную, и не будет перезагружаться приборка - это будет успех.

Опубликовано
32 минуты назад, fx_r21 сказал:

Сообщи о результатах. Разница в пусковых токах между 1205 и 1207.2 - в 2 раза. У меня 65 А, а тебя 130 А. Если стартер будет крутить и не утыкаться нахолодную, и не будет перезагружаться приборка - это будет успех.

Как поставлю- отпишусь. Я ж ещё резину менять буду, жду вот, когда привезут. 

Опубликовано
1 час назад, FregAT_74 сказал:

Хочу поставить себе такой вариант вместо штатного

Вот дешевле - тынц. Плюс там скидку дают 10 - 15%. Сам там брал. На альфе стоит уже шестой год, кажется. Теперь и на мот поставил.

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

Если стартер будет крутить и не утыкаться нахолодную, и не будет перезагружаться приборка - это будет успех.

Временами, особенно после долгого простоя, приборка перезагружается. На процесс запуска это никак  не влияет.

Опубликовано
1 час назад, 07zero312 сказал:

Всем привет, новый видосик на канале.

Атлична-атлична! Больше треша и угара, например. Даешь видосик после 15 000 км! :D

 

Опубликовано
3 часа назад, shorsik сказал:

Вот дешевле - тынц. Плюс там скидку дают 10 - 15%. Сам там брал. На альфе стоит уже шестой год, кажется. Теперь и на мот поставил.

Спасибо, схороню в закладках.

Опубликовано
9 часов назад, Krazos сказал:

Подсос на холодную в верхнее положение надо, если свежо на улице. Либо в среднем.

Нижнее положение это для прогретого движка.

Пробовал сегодня так (в верхнем положении на холодную) не заводится, в среднем завелся , но тоже не сразу. На улице +10

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Citadel325 сказал:

Пробовал сегодня так (в верхнем положении на холодную) не заводится, в среднем завелся , но тоже не сразу. На улице +10

Угу, от температуры окружающей среды зависит. На околотридцатиградусной жаре, например, дрыгатель заводится с первого раза элестростартером. Верхнее положение - для очень холодного времени года, думаю, для минуса или около ноля.

 

При +15-20 в гараже у меня, обычно, танцы происходят следующим образом - несколько раз двигатель схватывает в среднем положении и глохнет, потом перестает схватывать. После этого перевожу в нижнее и уже в нем стартую - либо электростартером, либо киком, когда начинает заколебывать гаснущая приборка и утыкающийся стартер. В среднем дрыгатель запускается раза с 10 и с приоткрытым газом всегда.

 

Потом уже без проблем, т-т-т.

 

Блин, новую резину поставил, портачки эти зековские наконец содрал с бака, а с работы на ВФЛ фотки загрузить не могу. А дома времени не хватает.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
5 часов назад, fx_r21 сказал:

При +15-20 в гараже у меня, обычно, танцы происходят следующим образом - несколько раз двигатель схватывает в среднем положении и глохнет, потом перестает схватывать. После этого перевожу в нижнее и уже в нем стартую

Я запускаю в верхнем положении рычажка подсоса. Во время запуска чуть приоткрываю газ. Обороты неустойчивые, выхлоп черный.

Перевожу рычажок в среднее положение и придерживаю газ на оборотах двигателя 2000-3000 около минуты.

Перед началом езды рычажок опускаю вниз. И алга :)

34598894.jpg

Опубликовано (изменено)

Забрал сегодня, поставил. Совсем другое дело, крутит бодро, на холодную с газом завёлся мот. Правда обороты не держит, глохнет если газ сбрасываю. По размеру бы подлиннее и емкость побольше и было б идеально.

IMG_20210602_170306~01~01.jpg

IMG_20210602_170309~01.jpg

IMG_20210602_173400~01.jpg

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Krazos сказал:

Забрал сегодня, поставил. Совсем другое дело, крутит бодро, на холодную с газом завёлся мот. Правда обороты не держит, глохнет если газ сбрасываю. По размеру бы подлиннее и емкость побольше и было б идеально.

Не утыкается стартер так, будто тока отдачи не хватает? Приборка не перезагружается из-за падения напряжения под нагрузкой?

 

 

Так, я тоже немного фото насыплю...

Вот содрал портачки с бака. К сожалению остались небольшие следы, если присмотреться. Мотоцикл, ИМХО, стал выглядеть более органично.

34686303_m.jpg

 

Фотовопрос 1 - провод из датчика скорости на колесе куда должен выходить - назад или вверх?

34686306_m.jpg

34686308_m.jpg

 

Фотовопрос 2 - тормозной диск перегрел?

34686469_m.jpg

 

А вот фото новой резины:

зад Mitas E-07 120/90-17

34686311_m.jpg

 

перед Mitas E-07 100/90-19

34686314_m.jpg

 

По размерам задняя, как будто, чуть больше штатной даже с учетом габарита шашек. То есть 130 может встать, а может и не встать. Надо посмотреть на зазор до цепи.

Изменено пользователем fx_r21
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...