Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, fx_r21 сказал:

Потому и спрашиваю. Видимо придется опять бак снимать...

Узнаешь отпишись, тоже себе прикуплю про запас

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В связи с появлением у себя нового набора щупов и очередной заменой масла, решил перемерить зазоры клапанов. Разница в две сотки :(

34775789.jpg

 

34775794.jpg

 

Заодно, поднял дозирующую иглу на одно деление. Что-то свеча бледноватая, да и хлопки в выхлопную мешают мне спокойно спать (и моим соседям :D )

34775810.jpg

 

Длина троса сцепления, что я намерил, составила 97 см.

Опубликовано

Кстати на сколько повышается расход топлива при поднятии иглы на одно деление?

И второй вопрос - кто какой бенз льёт, 92, 95?

Опубликовано

На среднем делении расход был 3л/100 км. Психологически я готов к 3,5л :D

Лью 92-й.

Опубликовано
5 часов назад, Kurt932 сказал:

обороты и время/расстояние)?

6000-6500, около часа/70 км

Опубликовано

Всем доброго времени суток.собрал таки своего коня! Из непоняток-люфтит ручка газа не только по оси но и в стороны,нейтраль плохо втыкается нужно искать,может приработается,на асфальте немного колбасит вверх вниз на скорости уже 50 км в час, может из-за резины, ещё как-то жестковатой идёт по сравнению с моим китайским эндуриком велсом 250.что скажете?

А так очень доволен,заводится с полтычка,тихий,красивый)))

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Otherlook сказал:

Всем доброго времени суток.собрал таки своего коня! Из непоняток-люфтит ручка газа не только по оси но и в стороны,нейтраль плохо втыкается нужно искать,может приработается,на асфальте немного колбасит вверх вниз на скорости уже 50 км в час, может из-за резины, ещё как-то жестковатой идёт по сравнению с моим китайским эндуриком велсом 250.что скажете?

А так очень доволен,заводится с полтычка,тихий,красивый)))

По нейтралке - посмотри, возможно у тебя чрезмерный свободный ход рычага сцепления. У меня был излишний свободный ход - нейтралка втыкалась с бубном. Отрегулировал - стало почти идеально. Ну и плюс дело привычки.

 

Резина да, на твердом покрытии как бы прыгает с шашки на шашку - оттого и колбасит, и зад таскать может.

По устранению продольного люфта рукоятки газа с месяц назад гражданин писал, что делал проставки. А свободный ход рукоятки регулируется натяжением троса.

 

  

12 часов назад, tim2813 сказал:

34775810.jpg

Слушай, возможно, это искажения из-за особенностей освещения, конструкции объектива, алгоритмов обработки и сжатия, но я вижу электроды бурого цвета.

У меня вот сейчас, например, электроды черные. (Блин, а на фото не очень-то и черные...)

34779469_m.jpg

 

P.S. В тему регулировки клапанов - никто не пользовался такой вот приблудой от китайских товарищей? Выглядит толковой штукой.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

никто не пользовался такой вот приблудой от китайских товарищей? Выглядит толковой штукой.

Самая удобная приблуда для таких целей состоит из двух частей, которые выглядят так;)

1.thumb.jpg.b1b03166ebcc30a20fa13d7b70751425.jpg

.

2.thumb.jpg.7cb4368b318366dd4b6e0a6359f5a4f0.jpg

Проверенно годами и несколькими мотами!!

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, shorsik сказал:

1.thumb.jpg.b1b03166ebcc30a20fa13d7b70751425.jpg

А это не ключ для спиц? А нет варианта, что пока ты отвлекся на щуп эта приблуда соскочит со штока и улетит в окошко клапанной крышки?

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
1 минуту назад, fx_r21 сказал:

А это не ключ для спиц?

Именно он, старый велосипедный ключ от спиц. Валялся без дела со старых времен, а теперь очень востребован и удобен.

Опубликовано
5 часов назад, fx_r21 сказал:

Слушай, возможно, это искажения из-за особенностей освещения, конструкции объектива, алгоритмов обработки и сжатия, но я вижу электроды бурого цвета.

Всё верно, свет и камера телефона дают неверное представление. 

Вот, например, со вспышкой цвет свечи - караул :D

34783057.jpg

Опубликовано
6 часов назад, fx_r21 сказал:

По нейтралке - посмотри, возможно у тебя чрезмерный свободный ход рычага сцепления. У меня был излишний свободный ход - нейтралка втыкалась с бубном. Отрегулировал - стало почти идеально. Ну и плюс дело привычки.

 

Резина да, на твердом покрытии как бы прыгает с шашки на шашку - оттого и колбасит, и зад таскать может.

По устранению продольного люфта рукоятки газа с месяц назад гражданин писал, что делал проставки. А свободный ход рукоятки регулируется натяжением троса.

 

  

Слушай, возможно, это искажения из-за особенностей освещения, конструкции объектива, алгоритмов обработки и сжатия, но я вижу электроды бурого цвета.

У меня вот сейчас, например, электроды черные. (Блин, а на фото не очень-то и черные...)

34779469_m.jpg

 

P.S. В тему регулировки клапанов - никто не пользовался такой вот приблудой от китайских товарищей? Выглядит толковой штукой.

50/50. 

Иногда ей иногда просто ключом. Не на всяких мотиках ей можно подлезь, а иногда наоборот, хрен ключом подлезешь и только приблудой можно открутить-закрутить гайку. 

Если ключом спокойно подлезаешь, то не особо то она и нужна. 

Не думай, что ты выставил зазор, верхним ключом рег.винта подержал винт и затянул гайку, и вуаля зазор ни куда не уплыл. Не будет такого. Иногда проще и быстрее обычным накидным ключом контрагаить. 

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

У меня вот сейчас, например, электроды черные. (Блин, а на фото не очень-то и черные...)

34779469_m.jpg

Это свечка выкручена сразу поле поездки не менее 50км, без работы на холостом?

Опубликовано

Седня другу пришел s2 Dakar 2020 г.в., в заводской упаковке, решили сразу все вскрыть, промазать, вытащили ось маятника сразу, втулку, под ней оказалась пара подшипников, это порадовало, а на нашем есть такое (фото)???

Также рулевую колонку разобрали, там конусные подшипники стоят снизу/сверху, на нашем просто шарики россыпью. 

Ещё из плюсов цепь (кстати такая же как у нас) скользит по аж трём слайдерам и ролик резиновый.

Почти всё собрали за 3 часа, потом дела другие у обоих появились, завтра дособерем приборку, фару, пластик. 

Мот дешевле FG на ~15к р.

IMG_20210610_161034~01.jpg

Опубликовано

На 2200 км пробега мне каца появился люфт ведомой звезды, продольный (по направлению вращения звезды). Вроде раньше его не было. Можете проверить у себя, господа?

 

И по-моему увеличился поперечный люфт ее же.

Опубликовано
1 минуту назад, Kurt932 сказал:

На 2200 км пробега мне каца появился люфт ведомой звезды, продольный (по направлению вращения звезды). Вроде раньше его не было. Можете проверить у себя, господа?

 

И по-моему увеличился поперечный люфт ее же.

Так оно ж с завода люфтит. Не мудрено, что становится только хуже. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...