Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня также при повороте руля вправо сейчас выключается приборка и весь свет (только едва-едва горит ближний) кроме лампочки нейтрали. Видимо при падении где-то что отошло или перебило. Кто разбирается в проводке в целом или в частности - нашей сети - подскажите, куда копать? Я думаю посмотреть минус (массу), зеленый провод, идущий к приборке. Видимо, в нем дело. Непонятно только почему нейтралки лампа не умирает и ближний чутка светит в таком случае...)

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Krazos сказал:

вытащили ось маятника сразу, втулку, под ней оказалась пара подшипников, это порадовало, а на нашем есть такое (фото)???

При сборке нашего мотоцикла обязательно нужно смазывать ось маятника и заполнять полость оси консистентной смазкой.

Иначе в скором времени почувствуешь неустранимый люфт маятника и будешь искать (точить) втулки.

 

2 часа назад, Krazos сказал:

Мот дешевле FG на ~15к р.

Но по дорогам общего пользования на нем не поедешь. А когда будет с ПТС, тогда будет дороже на эти же 30-50 тыс.руб.

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

Продольно у Тебя тоже сразу был люфт?

Люфт присутствует у всех. В процессе он становится больше, разбивая сайлентблоки и срезая шпильки звезды. 

Я устранил люфт, сделав вкладыши из алюминиевой банки. Не знаю, как надолго.

Пробег 3800. Полет нормальный.

Опубликовано

Нужно снять заднее колесо, вытащить ведомую звезду со шпильками из сайлентблоков ступицы, нарезать листовой алюминий полосками, уложить в сайлентблоки, запрессовать звезду и собрать все обратно.

Опубликовано
15 минут назад, tim2813 сказал:

При сборке нашего мотоцикла обязательно нужно смазывать ось маятника и заполнять полость оси консистентной смазкой.

Иначе в скором времени почувствуешь неустранимый люфт маятника и будешь искать (точить) втулки.

 

Подскажи пожалуйста где именно и как ее смазывать? Маятник надо снимать?

Опубликовано

Да, надо снять заднее колесо, тормоз, открутить нижнее крепление амортизатора, снять маятник.

Смазать обильно ось, заполнить полость для предотвращения короззии.

Опубликовано
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это свечка выкручена сразу поле поездки не менее 50км, без работы на холостом?

Да, после соточки на ~70 км/ч, плюс по городу километров 10 на городских скоростях. Потом секунд 20 на холостом. Не показательно?

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, tim2813 сказал:

1. При сборке нашего мотоцикла обязательно нужно смазывать ось маятника и заполнять полость оси консистентной смазкой.

 

2. Но по дорогам общего пользования на нем не поедешь. А когда будет с ПТС, тогда будет дороже на эти же 30-50 тыс.руб.

 

1. Я это знаю, вопрос был именно про подшипники под втулкой, есть они там или нет, как на фото (хотя думаю сам сегодня это узнаю :) )

2. Он с ПТС купил.

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

Да, после соточки на ~70 км/ч, плюс по городу километров 10 на городских скоростях. Потом секунд 20 на холостом. Не показательно?

Можно иглу на деление опустить, можно более горячую свечку поставить.. но лично для меня пусть лучше темная, чем белесая

Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

Да, надо снять заднее колесо, тормоз, открутить нижнее крепление амортизатора, снять маятник.

Смазать обильно ось, заполнить полость для предотвращения короззии.

А раз снимаете маятник, тогда не лишним будет врезать тавойтницу и периодически шприцевать маятник. Особенно полезно тем кто много по бродам ездит. 

Опубликовано
В 10.06.2021 в 20:02, Krazos сказал:

Так оно ж с завода люфтит. Не мудрено, что становится только хуже. 

Товарищи, пробег 600км мопедка больше 99км/ч упрямо не едет, на 5передаче ручка откручивается только 7т.об, это у всех так при обкатке? Если что еду один резина не родная вес 100кг

Опубликовано (изменено)
1 час назад, antondm сказал:

Товарищи, пробег 600км мопедка больше 99км/ч упрямо не едет, на 5передаче ручка откручивается только 7т.об, это у всех так при обкатке? Если что еду один резина не родная вес 100кг

Где-то после 1200 км начал активнее раскручиваться. Максимум,  до чего крутил - 9к с горочки)) 

 

До этого да,  до упора - 7000, если долго держать,  медленно наберет 7500.

 

В целом,  в сильный ветер (~3м/с) больше 100 у меня не идет. 

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано
1 час назад, antondm сказал:

Товарищи, пробег 600км мопедка больше 99км/ч упрямо не едет, на 5передаче ручка откручивается только 7т.об, это у всех так при обкатке? Если что еду один резина не родная вес 100кг

А к чему на обкатке такие испытания проводить?

Опубликовано
5 часов назад, antondm сказал:

Товарищи, пробег 600км мопедка больше 99км/ч упрямо не едет, на 5передаче ручка откручивается только 7т.об, это у всех так при обкатке? Если что еду один резина не родная вес 100кг

Отец, ты б руководство пользователя почитал чтоль. Раздел "Обкатка".

Опубликовано

Читал) все равно на следующий год другое покупать буду, лето проездит и норм, а то, что больше 5т.об давать нельзя первые 800км, так я не деревне живу тут тебе под жопу точно кто-то прилетит)) 5т.об-55-60км/ч по дорогам в Спб так ездить опаснее, чем 80-90

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех. Сегодня стал обладателем данного мотика. Перед ним был Рейсер Рейнджер 300. Для меня он был высокий и тяжёлый. 250 Trail в самый раз. Гнал его из магазина 150 км. Посадка очень удобная, тихий, разгоняется весело. Очень нравится. Теперь буду делать всякие улучшалки.

Изменено пользователем Serega46
Опубликовано
1 час назад, antondm сказал:

Читал) все равно на следующий год другое покупать буду, лето проездит и норм, а то, что больше 5т.об давать нельзя первые 800км, так я не деревне живу тут тебе под жопу точно кто-то прилетит)) 5т.об-55-60км/ч по дорогам в Спб так ездить опаснее, чем 80-90

я делал так первые 300км  каждый раз кратковременно давал все больше оборотов.

А потом после 300км  уже валил на полную мощность.

Считаю, что 

Спойлер

обкатка в 2000км это хуйня перестраховщиков торгашей.

 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Serega46 сказал:

Приветствую всех. Сегодня стал обладателем данного мотика. Перед ним был Рейсер Рейнджер 300. Для меня он был высокий и тяжёлый. 250 Trail в самый раз. Гнал его из магазина 150 км. Посадка очень удобная, тихий, разгоняется весело. Очень нравится. Теперь буду делать всякие улучшали.

Ха , я тоже гнал 150км, только у меня с прюключениями  

Отсоединилась клемма на свет , а ехал в темноте да еще по трассе:blink:

Прикинь по трассе с неработающим светом и габаритами и стоп;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
7 часов назад, antondm сказал:

Товарищи, пробег 600км мопедка больше 99км/ч упрямо не едет, на 5передаче ручка откручивается только 7т.об, это у всех так при обкатке? Если что еду один резина не родная вес 100кг

Меняй звёзды.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...