ПетровичЪ Опубликовано 14 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2021 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: А масло...масло там будет в любом случае я так понял. А масляная увлажненность в фильтбоксе и должна быть, что бы просочившаяся пыль ударившись о стенку прилипла к ней, а не успешно срикошетив полетела в цпг. Я маслом для фильтров всегда обрабатываю внутренние стенки фильтрбокса, помимо того что возможно летит туда с сапуна Цитата Я также регулировал на 800, поверил на 2200 и ушел в большую впускной. Выпускной остался как было отрегулировано. Вот хз, с чем может быть связано... Выбрал удобный для себя зазор Уж лучше больше, чем меньше, ну не любит он по твоему настоянию долго висеть в воздухе и перегреваться 1 Цитата
Krazos Опубликовано 14 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2021 (изменено) Сделал две монтажки из ключей, с другом переобули резину, помучались с задним, камеры кстати тоже фирмы Кенда.. По внешке мот потерял в брутальности) По ходовке скажу позже, тк после вчерашней замены полили дожди, а самое главное - пока не открыта А категория, в процессе.. Изменено 4 мая, 2022 пользователем Krazos 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 20 часов назад, Krazos сказал: О каком колпачке речь? Что-то не догнал.. Речь идёт о колпачке слива масла и воды из фильтрбокса. Находится в нижней части корпуса фильтра. Этот колпачек, заглушку в районе впускного патрубка, вход сапуна в корпус фильтра и конец входа в мотор укрепил пластиковыми кабельными стяжками. В принципе, об этом и о проверке посадки фильтрующего элемента в корпусе писал и раньше, но у каждого свой Дао. 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 (изменено) 19 часов назад, мот сказал: затычка из изоленты лучше шланга с хомутом ? ну-ну..... Upd. мот, ПетровичЪ, затупил, мужики. Я понял что вы имели в виду. Точно! Так и сделаю. Изменено 15 июня, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 Да, владельцам на заметку (возможно даже стоит включить в ФАК если там этого еще нет): Длина троса сцепления - 110 см (Тимур, у меня все же 110 получилось намерить), расстояние от концевой бобышки до резьбы - 10 см (на Али бывают 2 типов - 10 и 13 см). Бобышка со стороны рукоятки ~8 мм. Длина троса газа - 90 см. Считаю лучше кинуть в возимый ЗИП и надеяться что никогда в пути не понадобится. 4 3 Цитата
Serega46 Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 18 часов назад, Krazos сказал: Сделал две монтажки из ключей, с другом переобули резину, помучались с задним, камеры кстати тоже фирмы Кенда.. По внешке мот потерял в брутальности) По ходовке скажу позже, тк после вчерашней замены полили дожди, а самое главное - пока не открыта А категория, в процессе.. Сергей, подскажи, а на передней покрышке есть стрелка с направлением вращения? Цитата
Krazos Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 1 минуту назад, Serega46 сказал: Сергей, подскажи, а на передней покрышке есть стрелка с направлением вращения? Да, имеется на обоих. Цитата
fx_r21 Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 Так, камрады, боюсь сглазить, но, вроде, нашел я замену нашим фильтрам воздушным. Через сайт SF-FILTER по размерам вот такая выдача получилась. Полученные результаты прогнал через поиск Автодока, где заказываю запчасти на автомобили - их система предложила мне альтернативу: UFI 27.710.00. Согласно данным с сайта производителя фильтр этот имеет следующие габариты (в скобках параметры наших штатных фильтров из ФАКа): внешний диаметр - 109 (106) мм; внутренний диаметр - 78 (72) мм; высота - 89 (82) мм. Цена в моей корзине - 546 рублей. Вроде по внешнему диаметру должен влезть к нам? Вроде по высоте вообще без уплотнителей должен прижаться металлической пластиной? Вроде и ценник более-менее божеский? Вроде win?) 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 2 часа назад, fx_r21 сказал: нашел я замену нашим фильтрам воздушным А напомни, к чему поиски? Наш нельзя помыть-промаслить-поставитьобратно? Цитата
Grinders Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 55 минут назад, Kurt932 сказал: Наш нельзя помыть-промаслить-поставитьобратно? У нас бумажный же, не паролоновый... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 Бумагу только менять! или продуть с давлением компрессора как временная мера(( Цитата
Kurt932 Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 По рюському мануалу там вроде только очистка фильтра хД А как часто менять, есть опыт эксплуатации? 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Бумагу только менять! или продуть с давлением компрессора как временная мера(( Цитата
tim2813 Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 7 часов назад, fx_r21 сказал: Вроде win?) Вроде, да. Поздравляю! 2 часа назад, Kurt932 сказал: как часто менять В мануале, перевод которого любезно сделал Фикс, четко указано: очистка каждые 2000, замена каждые 8000 км. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 Как раз подошло время очередной очистки, поэтому расскажу много ли пыли насосал Фаер за 1200 км, что он прошел в последнее время. 4 Цитата
Krazos Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) Можно в ФАК, может кому интересны будут данные по родному аккуму Изменено 4 мая, 2022 пользователем Krazos 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 10 часов назад, Krazos сказал: Можно в ФАК, может кому интересны будут данные по родному аккуму Это ток отдачи 136 А? Цитата
Krazos Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 43 минуты назад, fx_r21 сказал: Это ток отдачи 136 А? Да, сам удивился. Тк он стартер еле крутит, или как правило не крутит вообще, с перезагрузкой приборки, а новый Delta с таким же заявленным током 130A крутит замечательно, вечером попробую до гаража добраться и его замерить еще. Цитата
Citadel325 Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 Вчера спустил колеса (перед 1,5 зад 1,9), почти полностью ослабил задний амортизатор и прокатился по сосновому бору (корни, перепады, песок) стало в разы лучше, гораздо мягче и устойчивее. Кайф. Единственное шишек много в протекторе застревает ) 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 4 минуты назад, Citadel325 сказал: Вчера спустил колеса (перед 1,5 зад 1,9), почти полностью ослабил задний амортизатор и прокатился по сосновому бору (корни, перепады, песок) стало в разы лучше, гораздо мягче и устойчивее. Кайф. Единственное шишек много в протекторе застревает ) С таким давлением опасно ездить по твердым неровностям( корни, перепады, камни и т.д.), можно без дисков остаться. Цитата
Krazos Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 4 минуты назад, Citadel325 сказал: Вчера спустил колеса (перед 1,5 зад 1,9), почти полностью ослабил задний амортизатор и прокатился по сосновому бору (корни, перепады, песок) стало в разы лучше, гораздо мягче и устойчивее. Кайф. Единственное шишек много в протекторе застревает ) Я почти так же и катал, по таким же местам. Только перед у меня 1.8, зад 1.7, амморт по заводу расслаблен на максимум. Кстати уже на новой резине Mitas MC24, по лесным дорожкам, щебню (есть небольшая дрожь на руле) идёт уверенно, по корням, перепадам, как ты говоришь, вообще разницы с заводскими шашками нет, песка пока не находил нигде. В общем пока радует) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.